СЧЁТ РУСИ ДЕРЖАВЫ СВЕТА. ЖИВАЯ АРИФМЕТИКА. |
|
ВВЕДЕНИЕ
Современный человек не умеет считать в пределах трёх, не понимает разницы между цифрами и числами, не владеет основами арифметики и видами счёта, поскольку с каждой новой образовательной программой паразитарной системой сознательно внедряются новые и новые разрывы между грамматикой и арифметикой, между образами русского языка и их применением в системах исчисления.
Убрать эти наваждения не просто, ибо за триста лет неправильного счета многое нам вбили в подкорку мозга, калькуляторы, логорифмические линейки и электронные системы, где сознательно использованы враждебные человеку алгоритмы счёта.
Коллективными трудами Волшебного Войска Руси на основе знания русского языка и буквицы многие наваждения убраны. Все учебники математики и всех точных наук уже скоро будут выброшены, ибо современная математика по итогу превращена в лженауку, направленную на самоуничтожение человека и человечества.
1. ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО ЦИФР
Цифры – это система знаков для записи значений чисел. Сейчас выделяется десять основных наиболее распространённых якобы арабских цифр от ноля до девяти. При этом цифрами называют только такие знаки, которые в отдельности описывают определённые числа. То есть запятая перед десятичными дробями или титло в буквице самостоятельной цифрой не является, хотя и используется для записи числовых значений.
Понимание цифры также упрощается лишь до одного символа. Например римские цифры представляются как I V X L C D M , а не I II III IV V и так далее. То есть в современном понимании цифра почему-то не может состоять из нескольких символов.
Коли мы оттолкнёмся от современного русского языка, и спросим себя: а есть ли слова обозначающие цифры, но не числа, то в целом сразу всё встанет на свои места, ибо такие слова есть и их предостаточно.
Все эти слова являются существительными и отвечают на вопрос “что”, а числа, образованные ими, будут уже числительными отвечать на вопрос “сколько”. Если же эти слова выстроить в упорядоченные на уровне языка структуры, то получится следующая таблица с именами цифр и их уменьшительно-ласкательными значениями. При этом из 27 имён в современном языке отсутствует лишь одно вместе с его уменьшительным значением – “девятидесятка” и “девятидесяточка” .
Остальные есть.
Слово для обозначения нуля (ноля) как цифры теоретически есть – нулёвка. Однако оно специфическое, и с него никому не приходит в голову считать. Само слово ноль может отвечать и на вопрос “что” и на вопрос “сколько”, и в распространённом сейчас понимании по всему миру представляется и цифрой, и числом. Эта точка зрения не простраивается на уровне грамматики русского языка, и в следующей главе мы подтвердим развёрнуто, что ноль имеет такое же служебное значение, как и запятая перед десятичными дробями, самостоятельно не являясь ни числом, ни цифрой.
Пока примем это на веру и насладимся тридевятым царством цифр:
Единица |
двойка |
тройка |
четвёрка |
пятёрка |
шестёрка |
семёрка |
восмёрка |
девятка |
Единичка |
двоечка |
троечка |
четвёрочка |
пятёрочка |
шестёрочка |
семёрочка |
восьмёрочка |
девяточка |
десятка |
двадцатка |
тридцатка |
сороковка |
пятидесятка |
шестидесятка |
семидесятка |
восьмидесятка |
слово утрачено |
десяточка |
двадцаточка |
тридцаточка |
сороковочка |
пятидесяточка |
шестидесяточка |
семидесяточка |
восьмидесяточка |
слово утрачено |
сотка |
двухсотка |
трёхсотка |
четырёхсотка |
пятисотка |
шестисотка |
семисотка |
восьмисотка |
девятисотка |
соточка |
двухсоточка |
трёхсоточка |
четырёхсоточка |
пятисоточка |
шестисоточка |
семисоточка |
восьмисоточка |
девятисоточка |
Первый пантеон цифр Числобога от единицы до девятки по сакральной геометрии обуславливается количеством углов в начертании. Второй и третий пантеоны цифр носят вспомогательное значение. Второй оперирует десятками, третий сотками или сотнями. В отличии от современных представлений многие цифры в действительности записываются несколькими символами, что в арабском, что в римском счёте.
В буквице цифрой является числовое значение буквы, а числом уже сама запись под титлом с использованием буквиц.
Представим цифры тремя способами: арабским, римским и буквицей.
1 I |
2 II |
3 III |
4 IV |
5 V |
6 VI |
7 VII |
8 VIII |
9 IX |
азъ |
веди |
глаголи |
добро |
есть |
зело |
земля |
иже |
фита |
1● X |
2● XX |
3● XXX |
4● XL |
5● L |
6● LX |
7● LXX |
8● LXXX |
9● XC |
ижеи |
како |
люди |
мыслете |
наш |
кси |
онъ |
покои |
червь |
1●● C |
2●● CC |
3●● CCC |
4●● CD |
5●● D |
6●● DC |
7●● DCC |
8●● DCCC |
9●● CM |
реци |
слово |
твердо |
укъ |
ферть |
херъ |
пси |
отъ |
ци |
Так выглядит тридевятое царство цифр для арабского счёта, римского счета и буквицы. В арабском языке вместо нуля до сих пор ставят жирную точку.
В упрощенном понимании и с большой натяжкой можно посчитать цифрами слова от одного до девяти, от десяти до девяноста, от ста до девятисот, но тогда все эти слова должны отвечать не на вопрос “сколько”, а на вопрос “что” - три, двадцать, пятьсот и так далее. Это выглядит с точки зрения грамматики коряво, и лучше такого не делать.
2. НУЛИ В ГЛАЗАХ
Изобретение ноля – это одно из самых страшных изобретений человечества. Он внедрялся 25●-3●● лет назад, как и вся дурь хищнического капитализма. Ноль не является цифрой или числом, поэтому для его адаптации пришлось придумать множество специальных математических аксиом.
Научная или любая другая аксиома принимается на веру и не требует доказательств. Коли мы “примем на веру”, что на ноль делить нельзя, а при умножении любого числа на ноль получится ноль, то мы имеем одну арифметику, геометрию, алгебру, математический анализ и так далее. Коли аксиома будет иной, то и косинусы получатся другие, поменяется декартова система координат, счёты, калькуляторы и электронные часы, да и вся жизнь в целом.
Все научные аксиомы являются отражением либо следствием божественной аксиомы, которую интерпретирует общество. Когда общество сильно заблуждается в этих вопросах и принимает ключевой доктриной принцип выживания сильнейшего, тогда и появляется ноль как основа многих лженаук.
В русском языке нуля в счёте нет, мы считаем либо от Одина – один, два, три, либо от Ра – раз, два раза, три раза, либо от Перуна – первый второй, третий. Ноль – это, по сути, пустота, потенциал, который может привести к акту творения и началу счёта, а может и не привести. Но коли счёт начался, проводить арифметические действия с отсутствием счёта (пустотой) нельзя. Чтобы эти противоречия примерить и вводятся дополнительные аксиомы от лукавого.
Раньше в том разряде единиц, десятков или сотен, где не было цифры, ставили жирную точку или чёрточку, что означало завершения счёта в этой колонке. Потом жирную точку увеличили до кругляша, а потом превратили в овал ноля или нуля.
Введение ноля на уровне аксиом позволяет путём умножения на ноль уничтожить, аннулировать, превратить в пустоту всё что угодно, хоть всю Вселенную. Для чего это всё, собственно, и внедрялось.
Итак, девять доказательств того, что ноль – ни число, ни цифра:
Прибавлять ноль к чему бы то ни было безсмысленно – это не влияет на конечный результат. Безсмыленна и вся математика с участием нуля, ибо это заложено в основное арифметическое действие, однако никого в современном мире это не смущает.
С умножением на ноль ситуация еще хуже. Для его внедрения в счёт применили две особых аксиомы. Во-первых, признали, что, взяв ноль раз что угодно, мы получим ноль. Это называется аннулирование. Во-вторых, отделили умножение от деления, хотя деление - это лишь обратное арифметическое действие умножению. Деление на ноль запретили, ведь если его разрешить, то в уравнении Х*0 = У*0, можно будет сократить нули, и получить, что Х=У.
То есть получается, что из двух основных арифметических действий с нолём, первое – безсмысленно, второе – невозможно. И что это за число тогда такое?
В отношении ноля этого не происходит. Его начертание полностью соответствует очень распространённой во всех языках букве О, которую всего лишь делают в шрифтах покруглее, чтобы отличить от 0. При этом в строгих системах, где путаница не допустима применяют символ О перечёрктное, что прекрасно соответствует сути истинного нуля. Буквица Онъ – это отец небесный, а Онъ перечёркнутый – это бес.
Паразитам нужно было получить какой-то символ из распространённых в арабском языке точек – и они сделали кругляш, который тут же вошёл в противоречие с буквой О во всех языках.
Лживые аксиомы, оправдавшие ноль, технично загоняют человека в ипотеку по гроб жизни. Этой гадостью поражены целые вселенные, а причина в том, что в царство цифр взяли лишнего с особым статусом. И сделано это не во благо человечества, а в угоду узкой нечеловеческой клики, которая снимает сливки с целой цивилизации через кредитно-денежную систему.
В математике операция деления на ноль не определена, а это обратная операция умножению. То есть умножать на ноль можно, а делить нельзя.
Если напридумывать разных символов со своим особым порядком арифметических действий, то числами и цифрами они не станут, а мы получим какую-то абстрактную арифметику, оторванную от жизни.
Запрет деления на ноль – не единственная специальная аксиома для него. Еще есть аксиома, что любое число в нулевой степени равно единице, и таких “псевоправил”, узаканивающих присутствие ноля в системах счёта множество в разных математических дисциплинах.
Русь Держава Света возвращается к счёту без ноля. В системах исчисления графически он заменяется на жирную точку, означающую завершение счёта по этому разряду. Коли счёт проходит по многим разрядам, наример, в пределах тысяч, то уместно такое завершение формулы 5●●● - 5●●● = ●●●● = ●
Любые самостоятельные арифметические действия с нулём отменяются, ибо он есть завершение счёта. Все системы иЗчисления начинаются с Одина, то есть с бытия, а получения нуля означает завершение счёта - не бытие. ИЗчисление времени начинается с первой ёты, первого сига, первого мига, первой секунды, первого часа, первого дня, первой леты…
3. ТРИДЕСЯТОЕ ГОСУДАРСТВО ЧИСЕЛ
В русском языке числа обозначаются именами числительными, а цифры именами существительными. Сами по себе существуют лишь цифры, а числа всегда относятся к каким-то существительным, к каким-то объектам, которые исчисляются и упорядочиваются. Таким образом цифра – это символ, вид энергии, процесс, а число – это объект или объекты, соотнесённые с этим символом.
При этом все объекты, участвующие в счёте должны быть однородными, коли это касается операции суммирования и её производных. Нельзя сложить два яблока и три груши. Для математических действий с ними нужно установить их однородность, допустим определить их как фрукты, и лишь потом складывать или вычитать.
Размножать можно и разнородные сущности, но при этом результаты умножения тоже будут разнородными. Коли на три раза умножить два яблока и три груши, то получится шесть яблок и девять груш.
Современная математика скрывает тот факт, что числа не могут быть сами по себе, а должны соотноситься с однородными объектами. Для манипуляции обществом очень выгодно скрывать истинную природу объектов, которые подвергаются счету.
Математика просто не задаётся вопросом: а что собственно считается в данный момент? Это важно для лженауки, чтобы в какой-то момент перескочить со счётом на несуществующие объекты, либо через неправильные виды счёта существующие объекты перевести в формат несуществования, допустим получить минус три яблока.
Яблоки и груши присутствуют в математических учебниках лишь для первоклассников, а потом математические операции переводятся в полную абстракцию, и имя числительное отрывается от имени существительного, хотя в природе они существуют только вместе.
На самом деле, при абстрактом счёте один, два, три, четыре, пять имеется в виду – один любой объект, два любых однородных объекта, три любых однородных объекта и так далее, половина любого определённого объекта, две третьих части от любого определенного объекта и так далее для дробного счёта.
Пример для порядкового счёта – первый человек в строю, второй человек в строю, третий человек в строй и так далее.
Пример для умножения три на один – один раз взяли три любых однородных объекта, а один на три – три раза взяли любой объект. Когда он один однородность по выбранному качеству не важна. В этом плане также очевидна глупость отрицательного исчисления: ибо что такое взять яблоко минус три раза? Это манипуляция, не существующая в природе.
В случаях, когда существительные не называются в слух – они все равно имеются в виду. И в этом плане нами часто манипулируют, вовлекая в счёт, скрывая существительное. Суть же счёта состоит в сопоставлении пантеона цифр с какими-то однородными объектами. Это ключевая позиция, которую вуалирует современная лженаука.
Чтобы правильно просклонять числительное в русском языке нужно знать, к какому существительному оно относится. В этом плане недостаточно задать вопрос “сколько?”, нужно спросить “сколько яблок?” или “сколько груш?”, и ответ будет не просто “один”, а “одно яблоко” либо “одна груша”.
Существительные “опускаются” современной наукой как в простом счёте, так и применительно к арифметическим действиям, чтобы не показывать абсурдность некоторых из них, либо чтобы вообще скрыть факт существования разных арифметических действий.
4. ВИДЫ СЧЁТА ЧИСЕЛ
Два основных арифметических действия сложение и умножение обуславливают основные виды счёта и не сводятся друг к другу, это заблуждение лжеарифметики. Суммирование (сложение или объединение) – это арифметической действие с объектами, именами существительными. Оно меряется от Одина. А умножение – это арифметическое действие с процессами, глаголами. Оно меряется от Ра. При этом в случае применения в одной формуле сложения и умножения возникает вопрос об однородности полученных объектов в процессе умножения тем, с которыми их нужно складывать.
Пример: оборонный завод выпускает 11 танков в год и три имеет на складе. Сколько танков будет на складе через три года? В ответе бы берём 11 танков три раза в случае, если военная приёмка установит их качество и годность, подспудно устанавливается их однородность тем, что произведены ранее. Это не проговаривается в задаче, но в жизни неминуемо. И только тогда получится 36 танков в ответе.
От Одина. Один, два, три, четыре, пять – вид счёта сложение, подвид суммирования. Складывать можно лишь безвольное. Людей можно складывать спящих, мёртвых, безсознательных либо не представляющих одно целое.
От Одина. Один, двое, трое, четверо, пятеРО – рекущих Одина – вид счёта объединение, подвид суммирования. Применяется лишь для одухотворённых человеков, азов, богов, способных к объединению в духе. Такие имена числительные сейчас называются собирательные.
От Ра. Раз, два, три, четыре, пять = один раз, два раза, три раза, четыре раза, пять раз – вид счёта умножение (размножение). Самостоятельный вид счета, к суммированию не сводится.
От Ра. Одиночный (однократный), полуторный, двойной (двукратный), тройной (троекратный), четверной (четырёх-к-РА-тный), пятикратный – вид счёта умножение (размножение). Обозначает взятого столько-то Раз.
От Ра. Единожды, дважды, трижды, четырежды - вид счёта умножение (размножение). Обозначает взятие столько-то Раз.
От Ра. Единичный, двоичный, троичный, … шестнадцатиричный – вид счёта деление (разделение). Этот счёт обозначает числа, которые могут делиться на определённое число без остатка.
От Перуна. Первый, второй, третий, четвёртый, пятый – вид счёта упорядочивание, создание математического ряда.
5. ОБЪЕДИНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, СУММИРОВАНИЕ
В современной арифметике два основных действия сложение и умножение с обратными действиями вычитанием и делением. При этом умножение тоже стараются свести к сложению, что в корне не верно.
Русский язык подсказывает нам, что в рамках суммирования есть два вида счёта: один, два, три, четыре и один, двое, трое, четверо. В чём их отличие?
Первый вид счёт – это сложение, складывание объектов, которые можно сложить в кучу. Второй вид счёта – это объединение субъектов, обладающих волей и духом. Такие числительные заканчиваются на РО – рекущий Одина. Для них в языке выделяется отдельный подвид – собирательные числительные.
Итак, суммирование состоит из двух видов счёта сложение и объединение. Какое имеет это значение для арифметики?
Скорее всего для объединения будет введёт особый + , ибо возникнут тонкости при череде разных арифметических действий с субъктами. Трудно сказать, можно ли умножить трое на три или что получится, если из четверых вычесть два – двое или два? Пока возьмём на ум, что сложение и объединение - это разные арифметические действия, которые нуждаются в изучении.
6. РАЗЪЕДИНЕНИЕ, РАЗЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ
Вычитание – это обратное действие для суммирования. Чтобы вычесть из пяти два нужно найти такое число, которое необходимо прибавить к двум, чтобы получилось пять. Так работают текущие алгоритмы математики.
Какие виды счёта будут обратными для сложения (складывания) объектов и объединения субъектов? Как вариант, сложение (складывание) – разложение (раскладывание).
Пример. Разложи пять яблок и два. Сколько получилось? Два яблока.
В таком случае практическое действие обусловлено русским языком, разложить яблоки в кучки мы сможем, а вот “вычитание” яблок друг из дружки – это полная абстракция. Таким, образом сложение – это складывание двух кучек в одну, а разложение – это раскладывание одной большой кучки на две маленьких.
С объединением субъектов обратным действием будет разъединение (отделение) с сохранением единства полученных частей. Объединив пятерых человек, мы получили пятеро человек. Разъединив (отделив) от пятерых двоих у нас остаётся трое человек. Трое тоже сохраняют целостность группы. Если в результате такого разъединения (отделения) целостность будет утрачена, и останется три человека, то скорее всего это будет ещё один вид арифметического действия.
Все эти тонкости убраны из современной арифметики для того, чтобы люди не умели объединяться и не понимали, что это такое. Сталкиваясь с трудностями Соборного движения, мы прекрасно видим это на практике.
7. РАЗМНОЖЕНИЕ – УМНОЖЕНИЕ
Умножение не сводится к сложению, поскольку в сложении мы складываем существующие объекты, а при умножении мы сталкиваемся с процессами, действиями, глаголами, которые создают новые объекты.
Пример. Нам нужно взять из ведра три раза по три яблока. Сколько будет яблок? Так будет звучать задача из учебника, но правильно спросить: сколько будет яблок, взятых из ведра. В процессе умножения появляются новые объекты - яблоки, взятые из ведра, либо старые объекты, но с новыми качествами. Эти новые качества порождаются взятием из ведра трижды, три раза.
По аналогии со сложением для умножения объектов и субъектов слова должны быть разными. Полагаю, умножить людей нельзя, их можно размножить, где процесс размножения даст гарантию наличия человеческих качеств, то есть получения по результату других таких же человеков.
В практических задачах, связанных с людьми слово размножить заменяется на другие, пригодные по существу.
Например, в городе Верхняя Пышма в среднем рождается тысяча человек в год, сколько родится за десять лет?
Действие размножения может быть связано, как с появлением новых объектов, так и с появлением новых качеств у существующих объектов. Тогда в зависимости от формул речи это может быть и арифметическое действие умножение качеств.
Например, можно считать, сколько человек проголосовало на выборах, и тогда уместна операция размножения проголосовавших человеков (то есть появления новых субъектов), а можно считать сколько было подано голосов на выборах, и тогда их уместно умножать как объекты.
8. РАЗДЕЛЕНИЕ – ДЕЛЕНИЕ
Коли умножаем мы объекты и размножаем субъекты, от обратная операция может называться деление объектов и разделение субъектов.
При этом, исходя из языковых конструкций, делить мы можем либо на три (к примеру) равные части, либо на троих в равных долях, когда эти части принадлежат конкретному субъекту.
Разделять субъектов мы тоже можем либо на три равные части, либо на троих. Пример, воины поделили противников на-троих.
Обычное арифметическое деление подразумевает в равных долях или на равные части. Однако в жизни мы делим по-разному: по совести, по справедливости, по трудовому вкладу и так далее.
9. ЖИВАЯ АРИФМЕТИКА
Приведённые выкладки являются живой арифметикой, а не представлением новых догматов. Наша задача ввести в счёт живую струю, учесть его субъектную составляющую, начисто убранную лженаукой.
Конечная цель лженауки - через оцифровку и цифровизацию многократно привязать нули к человеку, чтобы он из Бога превратился в полный ноль – ничтожество. Наша же цель обратная - подружить человека с числами, сделать счёт живым, природосообразным, а не абстрактным, никогда несуществующим в природе.
Это наш ответ цифровизаторам, стремящимся через кодификацию 0 – 1, нет – да, небытие – бытие, свести всё к небытию человека, лишению его воли и субъектности. Живая арифметика Руси Державы Света сметёт все эти гадости полноводной рекой истинных смыслов чисел и счёта.