СЧЁТ РУСИ ДЕРЖАВЫ СВЕТА. ЖИВАЯ АРИФМЕТИКА.

ВВЕДЕНИЕ

Современный человек не умеет считать в пределах трёх, не понимает разницы между цифрами и числами, не владеет основами арифметики и видами счёта, поскольку с каждой новой образовательной программой паразитарной системой сознательно внедряются новые и новые разрывы между грамматикой и арифметикой, между образами русского языка и их применением в системах исчисления.

Убрать эти наваждения не просто, ибо за триста лет неправильного счета многое нам вбили в подкорку мозга, калькуляторы, логорифмические линейки и электронные системы, где сознательно использованы враждебные человеку алгоритмы счёта.

Коллективными трудами Волшебного Войска Руси на основе знания русского языка и буквицы многие наваждения убраны. Все учебники математики и всех точных наук уже скоро будут выброшены, ибо современная математика по итогу превращена в лженауку, направленную на самоуничтожение человека и человечества.

1. ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО ЦИФР

Цифры – это система знаков для записи значений чисел. Сейчас выделяется десять основных наиболее распространённых якобы арабских цифр от ноля до девяти. При этом цифрами называют только такие знаки, которые в отдельности описывают определённые числа. То есть запятая перед десятичными дробями или титло в буквице самостоятельной цифрой не является, хотя и используется для записи числовых значений.

Понимание цифры также упрощается лишь до одного символа. Например римские цифры представляются как I V X L C D M , а не I II III IV V и так далее. То есть в современном понимании цифра почему-то не может состоять из нескольких символов.

Коли мы оттолкнёмся от современного русского языка, и спросим себя: а есть ли слова обозначающие цифры, но не числа, то в целом сразу всё встанет на свои места, ибо такие слова есть и их предостаточно.

Все эти слова являются существительными и отвечают на вопрос “что”, а числа, образованные ими, будут уже числительными отвечать на вопрос “сколько”. Если же эти слова выстроить в упорядоченные на уровне языка структуры, то получится следующая таблица с именами цифр и их уменьшительно-ласкательными значениями. При этом из 27 имён в современном языке отсутствует лишь одно вместе с его уменьшительным значением – “девятидесятка” и “девятидесяточка” .

Остальные есть.

Слово для обозначения нуля (ноля) как цифры теоретически есть – нулёвка. Однако оно специфическое, и с него никому не приходит в голову считать. Само слово ноль может отвечать и на вопрос “что” и на вопрос “сколько”, и в распространённом сейчас понимании по всему миру представляется и цифрой, и числом. Эта точка зрения не простраивается на уровне грамматики русского языка, и в следующей главе мы подтвердим развёрнуто, что ноль имеет такое же служебное значение, как и запятая перед десятичными дробями, самостоятельно не являясь ни числом, ни цифрой.

Пока примем это на веру и насладимся тридевятым царством цифр:

Единица

двойка

тройка

четвёрка

пятёрка

шестёрка

семёрка

восмёрка

девятка

Единичка

двоечка

троечка

четвёрочка

пятёрочка

шестёрочка

семёрочка

восьмёрочка

девяточка

десятка

двадцатка

тридцатка

сороковка

пятидесятка

шестидесятка

семидесятка

восьмидесятка

слово утрачено

десяточка

двадцаточка

тридцаточка

сороковочка

пятидесяточка

шестидесяточка

семидесяточка

восьмидесяточка

слово утрачено

сотка

двухсотка

трёхсотка

четырёхсотка

пятисотка

шестисотка

семисотка

восьмисотка

девятисотка

соточка

двухсоточка

трёхсоточка

четырёхсоточка

пятисоточка

шестисоточка

семисоточка

восьмисоточка

девятисоточка

Первый пантеон цифр Числобога от единицы до девятки по сакральной геометрии обуславливается количеством углов в начертании. Второй и третий пантеоны цифр носят вспомогательное значение. Второй оперирует десятками, третий сотками или сотнями. В отличии от современных представлений многие цифры в действительности записываются несколькими символами, что в арабском, что в римском счёте.

В буквице цифрой является числовое значение буквы, а числом уже сама запись под титлом с использованием буквиц.

Представим цифры тремя способами: арабским, римским и буквицей.

1 I

2 II

3 III

4 IV

5 V

6 VI

7 VII

8 VIII

9 IX

азъ

веди

глаголи

добро

есть

зело

земля

иже

фита

                 

1● X

2● XX

3● XXX

4● XL

5 L

6● LX

7● LXX

8● LXXX

9● XC

ижеи

како

люди

мыслете

наш

кси

онъ

покои

червь

                 

1●● C

2●● CC

3●● CCC

4●● CD

5●● D

6●● DC

7●● DCC

8●● DCCC

9●● CM

реци

слово

твердо

укъ

ферть

херъ

пси

отъ

ци

Так выглядит тридевятое царство цифр для арабского счёта, римского счета и буквицы. В арабском языке вместо нуля до сих пор ставят жирную точку.

В упрощенном понимании и с большой натяжкой можно посчитать цифрами слова от одного до девяти, от десяти до девяноста, от ста до девятисот, но тогда все эти слова должны отвечать не на вопрос “сколько”, а на вопрос “что” - три, двадцать, пятьсот и так далее. Это выглядит с точки зрения грамматики коряво, и лучше такого не делать.

2. НУЛИ В ГЛАЗАХ

Изобретение ноля – это одно из самых страшных изобретений человечества. Он внедрялся 25●-3●● лет назад, как и вся дурь хищнического капитализма. Ноль не является цифрой или числом, поэтому для его адаптации пришлось придумать множество специальных математических аксиом.

Научная или любая другая аксиома принимается на веру и не требует доказательств. Коли мы “примем на веру”, что на ноль делить нельзя, а при умножении любого числа на ноль получится ноль, то мы имеем одну арифметику, геометрию, алгебру, математический анализ и так далее. Коли аксиома будет иной, то и косинусы получатся другие, поменяется декартова система координат, счёты, калькуляторы и электронные часы, да и вся жизнь в целом.

Все научные аксиомы являются отражением либо следствием божественной аксиомы, которую интерпретирует общество. Когда общество сильно заблуждается в этих вопросах и принимает ключевой доктриной принцип выживания сильнейшего, тогда и появляется ноль как основа многих лженаук.

В русском языке нуля в счёте нет, мы считаем либо от Одина – один, два, три, либо от Ра – раз, два раза, три раза, либо от Перуна – первый второй, третий. Ноль – это, по сути, пустота, потенциал, который может привести к акту творения и началу счёта, а может и не привести. Но коли счёт начался, проводить арифметические действия с отсутствием счёта (пустотой) нельзя. Чтобы эти противоречия примерить и вводятся дополнительные аксиомы от лукавого.

Раньше в том разряде единиц, десятков или сотен, где не было цифры, ставили жирную точку или чёрточку, что означало завершения счёта в этой колонке. Потом жирную точку увеличили до кругляша, а потом превратили в овал ноля или нуля.

Введение ноля на уровне аксиом позволяет путём умножения на ноль уничтожить, аннулировать, превратить в пустоту всё что угодно, хоть всю Вселенную. Для чего это всё, собственно, и внедрялось.

Итак, девять доказательств того, что ноль – ни число, ни цифра:

  1. Языковое. Ноль очевидным образом выпадает из языковой цифровой девятеричной матрицы единица-двойка-тройка-четвёрка… Он не входит в тридевятое царство цифр.
  2. Философское. Ноль – это пустота, небытие, потенциал. Один (и за ним все другие цифры и числа) – это наполненность, бытие, явное проявление. Какие могут быть объективные взаимодействия между бытием и небытием? Какие могут быть взаимодействия, между бытием и небытием с точки зрения арифметики, то есть изменения меры? Какой вообще смысл вводить совокупную мерку для бытия и небытия, коли небытие на нас никак повлиять не может? Если же такую возможность допустить, то тогда любое наше бытие (существование) может перейти в противоположность. Вводя совокупную мерку, мы для своего бытия ничего не добавляем, но можем вдруг расширить горизонты своего небытия, несуществования, самоуничтожения. Лженаука, собственно, для этого и внедрила ноль, чтобы запустить программу самоуничтожения человека и человечества. И эта программа сейчас находится в кульминации.
  3. Числовое. Все виды счёта в русском языке начинаются не с нуля и его в себя не включают: один, два, три…первый, второй, третий…один, двое, трое…один раз, два раза, три раза…единожды, дважды, трижды…в одного, вдвоём, втроём…на одного, на двоих, на троих…однобоко, двоично, троично…
  4. Графическое. Первичное написание ноля – это точка, знак препинания, соответствующий завершению счёта по этому разряду чисел. Коли вычесть из трёх яблок три яблока, то правильный ответ не “ноль яблок”, а “завершён счёт яблокам”. Если до того яблоки считались десятками, то по разряду десятков и единиц ставились две жирные точки, означающие что вёлся и завершён счёт по десяткам и единицам. В арабском языке точка вместо ноля сохраняется до сих пор.
  5. Математическое. В современной математике всего лишь два основных арифметических действия: сложение и умножение. Они имеют две обратных операции: вычитание и деление. При этом умножение для натуральных чисел также сводится к сложению (что в корне не верно) и определяется как многократное сложение.
  6. Прибавлять ноль к чему бы то ни было безсмысленно – это не влияет на конечный результат. Безсмыленна и вся математика с участием нуля, ибо это заложено в основное арифметическое действие, однако никого в современном мире это не смущает.

    С умножением на ноль ситуация еще хуже. Для его внедрения в счёт применили две особых аксиомы. Во-первых, признали, что, взяв ноль раз что угодно, мы получим ноль. Это называется аннулирование. Во-вторых, отделили умножение от деления, хотя деление - это лишь обратное арифметическое действие умножению. Деление на ноль запретили, ведь если его разрешить, то в уравнении Х*0 = У*0, можно будет сократить нули, и получить, что Х=У.

    То есть получается, что из двух основных арифметических действий с нолём, первое – безсмысленно, второе – невозможно. И что это за число тогда такое?

  7. Нумерологическое. В очень древней науке нумерологии ноль не несёт никакого значения. Смыслы календарных дней и их значение для человека интерпретируется безотносительно ноля, как если бы он был знаком препинания, ничего не значащей точкой.
  8. Искусственность начертания. Из девяти цифр первого пантеона только 3 (тройка) похожа на букву З в современном начертании. При этом в буквице её начертание ближе к Z, к которой добавляется хвостик снизу. Очень редко тройка входит в противоречие с буквой З, до той степени, что невозможно различить, буква это или цифра. Это связано с тем, что тройка в счёте как правило идет не первой, после определённого числового ряда.
  9. В отношении ноля этого не происходит. Его начертание полностью соответствует очень распространённой во всех языках букве О, которую всего лишь делают в шрифтах покруглее, чтобы отличить от 0. При этом в строгих системах, где путаница не допустима применяют символ О перечёрктное, что прекрасно соответствует сути истинного нуля. Буквица Онъ – это отец небесный, а Онъ перечёркнутый – это бес.

    Паразитам нужно было получить какой-то символ из распространённых в арабском языке точек – и они сделали кругляш, который тут же вошёл в противоречие с буквой О во всех языках.

  10. Кредитно-денежное. Присутствие ноля в системах счёта открывает возможность отрицательных чисел, отрицательного исчисления, то есть долга. Без ноля невозможно было погрузить в долги всё человечество, и его внедрение было выгодно банкирам, чтобы перейти к отрицательному счёту. Отрицательных чисел не существует в природе. Не бывает минус три яблока.
  11. Лживые аксиомы, оправдавшие ноль, технично загоняют человека в ипотеку по гроб жизни. Этой гадостью поражены целые вселенные, а причина в том, что в царство цифр взяли лишнего с особым статусом. И сделано это не во благо человечества, а в угоду узкой нечеловеческой клики, которая снимает сливки с целой цивилизации через кредитно-денежную систему.

  12. Аксиоматическое. Коли ноль – это цифра и число, то не должно быть особых правил, обуславливающих арифметические действия с этим числом. Если же основные арифметические действия (а их четыре, которые все сводятся современной наукой к сложению) на ноль не распростаняются, значит либо это “особое число”, либо это не число.

В математике операция деления на ноль не определена, а это обратная операция умножению. То есть умножать на ноль можно, а делить нельзя.

Если напридумывать разных символов со своим особым порядком арифметических действий, то числами и цифрами они не станут, а мы получим какую-то абстрактную арифметику, оторванную от жизни.

Запрет деления на ноль – не единственная специальная аксиома для него. Еще есть аксиома, что любое число в нулевой степени равно единице, и таких “псевоправил”, узаканивающих присутствие ноля в системах счёта множество в разных математических дисциплинах.

Русь Держава Света возвращается к счёту без ноля. В системах исчисления графически он заменяется на жирную точку, означающую завершение счёта по этому разряду. Коли счёт проходит по многим разрядам, наример, в пределах тысяч, то уместно такое завершение формулы 5●●● - 5●●● = ●●●● = ●

Любые самостоятельные арифметические действия с нулём отменяются, ибо он есть завершение счёта. Все системы иЗчисления начинаются с Одина, то есть с бытия, а получения нуля означает завершение счёта - не бытие. ИЗчисление времени начинается с первой ёты, первого сига, первого мига, первой секунды, первого часа, первого дня, первой леты…

3. ТРИДЕСЯТОЕ ГОСУДАРСТВО ЧИСЕЛ

В русском языке числа обозначаются именами числительными, а цифры именами существительными. Сами по себе существуют лишь цифры, а числа всегда относятся к каким-то существительным, к каким-то объектам, которые исчисляются и упорядочиваются. Таким образом цифра – это символ, вид энергии, процесс, а число – это объект или объекты, соотнесённые с этим символом.

При этом все объекты, участвующие в счёте должны быть однородными, коли это касается операции суммирования и её производных. Нельзя сложить два яблока и три груши. Для математических действий с ними нужно установить их однородность, допустим определить их как фрукты, и лишь потом складывать или вычитать.

Размножать можно и разнородные сущности, но при этом результаты умножения тоже будут разнородными. Коли на три раза умножить два яблока и три груши, то получится шесть яблок и девять груш.

Современная математика скрывает тот факт, что числа не могут быть сами по себе, а должны соотноситься с однородными объектами. Для манипуляции обществом очень выгодно скрывать истинную природу объектов, которые подвергаются счету.

Математика просто не задаётся вопросом: а что собственно считается в данный момент? Это важно для лженауки, чтобы в какой-то момент перескочить со счётом на несуществующие объекты, либо через неправильные виды счёта существующие объекты перевести в формат несуществования, допустим получить минус три яблока.

Яблоки и груши присутствуют в математических учебниках лишь для первоклассников, а потом математические операции переводятся в полную абстракцию, и имя числительное отрывается от имени существительного, хотя в природе они существуют только вместе.

На самом деле, при абстрактом счёте один, два, три, четыре, пять имеется в виду – один любой объект, два любых однородных объекта, три любых однородных объекта и так далее, половина любого определённого объекта, две третьих части от любого определенного объекта и так далее для дробного счёта.

Пример для порядкового счёта – первый человек в строю, второй человек в строю, третий человек в строй и так далее.

Пример для умножения три на один – один раз взяли три любых однородных объекта, а один на три – три раза взяли любой объект. Когда он один однородность по выбранному качеству не важна. В этом плане также очевидна глупость отрицательного исчисления: ибо что такое взять яблоко минус три раза? Это манипуляция, не существующая в природе.

В случаях, когда существительные не называются в слух – они все равно имеются в виду. И в этом плане нами часто манипулируют, вовлекая в счёт, скрывая существительное. Суть же счёта состоит в сопоставлении пантеона цифр с какими-то однородными объектами. Это ключевая позиция, которую вуалирует современная лженаука.

Чтобы правильно просклонять числительное в русском языке нужно знать, к какому существительному оно относится. В этом плане недостаточно задать вопрос “сколько?”, нужно спросить “сколько яблок?” или “сколько груш?”, и ответ будет не просто “один”, а “одно яблоко” либо “одна груша”.

Существительные “опускаются” современной наукой как в простом счёте, так и применительно к арифметическим действиям, чтобы не показывать абсурдность некоторых из них, либо чтобы вообще скрыть факт существования разных арифметических действий.

4. ВИДЫ СЧЁТА ЧИСЕЛ

Два основных арифметических действия сложение и умножение обуславливают основные виды счёта и не сводятся друг к другу, это заблуждение лжеарифметики. Суммирование (сложение или объединение) – это арифметической действие с объектами, именами существительными. Оно меряется от Одина. А умножение – это арифметическое действие с процессами, глаголами. Оно меряется от Ра. При этом в случае применения в одной формуле сложения и умножения возникает вопрос об однородности полученных объектов в процессе умножения тем, с которыми их нужно складывать.

Пример: оборонный завод выпускает 11 танков в год и три имеет на складе. Сколько танков будет на складе через три года? В ответе бы берём 11 танков три раза в случае, если военная приёмка установит их качество и годность, подспудно устанавливается их однородность тем, что произведены ранее. Это не проговаривается в задаче, но в жизни неминуемо. И только тогда получится 36 танков в ответе.

От Одина. Один, два, три, четыре, пять – вид счёта сложение, подвид суммирования. Складывать можно лишь безвольное. Людей можно складывать спящих, мёртвых, безсознательных либо не представляющих одно целое.

От Одина. Один, двое, трое, четверо, пятеРО – рекущих Одина – вид счёта объединение, подвид суммирования. Применяется лишь для одухотворённых человеков, азов, богов, способных к объединению в духе. Такие имена числительные сейчас называются собирательные.

От Ра. Раз, два, три, четыре, пять = один раз, два раза, три раза, четыре раза, пять раз – вид счёта умножение (размножение). Самостоятельный вид счета, к суммированию не сводится.

От Ра. Одиночный (однократный), полуторный, двойной (двукратный), тройной (троекратный), четверной (четырёх-к-РА-тный), пятикратный – вид счёта умножение (размножение). Обозначает взятого столько-то Раз.

От Ра. Единожды, дважды, трижды, четырежды - вид счёта умножение (размножение). Обозначает взятие столько-то Раз.

От Ра. Единичный, двоичный, троичный, … шестнадцатиричный – вид счёта деление (разделение). Этот счёт обозначает числа, которые могут делиться на определённое число без остатка.

От Перуна. Первый, второй, третий, четвёртый, пятый – вид счёта упорядочивание, создание математического ряда.

5. ОБЪЕДИНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, СУММИРОВАНИЕ

В современной арифметике два основных действия сложение и умножение с обратными действиями вычитанием и делением. При этом умножение тоже стараются свести к сложению, что в корне не верно.

Русский язык подсказывает нам, что в рамках суммирования есть два вида счёта: один, два, три, четыре и один, двое, трое, четверо. В чём их отличие?

Первый вид счёт – это сложение, складывание объектов, которые можно сложить в кучу. Второй вид счёта – это объединение субъектов, обладающих волей и духом. Такие числительные заканчиваются на РО – рекущий Одина. Для них в языке выделяется отдельный подвид – собирательные числительные.

Итак, суммирование состоит из двух видов счёта сложение и объединение. Какое имеет это значение для арифметики?

Скорее всего для объединения будет введёт особый + , ибо возникнут тонкости при череде разных арифметических действий с субъктами. Трудно сказать, можно ли умножить трое на три или что получится, если из четверых вычесть два – двое или два? Пока возьмём на ум, что сложение и объединение - это разные арифметические действия, которые нуждаются в изучении.

6. РАЗЪЕДИНЕНИЕ, РАЗЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ

Вычитание – это обратное действие для суммирования. Чтобы вычесть из пяти два нужно найти такое число, которое необходимо прибавить к двум, чтобы получилось пять. Так работают текущие алгоритмы математики.

Какие виды счёта будут обратными для сложения (складывания) объектов и объединения субъектов? Как вариант, сложение (складывание) – разложение (раскладывание).

Пример. Разложи пять яблок и два. Сколько получилось? Два яблока.

В таком случае практическое действие обусловлено русским языком, разложить яблоки в кучки мы сможем, а вот “вычитание” яблок друг из дружки – это полная абстракция. Таким, образом сложение – это складывание двух кучек в одну, а разложение – это раскладывание одной большой кучки на две маленьких.

С объединением субъектов обратным действием будет разъединение (отделение) с сохранением единства полученных частей. Объединив пятерых человек, мы получили пятеро человек. Разъединив (отделив) от пятерых двоих у нас остаётся трое человек. Трое тоже сохраняют целостность группы. Если в результате такого разъединения (отделения) целостность будет утрачена, и останется три человека, то скорее всего это будет ещё один вид арифметического действия.

Все эти тонкости убраны из современной арифметики для того, чтобы люди не умели объединяться и не понимали, что это такое. Сталкиваясь с трудностями Соборного движения, мы прекрасно видим это на практике.

7. РАЗМНОЖЕНИЕ – УМНОЖЕНИЕ

Умножение не сводится к сложению, поскольку в сложении мы складываем существующие объекты, а при умножении мы сталкиваемся с процессами, действиями, глаголами, которые создают новые объекты.

Пример. Нам нужно взять из ведра три раза по три яблока. Сколько будет яблок? Так будет звучать задача из учебника, но правильно спросить: сколько будет яблок, взятых из ведра. В процессе умножения появляются новые объекты - яблоки, взятые из ведра, либо старые объекты, но с новыми качествами. Эти новые качества порождаются взятием из ведра трижды, три раза.

По аналогии со сложением для умножения объектов и субъектов слова должны быть разными. Полагаю, умножить людей нельзя, их можно размножить, где процесс размножения даст гарантию наличия человеческих качеств, то есть получения по результату других таких же человеков.

В практических задачах, связанных с людьми слово размножить заменяется на другие, пригодные по существу.

Например, в городе Верхняя Пышма в среднем рождается тысяча человек в год, сколько родится за десять лет?

Действие размножения может быть связано, как с появлением новых объектов, так и с появлением новых качеств у существующих объектов. Тогда в зависимости от формул речи это может быть и арифметическое действие умножение качеств.

Например, можно считать, сколько человек проголосовало на выборах, и тогда уместна операция размножения проголосовавших человеков (то есть появления новых субъектов), а можно считать сколько было подано голосов на выборах, и тогда их уместно умножать как объекты.

8. РАЗДЕЛЕНИЕ – ДЕЛЕНИЕ

Коли умножаем мы объекты и размножаем субъекты, от обратная операция может называться деление объектов и разделение субъектов.

При этом, исходя из языковых конструкций, делить мы можем либо на три (к примеру) равные части, либо на троих в равных долях, когда эти части принадлежат конкретному субъекту.

Разделять субъектов мы тоже можем либо на три равные части, либо на троих. Пример, воины поделили противников на-троих.

Обычное арифметическое деление подразумевает в равных долях или на равные части. Однако в жизни мы делим по-разному: по совести, по справедливости, по трудовому вкладу и так далее.

9. ЖИВАЯ АРИФМЕТИКА

Приведённые выкладки являются живой арифметикой, а не представлением новых догматов. Наша задача ввести в счёт живую струю, учесть его субъектную составляющую, начисто убранную лженаукой.

Конечная цель лженауки - через оцифровку и цифровизацию многократно привязать нули к человеку, чтобы он из Бога превратился в полный ноль – ничтожество. Наша же цель обратная - подружить человека с числами, сделать счёт живым, природосообразным, а не абстрактным, никогда несуществующим в природе.

Это наш ответ цифровизаторам, стремящимся через кодификацию 0 – 1, нет – да, небытие – бытие, свести всё к небытию человека, лишению его воли и субъектности. Живая арифметика Руси Державы Света сметёт все эти гадости полноводной рекой истинных смыслов чисел и счёта.