![]() |
Реабилитация |
Рассмотрим еще один аспект земной жизни в новом мире. Он касается вновь прибывших после их адаптации. Каждый в процессе адаптации может увидеть свое предназначение, т.е. тот путь, который для него является самым оптимальным. Он узнает свои плюсы и еще существующие минусы, поэтому сможет оценить свои последующие инициативы в выборе пути. Для этого будет представлен большой табличный материал, где выделены все возможные характеристики человека, и ярко обозначен наиболее оптимальный путь в каждом из наборов качеств, о котором человек узнает при тестировании в завершающем периоде реабилитации. Следовательно, он выявляет из таблицы свой последующий путь развития и последует по нему. Это касается всех людей, в том числе и роботов. Каждый из них следует по своей индивидуальной Программе по итогам тестирования. Таким образом, человек не останавливается в этом мире, а сразу включается в комплекс обучающих, восстановительных и иных процедур, которые станут ему известны из табличных данных. Здесь же будет прописана последовательность выполнения Программы, прописаны адреса, где проводятся процедуры, и даже может быть прописано время, когда они для этого человека наиболее предпочтительны. Следуя этим рекомендациям, он сам решает, как он будет далее развиваться, и сколько на это времени ему придется затрачивать.
Конечно, каждому человеку нужен отдых. В период отдыха он может заниматься отвлеченными делами. В период отдыха он также может принять решение о продолжении процедур. Но каждый график, который он получит, будет предусматривать период отдыха. Только этот период не индивидуальный, а усредненный после каждой процедуры. Поэтому у него может оставаться свободное время для дополнительного образования, что поддерживается, или же углублять предмет изучения, что также поддерживается.
Эти методы нам понятны, следовательно не будут вызывать отторжения. Однако каждый из нас все-таки сохранит какие-то привычки, склонности и т.д. Он может отдых посвятить путешествию или еще каким-либо увлечением, в том числе изобретательству. Все эти инициативы не пропадут даром и сохранят, либо пополнят его духовный потенциал, но только в одном случае, если он не станет лениться, т.к. ему, возможно, покажется курс развития сложным и утомительным; либо его привлекут другие вопросы, отвлекающие на себя время, энергию внимания и снижающие качество обучения. Весь этот цикл своего развития человек осуществляет самостоятельно. Он полностью берет на себя ответственность за качество и глубину обучения. Он сам себе Хозяин. В целом, проблема реабилитационного периода, так и последующего развития лежит на самом человеке. Он может остановить его в любой момент. Он может скорректировать сам Программу развития. Это его творческий процесс, и никто ему навязывать алгоритм развития не может. Но он также осознает, что представленный ему Алгоритм выверен многократно. Он есть результат творческого процесса Специалистов. И если в этом Алгоритме ему встретятся трудности, иногда даже непосильные, то он должен также осознавать, что эти трудности связаны только с ним, и их необходимо преодолевать, может быть не сразу, а постепенно, но через них он должен пройти, обязательно разрешив трудную проблему.
И последнее в этом цикле новостей о новой жизни. Каждый человек может, если захочет, повернуть вспять, т.е. может не развиваться вообще. Для этого момента Законы предусматривают период, когда человек не развивается. Поэтому по окончании этого периода производится оценка его способностей, возможностей и умения, т.к. вновь производится диагностика и принимается Решение, о котором он может даже не подозревать. Это Решение они ему выразят устно, и затем последует Административное Решение.