Структура Космического Развития |
|
Последующие
темы являются продолжением радела
"Структура Космического Управления и Развития".
Здесь мы подводим читателя к более существенным
проблемам физического человека. Здесь же он
обнаружит пути выхода из тупиковых ситуаций...
Как
рассматривать материалы ЦКР, если
современная наука находится в
тисках материальности? Как
развивать духовные направления,
если не финансируются
перспективные научные направления?
Как выйти на новое мировоззрение,
когда о духовности говорят лишь в
увязке с культурными ценностями, и
не рассматривается духовность в ее
истинном значении – космическом? Все эти
вопросы адресованы ответственным
лицам не только от науки, а также
тем, в ведении которых находится
организация перспективного
Развития Человека, Государства, Цивилизации.
В этой связи, любой из материалов
ЦКР, раскрывающий все новые аспекты
космической действительности, и
соответственно - перспективные направления
развития Цивилизации, вносит
дополнительный потенциал
ответственности, налагаемый на
последующий путь каждого из этих
лиц. Здесь нет противоречий,
связанных с отсутствием исходной
информации, о чем они заявят потом.
Важно указать на тот инструмент
перспективного мониторинга,
который обязан рассматривать все
перспективные Проекты, и организация его
качественной работы лежит на этих
же лицах. А что мы видим сейчас?... -
безответственность в
предоставлении контроля
управления Цивилизацией сущностям,
для которых истинное духовное
развитие раскроет их внутреннее
бездуховное естество, обнажив в них
родную стихию пауков
с их повадками… Так вот, в
этой части темы мы затронем вопрос о
структуре Космического
Мониторинга, задачей которого
является целенаправленное и
обязательно регулируемое развитие
каждой Космической Единицы,
начиная от человека и заканчивая
Организмом любого масштаба
реальности. Цель этой
части: обозначить лишь вектор в
Перспективу, чтобы ум человека
вышел из состояния "страуса" и
увидел, что любой из путей, который
человек выбирает – есть плод его
самостоятельного выбора. На примере
человека мы рассмотрим его путь
космического Развития, начиная от
земной жизни, и кончая тем конечным
маршрутом, который он обозначил еще
в физическом мире при создании
своего энергоинформационного -
генного базиса, основного запаса
последующего Развития. Этот базис
затем станет строительным
материалом его Организма в
различных энергоинформационных
уровнях (в различных Вселенных) и
обеспечит одновременно его
ментальными ресурсами. В чем суть
такой постановки? В
действительности, суть очень
проста. Каждый человек духовного
мира развивается за счет
накопленной прежде
энергоинформационной базы –
индивидуального генного
строительного материала. Все, что
он там потребляет в пищу, служит не
его развитию, а лишь сохранению
энергетического баланса организма
в живом состоянии. Он может жить
бесконечно долго и выполнять
монотонно работу в соответствии
со своей ограниченной квалификацией.
Он может накапливать знания. Но эти
знания будут его богатством только в том
случае, если он структурирует их в
своем сознании. А для этого нужна
энергия с его родной генной
структурой. Если энергонакоплений нет, то
он вынужден накопленные знания
закладывать в библиотеку -
индивидуальную базу данных. Он
может использовать эти файлы для
перезаписи, но только в
компьютерный отдел сознания,
расположенный в ЦКР. Этот отдел,
подключается с помощью
энергоинформационного канала к
основному сознанию и работает с ним
в параллельном режиме. Таким
образом, человек пользуется этим
информационным банком, как и
вычислительная машина использует
оперативную память. Он может
откорректировать эту информацию,
или же стереть ее, но без этого
канала связи он не может полноценно
работать, если его сознание не
накопило энергии ума для
структуризации накопленной
информации непосредственно в
сознании. Он привязан этим каналом
к определенной космической
территории, пределы которой не
может покидать. Тем самым он
ограничивает себя и в последующем
Развитии, так как нет
энергонакоплений для развития
сознания. Вследствие этого перед
человеком Земли ставится задача не
только духовного развития, но и
накоплений энергетических
ресурсов еще в физическом мире. В этом случае у
него заложена Перспектива, и он
сможет далее развивать свое
сознание в Центрах Развития.
Например, в ЦКР студенты проходят
теоретические и практические курсы
по всем научным дисциплинам. Каждый
абитуриент проходит тестовую
проверку для определения
потенциала своего развития по
заданным профессиональным
направлениям, которые выбирает
абитуриент. Он может выбрать даже
более того, на что потенциально
способен. Поэтому тестовый анализ
позволяет оценить его перспективы
развития, исходя из его
энергонакоплений. которые
необходимы на развитие сознания в
процессе обучения. В ходе
теоретической подготовки из этого
базиса структурируется
ассоциативное поле. А практические
занятия добавляют опыт для
ветвления и сгущения
ассоциативного поля. Например,
студент может проходить лабораторную
практику по психокибернетике, включившись в
энергоинформационный канал человека
Земли и ведя его по жизни в период своей
практики. Эта связь помогает выявить ему
дополнительные, не предусмотренные
планом обучения, вопросы и затем
разрешить их в творческом поиске. Или другой
пример. Студенты на факультете Бога
Большой Вселенной, где обучаются
именно этой специальности,
практику проходят Помощниками Бога,
выполняя Его Поручения. Тем самым в
этой Практике они формируют в
сознании богатый фундамент для
последующего его развития по этой
дисциплине. А для такого Развития
требуется немалый запас энергии
ума, генно совместимой с его
сознанием. Однако. если этой
энергии не хватает, но тесты
показали ее достаточные накопления,
значит студент в процессе обучения
растрачивал эту энергию на
сторонние цели, и развивался без
строгой выверки своих намерений. И
так далее… Примеров можно
приводить множество. А зачем? Затем, чтобы и
в физическом мире человек увидел,
куда по жизни он зря растрачивает
свои ресурсы, и что должен контролировать
намерения!!! Что для реализации своего
последующего Перспективного
Развития, он должен осознать, что
эту Перспективу он строит сам!!! - Для этого
достаточно и приведенных примеров. А где же
религия? – спросит читатель. На это ему
ответим, что религия в нынешнем
виде, далеко отстоящая от
космических Перспектив, теряет
смысл. Все ее попытки придать своим
действиям духовный статус не могут
претендовать более, чем на душевный.
Этот чувственный цикл религия не
претворила в духовный. И об этом
следует говорить открыто, разделяя
развитие человека по ступеням:
душевное, духовное, космическое.
Любые иные приоритеты – лживы или
лицемерны. Пусть каждый откроет
глаза на истинные реалии смысла
жизни человека. И в этих реалиях
есть суть жизни. Уровни
развития В научном
познании современного человека
остается еще много не раскрытых
загадок. В этой части темы мы
расскажем еще об одной, а в
настоящий момент одной из самых
актуальных загадок развития. Мы
рассмотрим проблему освоения новых
энергоинформационных уровней,
которые в ментальных сферах
распределены по Уровням Познания. В
чем суть такого взгляда, попытаемся
раскрыть наглядно, и не только
человеку Земли… Каждая область
знаний, которую осваивает человек
Земли в научном поиске, фиксируется
в информационной базе
соответствующего ментального
уровня. Для Земли эта база
называется информационным полем
Земли. Это поле каналом связи
привязано к физическому человеку в
тот период его творческого поиска,
когда он осваивает новую тему, не
сформированную еще в
информационном поле логическими
связями. Развивая новую область
знаний, исследователь приходит к
окончательному результату, находя
новые логические связи. В результате
строится информационное поле
Цивилизации по каждой освоенной
проблеме. И через сознание человека
новая информация заносится в эту
базу Земли. В процессе
многовекового творческого поиска
пополняется информационное поле
Земли. В него включаются все
логически построенные теории. И эта
информация свободна для
использования на Земле, даже если
человек не знает о ней, т.к. не
встретил ее в научных источниках, и
считает, что самостоятельно вышел в
эту неизведанную область. По сути, каждая
новая область знаний тут же
фиксируется в информационном поле
планеты. Эти знания отслеживают
Программы мониторинга и
информационного накопления,
задачей которых является сбор и
обработка информации со всех
каналов связи физического человека.
Эти программы не вносят корректив в
мыслетворческий процесс человека.
Однако информация, накопленная в
информационном поле планеты,
доступна для использования
Учителям-Наставникам
физического человека. Они
используют этот информационный
базис для помощи физическому
ученику в период его безнадежных
попыток познать Истину по какой-либо
проблеме. Они предоставляют тот
минимально возможный для
разглашения информационный спектр,
до которого человек дошел в поиске,
но еще не может увидеть свой
следующий шаг, который гармонично
уляжется в его ассоциативное поле.
Поэтому в период настройки
исследователя на проблему
Наставник помогает ему в мыслях
развивать логику рассуждений для
получения результата. В такой
совместной работе ассоциативное
поле сознания человека гармонично
структурируется и развивается
далее. А ошибки, которые он
допускает, но находя затем правильные
ответы, обогащают его опытом и
также развивают. Таким образом
человек Земли постигает знания
физического уровня и обогащает
информационное поле Земли новыми
логическими конструкциями. В поиске
Истины исследователь может уходить
и в те запредельные области,
которые еще не обрели статуса в
информационном поле Земли, т.к. еще
не были замкнуты с более высоких
сфер через сознание человека. Они
здесь еще не прописаны, но человек
пытается их освоить, нащупывая
сознанием информационные отклики с
более высоких областей. В
результате своего плодотворного
поиска он выходит на такие знания и
старается их далее развивать. И
здесь мы подходим к доминанте в
этом вопросе… Запредельных
знаний в информационном поле
планеты нет, а проблема уже
разрешена человеком. Хотя эти
знания и имеются на уровнях
вышестоящих, в свою очередь,
замыкание их на физический уровень
означает, что они должны быть
прописаны и в информационном поле
Земли. Так оно и происходит. Эти
знания прописываются в
информационное поле Земли, т.е. они
замыкаются с верхнего уровня на
нижний, но только в одном случае:
если они официально приняты.
Заметим следом, что в древние
времена эти знания записывали
официальные представители на Земле
– летописцы. Их статус проводников
знаний был утвержден в духовном
мире. А что же с
другими знаниями, которые официально не
опубликованы, но претендуют на
истинные. Если эти знания получены
нелегальным путем (по нелегальному
каналу), то они не могут быть
прописаны в информационном поле, и
их последующее развитие на Земле
будет заблокировано. Если же канал
легальный, то это означает, что
информация, поступающая по этому
каналу, необходима на Земле и
должна быть прописана в
информационном поле Земли.
Например, человек в духовном
развитии осваивает новые знания на
следующем энергоинформационном
уровне. В попытке постичь Истину он
самостоятельно вышел – резонансно
связал свое сознание со следующей
информационной базой. Такое
состояние для обычного физического
человека, пусть даже ученого,
невозможно достичь. Чтобы связать
свое сознание с более высоким
энергоинформационным уровнем
недостаточно даже быть фантастом.
Для этого необходимо духовное
развитие и рождение копий своего
сознания на более высоких
энергоинформационных уровнях. Тем
самым этот человек усиливает
резонансное взаимодействие
сознания с информационным полем
Цивилизации более высокого уровня,
и в творческом поиске становится
способным строить в своем сознании
логические связи в новых
энергоинформационных диапазонах и
затем переносить их в физический
мир. А как же те
ученые, у которых к духовному
развитию аллергия? Конечно, эти
знания они не могут воспринять, т.к.
их сознание отторгает все то, что не
находит отклика. Конечно, они
считают себя Учеными. Но если
посмотреть извне на ростки амбиций
их интеллекта, то не сложно
представить, какую стену они
выстраивают на пути развития
Цивилизации, подавляя все то, что не
входит в логику их сознания. И таких
подавляющее большинство. Добавим,
что в ЦКР тесты на творческий
научный поиск в более высоких
сферах не прошли даже те физики,
которые своими внешними действиями
склонны к духовному поиску… Но продолжим
вопрос о развитии базы знаний
физического мира. Сейчас
невозможно замкнуть знания духовно
развитого человека на
информационное поле Земли, т.к. эти
знания отвергаются официальной
наукой. Получается замкнутый круг.
Новые знания не могут быть прописаны
в информационное поле Земли, потому
что они не имеют юридического
статуса на Земле. Какой же выход? Этот вопрос
рассматривается в духовном мире.
Каждые новые знания проходят
апробацию в духовном мире на
предмет их возможного
использования в физическом мире.
Одновременно рассматриваются
знания, наиболее актуальные для
физического мира в текущий момент.
И если эти знания отвергаются в
физическом мире, но должны уже быть
в нем распространены, то это
означает, что физический мир
ограничивает себя в развитии по
различным причинам, например, как
сейчас - намеренно. Процесс
развития физического мира – это и
космический процесс Развития.
Перед ним не устоит никто, даже
противники развития. Поэтому в
духовном мире рассматривается
вопрос выбора Противоядия и
внесения Корректив, а также
устанавливается последующий
Контроль за излечиванием
физического мира от этих причин. Понятно, что
Цивилизация физического мира еще
не может самостоятельно
развиваться без космического
сотрудничества. Здесь еще только
зарождаются духовные органы. В силу
этих объективных обстоятельств
более развитые Цивилизации,
уполномоченные на Контроль за
земной Цивилизацией, вправе
применять медицинские и иные
процедуры для излечивания молодого
Организма, и решить вопрос о
внесении в информационное поле
Земли насущной информации. После
замыкания информации Высших сфер
на информационное поле Земли, как и
в ассоциативном поле сознания,
образуются энергоинформационные
связи. Рассмотрим их свойства и
назначение в иных масштабах
реальности – с позиции Высшей
Сущности. В Сознании
Высшей Сущности еще не развиты
информационные поля различных
уровней. Задачей Развития Высшей
Сущности является структуризация
информационного поля на всех
энергоинформационных уровнях по
всем информационным аспектам:
научным и прикладным. В результате
такой структуризации знания Высших
сфер становятся доступными в
физическом мире, и при этом
физический мир становится развитым
Организмом в объеме всех сфер
многомерной Вселенной. Другими
словами, в Цивилизации физического
мира, как и в Цивилизациях
духовного мира, создается
информационный банк данных по
различным научным направлениям (см. далее
тему "Духовные тропы человека").
И каждый человек Земли может в своем
творческом поиске выбрать любой из
его разделов, чтобы изучить, а может
и развить во благо развития
Цивилизации и соответственно,
всего Космического Организма
Высшей Сущности. Что
мы имеем на сегодня?... В
наших материалах читатель может
увидеть многое из того, что его
ассоциативно привлекает. Но далеко
не каждому этот материал удается
понять. И этому есть причины, о
которых еще не говорилось ранее.
Настало время осветить их, и
показать также, каким образом
материалы ЦКР взращивают побеги
новой духовной жизни, не заметные
еще на физическом плане - корневой
системе духовного мира. Суть этого
космического роста попытаемся
объяснить понятным для всех языком.
И для начала рассмотрим процесс
взращивания садового дерева на
земле. Его корневая система
впитывает из почвы питательную
среду, преобразовывая ее в живую
структуру сначала побега, затем
веточки, далее ствола и его
ответвлений – веток, потом листьев
и, наконец, плодов со своими особыми
качествами. Это
садовое растение является для нас
понятным образом. Через него мы
можем увидеть и свой последующий
духовный путь по ходу раскрытия его
в тексте. Образ корня – это синоним
физического мира. А каждый
творческий человек – питательная
среда духовного побега,
прорастающего в духовный мир. Каждый
духовный подвижник физического
мира преобразует свое тело
трансмутацией. Он развивается и
умом, взращивая сознание в
ментальных сферах. Он постигает
науки духовного мира, соединяя свое
сознание с соответствующей
ментальной областью. В
созидательном творчестве он
открывает там новые неизведанные
области, познавая сам и помогая
другим. Тем самым он наполняет
ментальную крону космического
древа знаний все новыми отростками,
а потом в духовном мире развивает
их, сохраняя и прежде накопленное
богатство своих знаний. Этот
путь духовного роста из
физического мира еще не проявляется
нам технологическими приемами
Садовника. И в духовном мире они
известны далеко не всем. Проследим
в подробностях одну из Его
технологий. Каждая
Цивилизация духовного мира
самостоятельно нащупывает
тропинку своего развития. Каждая
Цивилизация имеет свой
теоретический базис, зачастую
тупиковый в Перспективе, если эта
тропинка направлена в космическом
древе Развития по ветви.
Однако в каждой Цивилизации
сохраняется потенциал дальнейшего
роста их индивидуумов, если в
творческом поиске они постигают
новые тропинки Развития, познавая
теоретические конструкции в иных
масштабах реальности. Этот путь
развивает их сознание в новых
ментальных областях. Этот путь –
путь освоения новых сфер жизни. В
нашем представлении подобные
занятия впору земным фантастам.
Фантастам потому, что на Земле
иначе сложно породить
теоретическую новизну, кроме как
через художественное творчество.
Духовное творчество на Земле не
развивается. А то, что нам
преподносят, как духовное
творчество, в действительности
уводит нас от истинного духовного
развития, которое не может не быть
космическим. В духовном мире
художественное творчество иное. Им
занимаются не фантасты, у которых
нет явных теоретических
обоснований. А в духовном мире эти
работы выполняют творческие
научные работники в свободном
режиме творческого поиска. Они
созидают то, что еще неизвестно в их
Цивилизациях. Результатом их
творчества является освоение новых
энергоинформационных спектров, в
которых их сознание способно
улавливать новые теоретические
построения и далее самостоятельно
их развивать, может быть далеко
уходя от тех знаний, которые
накоплены в их Цивилизации. Развивая
таким образом свое сознание, эти
творцы нового выходят на иные ветви
Развития других Космических
Цивилизаций. Соответственно, они
познают иные перспективные
направления, лежащие в фундаменте
знаний тех Цивилизаций. В этом
смысле, в ментальной области их
сознание взращивает новый плод
познания, который может быть посеян
и в их Цивилизации, и дать всходы
новых направлений Развития.
Поэтому каждая новая теория
проходит тестовую апробацию на
условный потенциал ментального
давления. Если эта теория
гармонично вписывается в
существующие построения, то она
может быть принята и далее
развиваться, пока не будет
обозначен тупик. Если эта теория
менее гармонична или же
диссонирует с существующими
знаниями, то принять ее или нет
решает Совет Творческих
Исследователей, назначенных
Цивилизацией вышестоящего уровня.
Совет выявляет все "за" и "против"
нового творческого направления и
рекомендует (не рекомендует) его
применять (не применять) в этой
Цивилизации. Если
же теоретические построения
настолько сложны, что Совет
Творческих Исследователей не
накопил базы для качественного
анализа, то вышестоящая
Цивилизация подключает своих
Специалистов для его
проведения. В итоге каждая теория
закладывается в банк данных, где
разложены библиотечным порядком
все творческие исследования этой
Цивилизации и рекомендации по их
использованию. Такая
схема творческих разработок
существует в каждой Цивилизации
духовного мира. И каждый ее житель
может попробовать "на зуб" ту
или иную теоретическую конструкцию.
Если находится потенциально
способный к движению по новому
теоретическому руслу, то в конечном
итоге он прокладывает тропу своего
продвижения в ту Цивилизацию,
которая живет на базе этих знаний.
Таким образом, человек развивший
сознание в новой теоретической
области, открывает доступ для жизни
в новой Цивилизации. Как
это происходит? За
всеми творческими построениями во
всех Цивилизациях Космоса
устанавливается наблюдение со
стороны ЦКР. Если образуется связь
между Цивилизациями за счет
включения любого из их жителей во
внутренний ментальный спектр
другой Цивилизации, то возникает
высокий энергоинформационный
потенциал в сознании, замыкающий
ментальные спектры разных уровней.
Этот потенциал отслеживается ЦКР
на предмет энергоинформационного
пробоя, т.к. в случае пробоя может
возникнуть опасное замыкание между
сферами, что недопустимо в
космических масштабах. Поэтому
такого человека начинают готовить
к переходу в новую сферу бытия для
снижения высокого потенциала, где
он может жить более гармонично, чем
прежде. Одновременно, для него
такой переход является ступенькой
Развития. Причем, в Цивилизации
более высокого уровня его прежний
потенциал знаний не станет
повышенным по отношению к исходной
Цивилизации, т.к. знания
вышестоящих Цивилизаций вбирают в
себя весь ментальный потенциал
нижестоящих уровней. После
его перемещения в ту Цивилизацию,
которую он познал, на прежнем месте
образуется энергоинформационный
вакуум, притягивающий к себе
повышенным потенциалом взоры тех
творческих исследователей, которые
занимаются таким же поиском в
Цивилизациях нижестоящих ветвей... Представленный
читателю технологический путь
Развития человека в духовном мире
является одной из тропинок среди
множества других. Творчески
способным людям они открывают
возможность развития, и за счет них
Цивилизации в обновлении открывают
для себя новый потенциал Развития.
Среди этих тропинок существуют и
такие, которые связывают духовный
мир с физическим. В частности, связь
с Землей осуществляется
посредством Учителей-Наставников
физического человека. Аналогичной
связью открывают себя для
духовного мира творчески мыслящие
люди Земли через науку, сферы
искусств и другие творческие
направления, если в духовном мире
их деятельность находит отклик. Это
может быть и физическая теория,
резонирующая в ментальной сфере
другой Цивилизации. В результате
резонансного взаимодействия
создается новый творческий тандем,
и производится подготовка человека
в новом энергоинформационном
спектре. Соответственно, корневая
система физического мира
продуцирует творческую среду в
духовный мир. И физический человек
уже минует астральную сферу при
переходе в ту Цивилизацию, где
обрел себе ментального помощника.
Поэтому он не воплощается больше в
физическом мире и продолжает
постигать все новые сферы бытия. В
этой технологической цепочке есть
место и для развития Цивилизаций
духовного мира посредством знаний,
накопленных в физическом мире.
Например, в своих материалах ЦКР
проявляет широкий информационный
спектр. Эти материалы полезны и тем
Цивилизациям духовного мира, где
энергоинформационное пространство
использовано на 100%, а творческих
резервов уже нет, т.к. все прежние
творцы перешли жить в другие сферы.
Понятно, что материалы ЦКР пишутся
для этих Цивилизаций не в меньшей
степени, чем для физического мира.
Теперь читателю понятен и уровень
сложности этих материалов. Что для
физического человека может
оказаться сложным, для духовного
мира легко воспринимается.
Соответственно и уровень
подготовки физического человека
для восприятия информации ЦКР
должен соответствовать духовно
развивающемуся человеку, но не с
помощью традиционных земных
методик, а посредством постоянной и
последовательной работы со всеми
материалами от начала и до конца.
Тогда и в духовном мире смогут
полноценно использовать
творческий потенциал, который
накоплен на Земле, т.к. в этом
поиске они воспринимают
материалы ЦКР посредством физического
человека. Следовательно, низкий
уровень духовного развития
физического человека становится
для них преградой в перспективном
поиске. В
настоящее время подавляющее
большинство землян не устремлено к
духовному творчеству по разным
причинам. Вследствие этого Земля,
как корневая система, не стала
полноценным Источником для
духовного мира, но более напоминает
духовно засыхающий и даже
загнивающий еще не развитый корень.
В ее информационном поле редко
встречаются новые творческие
конструкции. Поэтому ЦКР через
физический мир дает новые
творческие импульсы для
Цивилизаций Космоса, засвечивая
широким спектром ментальную крону
космического древа знаний. В этой
информационной кроне
потенциальный творец духовного
мира, возможно, найдет для себя тот
путь, который он сможет пройти,
чтобы перейти на следующий этап
развития. Соответственно, наша
информация, взращенная на Земле,
дает новые всходы и в загнивающей
корневой системе. В
целом, каждый из творчески мыслящих
людей физического мира, способен
увидеть духовный путь в ту область
космического древа жизни, которую
он постиг уже на Земле. Если для
него творчество является нормой
жизни, но он еще не встал на
духовный путь, то все его
творческие помыслы будут тщетны.
Только после глубокой чистки
своего организма и обретения
чувствительности в духовных сферах
он сможет встретиться с тем, кто его
ожидает. Потенциал
религиозного влияния на Земле
настолько высок, что он оттягивает
значительные ресурсы человечества.
Как же быть с религиями, место
которых в космическом Развитии еще
не определено? Только ли для
развития своих душ расходуются эти
ресурсы? Цель
этой части нашего повествования
заключается в открытии Космических
основ религиозных учений и вообще
религий. Каждая
религия на Земле, созданная на базе
позитивного учения, выполняет
заданную функцию по развитию души
человека и самоотдаче ее энергии
Богу. Эта энергия необходима Богу, т.к.
из нее постепенно порождается в
духовном мире новый Космический
Организм коллективной Души, но
индивидуальной у каждой религии. И
каждый из этих Организмов имеет
свои индивидуальные свойства, как и
каждый человек отличен от другого.
Здесь встречаются Близнецы, могут
получаться и Двойняшки. Но в целом,
Зачатие и Развитие этих
Космических Организмов определено
законодательно, и за этим процессом
следят в Цивилизациях –
Прародителях этих Душ. Каждая из
этих Цивилизаций предварительно
закладывает зерна будущего посева
религиозного учения. И каждая из
этих Цивилизаций выпестовывает
своего Космического Первенца. Приходит
время "собирать урожай"
первого Этапа Развития. На этом
Этапе Душа должна обрести
целостность Организма, стать
крепкой и выносливой. Но для
полноценного Развития Она должна
еще обрести Разум, т.к. пока не
способна познавать окружающий Мир.
Поэтому на следующем Этапе
Развития создаются условия для Ее
ментального Рождения. Наша
задача - раскрыть человеку Земли, и
не только ему, основополагающие
признаки Развития Души –
Коллективного Космического
Организма. Задача человека –
увидеть эти признаки Развития,
чтобы обеспечить гармоничный
переход к следующему Этапу. Сейчас
Космическая Душа каждого
религиозного вероучения находится
в состоянии не рожденного Высшего
Организма. Он еще находится в
состоянии Эмбриона, но уже перестал
Развиваться, т.к. вобрал в себя все
соки многие века не изменяющегося
вероучения. Это не означает, что
религия начала вырождаться. Этот
момент еще не наступил, но он уже
приближается, если Эмбрион не
перейдет на следующий Этап
Развития. В чем
заключается суть возможного
вырождения? Мы
все знаем, что любой живой организм
может развиваться в замкнутой
системе определенный период
времени. По его окончании необходим
новый импульс развития, иначе
организм, замкнувшись на себя,
вырождается. Космическая Душа не
имеет пространства своего
существования в физическом мире.
Любые внешние взаимодействия
религий между собой не изменяют
замкнутости жизненного
пространства их Космических Душ.
Они находятся в Космических зонах,
не имеющих взаимодействия с
внешним миром, и не связаны между
собой. Из физического мира Они
получают лишь энергию от
служителей религии – основу для
выращивания своего Организма. Нет и
ментального взаимодействия, т.к.
еще не выращены интеллектуальные
Органы. В результате замкнутости Их
развитие в этой зоне обречено на
вырождение, если не последует
Импульс их ментального Развития.
Такие условия существования
задаются Цивилизацией
Прародительницей Космической Души.
И эти условия закреплены Законом
для тех, кто обеспечивает
непосредственное участие в
поставке энергоресурсов и
содержании Космической Души. Все
нижестоящие Исполнители этих
Законов, в том числе и религиозные
служители физического мира не в
праве что-либо изменять, если их
действия не прописаны этим Законом.
Вывести из статического состояния
этот Организм – Задача Цивилизации,
выращивающей Его. В целом, задача
Прародителей – Управлять на всех
Этапах развитием своего Первенца,
начиная от закладки религиозного
семени и кончая рождением
здорового и Разумного Организма. На
примере православного Организма
проследим за первым Этапом. Мы
дадим краткую информацию о том, как
закладывалось религиозное семя,
как созревала эта религия. Дадим ту
информацию, которая еще неизвестна
в церковных кругах, которая еще
неизвестна на Земле. И эта
информация подготовит нас к
пониманию последующих
преобразований религий. Христианская
религия была разработана в
Цивилизации Прародителей этого
вероучения еще до рождения Иисуса.
Предусматривалось, что на него
ляжет основная задача посева
религиозных зерен, а при поддержке
сверху он будет выступать, как
проводник вероучения,
способностями чудотворца создавая
высокий эмоциональный потенциал
своим ученикам, которых он
подготовит, как проводников этого
религиозного учения в последующий
период. Без высокого
эмоционального потенциала
невозможна закладка веры в
сознание Подвижников, поэтому еще
до рождения на Земле весть о
Посланнике Бога была уже разнесена,
и создавалась плодородная почва
для качественной закладки будущих
семян. Иисус был посланец с Высших
сфер и в процессе жизни получил все
знания, подготовленные для посева
религии. Мы знаем, что произошло с
ним в конце жизни. Такой путь
Подвижника "за искупление грехов
всего человечества" был
предусмотрен изначально для
создания максимального
эмоционального потенциала
современников Христа и его
последователей. Без этого сложно
посеять религиозные зерна, и без
такого пути эти зерна не смогут
впоследствии дать полноценные
всходы. Одновременно,
предусматривалась активная работа
учеников Христа в деле посева
религиозного учения по всему миру.
Их также опекали с Высших сфер, и
помогали доносить текст учения. Мы
его знаем как "Новый Завет".
Такова основа Технологии посева
именно христианского учения, т.к.
другие религии засевались по
другим Технологиям, разработанным
для посева своих религий. В
процессе становления нового
вероучения проходила его
оптимизация в соответствии с
условиями засева. В результате оно
было многократно трансформировано.
Этот процесс отслеживался
Цивилизацией Прародителей. Там
следят, как выращивается Душа,
знают о ее свойствах, как живого
Организма, и видят, что в этом
Организме необходимо еще развить,
чтобы он стал более крепким,
сильным, выносливым, и в дальнейшем
мог дать новые всходы для Организма
более высокого порядка. Поэтому все
коррекции, которые происходили с
учением, всецело были связаны с
качественными изменениями в
развитии Организма. Суть
трансформации утверждалась на
вселенских соборах. За истекший
период Космическая Душа выросла,
развивалась и укрепилась новыми
аспектами веры. А религиозные
ритуалы наполняли ее мощными
потоками энергии. За
прошедший период с момента
закладки произошло Ее деление на
католический и православный
Организмы. И каждый из них теперь
живет своей жизнью и независим от
другого. Православная вера
вырастила крепкий Организм,
способный защищаться от внешних
воздействий, от проникновения в
него вирусов других вероучений. И
то, что мы иногда называем в нем
консервативным, закладывает
крепость свойств в основе этого
Организма. Он обрел автономность
жизни за счет полноты
православного вероучения. Он обрел
и чувствительность к чуждым ему
спектрам других вероучений. Но
сейчас Он перестал Развиваться.
Сейчас Космический Организм
православной веры подошел к
следующему Этапу Развития – Этапу
зарождения Интеллекта. В чем
заключается этот Этап? По
сути, он подобен периоду познания
мира ребенком после того, как он
открывает глаза. Чтобы выйти на
этот Этап православному, да и
любому подобному Организму
открываются знания об окружающем
мире. Это не те религиозные знания,
что были прежде. Религиозные знания
связаны в большей степени с
душевными аспектами чувственного
характера, и не имеют крепких
логических связок, свойственных
интеллекту. Новые знания иного
свойства. Охватить эти знания Он
может только в том случае, если они
сопряжены с известными знаниями в
Цивилизации, где религия порождена.
Тем самым заложенные в Космической
Душе энергоресурсы последователей
и участников веры будут способны
трансформироваться в ментальные
спектры, которые так же, как и у
человека, будут структурироваться
в ассоциативном поле. Поэтому важно,
чтобы в Душе были заложены Истинные
Знания. В физическом мире эти
знания могут быть еще не
распространены, но их основа уже
заложена. Задача ЦКР – заложить
такие знания, которые можно
развивать в сопряжении с
существующими знаниями на Земле. В
результате эти знания способны
стать связующими элементами
будущего Интеллекта с существующей
Душой – исходным, еще не разумным
телом. Только после этого Душа
становится способной к
взаимодействию с окружающим Миром,
и затем самостоятельному Познанию
Мира. Но
есть еще один аспект в развитии
Космической Души. Она может
полноценно осваивать окружающий
Мир, если не одинока в нем, и рядом
есть другие подобные Организмы,
готовые к такому же Познанию.
Другими словами, Космические Души
от разных религий должны увидеть
друг друга, заметить, что у каждой
свое лицо, что Они все разные, т.е.
как дети, должны начать
взаимодействовать друг с другом. А
для этого Они должны выйти из своих
замкнутых - утробных состояний,
посредством выхода в
интеллектуальные сферы, и развить в
них Органы чувств, подобно
человеческим. В результате Они
получат возможность
взаимодействовать друг с другом на
внешнем – не земном уровне, и в
анализе взаимодействия увидеть
также и Себя со стороны. Человеку
остается лишь наблюдать, как это
происходит, оставаясь в тени, и
одновременно являясь активным
участником в этом процессе. Что
необходимо для интеллектуального
Развития таких Космических
Организмов? Сейчас
каждый из Организмов живет по
законам, прописанным Прародителями.
Они прописаны и самим религиозным
учением, пока не предусматривающим
следующий этап развития. Ни
физический человек, ни сами
Космические Души не могут изменить
исходные Законы, пока не проявят
Инициативу Прародители своих Душ в
решении этого насущного вопроса
уже СЕЙЧАС, т.к. время уходит
безвозвратно! Как
это будет отражено в физическом
мире? Все-таки инерция религиозного
консерватизма человека может
затормозить весь последующий
позитивный процесс. Для
этого каждый Ответственный
Исполнитель этого процесса, и в
первую очередь Помощники Бога,
участвующие в нем, должны принять
от своих Наставников из
Цивилизаций Прародителей новые
Коррективы и распространить через
своих проводников в физическом
мире. После проведения Корректив в
религиозных учениях физического
мира Космические Души получат
новые Ресурсы. И только в этом
случае Импульс последующего
Развития им будет обеспечен. Задача
ЦКР – лишь обозначить путь. А
каждая религия для себя определит,
как проявить Инициативу, чтобы
решить поставленную задачу
последующего перспективного
Развития Души. В этом смысле
религия определяет, какие
теологические коррективы
необходимо ввести в ее
теоретическую часть. Это
необходимо сделать каждой религии,
но прежде необходима Инициатива от
тех Цивилизаций, которые призваны
выращивать этот Организм. Озвучивание
настоящего текста является
основным вектором, направленным на
последующее преобразование
религий. Другими словами, эта
информация предназначена не только
для физического мира, или
Помощникам Бога, но и для тех, кто
следит за Развитием своих Душ, и
вносит Коррекции в Законы на каждом
Этапе Развития. Каждая
Цивилизация проходит свой
младенческий путь развития,
прорастая корнями из физического
мира в духовный. В настоящей теме мы
выделим только два направления
последующего пути этих Цивилизаций,
о которых нам пока мало что
известно. 1.
Перспективный путь. На
этом пути Цивилизация еще в
физическом мире выращивает свою
Душу, используя, как правило,
религиозную Технологию. Душа
Цивилизации - это коллективное
образование, по свойствам подобна
душе человека, но живущая в иных
масштабах реальности. Периоды
развития коллективной Души можно
сопоставить с периодами развития
души человека, хотя временные
различия существенны. Как и у
физического человека сначала
развивается астральное тело, так и
у космической Души сначала
развивается ее астральная часть.
Затем развитие переносится на
ментальную часть души – ее Голову.
С помощью знаний, накопленных
наукой физического мира,
коллективная Душа обогащает свой
ментальный Организм, закладывая
эти знания, как исходную матрицу
знаний для последующего
ментального развития. Через своих
человеческих душ, составляющих
микрооснову коллективной Души,
продолжаются научные исследования
в физическом мире, и постепенно
Развивается ментальная основа Души,
обогащаясь новыми знаниями. Так
продолжается до тех пор, пока Душа
не выйдет на этап космического
взаимодействия с Душами иных
Цивилизаций, и в сотрудничестве с
ними продолжит накапливать знания,
еще более расширяя информационное
поле своего Сознания. Тем самым
космическое сотрудничество
обогащает Душу знаниями более
высокого порядка, и развитие Души
продолжается. По
мере своего дальнейшего развития,
Душа проникает в Высшие ментальные
сферы, куда раньше не было доступа,
и в исследовательском поиске
осваивает их, продолжая
накапливать новые знания, познает
Законы этих сфер и исследует их
физику. Так развивается Разум Души,
который мы называем Высший Разум.
После начального периода Развития,
типичного для многих Душ, свой
последующий путь она выбирает
самостоятельно. В этом процессе
становления она может стать
исследователем, если в исходной
Матрице знаний заложены
исследовательская доминанта
познания, либо Душа выбирает иное
направление Развития, либо ее
развитие ограничится выбором какой-либо
космической профессии. Поэтому она
может двигаться далее по
ступенькам Развития, уходя в более
высокие сферы, либо остаться в той
сфере бытия, которую достигла. Душа
выбирает для себя свой последующий
путь, как и физический человек
выбирает для себя профессию. Спектр
выбора последующего пути очень
широк. Мы знаем, что профессий в
космических масштабах
бесчисленное множество. То же
касается и профессиональных
направлений космических Душ.
Каждая из них выбирает то, что ей
больше всего подходит по Душе, и
следует по тому жизненному
маршруту, который она сама выбирает. Ее
последующий путь может оказаться
тернистым. Она может попасть в
ситуации, сходные с ситуациями
физического человека, иногда
катастрофическими, и даже
трагическими. И каждая ее клетка-человек,
став ее неотъемлемой частицей,
будет внутренне переживать все то,
что чувствует Душа. Поэтому любая
рана ее клеток будет отражаться и в
Сознании Души, которая будет
стараться ее излечить, чтобы боль
не отдавалась по всему Организму.
Другими словами, космическая Душа
становится основным действующим
лицом в космических масштабах. У
нее свои особенные свойства,
привитые ей в процессе Жизни. У нее
свой характер. И у нее свой взгляд
на Мир, который способен видеть то,
что Душа познала. В
этом не простом жизненном пути
развитие Души выражено через
развитие ее клеток. Если Душа
развивается в чувственной сфере, то
ее клетки – души людей также
развиваются в чувственной сфере. И
наоборот. Аналогично, если Душа
развивается в Ментальной сфере, то
ее ментальные клетки – сознания
душ людей развиваются в
интеллектуальной области. И каждая
из этих клеток развивается
одновременно внутри себя, давая и
Душе импульсы Развития. Так
развивается каждый космический
Организм Души, обогащая себя и
обогащая каждую свою клетку. Заметим,
что каждая Душа является частицей
Организма более высокого порядка –
клеткой Высшей Сущности. Поэтому
человеку Земли сложно понять Жизнь
в космических масштабах. 2.
Бесперспективный путь. На
этом пути основой Цивилизации
является не космическая Душа, а
космический Компьютер –
космическая вычислительная Машина.
По сути, ушедшая в Высшие сферы
космическая Душа, оставляет в
физическом мире только те клетки,
которые не обрели себя в Организме
космической Души. Это те люди,
которые отреклись от религии и
отреклись от духовного развития.
Они не нашли себя на этом пути, т.к.
при физической жизни религия и
духовное развитие для них было
чуждым направлением. Даже те ученые,
которые видели перспективы
духовного пути, но не проявили в
себе инициативу в духовном
развитии, обрекли себя в лучшем
случае на компьютерное мышление,
либо на последующее разложение
своего компьютерного сознания на
отдельные составляющие, которые
применяются во множестве
технологических процессов в других
сферах бытия. Их прежние не
развитые души постигнет участь
очищения, возможно и утилизации –
этот вопрос решают Специалисты-Кибернетики.
Последующий путь их сознаний
предопределен стать отдельными
деталями космических Компьютеров,
предназначенных для поддержания
разумной жизни в следующем Цикле,
пока на Земле, после ее
Преображения и нового Посева, не
будут выращены новые космические
Души. Кто-то
из них в период Преображения Земли
будет расселен в другие физические
миры ближнего и дальнего Космоса,
где есть востребованность в
исполнении определенных функций
именно роботами. В последующий
период на этом пути они могут
развиваться интеллектуально,
обогащая космический Компьютер
новыми знаниями. Поэтому их
дальнейшая участь – стать лишь
исполнителями в алгоритмах
космического Компьютера. Они могут
поддерживать свою физическую жизнь,
и даже иметь детей. Но их дети не
будут иметь души, а будут, как и их
родители, подключены к
космическому Компьютеру. Поэтому
их жизнь будет всецело
определяться исходными знаниями
Компьютера. Они смогут выходить
даже на космические просторы
физического мира, посещать другие
планеты, возможно и другие
физические Вселенные, но их
разумная деятельность так и
останется деятельностью роботов в
человеческом обличии. Их сердечный
центр не будет работать, т.к. у него
не будет связки с душой, для чего он
и предназначен. Они об этом будут
знать и будут ощущать этот вакуум,
пока они роботы. Но с этим они уже
ничего не смогут поделать, если
вдруг не обретут душу, которая
захочет вселиться в них, если у нее
нет другого объекта воплощения, а
сроки поджимают. Поэтому эти люди
живут в ожидании души, которая,
возможно, их сможет вывести на
новый виток развития. Этот
период ожидания для них может
составлять тысячелетия по земным
меркам на какой-нибудь физической
планете Космоса. И этот период для
них всегда будет сопряжен
исключительно с логическими
операциями осмысления,
инициируемых импульсами
космического Компьютера. Этот
период жизни для них будет самым
тяжелый, т.к. вероятность иной
Перспективы очень мала. И к этой
жизни они подвели себя сами… Расширение
вопроса о работе сознания В
основе этой темы мы коснемся вопроса
независимости работы отделов
сознания, проявляющейся в мыслях
разной степени значимости в
процессе решения задач любого рода.
Сначала речь пойдет о причинах
проявления отделов, которые ранее
не были заметны до очищения
сознания. Процесс
очищения при духовном развитии
проявляет работу отделов сознания
только после ликвидации мыслей-вирусов.
Далее проявляется структура
сознания через мысли основных
отделов, которые участвуют в
повседневной аналитической работе.
Однако до этапа ликвидации мыслей-вирусов
работа этой совокупности отделов
проявлялась только через первую
мысль, как наиболее значимую для
человека в конкретной ситуации.
После проявления работы каждого
отдела из общей совокупности набор
"первых" мыслей резко
возрастает, и сознанию сложно
выявить те из них, которые наиболее
рациональны. Поэтому человек
решает дополнительную для себя
задачу анализа приоритетного пути
в любой из многочисленных проблем. Теперь
каждая проблема начинает проявлять
решение как минимум в 7-ми вариантах,
если сознание способно не только
обеспечивать энергией каждый из
проявленных отделов, но и способно
концентрировать внимание в поиске
для нахождения, а точнее - для
включения в работу каждого из
отделов. В результате решение
проблемы сводится к выявлению
наиболее значимого результата
решения, которое определяет ум. Таким
образом, духовное развитие
означает увеличение аналитической
мощности сознания за счет
раскрытия потенциала тех отделов,
которые раньше были слабо
задействованы в анализе и не
проявляли себя в полной мере. Такой
режим работы отделов до их
раскрытия означал, что эти отделы
не могли формировать совокупный
анализ, т.к. энергия ума их слабо
питала из-за слабого исходного
энергоисточника и ментальной
зашлакованности сознания. После
раскрытия этих отделов
ментальное развитие человека
сводится к напряженной
аналитической работе каждого из
проявленных отделов. В этом режиме
происходят не только тестовые
проверки, иногда не заметные самому
человеку, но и развиваются те
структуры отделов, которые еще
слабы в аналитическом процессе.
Иными словами, каждый
аналитический отдел из общей
совокупности проходит тренировку,
развивающую каждый компонент
структуры отдела. Через
определенный период времени
аналитический потенциал этих
отделов восстанавливается до
оптимального уровня. Это означает,
что духовное развитие этого
человека на ментальном плане
закончено, и возможен переход на
более высокие сферы развития. Однако
процесс аналитического развития
должен быть завершен. Поэтому
совокупность аналитических
отделов в работе должна быть
приведена к тому наиболее
качественному варианту, когда
совокупность аналитических
операций каждого отдела выражается
не многочисленным набором
результатов, а наиболее
рациональным результатом -
единственной мыслью, как это было
до начала духовного развития. Этот
наиболее оптимальный результат
аналитической работы совокупности
отделов формируется той структурой
сознания, которая была отключена на
время тренинга аналитических
отделов. После восстановления
работы этого ведущего отдела
сознания - его процессора функции
аналитической работы сознания
восстанавливаются, но на более
высоком уровне. На
основании изложенного материала
можно составить упрощенную
структурную схему работы
аналитического аппарата сознания. Аналитический
аппарат сознания В
работе этой схемы связь отделов с
процессором осуществляется
индуктивным путем. Поэтому
ощущение ответа от каждого звена
схемы будет формировать не только
интегрированный результат анализа,
но и формировать направление
поиска, который проявляется в
индуктивном наведении звеньев. Следует
заметить, что настоящее описание
духовного развития сознания
человека в ментальной области
может быть осуществлено только в
условиях естественного развития
сознания. Иначе его структуры будут
содержать компонент, являющийся
вирусом для аналитических отделов.
Поэтому настоящий раздел может
быть доступен только тем людям,
которые уже закончили этап
духовного ментального развития и
могут, следовательно, получить
доступ к раскрытию информации такого рода. Перспектива
развития сознания Обозначенная
структура аналитического аппарата
сознания проявляет путь дальнейшей
жизни сознания в ментальной сфере,
а также многообразие путей
последующего развития. Эта
схема, как предварительная
композиция - первокирпичик, из
которого могут строиться
многообразные схемы более
совершенного вида, как из
первоосновы создаются сложные
модули. В этом смысле такая
структура сознания является
элементом, который также можно
встраивать в более сложные готовые
схемы структуры Высшего Разума,
добавляя отдельные качественные
характеристики в единое целое, или
развивая Высший Разум за счет
постоянного совершенствования его
отдельных микрокомпонентов. Цель
этой части темы в обосновании
возможности создания Высшего
Разума из первокирпичиков с
помощью этих же первокирпичиков.
Иными словами, каждая Цивилизация
старается в своем развитии
использовать максимальный
потенциал своих компонентов,
которые выращиваются в земной
лаборатории. Таким
образом, Высший Разум Цивилизации
является ее интегрирующей
структурой из наиболее развитых
сознаний человечества. Поэтому
каждое сознание человека
физического мира на пути его
духовного развития представляет
собой потенциального кандидата для
дальнейшего развития в структуре
Высшего Разума. Не
сложно найти причины развития
способностей к роботизации своего
сознания. Каждый человек может в
этом разобраться. Суть роботизации
сознания заключается в том, что в
процессе мышления настройка
производится на аджне. Только в
этом случае логический центр аджны
берет на себя функцию логической
обработки. Он развивается при
умственной нагрузке и способствует
притяжению внимания именно при
размышлениях. Однако аджна-центр
всегда работает с жесткой логикой.
И человек, в попытке получить
логический результат, использует
этот центр при размышлении. Он тем
самым развивает ассоциативный
аппарат сознания, не имея
возможности к творческому мышлению. Дело
в том, что в творческом процессе
работают другие центры сознания.
Они расположены в обоих полушариях
мозга, и их принцип организации
заключается в поиске почек
ассоциативного поля и их развитие.
Поэтому в творческом процессе, как
и в романтических мечтаниях,
настройка производится при
рассеянном внимании – его
раздвоении одновременно на оба
полушария. В этом случае работают
два канала энергопрокачки,
осуществляющие иное –
поляризационное "давление" на
ассоциативное поле, в результате
чего почки раскрываются так же, как
и раскрываются почки на деревьях. И
энергия, просачиваясь через них,
структурируется в ту же субстанцию
ассоциативного поля, что и сам
энергоканал ассоциации. Таким
образом, творческий человек
настраивает внимание сразу на 3
центра: аджна-центр, и два центра в
обоих полушариях. Работа
в Высших сферах сознания
осуществляется через эти же центры
полушарий. Поэтому человек,
работающий только на аджне-центре, не
имеет интуитивного канала. Это
касается многих ученых в области
точных наук, и в первую очередь
физиков и математиков. То же
касается и юристов, редко уходящих
в Высшие сферы. Поэтому развитое
сознание с короткими
ассоциативными связями не
предрасположено к духовному
развитию. Но при духовном росте
очень полезно развивать сознание в
точных науках. Следовательно, с
раннего детства необходимо
развивать ребенка на этих трех
центрах. И
последнее в этом вопросе. Аджна-центр
– это инструмент логического
осмысления физического человека.
При духовном развитии логика
мышления развивается более
высокими центрами, вход в которые
осуществляется через центры
полушарий. Поэтому аджна-центр для
этого человека остается центром
защиты Высших ментальных сфер от
проникновения земной логики
осмысления, т.е. от замыкания
физической логики на Высшие сферы.
Соответственно, он фильтрует и
духовные Истины, ограничивая их
рассудочным мышлением
физического уровня. И только
во взаимосвязи всех центров
возможно понимание Истины. Признаки
эксплуатации У
читателя может возникнуть вопрос
об отличии людей, развитых на
разных центрах. В чем различия их
характеров, или как в них выявить
признаки развития того или иного
центра? Мы не
будем давать исчерпывающие ответы
на эти вопросы, а как обычно, лишь
наметим пути осмысления. Поэтому
выделим наиболее характерные
признаки человека в соответствии с
обозначенными центрами: 1.
Человек работает только на аджне. При
компьютерном мышлении человек не
эмоционален. Если мимика эмоций
проскальзывает на его лице, то это
не означает, что эмоции его
действительно затронули. Чаще это
вынужденная мера – дань
сформированному в обществе шаблону
проявления эмоций, за которым легко
скрыться. Серые этим методом
успешно пользуются. Этот
человек не словоохотлив в
поддержке другого – в
сопереживаниях. Каждый свой шаг он
вычисляет, пока не сформирует
алгоритм – шаблон поведения. В
кругу друзей он может
характеризоваться как умный, если
развит интеллект. Он строг к своему
поведению и замечает отклонения от
рационального у остальных. Он
старается учиться, если в этом
видит разумное зерно. Хорошо знает
методы своего проявления в
обществе, когда необходимо
завоевать авторитет. Одновременно,
он видит рациональный аспект
тщеславия и использует его. Он
переживает свои неудачи, тщательно
обдумывая неиспользованные
варианты решений. Как и
любой человек, он склонен к
депрессиям и другим качествам
обычного человека, но всегда
восстанавливает свое состояние,
цепляясь за наработанный
поведенческий шаблон. Ему не чужды
эмоциональные всплески, которые
несут терапевтический эффект. Но их
он старается не раскрывать
прилюдно, если в этом нет
необходимости. В
общем, сухость мышления такого
человека очевидна. У него нет тяги к
творческим решениям, хотя может
рациональное вычисление выдавать
за творческое. По сути это признак
компьютеризированного сознания, о
котором уже много сказано. Второй
тип человека характеризуется
рассеянным вниманием, если он не
занимается совершенствованием. Он
романтичен и способен на
самоотверженный подвиг, легко
поддается искушениям и авантюрам,
легко воспитывается и легок в
пороках. Его психика не устойчивая,
может легко возбуждаться и быстро
остывать. Он подвержен бурным
эмоциональным всплескам, если
получается задуманное, и
поддерживает эмоциональный тонус
за счет накопленного оптимизма. Среди
этих людей не встречаются
пессимисты. Они всегда в движении,
всегда в поиске и постоянно смотрят
в светлое будущее. С ними легко
работать, т.к. они работают на
самоотдаче. И они легко поддаются
духовному развитию, если не
существует внешнего
противодействия со стороны друзей,
коллег и т.п., которые своими
доводами пытаются на них повлиять. Эти
люди тщеславны. Они надежные друзья.
Они тянутся к знаниям и творчеству.
Они - подвижники. Среди
этих людей много ученых, много
преподавателей и людей иных
профессий, связанных с
созидательным творчеством. Они -
духовный потенциал общества. Последний
тип людей более перспективный в
духовном росте. Но и для обычной
физической жизни он более ценен. В
эту группу входят и люди второго
типа после развития логического
аппарата сознания и гармонизации
его по всем каналам. Они вечные
оптимисты и наиболее ценный
контингент для перспективного
развития. Много
ученых относится к третьей группе.
Здесь есть писатели, поэты и
художники. Здесь есть люди всех
профессий. Это наиболее
многочисленная группа в России. Это
люди, которые потенциально
способны творить, но у которых еще
нет творческого выхода по ряду
причин, чаще связанных с
искусственно созданными
трудностями жизни. В
этой категории людей можно найти
пессимистов и оптимистов. Их место
определяет противостояние
логических и творческих начал.
Когда потенциал противостояния
смещается от гармоничного, то он
проявляется либо в оптимизме, либо
в пессимизме и соответствующей
жизненной позиции. Эта
категория людей наиболее
подвержена изменениям. Они могут
быть гибкими в решениях, и скрывать
свои замыслы, соответственно могут
быть хитры и даже корыстны. Они
составляют основной костяк
населения России, которое еще не
подверглось негативной деформации
от давления СМИ, действующего в
основном на молодое поколение. Указанные
признаки присущи именно
современному человеку, у которого в
дремучем воспитательном процессе
не раскрывается то, что изначально
заложено в душе и должно далее
развиваться. Однако и в этом
прессинге человек способен
выстоять и развиваться духовно.
Особенности эмоционального
напряжения и их следствия В
мозаичном портрете космического Развития мы
рассмотрим проявления эмоций,
которые связывают разнообразные и
по-своему независимые между собой
структурные единицы организма
человека: это его астральное тело –
душа, и ментальное тело – сознание. В
этой теме мы затронем только
положительные эмоции, их влияние на
работу организма человека и его
способности. Душа
человека является
прародительницей эмоций. Они
проявляются с раннего возраста, и
мы с детства помним многие события,
которые связаны с нашими эмоциями.
Каждое из событий, вызывающее
положительные эмоции, хорошо
закрепляется в сознании души. И
только на этих запоминающихся
фактах человек в жизни строит
исходные шаблоны своего поведения,
нарабатываемые в душевном
восприятии множества жизненных
ситуаций. Через душу он осваивает
окружающий мир, в сочувствии к
событиям закрепляя в ее памяти все
то, что вызывает эмоции и легко
затем вспоминается. По сути, душа в
раннем возрасте является главным
"компьютером" человека,
строящим шаблоны поведения. К 20-ти
годам он уже обретает хороший
жизненный опыт, способен
рассудочно анализировать и
отрабатывать большинство
жизненных ситуаций. Теперь его
рассудок полностью настроен на
обоснование отработки души в
каждой ситуации. И в большинстве
своем намерения души также стали
логически обоснованы. Причиной
такого положительного опыта
является заложенная обществом
схема индивидуальных
взаимоотношений, прописанная
логикой кодексов и законов. Поэтому
каждый шаг развития души
согласуется с принятой логикой
поведения, закрепляемой
положительными и отрицательными
связями от взглядов тех, кто
воспитывает, обучает или
наказывает. Так
построено наше общество, в котором
каждый человек развивает душу в
логике взаимоотношений. И главной
причиной развития души является ее
эмоциональное состояние, вызванное
различными источниками:
любопытством, новизной,
положительными обратными связями
тщеславия и т.д. Соответственно,
каждый импульс развития души не
может не сопровождаться эмоциями.
Они вызывают в душе
перераспределение энергий, которые
ею очувствуются в период
повышенного эмоционального
напряжения и затем отрабатываются
– "заземляются" в
динамическом процессе исполнения
позывов – намерений души.
Следовательно, эмоции являются
движителем души. Положительные
эмоции стимулируют ее активность, а
отрицательные эмоции стимулируют
обратный процесс, подавляющий
активность души. Такой процесс нам
понятен и не вызывает сомнений.
Однако это описание - лишь
вступление к основной части темы,
связанной с взаимодействием души и
сознания. Возникновение
эмоционального напряжения,
вызванное перераспределением
энергии в душе, одновременно
усиливают энерготок в сознание,
связывая исходное эмоциональное
состояние души с пропускной
способностью энергоканалов
сознания. Другими словами,
эмоциональное энергодавление со
стороны души на ментальный
организм сознания вызывает в нем
также повышенное эмоциональное
напряжение за счет усиления
энергопотока по каналам
ассоциативного поля. Этот процесс
вызывает активное взаимодействие и
между ассоциативными отделами
сознания за счет усиления
индуктивных связей. В результате
ассоциативное поле заполняется
энергией, резко возрастает
чувствительность сознания и
активизируется мыслетворческий
процесс. Наступает состояние "разогрева"
сознания. Поэтому в последующей
творческой работе человек находит
ответы на такие вопросы, которые
невозможно найти в период
пониженного эмоционального тонуса.
Таким образом, понятна связь
эмоционального состояния души в
механизме активации работы
сознания и повышения творческих
способностей человека. Эта
канва вопроса относится к
психокибернетике, и может
исследоваться в каждом отдельном
фрагменте. Однако развитию этого
вопроса поможет еще одно
исследовательское направление,
связанное со способностью сознания
логически мыслить в период
отсутствия положительного
эмоционального состояния души.
В этом случае первопричина
эмоционального напряжения не
связана с душой. В этот период
возбуждение отделов сознания
осуществляется автономно – теми
отделами, которые усиливают
разность информационных
потенциалов в проблемах, которые
предстоит решать. Это особые отделы,
которые работают по схеме
любопытства и создают повышенный
эмоциональный потенциал сознания в
период обнаружения интересной
информации. Поэтому человек в
период отсутствия душевного тонуса
продолжает активно мыслить, используя
для этого не внешний энерготок в
сознание, а внутренние резервы. В
качестве этих резервов выступает
энергия воли, механизм работы которого
подробно изложен в психокибернетике.
Отсюда появляются исходные энерготоки,
инициирующие активную работу сознания.
Эта же энергия воли может преобразовываться
в любые спектры, которые человек видит
необходимым для активизации логического
осмысления. В
гармоничном состоянии души и сознания
происходит постоянная причинно-следственная
взаимосвязь между душой и
сознанием. Поэтому эмоции сознания
вызывают также эмоции души. Это
наиболее ценный режим особенно в
творческом процессе, т.к.
совокупный эмоциональный фон
создает эффект вдохновения.
Поддерживать такое состояние –
основная цель в духовном развитии. Когда
нет гармонии между душой и развитым
сознанием, чаще встречаются люди с
задавленной душой. Сознание берет
руководящие функции и забывает о
душе. В этом случае первопричина
эмоционального напряжения редко
связана с душой. По сути, работа
сознания без внешнего энергоисточника – души
подобна работе компьютера. Его активная
работа продолжается, пока есть
энергия воли. Когда она
заканчивается, тонус мыслительных
процессов также снижается, и
наступает энергетический голод,
который может сопровождаться
чувством голода. При его
удовлетворении повышается
энергодавление внутреннего
источника, и соответственно
сознание опять способно работать в
компьютерном режиме. Подчеркнем
здесь, что изменения
эмоционального состояния сознания
и души должны быть взаимосвязаны,
иначе давление сознания на душу
заложит основу развития в человеке
робота. В
нашей схеме остался не затронутым
еще один аспект, связанный с
духовным развитием, когда душа в
процессе трансмутации организма
порождает своего двойника на более
высоких уровнях сознания. Этот
двойник – душа высших астральных
сфер выполняет ту же функцию, о
которой говорилось выше. Схема
роботизации духовно развитого человека здесь
также сохраняется. Поэтому на
каждом этапе развития необходимо
соблюдать методики развития и
осуществлять контроль за каждым
своим шагом. Эта
модель проявлена после обобщения
существующих моделей космических
структур, донесенных от различных
Цивилизаций Космоса. Она может
оказаться для читателя более
удаленной от того образа, который
сложился при чтении ранее
опубликованных материалов ЦКР.
Однако возможность существования
этой модели не противоречит
предыдущим, и способна быть
встроена в них без искажения
сформированного образа. Замечу,
что существует еще несколько
подобных теоретических
конструкций, которые имеют также
право на существование как
отдельные, по-своему независимые
модели не только Космоса, но и
Космического Развития. Сейчас
будет лишь обозначена виртуальная
модель Космоса. Ее еще надлежит
исследовать в деталях. Но главная
цель проявления этой модели
состоит в том, чтобы проявить
безграничные творческие
возможности Высшего Разума, о
котором мы узнаем через материалы
ЦКР. Пусть
ухмылка отдельного читателя не
затронет наше внимание.
Сосредоточимся на теоретической
канве. Только тогда вдумчивый
исследователь сможет открыть для
себя новое информационное поле и
развить эту модель в отдельных
деталях. Другой исследователь
откроет для себя новые детали. А в
совокупности все исследователи
построят в ментальной сфере некий
живой теоретический образ, который
станет способным объединить их
устремления, и во взаимодействии с
более высокими ментальными
уровнями других космических
Цивилизаций усилить этот
исследовательский процесс. Так
развиваются все теоретические
конструкции, если они находят
отклик в информационных базах
Цивилизаций Космоса. Затем
остается лишь сопоставить
реальную действительность с
теоретическими деталями и выйти к
истинному направлению. Итак,
опишу суть проблемы. Уже
многим читателям ясно, что
существует некая Высшая
Цивилизация, которая управляет
жизнью и развитием всего
многомерного Космоса. Физика
материи в этой Цивилизации подобна
той, которую мы познаем при
изучении нашего физического мира.
Она может быть отлична по структуре
и отдельным физическим константам,
создающими иные возможности жизни,
исследовательского поиска,
развития и т.д. Не будем углубляться
в эти детали и примем как постулат,
что возможности их кибернетических
Систем несравненно выше тех, о
которых мы можем пока
фантазировать. Такая постановка
связана с отсутствием у нас знаний
о космической природе материи, о ее
многообразии и многомерности.
Поэтому в свободном творчестве мы
можем легко создать образ их не
только исследовательского Проекта
по развитию разумной жизни, но и
воплощение этого Проекта с этой же
целью с помощью кибернетических
Систем своей Цивилизации. Эти
кибернетические Системы в проекции
на наши современные технологии
представляются нам, как
Компьютерные Центры. Следовательно,
в этих Компьютерных Центрах можно
моделировать не только любые
физические процессы, но и
моделировать работу множества
сознаний одновременно. Таким
образом, мы приходим к выводу, что в
этой Цивилизации неизбежно
занимаются моделированием
идеальных теоретических
конструкций на предмет их
возможного практического
использования. Такими
теоретическими построениями, как
это мы уже видим на примере
многомерного атома, являются
модели исходных микрочастиц,
порождающих структуры
многомерного макро-Космоса:
Галактики, Вселенные, Звезды,
Планеты. Программно
описывая физику микрочастиц и
заполняя ими под давлением некий
объем, строится модель будущего
Космоса. В модель включается также
множество сопутствующих
программных компонент, порождающих
в Космосе реакции от их
взаимодействия. В зависимости от
реакций включаются в цепи обратных
связей все новые исходные задающие
воздействия. Так итерационным
путем усложняется модель и
постепенно приводится к виду,
подобному реальной физической
структуре материи в этой
Цивилизации, но идеальной шаровой
формы микрочастиц. Такая модель
позволяет исследовать идеальные
свойства виртуальных микрочастиц и
макрообъектов в целом, находить
корреляции между входными
воздействиями и результирующими
процессами. Замыкание
результирующих процессов на
исходные воздействия порождает
самоорганизацию Программной
модели, как живого Организма. Развитие
этой Программы порождает новые
творческие Проекты. Выявляются
положительные и отрицательные
свойства этого программного
Организма. Эти свойства
учитываются в управляющих
вычислительных комплексах, и
результаты вычислений также
встраиваются в Живой Организм
Программы. Тем самым порождалось
кибернетическое Существо, в
котором заложены взаимодействия с
разным форматом логики между
отдельными модулями. Сложно
описать процесс развития Кибер-Системы.
Здесь множество различных
вариантов. Соответственно,
разрабатывается множество
исследовательских Проектов Кибер-Систем,
взаимодействующих друг с другом.
Поэтому однозначного описания
кибернетической схемы не может
быть. Следует отметить лишь то, что
уже в нашем физическом мире
структура космических микро- и
макрообъектов легко воссоздается
при достижении определенной
квалификации современными
программистами даже на
персональных компьютерах. Что же
тогда можно говорить о возможности
высокоразвитой Цивилизации?... Они
создали не только программные
модули Космоса, но и постигли
Технологию использования своих
кибернетических Систем для
индивидуального развития. Они
сотворили то, что мы называем
виртуальным подключением к живому
Организму модели, где в космическом
виртуальном Космосе живет на
физической планете виртуальный
человек со своими жизненными
проблемами. Виртуальное
подключение к этому человеку
приводит к возможности
воздействовать на Кибер-Программу
таким образом, что все вокруг
оживает и строится виртуальная
жизнь по законам жанра
виртуального включения. То есть
человек высокоразвитой
Цивилизации становится Сущностью
виртуального человека, к которому
подключен. И одновременно он живет
жизнью этого человека и
направляет его по жизни в
зависимости от своих способностей,
которые он приобрел в процессе
рождения в виртуальном мире. Он
может уже и не знать, кто он в реале,
однако надо пройти в виртуальном
включении всю жизнь, чтобы
микропрограмма выполнила весь
программный Цикл и вышла в режим
отключения только по окончании
виртуальной жизни. Опишу
свойства виртуального включения
человека, которые принимаются в
Высших Сферах. 1.
Раскрытие принципа работы Кибер-Программы
управления виртуальным человеком
приводит к усилению волнения
спящей Сущности, возможно, и к
последующему просыпанию. Это
необычная тема. В некотором смысле
она выполняет массажные функции –
ментальный массаж. Он более несет
не терапевтический эффект, а
привносит сознанию способность
мыслить не шаблонно, развивая его
сенсорные свойства и обогащая его
новыми интеллектуальными
способностями. В результате
человек становится более независим
в мышлении и даже независим от
мыслей-вирусов. Но этот временный
эффект может использовать только
творческое сознание, которое
способно увидеть глубинные ошибки
своих прежних выводов и
скорректировать исходный
фундамент мировоззрения, и понять,
что материалы ЦКР не имеют цели
оказать давление на сознание
человека, а лишь помочь ему в
познании Природы и выходу из
тупиков. В
этой теме мы затронем процессы не
космического масштаба. Эти
процессы ментального мира – мира
вне Космоса. Он не имеет привычной
для нас протяженности в
пространстве и времени. Это не
космический мир, хотя иногда мы его
и относим к сферам. В
действительности это
информационный мир, свойства
которого резко отличают его от
космических пространственных сфер.
В ментальном мире нет
пространственных сфер. В нем нет и
расстояний. Однако в описании этого
мира аналогия воображения с
пространственными сферами должна
сохраняться, иначе человеку сложно
воспринять то, что существует за
пределами его знаний. Его сложно
воспринять и человеку духовного
мира без соответствующей
подготовки. Поэтому и в духовном
мире окружающую ментальную
действительность зачастую
воспринимают с искажениями. Наша
цель – раскрыть отдельные признаки
ментальной действительности,
доступной нам лишь в малых
масштабах. В полном объеме этот мир
доступен Садовнику. Он здесь живет.
Здесь Он Творит, выращивая Древо
Познания, - то живое информационное
Древо, в котором заключены знания
всех Цивилизаций Космоса. В своем
Творческом процессе Садовник
учитывает не только законы
ментальной физики, но и Законы
Высшего Развития, закладывающие
основу Развития на всех уровнях
бытия, начиная от физического мира.
В этом смысле Садовник решает
задачи своего уровня, выходящего за
пределы сфер Вселенных. Для нас же,
землян, Садовник - это человек
казуального мира, стоящий выше
любого развитого разумного
Организма даже в Высших сферах. Какие
Технологии использует Садовник? На
какие Законы Высшего Развития Он
опирается? Не
искушенный в этих вопросах
читатель сразу даст ответ,
сославшись на религиозные
источники. Но мы не ограничиваем
рамки нашего мировоззрения, а
рассматриваем эти вопросы с более
высоких уровней. В результате мы
выносим в физический мир
недостающую информацию. В
частности, не достает еще
информации о ментальной Природе,
где работает Садовник. В этой же
среде вырастают и наши сознания,
давая живительные соки Древу
Познания, за которым ухаживает
Садовник. В
материалах сайта мы уже
познакомились со структурой
сознания физического человека. Мы
знаем, что сознание - это не
физический мозг. Его органы
распределены в ментальных
областях и связаны между собой в
единый организм сознания. При
духовном развитии человека
сознание осваивает все новые
ментальные области, проявляясь в
них своими отделами. В этих
областях наши сознания
соприкасаются с такими же живыми
организмами, в том числе и с более
развитыми сознаниями жителей
Высших Цивилизаций. При сближении
информационных спектров сознания
соприкасаются и взаимодействуют. В
результате такого взаимодействия
человек физического мира познает
жизнь Высших Цивилизаций. Те в свою
очередь вспоминают физическую
жизнь и не только… Законы
Космоса построены таким образом,
что каждая Цивилизация в своем
Развитии использует исключительно
внутренние ресурсы и опирается на
свои собственные
исследовательские наработки,
обеспечивая тем самым
индивидуальный путь, во многом
отличный от других Цивилизаций.
Каждая из них устремляется в поиске
той Высшей Перспективы, на которую
выйдет в своих исследованиях. Если
Цивилизации взаимодействуют друг с
другом, то они во взаимном поиске
объединяются и строят сообщества
Цивилизаций, у которых открывается
еще более высокая Перспектива
Развития. Не
все Цивилизации в состоянии
открыть для себя точный путь,
ведущий к истинным знаниям. Тогда
их развитие рано или поздно придет
к тупику, когда исчерпаны все
ресурсы. И они будут вынуждены
искать новые технологии развития,
собирая по Вселенным информацию от
других Цивилизаций. Нам
понятен такой метод развития, когда
исчерпаны свои ресурсы. Каждая
Цивилизация проходит стадии
совершенства, и каждая Цивилизация
проходит тупиковые этапы в своей
Истории. Высшие
Законы, о которых осведомлены все
Цивилизации духовного мира, мы это
тоже знаем, выстраивают развитие
таким образом, что любая тупиковая
ветвь развития неминуемо приведет
Цивилизацию к застою и последующей
деградации. Поэтому при
ограничении в сотрудничестве, в том
числе и с физическим миром, Законы
накладывают на развитие этих
Цивилизаций запрет. В
чем он выражается? Для
своего перспективного Развития
Цивилизация должна использовать
все ресурсы, которые находятся не
только в ее непосредственном
распоряжении, а предоставляются ей
и из внешних источников. Задача
Цивилизации – выявить в
накопленном широком
информационном многообразии
наиболее ценные зерна. Эта
исследовательская задача не должна
быть зависимой от корпоративных
интересов, иначе она бессмысленна.
По этому пути идет большинство
развивающихся Цивилизаций. Они
используют в первую очередь
информационные ресурсы, на базе
которых строят свои перспективные
Проекты. Если своих накоплений
недостаточно, то эти накопления они
создают в сотрудничестве.
Взаимодействуя друг с другом, они
выходят на более высокие уровни. В
поиске источников информации они
осваивают Галактики и
Метагалактики. Кто-то из них уже
добился многого, построив свои
концепции по структуре миров, во
многом подтвержденные
экспериментально. Другие, освоив
межгалактические связи, считают,
что Истина в их руках. Третьи
накопили столько информации, что им
хватило бы ее для обоснования любой
теоретической конструкции. Тем
самым они накопили и много
информационного мусора, прежде не
отделяя плевелы от зерен. И здесь им
встретился тупик, т.к. они сами
завели себя туда избыточной
информацией. Подобное сейчас
происходит и на Земле, дальше всех
отстоящей от Истинных знаний. Так
вот, повторим, каждая Цивилизация
должна так использовать свои
ресурсы, чтобы в научном поиске не
пропустить тропинку в Перспективу,
иначе она будет обречена на застой
развития и последующее разрушение,
которое неминуемо для
бесперспективной Цивилизации. Об
этом позаботится Садовник, который
знает, как выращивать Древо
Познания. Технология
Садовника в этом смысле
чрезвычайно проста. Она прописана в
Законах Космоса. Здесь мы касаемся
лишь той Технологии, которая
связана с выращиванием цветов на
древе Познания. Выращивание плодов
– это следующая стадия, не входит в
рамки нашей темы. А тупиковые ветви
мы уже осветили. Выращивание
цветов – это собственная
Технология Цивилизации. Она
включает в себя наиболее ценный
информационный отбор из своих
ресурсов, способный обогатить
своим составом структуру будущего
ментального соцветия до
образования энергоинформационного
канала к Источнику Истины. Этот
Источник обозначен в Цивилизации
ее накопленным информационным
богатством, очищенным от мусора.
Связь с Источником возможна только
в случае энергоинформационного
Прокола в ментальной области
Цивилизации на основной Источник
Знаний – Источник Истины. В каждой
Цивилизации этот Источник
проявляется в информационном
спектре Накоплений
соответствующего уровня. Поэтому
Потенциал Источника для каждой
Цивилизации свой. Роль Садовника
заключается в информационном
орошении каждой Цивилизации тем
составом, который ей необходим для
перспективного Развития. Если же
орошение поглощается в мусоре
информационных отходов, то понятны
и проблемы этой Цивилизации в
перспективе. Однако если орошение
ложится на плодородную почву, то
неминуемо качественное замыкание
на Источник. В этом смысле
большинству Цивилизаций ближнего и
дальнего Космоса сейчас не хватает
этого целебного оросительного
источника. Они ищут по Космосу и не
могут его отыскать, хотя каждая из
этих Цивилизаций была прежде
орошена целебным составом, но
растворила его, чаще даже не
заметив. В
настоящее время физический мир
тоже находится на перепутье. Уже
многое сделано, чтобы уничтожить
духовность на корню. Загнившая
корневая система может разрушить и
все древо Познания и негативно
отразиться даже на перспективных
Цивилизациях. Об этом мы
неоднократно говорили. Это
единственный шанс, чтобы выжить,
иначе падение в никуда. Об этом
Садовник также позаботится…
Кто виноват?... – теперь каждый видит ответ.
07.01.2007
(для
сотрудников ЦКР)
2. Человек работает только на
полушарных центрах.
3. Задействованы все каналы – аджна и
каналы полушарий.
2. Мысленное замыкание виртуального
человека, познавшего свою Сущность,
на свою виртуальную реальность
приводит к просыпанию Сущности.
3. Смертельно опасные моменты в жизни
виртуального человека могут
приводить к просыпанию
чувствительной Сущности (ответ к
вопросу форума). Необходимость
последующего восстановления сна
определяет персонал Кибер-Системы.
4. Естественная смерть виртуального
человека чаще приводит к
необходимости пробуждения
Сущности персоналом, обслуживающим
Кибер-Систему, если Сущность сама
не просыпается.
5. Самоубийство виртуального
человека приводит к усилению сна
Сущности в двойной степени.
6. Духовное развитие виртуального
человека без знаний темы
виртуального включения приводит к
последующему переводу сна Сущности
в другой Кибер-Организм духовного
виртуального мира иной виртуальной
Цивилизации.
7. Человек, порожденный лишь
виртуально и не имеющий Сущности,
не сможет выйти из Кибер-Системы
без духовного развития,
трансмутации и порождения своего
тела вне Кибер-Системы.
8. Возможно санкционированное виртуальное
подключение к физическому человеку
со стороны виртуального Учителя.
По Закону преследуется несанкционированное
подключение.
9. Духовно развивающийся виртуальный
человек строит свой организм вне
Кибер-Системы, если он прошел
первую спираль развития и вышел на
вторую - в сферы ЦКР. Все остальные
виртуальные люди остаются в Кибер-Системе,
переходя с уровня на уровень, либо
воплощаясь в физическом мире, либо
растворяясь в Киберпространстве
до окончательного небытия, либо
становясь деталями микропрограмм
Кибер-Системы.
03.02.2007