ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
Дата __________
- Название планеты?
- В какой поляризации расположена по отношению к Земле?
- Наличие переходных планет в направлении к Земле?
- Сравнение уровня развития к земной Цивилизацией?
- Численность населения планеты?
- Есть ли перспектив дальнейшего развития Цивилизации?
- Есть ли особый статус планеты? Какой?
- Форма планеты круглая?
- Атмосфера прозрачная?
Ландшафт планеты
- Есть ли горы?
- Есть ли моря?
- Есть ли растительность?
- Деревья?
- Леса?
- Трава и травянистый покров?
- Кустарники?
- Наличие колючек на растениях?
- Наличие листвы на растениях?
- Смешанный покров планеты?
2. Наличие звезд и планет
- Излучение - источник жизни для разумных обитателей?
- Излучение наносит вред живому?
- Излучение звезды - единственный энергоисточник?
Другие энергоисточники
- Природные ископаемые?
- Ядерная энергия?
- Энергия атмосферы?
- Энергия химических реакций?
- энергия космических излучений?
- другие виды энергий?
- Есть ли газовая оболочка планеты?
- Состав атмосферы однородный?
- Есть ли в составе атмосферы- кислород?
- водород?
- метан?
- другие газы?
- Высота атмосферы?
Материя планеты
- Есть ли плодородный слой (почва)?
- Есть ли минералы?
- Таблица элементов содержит более 50 наименований?
- Таблица элементов содержит более 100 наименований?
- Есть ли жидкие элементы?
- Есть ли жидкие составы/
- вода?
- Эфир?
- органические жидкости?
- Есть ли оптически прозрачные материалы?
- Есть ли искусственные материалы?
- Есть ли природные стихии?
- Смерчи?
- Энерговихри?
- Повышенное энергоизлучение?
- Пониженное энергоизлучение?
- Затопление жидкой средой? Какой?
- Разрывы планетной оболочки?
- Энергопробои атмосферы?
- Энергопробои планеты?
- Энергопробои межсферного пространства?
3. Человек
Форма
- похож ли на земного человека?
- есть ли руки?
- есть ли ноги?
- число пальцев руки?
- число пальцев ноги?
- есть ли другие конечности?
Способ восприятия
- Есть ли зрение?
- Слух?
- Обоняние?
- Телепатический канал?
- Ясновидение?
- Подключение к каналу с применением дополнительных средств?
- Существует ли образное восприятие собеседника на другом конце канала?
4. Способ взаимодействия
- Прямой диалог?
- Диалог с защитой сообразительностью?
- Диалог на расстоянии с помощью технических средств?
- Язык общения логический низкого уровня?
- Язык общения логический высокого уровня (образный)?
- Существуют ли средства перемещения в пространстве планеты?
- Существуют ли средства перемещения в пространство иной поляризации?
5. Способ существования
- Процесс рождения в чреве?
- Процесс рождения в пробирке?
- Процесс рождения в искусственной энергоматрице?
- Рождение на другой планете?
- Существует ли воспитание?
- Существует ли программирование для закладки основ интеллекта?
- Существует ли проблема с энергопитанием
- Существует ли выбор профессионального обучения?
- Есть ли свобода выбора профессиональной переориентации?
- Длительность обучения?
- Время жизни?
- Есть ли медицина?
- Есть ли иерархия управления?
Каковы стимулы жизни
- развитие интеллекта?
- творчество?
- развитие чувств?
- помощь в развитии других?
- гармонизация местная?
- гармонизация в планетарном масштабе?
- гармонизация во вселенском масштабе?
- развитие иных систем жизни
- защита планеты?
- противоборство полярных начал?
- есть ли более высокие цели?
- Существует ли отдых, как отпуск у людей Земли?
- Есть ли привязанность к жизни только на одной планете?
- Есть ли национальные признаки?
- Число наций?
6. Формы сотрудничества
- Есть ли необходимость в науке?
- Существует ли обмен знаниями?
- Есть ли сотрудничество с другими Цивилизациями?
- Есть ли совместные проекты с Цивилизациями других поляризаций?
7. Управление и развитие
- Структура управления на планете существует?
- Структура управления расположена на этой же планете?
- Структура управления иерархична?
- Иерархия управления расположена в пространстве одного уровня?
- Иерархия управления расположена в пространстве одной поляризации?
- Управление осуществляется в общих каналах связи или индивидуальное?
- Управление отслеживает каждый этап выполнения задачи?
- Органы управление предоставляют энергоресурсы?
- Есть ли препятствия к расширению спектра в развитии?
- внутренние факторы?
- только профессиональное развитие?
- уровень развития интеллекта?
- необходимость инкарнации в физический мир?
- принадлежность к другой планете?
- влияние чувств?
внешние факторы
- препятствия политические?
- препятствия враждебные?
- препятствия из-за конкуренции?
- недостаток энергоресурсов?
Развитие интеллекта осуществляется:
- естественным путем?
- путем индивидуального обучения?
- в информационном центре?
- путем самопрограммирования?
- в центре программирования?
- Развитие тела возможно?
- естественным путем?
- с помощью упражнений?