О самоорганизации сознания |
|
Речь пойдет об аспектах самоорганизации сознания, настройке его механизмов, которые еще слабо улавливаются, но уже проявляют свой динамизм в мыслительном процессе.
По сути, настоящая тема касается настройки механизма активации аналитического процесса, когда потенциал включения в работу этого механизма должен совпадать с заданным в "технических условиях" потенциалом, индивидуальным у каждого человека. Этот потенциал измеряет не сам человек, однако он является одним из настройщиков этого механизма, когда функцию настройки он должен отрабатывать, чтобы усилить способности к самоорганизации в ментальной среде.
Такой механизм работает особым образом. Он просчитывает семь вариантом решения любой проблемы в параллельном режиме обработки информации и поочередно выдает каждый из вариантов со случайной выборкой, если предыдущие не восприняты.
Это очень тонкий в настройке механизм не может качественно работать, если окружающая человека среда, а также его внутреннее энергоинформационное состояние подвержены микрострессу. Этот стресс может возникнуть и по причинам, не зависящим от человека. Однако он оказывает на этот механизм определенное воздействие. Результатом такого воздействия может быть как усиление динамизма аналитического процесса, так и его подавление. Усиление может влиять не только на результат аналитической обработки, но и стать в ментальной сфере источником дополнительных побочных излучений, где экология среды строго поддерживается в соответствии с той спектральной энергоинформационной областью, где расположен этот аналитический механизм. Если в этой среде механизм разбалансируется, то своим излучением в окружающую среду он снижает эффективность работы более высоких по аналитическим возможностям механизмов, для которых тонкая аналитическая структура человека в Высших сферах является лишь проводником. Другими словами, структура и свойства этого аналитического аппарата должны полностью соответствовать формату, мощности и иным параметрам механизма более высокого порядка.
Воздействие высших энергий на организм
Продолжим раскрытие процесса связи сознания с Высшими сферами. Мы уже знаем, что энергия Высших сфер - сферы Радости и сферы Вдохновения приносят организму сознания соответствующие эмоциональные состояния. Прохождение этих энергий вызывает у человека вдохновение. В этот момент ему хочется творить, действовать и получать от своих действий результат, как чувство удовлетворения от воплощенного вдохновения.
Аналогично и чувство радости требует своей реализации через смех, безудержное желание веселиться, танцевать, петь и т.д. Каждый человек воспринимает эти состояния по-своему. И каждому человеку хочется реализовать эти состояния через какие-либо действия. Физик назвал бы такую реализацию произведённой работой, в которой вычислил бы энергию, затраченную на эту работу, а также дополнил бы свои вычисления различными понятиями из механики, теории электрических цепей и т.п.
В действительности, нечто подобное происходит с человеком. Энергии Высших сфер, проходя через сознание, вызывают всплески эмоций, которые и генерируют различные процессы в сознании, заставляя его отрабатывать каждый энергоинформационный спектр. Эти эмоциональные состояния придают ему оптимизма, и в безудержном порыве он начинает творить. Это мы и наблюдаем в соответствующих желаниях, когда человек, вдохновленный чем-либо, вдруг начинает писать стихи, реализовывать свои мечты и вообще становится активным.
Такое состояние человека несёт позитивный настрой и полезен для него, если эти энергии отрабатываются полностью. То есть человек должен полностью получить удовлетворение от совершенной работы по снижению эмоционального подъема. Если же эти эмоции "не заземлены", т.е. не отработаны, то энергии Высших сфер, как более тонкие, должны нейтрализоваться в сознании через снижение эмоционального потенциала. При этом они могут вступать в химически активные реакции с выделением побочных продуктов, которые зашлаковывают организм сознания и могут даже создать пробки в энергоканалах, в том числе и отложиться атеросклеротическими бляшками в сосудах. Этот процесс нам известен. В этой связи любые эмоциональные воздержания могут нанести вред организму и вызвать вторичные симптомы, проявленные в заболеваниях.
Надо заметить, что невозможно заземление энергий Высших сфер напрямую, без их преобразования, как и невозможно энергию пищи без преобразования передать в ментальные сферы сознания. Любой энергетический процесс при переходе от уровня к уровню должен претерпеть преобразование в микроструктуре. Иначе сопротивление организма человека от Высших сфер до физического мира было бы низким. В энергетических средах вселенского масштаба такое невозможно. КЗ между сферами уничтожает любую структуру с низким сопротивлением. Поэтому энергопоток с Высших сфер через созданный канал сознания тут же начинает вступать в химическую реакцию с ассоциативным полем и создавать на его энергоканалах дополнительные потенциалы, вызывающие мыслительную и иную активность сознания.
Энергоинформационные пробелы
В этой части темы, раскрывающей работу сознания, мы остановимся на очень важном из его свойств - способности к очувствованию энергоинформационных пробелов (пустот) в ассоциативном поле. Это свойство сознания напрямую связано с чувствительностью к новым энергоинформационным спектрам.
Такие спектры всегда присутствуют в свободных областях ассоциативного поля, где еще не найдены новые ассоциативные связи, замыкающие информационное пространство пустот. Эти связи не могут быть проявлены до тех пор, пока в информационном поиске человек не обнаружит в спектре поиска эти свободные области. Другими словами, он должен сформулировать вопрос в таком контексте, который в свободной области может создать ассоциативную связь ответа.
Этот ответ не обязательно истинный. Он формулируется на базе накопленных знаний, заложенных в ассоциативном поле. Вследствие этого более точный ответ может сформулировать тот человек, который в духовном развитии очистил сознание и построил его на базе истинных знаний. Только в этом случае ассоциативное поле приобретает качественный энергоинформационный спектр. И только эти люди способны в свободных областях ассоциативного поля построить ассоциацию наиболее точного ответа.
Мы знаем способность ребенка постоянно задавать вопросы. Они возникают в связи с малым информационным объемом его знаний. У него еще слабы инструменты познания по сравнению с исследователем, задача которого находить в спектре поиска новые аналитические построения за счет развитой чувствительности и избирательности к энергоинформационным спектрам новых знаний.