Структура экрана внутреннего взора

Мы сейчас рассмотрим не структуру сознания, не имеющего экрана внутреннего взора (ЭВВ), а структуру экрана внутреннего взора, где сознание является составной частью этого Модуля. ЭВВ содержит алгоритмы обработки не только для образного восприятия сознанием, но и для других целей, о чём само сознание может не знать.

Итак, экран внутреннего взора представляет собой Модуль с высокой организацией каждого его участка, где производится формирование образов, улавливаемых сознанием. Одновременно, в этом Модуле производится настройка сознания по любому из энергоинформационных каналов, с кем человек хочет иметь информационное взаимодействие, включая и внекосмические области.

Другими словами, экран внутреннего взора, как составляющая часть совокупного Модуля, являет собой некий структурный элемент с высокой энергоинформационной поддержкой как со стороны ПО самого Модуля, так и тех программных алгоритмов, которые закладываются по энергоинформационным каналам извне, т.е. со стороны Кураторов, Учителей, технического персонала и т.д.

В настоящее время этот Модуль расширяет свои функциональные направления за счет реорганизации и модернизации его структурных компонент. В частности, экран внутреннего взора переводится в режим обработки новых алгоритмов, к которым уже не будет доступа того, что был прежде со стороны любой Сущности, имевшей разрешение на взаимодействие с человеком. Ей ранее было необходимо всего лишь подать запрос-разрешение на контакт с определенным человеком. В настоящее время все модули переоснащаются в новый формат с ограниченным внешним доступом с той целью, чтобы обеспечить независимость развития человека, в том числе и возможность самому выстраивать те образы, к которым он предрасположен в процессе своего творчества. Пока этого не было, человек был вынужден мысленно обращаться за помощью к Кураторам, иногда этого не замечая. Поэтому в Ночь Сварога этот механизм, ранее имевший необходимость контроля с внешней стороны, теперь обеспечивает человеку бо́льшую самостоятельность, чем она была прежде. Тем самым человек обретает устойчивость в развитии и одновременно полную ответственность за всё свое мышление не только словесно логическим аппаратом – рассудком, но и образы становятся для него полностью регулируемыми его сознанием. Этот новый алгоритм в Лето Сварога наиболее эффективен, и позволяет человеку быть полностью самостоятельным в задачах развития и управления образами.

Теперь расскажем непосредственно об экране внутреннего взора, который внешне не претерпевает изменений, т.к. его конструкция позволяет работать в Лето Сварога с той же эффективностью, как и в Ночь.

Этот экран представляет собой не яйцо, как это могут ошибочно интерпретировать исследователи. А форма ЭВВ имеет вид большого тора, внутри которого сознание способно проецировать свою активную образную мыслительную деятельность путём отражения на ЭВВ эти самые ментальные телодвижения, и последующего их улавливания внутренним зрением человека, как образы сгенерированных сознанием сюжетов с последующим проецированием на экран. Таким образом, осуществляется естественная самоорганизация не только образов, но и их динамика изменений также отчетливо улавливаются внутренним зрением. Тем самым сознание внутри себя видит все то, что оно проецирует на экран и может создавать любую творческую композицию в соответствии со своими возможностями.

В процессе интенсивного образного мышления оттачиваются все механизмы не только проецирования образов на экран, но и восприятия этих образов внутренним зрением происходят с большей чёткостью, контрастностью и с минимальными искажениями. А устойчивость образов создаётся за счёт тренировки устойчивости сгенерированных образов в период их излучения на экран и одновременной синхронизацией излучателей с внутренним восприятием с экрана внутреннего взора. В результате идеальной настройкой считается установление статичного образа за определенный период времени. В итоге образ, статично исполненный, может "материализоваться" сначала на ментальном плане, а затем, при дополнительной энергоинформационной подпитке, ментальная материализация может быть ретранслирована в физический мир. В результате каждый статичный образ может существовать в ментальной области и соответственно каждый статичный образом является исходной матрицей, которую можно использовать как матрицу реальности в тонком мире. Это означает, что любой образ, который способен оставаться статичным на ЭВВ, способен существовать реально во Вселенной. Соответственно, он может использоваться как данная реальность, независимо от того, принимается ли в научной среде такой метод познания или не принимается. Хотя в настоящее время очевидно отрицание в науке этого метода, т.к. она ещё находится в путах трехмерного физического мира. Но в будущем этот метод моделирования может использоваться для обоснования динамики любых не физических процессов. Дополнительно заметим, статичное состояние образа способно быть переведено сознанием в заданный динамический режим. И это устойчивое динамическое состояние также может быть моделировано непосредственно сознанием.

Теперь рассмотрим структуру экрана внутреннего взора. Он подобен телевизионной матрице. Однако его "оформление" не матричное, а атомарное. Эта атомарная структура способна откликаться не только на излучения образов со стороны сознания, но и способна откликаться на внешние излучения, которые проявлены программным путём извне, например, со стороны Программы Судьбы. Эти излучения повторяют изображения ландшафта, с которыми человек встречается по жизни, сохраняя при этом соответствующие чувства холода, визуализации, обоняния и т.д. В этом смысле то, что видит человек в виртуальном физическом мире, в действительности проецируется со стороны Программы Судьбы на экран внутреннего взора. Эту картинку сознание воспринимает, как реальную визуальную картину физического мира. А по сути, это виртуальное наложение реальной картины физического мира на экран внутреннего взора. По этой причине отличий виртуального мира от реального мира не существует. А действительно реальный мир, где в этот момент человек спит, находясь под управлением экрана внутреннего взора, получает ту картинку, которая проецируется из реального мира с помощью предварительной записи этой картинки с помощью мощной вычислительной системы, в которой моделируется виртуальный физический мир.

Мы хотим этим сказать, что виртуальный человек и реальный человек – это один и тот же субъект. Только реальный человек в этот момент спит и видит те картины, которые воспринимает виртуальный человек как действительность. В этом смысле каждый из индивидов – реальный и виртуальный видят одно и тоже. Только реальный человек после ухода из жизни виртуального субъекта, сохраняет в памяти всё то, с чем встречался виртуальный человек по жизни, в творчестве, при получении знаний, в исследованиях и т.д. Другими словами, виртуальный субъект для реального человека является неким тренажёром, в котором отрабатываются все ранее не задействованные элементы профессиональной деятельности духовного человека в связи с тем, что их необходимо было не только записать в свою память, но и получить предварительный опыт в физической виртуальной жизни. Тем самым усиливается фундамент знаний для последующей духовной деятельности в дополнение к тому, что он уже знает и имеет опыт использования прежнего фундамента.

Таким образом, физический человек получает все необходимые для его профессиональной деятельности атрибуты, которых ему прежде недоставало. При этом он может даже поменять форму своего тела, если ему понравится форма его физического тела. Одновременно, он может вырастить ещё тела, которых ему недоставало ранее для освоения новых пространств многомерного мира. И так далее.

Воплощение человека в физический мир предполагает расширение возможностей прежнего человека до любого выбранного им заранее потенциала, но с учётом того, что он этим новым потенциалом воспользуется в полной мере. По этой причине, каждый воплощенный субъект в физический мир имеет некие предварительные рекомендации по совершенствованию, в соответствии с которыми подбирается та судьба, ранее записанная у конкретного человека по его прежней жизни, которая наиболее удовлетворяет воплощенного в его будущей профессиональной деятельности.

Теперь о том, как подключается экран виртуального взора к Программе Судьбы с одновременной возможностью выстраивать в этой Программе коррекции, связанные с внезапным желанием пойти поперек или вопреки ПС. Для коррекции ПС существует дополнительная подпрограмма, которая искусственно синхронизируется с ПС до момента её отклонения. В этой подпрограмме создается новая ветвь ПС, в соответствии с которой далее следует человек. Таких подпрограмм – ветвей от исходной ПС может существовать множество. И каждая ветвь удаляется от ПС в ту или иную сторону, при этом обогащая жизнь виртуального человека, либо ограничивая эту жизнь деградирующими компонентами. Так каждый воплощенный человек может в процессе виртуальной жизни существенно изменить свою исходную ПС. А после просыпания в реальной физическом мире ему будут предоставлены все ошибки, либо проявленные позитивные инициативы, которые он инициировал по жизни, уходя от исходной ПС в ту область, которую посчитал для себя более целесообразной. Тем самым он проявил свободу воли в ходе ПС и изменил её так, как счёл для себя предпочтительней на фоне либо отрицательных качеств, с помощью которых его последующая деградация стала наиболее очевидна. Либо с помощью положительных качеств, например, в ходе исследовательских работ в виртуальном мире, когда на каждый исследовательский результат возможно множество последующих выводов, ставших для человека его новой неизведанной тропой в Программе Судьбы.
04.02.2024

На главную страницу

Top.Mail.Ru