Предыстория появления Детского Сада

Было время, когда Земля ещё не существовала. В этот период безвременья наша планета была только в Проекте Высшего Разума, которому надлежало создать такую область, в которой могла не только зародиться разумная жизнь, но в которой Высшие Иерархи могли моделировать события, как и в своих областях жизни, где они живут по настоящее время.

В тот далекий период появилась необходимость восстановления утраченных ресурсов, которыми ранее обладали Высшие Иерархи для своего развития и творческих инициатив в тот период. В процессе Высшего Творчества они порождали миры, где зарождалась разумная жизнь. В этом смысле в направлении их Творчества предусматривалось развитие разумной жизни, и отслеживался её последующий путь. Они хотели у себя увидеть всё то, с чем до сих пор встречались, когда рассматривали миры, построенные другими Высшими Силами, где разумная жизнь принимала такие тенденции, с которыми приходилось тщательно разбираться. И это придавало Высшему Творчеству импульс развития.

По сути, в построенных разумных мирах всегда существует тенденция познания окружающего мира. И в этом процессе прогресс познания приводит к тому, что в конечном итоге разум их жителей достигает того потенциала, которым обладают сами Высшие Иерархи, наблюдающие за этими мирами. Они искали новые пути своего творческого развития. Искали эти пути и посредством наблюдения за построенными ими мирами. В результате этих поисков они решили смоделировать тенденции развития разумной жизни в своих мирах, но так, чтобы созданные ими миры могли в естественном развитии дойти до наивысшего потенциала. Возможно, что и сами Высшие Иерархи увидят тот путь, к которому они ещё не приблизились, но он может оказаться достойным для их развития. Поэтому такая перспектива их могла устроить, и они могли создать Технологии для своего будущего роста.

В результате такого Решения в их Проектах сопровождения разумной жизни был отдан приоритет именно естественному развитию в созданных ими мирах. Такой Замысел предусматривал найти то самое перспективное, которое способно Высшим Иерархам увидеть тот путь, где они сами смогут далее развиваться также в естественных условиях, но по моделям, которые отражают наивысшую Перспективу их роста.

Таким образом, в созданных моделях, которые сопровождали развитие разума в этих мирах – на их планетах бурлила жизнь. В одних мирах она развивалась до определенного предела. И далее наступал тупик развития. В других мирах развития останавливалось на иной ступени развития. И далее их Цивилизация деградировала. А в третьих мирах развитие не доходило даже до стадии высокого потенциала разума, а сразу начиналась деградация и возврат к неразумному существованию.

Такое моделирование показало в итоге следующее:

1. Разумная жизнь в условиях естественного развития может выходить на высокий потенциал развития только в одном случае – если это развитие будет предварительно моделироваться и использоваться наиболее перспективный управляемый путь последующего развития в этой модели.

2. Если технологии предварительного моделирования не существует, то наблюдается хаотичное развитие с большим числом случайных процессов. В конечном итоге побеждает тот путь, который устанавливает диктатуру, и далее этот процесс строго подчинён способности диктатора к видению своих перспектив. И если Цивилизация не выходит на путь предварительного моделирования всех внутренних процессов, то диктатура постепенно приводит к разложению и деградации Цивилизации. На этой основе конечным итогом такого пути становится выход Цивилизации на неразумный путь, т.е. перспектива её последующего пути - это самоуничтожение. Этот путь мы видим на примере земной Цивилизации, способной самоуничтожиться уже не один раз.

3. Этот путь самый перспективный. Он связан с тем, что в Цивилизации замечают Высшего Наблюдателя. И устремление в Высшему приводит Цивилизацию к пониманию того, что путь духовного роста является самым перспективным. При этом наблюдение Свыше не отклоняет такое развитие от естественных условий. Оно правомерно, поэтому не отвергается. А Высшие Наблюдатели могут и здесь получить свой интерес, т.к. открывается Технология в их Высшей жизни по обновлению своего Организма, а также к построению новых Высших Организмов, способных развиваться в их среде.

В результате в Высших мирах, которые мы ранее назвали внекосмическими, появился Детский Сад.

Детский Сад (ДС) – это не простое образование. Эта область нашей внекосмической территории особенно ценна, т.к. в этой области сконцентрирована та энергоинформационная мощь, в которой существуют полярные области: с отрицательным вектором развития, так и области с положительным вектором развития. Здесь все энергии замешаны таким образом, что в этой среде существует и развивается жизнь обеих поляризаций. И в этой области живут те, кто строит свою жизнь в одном из направлений – положительным либо отрицательным. Такой режим жизни обеспечивает искусственная гравитация, предназначенная для создания динамического энергоинформационного полярного равновесия. Подпитывая эту среду от одного полюса Источника, энергия проходит через весь Детский Сад таким образом, что она пересекает всю область ДС на всех его уровнях последовательно: от входа с условным знаком "плюс" до преобразования питающей энергии и выхода её с противоположным вектором в сторону другого условного полюса со знаком "минус". В данном изложении термины "плюс" и "минус" не относятся к физике процессов, а целиком отражают энергоинформационные среды с противоположными векторами. Таким образом, сколько втекает энергоинформационной среды в область Детского Сада, столько и вытекает из этой области, обеспечивая в ДС так называемый постоянный микроклимат. Это равновесие поддерживается постоянно, иначе динамика внутренних процессов резко увеличивается и смещает условия поддержания микроклимата в сторону от жизненных потребностей тех, кто живёт на территории Детского Сада.

Другими словами, Детский Сад создан специально для выращивания разумной жизни и поддержания в этой области естественного развития. Этот Детский Сад включает в себя множество технических решений. Это и программные средства, по вычислительной мощности превосходящие Кибер-Системы Жизни. Это и конструкторские разработки, предусматривающие создание иллюзионных миров. Это и места отдыха сотрудников Детского Сада, живущих здесь как в раю. Это и многое, многое другое из решений технических, программных и иных инструментов, обеспечивающих территорию ДС устойчивой функциональной насыщенностью и строгими построениями с целью создания максимальной гармонии динамических процессов в этой области.

Итак, мы познакомились со структурой Детского Сада, расположенного во внекосмической среде. Добавим, что Земля физическая, как и более тонкие области Солнечной системы расположены в КС на территории Детского Сада. И хотя в нашей Солнечной системе есть выход в космические пространства других КС, однако эта система автономна и обладает способностью к самоорганизации за счёт собственных инструментов поддержки, как живого Организма.

Заметим также, что выход в космическую область обеспечивается внутренними инструментами, которые позволяют сохранять преемственность Солнечной системы с космической территорией других КС, расположенных здесь же в Детском Саду. Таким образом, общее ощущение у жителей Космоса - Солнечной системы, так и Космосов всех КС, расположенных на территории Детского сада, едино, подобно Большой Вселенной, объединяющей все Кибер-Системы Жизни.
12.04.2024

На главную страницу

Top.Mail.Ru