Энергоинформационные связи

Сейчас Земля подключена напрямую к новым космическим потокам, которые отсутствовали, пока Земля содержалась в некоей космической "колыбели", куда ранее имели доступ те, кто хоть как-то был участником в проращивании разумных "семян" на Земле. Теперь эта колыбель "перемещена" в зону реабилитации, где создаются новые космические энергоинформационные связи, дающие возможность восстановления духовного статуса Земли.

Этот в некотором смысле абстрактный для земного человека процесс в космических масштабах имеет существенное предназначение. Оно заключается в наведении более мощных космических энергоинформационных каналов, резонирующих с информационным полем Земли - со всей ее разумной сутью - человеком. Поэтому через эти каналы духовные подвижники, имеющие определенный потенциал сознания, будут подключаться к тем космическим областям, с которыми резонирует их сознание посредством своего мировоззрения.

В этой связи, знания по основам безопасности при создании энергоинформационных связей помогает человеку быть наиболее аккуратным в энергоинформационных полях. Отдельные моменты в этой области мы рассмотрим далее.

Связи прямолинейной логики – эгрегоры

Каждый ассоциативный узел строит свою работу в соответствии с логикой развития. Другими словами в работе этого узла заложен принцип саморазвития. В результате один и тот же узел может изменять свой смысловой набор входных условий таким образом, что в процессе появления новых смыслов в его исходном смысловом "списке" он может дополнять его новыми смыслами. Поэтому каждый узел может строить дополнительные каналы прокачки энергии ума в сторону ближайшего смыслового окружения таких же ассоциативных узлов. Тем самым развивается ассоциативное поле. В нем появляются сгустки ассоциаций, работающих на определенный смысловой спектр. В свою очередь эти ассоциативные сгустки могут группироваться с подобными в более мощные ассоциативные поля. И так далее до образования широкой ассоциативной сети, уходящей иногда в другие ассоциативные области других Homo Sapiens. В результате образуются ассоциативные сообщества - эгрегоры, которые начинают жить своей самостоятельной жизнью. И каждый человек, являясь частью этого эгрегора, вносит в его работу свой интеллектуальный потенциал, свою энергию ума. А затем в замкнутом на эгрегор состоянии он получает обратную реакцию в той же интеллектуальной поддержке, и может быть все еще считает, что он думает сам. Понятно, что эту сторону вопросам можно развивать и далее. Однако вернемся к нашей прямолинейной логике.

Еще коснемся вопроса о не прямолинейной логике. Это ассоциативная - индуктивная логика возникает в период не полного смыслового отождествления рассматриваемой темы. В результате энергопоток ума не может беспрепятственно проходить по ассоциативному полю и вследствие повышенного эмоционального состояния в момент рассмотрения вопроса образуется повышенный энергоинформационный потенциал в ассоциациях с повышенным сопротивлением. Эмоциональное состояние приводит к повышенному ассоциативному давлению и излучению, которое мы и рассматриваем как индуктивное. Это излучение наполняет энергией ассоциативные промежутки, и соответственно задействуются те ассоциативные узлы, где смысл также может быть воспринят. Одновременно другие ассоциации в энергонасыщенной среде работают на восприятие индуктивных потоков. Тем самым в работе оказывается более широкий информационный спектр, и человек начинает размышлять по другим обозначенным оттенкам темы. Здесь же включаются в работу и другие ассоциативные отделы, выполняющие управленческие, а также второстепенные функции. В итоге сознание становится способным к решению более сложных задач, чем те, которые стояли на повестке. Поэтому эмоциональное напряжение является дополнительным стимулятором работы сознания. И здесь прямолинейная логика уступает место ассоциациям сообразительности - индуктивному мышлению. Другими словами, человек может в этом случае работать творчески, в противовес тому человеку, который не развил ассоциативное мышление и может работать только при прямой прокачке энергии. Такие люди, мы это ранее показывали, не могут понять логику чувственного плана. Они не понимают ассоциативную логику, которая выходит за рамки их научных догм. Они не воспринимают творческих специалистов, постоянно вступая с ними в конфликты, т.к. их тяжеловесная прямолинейная логика узаконена Академией Наук. Поэтому творческий работник лишен возможности отстаивать творческих решений за пределами тяжеловесных догм. Другие в этом еще не видят опасность ограничения развития в перспективе. Именно опасность, т.к. прямолинейная логика создает ассоциативную энергосвязь между собеседниками. Если при чувственном взаимодействии образуется тонкая энергетическая связь, то при ментальном прямом взаимодействии образуется жесткая энергоинформационная связь, о которой мы говорили выше, когда затрагивали вопрос об эгрегорах.

Если рассматривать духовно развитого человека, то его главной задачей во взаимодействии с собеседниками является сохранения своего обособленного состояния, т.е. не создание энергоинформационной связи с ним. Иначе и в ментальной сфере они будут привязаны друг к другу информационными нитями. Соответственно по каким-либо общим вопросам они будут находиться в одной ментальной зоне. Это приводит в конечном итоге к снижению собственной свободы энергоинформационного перемещения. Поэтому, читатель это помнит, каждый Учитель старается не раскрываться перед учеником, чтобы не создать именно энергоинформационной связи. Эта основа безопасного взаимодействия в более тонкой среде наиболее ощутима. И пока человек в физической оболочке, он не может почувствовать эти связующие нити, которые закабаляют его свободу. Что касается свободы от эгрегора, то здесь совершенно иные аспекты. Духовный мир целиком развит в эгрегориальных участках таким образом, что каждый человек духовного мира не может быть обособленным полностью. Иначе он не сможет решать даже самые простые задачи, т.к. у него не останется ресурсов кроме тех, которые ему предоставляются для развития. Коллективное сознание здесь работает как стабилизатор. В нем есть отдельные участки, наполняющие его энергией. Есть и ментальные области, работающие на интеллектуальное развитие коллективного сознания. Есть еще много из того, что позволяет эгрегору быть разумным и активным Организмом - таким организмом, к которому стремится каждая высокоразвитая Цивилизация.

Энергетические связи между людьми

Итак, метод развития человека этой сферы бытия предполагает, что между Учителем и земным учеником отсутствуют энергетические связи. Мы знаем, что такое энергетическая связь между живыми организмами на множестве примеров родственных притяжений. Однако не всем известна необходимость последующего воплощения в физический мир, чтобы встретиться с тем человеком, с которым существует энергетическая связь, и разрушить ее в противофазном включении, т.е. встретиться на противоположных ролях, по сравнению с прежней встречей, когда энергетическая связь была создана. Другими словами, наличие энергетической связи лишает человека Земли перспектив развития. Он надолго привязывается к физическому плану, и зачастую разрушает себя, попадая под влияние нижних демонических реально существующих сфер бытия. Поэтому создание методики развития человека с минимальными кармическими проблемами должно стать основой на дальнейшем этапе развития нашей Цивилизации.

* * *

Затронем причины появления энергетических связей между Учителем и земным учеником.

В этом процессе существует множество событий, которые Учитель не всегда может предусмотреть. Для Учителя эти события являются своего рода жизненными препятствиями духовного пути. Они проявляют способность Учителя к самоорганизации и разрешают задачу его развития в перспективе. Такие события являются для человека духовного мира испытаниями, которые отчасти можно сопоставить с преодолением жизненных трудностей физического человека. Разница только в уровне проблем, которые приходится решать человеку духовного мира. Нам могут быть понятны отдельные проблемы, которые рассматривает психокибернетика. Поэтому остановимся на них.

Процесс обучения физического человека связан с зависимостью этого человека от влияния чувств. Зачастую чувства давят на сознание ученика. В этом случае для Учителя поведение ученика не всегда является адекватным сложившейся ситуации. Поэтому физический человек способен не только развиваться, но и под давлением чувств деградировать. Последний случай наиболее опасен для Учителя, если он связал себя с учеником энергетической связью.

В общем случае энергетические связи недопустимы. Однако не каждый Учитель способен ее избежать, если ученик подвержен сильному воздействию чувств. В этом случае Учитель вынужден ввязываться в спектры астральных сфер, чтобы направить ученика на путь истинный. Такое состояние возникает как критическая ситуация, когда ученик находится на грани срыва. Чтобы "вытащить" его из "болота" Учитель затрачивает колоссальные запасы энергии, которые в процессе структуризации могут создать энергетические нити с учеником. Поэтому способности Учителя предвидеть падение ученика и скорректировать потенциальную опасность его падения имеет первостепенное значение в безопасном взаимодействии двух субъектов.

Что же может произойти, если энергетическая связь все же создана?

Если ученик продолжает деградировать, то в информационном поле сознания Учителя также разрушаются структуры в том же информационном спектре, который связал Учителя с учеником энергетической связью в процессе их взаимодействия. Эта энергетическая связь имеет корни в теле-сознании Учителя. Она является энергоканалом, через который энергопоток поступает от Учителя к ученику. По сути, это короткое замыкание между сферами. Поэтому соответствующая область сознания Учителя подвергается мощному энерготоку, который и разрушает его ассоциативные энергоканалы. В этом процессе Учитель получает травму. В общем случае квалификация Учителя по работе с земным учеником также влияет на степень травмируемости его сознания. Эта болячка может быть болезненна. Она может быть залечена и даже не оставлять последствий. Каждый из нас знает, травмы какой степени приносят вред физическому организму. В духовном мире такая же аналогия.

Если травма значительная, то в духовном мире она также деформирует тело Учителя. Не опытный Учитель может быть подвержен таким травмам. Его знаний еще недостаточно, чтобы уберечь себя от энергосвязи с учеником. Как и у физического человека, знания еще не решают, что человек развит. Знания только создают потенциал развития. Поэтому и Учителю надлежит приобрести опыт взаимодействия, чтобы создать многочисленные связки в своём сознании, являющиеся точками опыта. Поэтому необходимо исследовать собственный опыт других Учителей, чтобы оставаться неуязвимым в духовной жизни.

Однако не всегда удается оставаться целым и невредимым. Среди многочисленных Учителей в духовном мире встречаются и сильно травмируемые. Их тело сознания деформировано до такой степени, что зачастую, как индивидуальная единица сознания, она не способна развиваться без помощи со стороны. В этом случае существует много различных способов последующего полноценного существования и развития в духовном мире. Эта жизнь не сравнима с физической жизнью, т.к. технология в духовных сферах совершенно иная. Раскроем одну из технологий, которая позволяет не только излечиться духовному человеку без каких-либо последствий от травм, но и значительно усилить потенциал сознания за счет создания иного - совокупного сознания. Это совокупное сознание преобразуется из нескольких отдельных индивидуальностей в единый, целостный организм. Такой организм обладает потенциалом одновременно нескольких, прежде разотождествленных сознаний, которые развивались в различных областях знаний. Совокупное сознание приобретает не только суммарный потенциал знаний. Оно также обладает перспективой всестороннего развития и может по своему потенциалу несравненно больше, чем любая отдельно взятая единица.

Такое сознание способно решать задачи не только индивидуального характера. Оно может решать задачи глобального масштаба, в том числе и моделировать процессы развития Цивилизации на перспективу. Такой организм - сознание способно быть не только специалистом в любой области знаний. Этот организм может быть и Творцом для Цивилизаций нижестоящих уровней. Для этих Цивилизаций такое сознание является Высшим Разумом. Причем в развитии этого сознания участвуют множество индивидуальностей духовного мира.

Перспективы такого сознания безграничны.

Итак, метод развития физического человека предполагает, что между Учителем и физическим учеником отсутствуют энергетические связи. Мы знаем, что такое энергетическая связь между живыми организмами на множестве примеров родственных притяжений. Однако не всем известна необходимость последующего воплощения в физический мир, чтобы встретиться с тем человеком, с которым существует энергетическая связь, и разрушить ее в противофазном включении, т.е. встретиться на противоположных ролях, по сравнению с прежней встречей, когда энергетическая связь была создана. Другими словами, наличие энергетической связи лишает человека Земли перспектив развития. Он надолго привязывается к физическому плану, и зачастую разрушает себя, попадая под влияние нижних демонических реально существующих сфер бытия. Поэтому создание методики развития человека с минимальными кармическими проблемами должно стать основой на дальнейшем этапе развития нашей Цивилизации.

Космические энергоинформационные связи

Наша Галактика существует длительное время в пересчёте на Земное время. Мы не можем точно сказать в годах. Однако время существования Галактики исчисляется периодами, в которых мы ведём отсчёт. Это Космические Циклы. Каждый Цикл можно рассматривать, как период космического Дня и период космической Ночи. В целом эти Циклы составляют в последовательности Дня и Ночи период около 25920 лет. Этот период соответствует периоду прецессии земной оси, который вызван колебаниями, происходящими во время движения Солнечной системы вокруг другого центра. Этот центр мы рассматриваем в направлении А-Центавры, а не в направлении Полярной Звезды, т.к. А-Центавра вносит существенные искажения в гармоничное состояние той космической системы, которая ориентируется в идеале на Полярную звезду.

Так вот, А-Центавра и её Вселенная вносят свои возмущения в нашу Галактику. Эти возмущения возникают в тот период, когда наша Галактика "задевает" своим краем их Вселенную - Вселенную А-Центавры. Здесь в точке соприкосновения происходит взаимодействие обоих космических субстанций. И образуется энергетическая связь, создающая силовое давление на нашу Галактику - Вселенную, т.к. Вселенная с космических позиций включает в себя всю совокупность образований, входящих в неё. Это Галактики и Метагалактики. Так принято в Космосе. А источником этих знаний являются Кибер-Системы Жизни, внутри которых существуют эти космические образования. Поэтому в целом КС создаёт Космос. А главное в нём всеобъемлющий субъект – это Вселенная, внутри которой есть Галактики и Метагалактики.

Наш Космос – это та Модель, которая существует внутри КС. Однако в другой КС, допустим расположенной рядом на внекосмической территории условного Детского Сада, свой Космос, со своими Галактиками и Метагалактиками. Все эти КС образуют в своих Космосах совокупное образование, состоящее из множества Вселенных. В тонком мире Космоса они соприкасаются между собой, и их энергоинформационные взаимодействия оказывают влияние на космические процессы таким образом, что мы можем наблюдать в физическом мире как прецессия земной оси.

На главную страницу

Top.Mail.Ru