Накопление информации. Память

Процесс познания необходим для развития человека. Чтобы объяснить процесс познания мало указать один или более путей его достижения. Чем больше путей развития индивидуальностей, тем больше знаний будет получено. Однако, механизм получения знаний достаточно сложный. Он определяется рядом причин, а именно:

- кармическими законами;
- свободной волей самого познающего;
- свободной волей людей, соприкасающихся с познающим;
- иными причинами.

Рассмотрим процесс влияния кармы на приобретения знаний. Этот вопрос важен с точки зрения воздействия кармы, как результата предварительных действий человека для осуществления намерений, не связанных с судьбой. Речь идет об отклонениях человека от пути судьбы, который предполагает оптимальный поиск и накопление знаний, т.е. карма, как таковая, существует только тогда, когда человек отклонился от тропы развития, предначертанного судьбой. Этот вопрос широко освещается. Однако мнения часто не совпадают по поводу причин кармы. Поэтому надлежит осветить коротко этот вопрос.

По мере развития человека создаются предпосылки не гармоничной переработки спектра энергий, определяемых, как судьба. В результате дисгармонии создаются комбинации этих энергий, которые можно назвать, как энергии вторичной переработки. Это такие энергии, которые осаждаются, нарушая экологию тонкого плана. Для осуществления процесса по сжиганию этих отложенных энергий требуется энергия определенного вида. Она может быть синтезирована за счет деятельности человека и направлена в сторону, противоположную той, в результате которой образовалась отложенная энергия. Синтез такой энергии, как правило, возлагается на того человека, который создал отложенную энергию, другими словами, совершил ошибку в реализации своей судьбы. Это основной принцип, который определяет карму человека. Однако существует множество иных причин, влияющих на карму. В итоге реализации кармы человеку приходится направлять свои усилия на процессы в жизни, требующие затрат энергии и времени. Оба эти фактора являются причинами, которые не позволяют приобретать знания в процессе всей жизни. Таким образом, не дополученные знания являются причиной, по которой человек не достиг того уровня совершенства, который мог бы получить в случае отсутствия кармы. И только оставшееся время может использоваться на приобретение знаний на пути, определяемом судьбой. В этой теме вопрос судьбы не будем рассматривать с позиций технологии ее программирования. Покажем только тот путь, в котором информация, как результат приобретения опыта, может накапливаться и храниться. Для этого рассмотрим процесс обработки сознанием этой информации. Процесс получения знаний очевиден, однако, переработка информации требует внимания, т.к. она не явно выражена, хотя в общепринятом смысле этим занимается сознание. Причем неизвестно, как происходит переработка, какие элементы сознания в этом участвуют.

Следует, в первую очередь, обратить внимание на то, что сознание человека - это не его мозг. Глубокое заблуждение, что физический головной мозг производит обработку информации.

В общем случае сознание человека на тонком плане представляет собой резонатор, который реагирует на те спектры вибраций, на которые он настроен. Если рассмотреть физический план головного мозга, то он имеет такой набор мышц, которые в числовом значении превысят мышцы остальной части человеческого тела. Однако, учитывая то, что физический план человека есть подобие его эфирного плана, то эфирный двойник и является главным инструментом, настраиваемым на определенные вибрации.

Основная задача человека на физическом плане, кроме накопления информации и приобретения опыта, - это духовное развитие и развитие сознания, как резонатора, пропускающего тот спектр вибраций, которые заложены в Программе Судьбы. При этом сознание способно создавать мыслеформы того содержания, которые определяются в результате накопленного опыта. Энергией мыслеформ является энергия самого человека. Она пропускается через сознание в процессе мышления. В результате резонансных свойств мыслеформа, созданная человеком, покидает его и притягивается к мыслеформе, соответствующей тематической направленности, расположенной в информационном поле планеты. По мере создания мыслеформ образуются их скопления, которые могут быть использованы, как банк информации, необходимый для дальнейшего развитии человека.

В качестве памяти человека выступает сознание, принцип работы которого напоминает работу вычислительной машины с многоразрядными шинами адреса и данных. Причем информация на шины адреса определяется умом через намерение и внимание. А информация на шины данных появляется за счет энергий человека, спектр которых соответствует резонансным характеристикам резонатора сознания, которые определены в соответствии с намерением через внимание. Таким образом, ум запоминает информацию о состоянии резонансных качеств резонатора сознания по каждому информационному разделу. Так как конкретная информация не может быть воспроизведена сознанием, как элементом памяти с первой попытки, то путем итерационного переключения ум анализирует информацию, считываемую в виде образов как на уровне осознания, так и на уровне мыслеобразов. По мере анализа ум определяет наиболее приемлемую информацию по конкретной тематике и использует ее для дальнейших действий.

Здесь проявляется вопрос о том, как можно получить точную информацию наименьшим числом попыток. Путь оптимальной работы ума заключается в постоянной его тренировке, в ходе которой отрабатываются варианты его оптимальной работы. Помимо общепринятых методов тренировки ума, существенную роль играет процесс повышения чувствительности ума, который связан с духовным ростом. Этот процесс очищения ума от не свойственных ему функций можно назвать процессом воспитания ума. Однако качественный путь развития ума предполагает также развитие всех его параметров, которыми являются внимание, намерение и другие. Таким образом, можно заключить, что духовный рост человека должен сопровождаться гармоничным ростом отдельных его составных частей, как в индивидуальном, так и в совокупном режиме. С этой точки зрения работу ума, как и остальных составных элементов человека, можно рассматривать как с позиций теории автоматического регулирования, основы которой закладывают науки психология, анатомия, медицина, философия и другие, так и с позиций духовных, упор на которые имеется в этом тексте.

Необходимо подчеркнуть, что процесс развития памяти должен сопровождаться развитием остальных отделов сознания. Причем путь не насильственный является основным. Он предполагает не ломку каких-либо качеств сознания, а гармоничное сочетание и взаимный гармоничный переход одного качественного состояния в другой в процессе развития. Этот путь постоянного самоконтроля сознания в начальных этапах духовного развития, и обязательно созерцательный самоконтроль на последующих этапах развития. Это одно из главных направлений в работе ума, т.к. созерцание не предполагает наличие таких вибраций, которые косвенно влияют на работу ума, нарушая его качество работы.

Рассмотрим подробно структуру памяти человека. В процессе познания в сознании элементы знаний распределяются по энергетическим уровням, в которых знания создают энергетические цепочки ассоциаций. Причем ассоциации имеют различные энергетические параметры, определяемые сознанием в процессе осмысления. Каждое знание в процессе осмысления имеет энергетический спектр на различных уровнях ментального плана сознания. Этот спектр при переходе на более высокий уровень имеет более тонкую энергетическую структуру. При этом все знания, полученные человеком, откладываются на этих уровнях и не исчезают. Если нижний уровень знаний заполняется осажденными побочными энергиями, то знания сохраняются на верхних уровнях. Поэтому в процессе глубокого мышления при высокой концентрации внимания эти знания могут быть проявлены и воспроизведены на нижнем энергетическом уровне. Знания, как таковые, не имеющие крепких ассоциативных связей, рано или поздно теряют энергетическую структуру уровень за уровнем, поэтому сознание человека должно развивать ассоциативные связи в процессе мышления, которое связывает энергетическую ауру знаний в структурированное сознание. Памятью является в лучшем случае тонкие области сознания, в которых знания закреплены сильными ассоциативными связями. В худшем случае - те тонкие области сознания, в которых знания закреплены слабыми ассоциативными связями. Во втором случае знания могут быть проявлены при концентрации, уводящей внимание на самые верхние слои знаний, где они еще могут быть воспроизведены.

Можно считать, что в Программе Судьбы заложены этапы развития сознания, связанные с накоплением информации. Эти процессы проявляются в поиске информации, как результат различных причин, связанных с развитием. К ряду этих причин относится стремление человека к познанию, которое вырабатывается в результате длительного процесса накопления информации, например, в учебном заведении. Отдельные моменты этого процесса определяются волей самого человека, как элементом Программы Судьбы, в период, когда программа судьбы прервана. Этот отрезок времени для человека характерен свободой воли, является этапом самостоятельного мышления и развивает определенное стремление в проявлении самостоятельности. Эти стремления могут быть выражены для удовлетворения каких-либо потребностей человека. Если эти потребности соприкасаются с получением знаний, то в результате дополнительные условия накопления информации способствуют ускорению развития человека.

Аналогичным образом оказывает влияние на развитие человека факт соприкосновения с другим человеком, стремящимся к познанию. Влияние соприкасающихся сторон может быть направлено в соответствии с их уровнями развития, т.е. к стремлению удовлетворения чувственных потребностей или стремлениям ментального характера. В общем случае познание многомерно. Встречаются и препятствия, как испытания судьбы, так и толчки к развитию, являющиеся, по сути, тоже испытаниями. Поэтому Программа Судьбы включает в себя испытания и в процессе накопления знаний.

Новые знания

Сфера обычной информации, которую приходится анализировать сознанию, а также появление новой информации, как правило, имеет привязку к заложенному ранее фундаменту знаний. Поэтому новые знания могут ассоциативным путем удерживаться в памяти. Если поток информации на новую тему увеличивается, то в момент ее получения и осмысления происходит процесс образования ассоциаций, которые закрепляются в сознании и напоминают сеть тонких нитей, сотканных в единое информационное пространство и имеющие небольшие отростки - волоски, которые не связываются свободным концом. Эти волоски - информационные связи, имеющие точку соприкосновения с определенной информацией, но не нашедшие в информационном поле связь вторым концом. Если учесть, что сознание не в состоянии иметь полный объем знаний, то оно не в состоянии ответить на все вопросы. Вот эти вопросительные информационные связи не могут найти в конкретном информационном пространстве точку соприкосновения своего свободного второго конца. Поэтому, чем меньше знаний накоплено у сознания, стремящегося развиваться, тем меньше оно в объеме. Число не замкнутых связей - волосков зависит от числа вопросов, которые не получили ответ и которые дороги сознанию, как элементы творческого развития. Они ждут своего часа получения новых знаний, чтобы замкнуть ассоциацией свободный вопросительный конец. Эти ассоциации создаются при меньших энергетических затратах сознания, т.к. потенциал для их образования уже создан. Такие ассоциативные связи способствуют ускоренному росту сознания, однако, предварительная подготовка требует от человека высокой отдачи в поиске и решении сложных вопросов. Это свойственно людям аналитического склада ума, профессии которых связаны с научным поиском, разработкой новых проектов и др., где требуется постоянное осмысление новой информации.

Знания и опыт

Знания даются человеку, и эти знания он сам приобретает, как необходимое условие развития сознания. Опыт приобретается трудом, также являясь необходимостью. Эти два фактора взаимно связаны при развитии сознания. Если опыт без знаний не может существовать, то и знания без опыта сознанием плохо усваиваются и являются абстрактными. Такие знания постепенно угасают, не имея энергетической подпитки. Знания, записанные в книгах, несут в себе опыт автора, который их дает в примерах. Теория без примеров, являясь абстракцией, в конечном итоге должна найти точку опоры, иначе она для сознания является только мусором. Опыт является элементом процесса познания и не может существовать вне этого процесса. Все эти формулировки понятны. Но механизма знаний и опыта нельзя рассмотреть, не развивая вопрос о структуре сознания.

Предварительно рассмотрим мыслеформу, как элемент знания. В мыслеформу заложены энергетические информационные структуры, являющиеся в дифференцированном состоянии гармоничными энергоструктурами. Эта гармония содержит два элемента. Это элемент вибрационной гармонии энергоструктур, в результате которой образуется цепь взаимодействующих энерговихрей, связь между которыми осуществляется за счет общих вибраций, являющихся, по сути, связующими элементами вихрей. Эти вихри образуют как длинные цепи гармонизирующих друг с другом отдельных участков, так и сетевую структуру, имеющую многомерную сеть в узловых связях, в которых одна общая точка соприкосновения различных цепей является связующим их элементом.

Вторым элементом гармонии информационных структур является логика, т.е. гармонизация информационных структур по логическому принципу связи информации. Это более сложная структура связи. Она включает, кроме первого названного элемента гармонической связи, еще и голограмму информационной структуры. В частности, слово, которое имеет смысл, представляет в информационном энергополе голограмму слова, способную соединяться с той голограммой, гармонизация с которой возможна. Поэтому логика связи является гармонией связи голограмм. Описание гармонии можно продолжать на уровне голограмм фраз, предложений и тем. Однако на примере голограммы слова становится понятным образование голограммы мыслеформы. Названия образ или голограмма в данном случае равнозначны. В связи с этим работа сознания осуществляется путем соединения смыслов-голограмм в цепи в процессе накопления знаний.

Такие цепи как смысловых связей, так и логических связей образуют информационное поле сознания, которое способно работать только на уровне длинных цепей, что на обычном лексиконе можно назвать теорией. Такие связи не способны долго существовать потому, что энергопоток по ним проходит в направлении информационного потока одного содержания и имеет вход с одной стороны, т.к. это осмысленный информационный поток не имеет ассоциативных связей, которые могут образовываться в результате опыта. Ассоциативные связи не могут быть созданы в гармоничном информационном потоке логических связок, т.к. полная гармония означает отсутствие разрывов. Ассоциативные связи могут создаваться в свободном месте гармоничных цепей. Такими местами являются как точка начала образования голограммы смыслового содержания, так и точка ее окончания. Однако следует сказать, что в смысловой голограмме таких точек может создаваться множество.

В результате опыта образуются знания - знания опыта. Эти знания в процессе практики дают возможность образования связи гармоничных цепочек в узловые точки опыта. Здесь же происходит сращивание знаний различной природы, но имеющих точки соприкосновения. Эти точки соприкосновения на уровне сознания также образуют узлы - точки связи для создания дополнительных энергоцепей ассоциативного характера с иными областями знаний. Таким образом, цепи информационных цепочек структурируются в энергосеть, способную к длительному существованию за счет возможности прохождения питающих энергопотоков через узловые точки ко всем информационным энергоцепям.

По мере развития сознания происходит накопление знаний, образования узловых цепей в результате опыта использования знаний, и укрепление всех энергоструктур сознания. Так как знания в сознании начинают накапливаться с детства, то в их основе закладывается информация, связанная с чувствами. Эти знания являются фундаментом для развития сознания. Опыт этого времени также в большей степени связан с удовольствиями малыша. Поэтому сознание человека строится на чувствах, как на фундаменте.

Развитие сознания до уровня ученого, так и сознание человека без образования имеют фундамент, построенный на чувствах, как на подстилающей поверхности, описываемой ранее. Основа сознания сохраняется до того времени, пока не начнется очищение человеком всех уровней своего тела. Очищая физическое тело и тело чувств, происходит очищение фундамента сознания. Контроль ума над чувствами приводит к контролю над основой сознания. Если эта основа находится под полным контролем ума, то сознание может освободиться от этого фундамента, т.е. сознание сможет существовать без влияния чувств. В этом случае останутся только энергетические каналы, питающие сознание, а информационные каналы чувств будут истощаться до уровня, контролируемого умом.

Такое развитие сознания приводит человека к совершенству. Совершенный человек имеет возможность отключать сознание от энергоканалов подпитки и отделяться от тела - инструмента сознания для существования на ментальном плане в теле сознания.

* * *

Продолжим тему. Накопление знаний происходит постепенно. Чтобы достичь уровня Высшего Разума, требуется заполнить знаниями все его ячейки. Достижение Высших сфер характеризуется тем, что в сознании человека еще сохраняется информация, которая ему не понадобится в духовном мире, т.к. она является некоей базой жизни только в физическом мире, но никак не станет полезной в жизни духовной. И пока человек находится в физическом мире, он вынужден эту информационную базу поддерживать, чтобы не лишиться адаптации в физическом мире и сохранять активной физическую жизнь.

Эта база может занимать очень большой объем, т.к. все связующие нити физической жизни составляют эту базу сознания. Она занимает место в памяти. Она не понадобится в духовном мире, и на ее месте можно наложить знания куда более полезные, чем эти. Поэтому недостаток знаний определяет критерий отношения к этому человеку, как к ребенку. Следовательно, период взросления ментального ребенка будет связан с наполнением знаниями еще свободных областей сознания, а при достижении духовного мира он очистит сознание от излишней информации и тем самым откроет доступ к заполнению свободных ячеек новыми знаниями. Таким образом, по мере заполнения всех свободных ячеек сознание физического уровня достигает предела, за которым проявляются иные возможности развития, в том числе и при слиянии с Высшим Разумом.

Физика энергоинформационной связи

Мы много слышим об энергоинформационной связи (ЭИС). Этот термин встречается во многих источниках описывающих многомерность. Но мы не находим детального описания структуры ЭИС. Не находим физики взаимосвязи энергии и информации. Однако мы также используем этот термин, употребляя его там, где подразумеваются эти взаимосвязи. Теперь же мы раскроем эту связь на примере канала физического человека, соединяющего его со своим сознанием.

ЭИС образуется в период творческого размышления, когда человек проговаривает мысленно какую-либо проблему, находя ее логические взаимосвязи в увязке со своим информационным полем сознания. В этот период в канале связи структурируется энергоинформационный проводник таким образом, что любая мысленная составляющая, сопряженная с исходным энергоинформационным проводником свободно передается по каналу связи через физический мозг, как через резонансный ретранслятор. Другими словами, чтобы энергоинформационный канал стал открытым для новых логических связей, т.е. новой информации, приемо-передатчик сознания – физический мозг должен быть настроен в резонанс на определенный спектр мысленной информации. При этом приемо-передатчик сознания – мозг человека способен передавать сигнал без искажений по цепи обратной связи. Сознанием он ощущает результат сонастройки в виде результата логического осмысления.

Рисунок 1

Из рисунка мы видим, что мозг в период резонансной самонастройки на определенный информационный спектр является проводником результата, вычисленного сознанием. Одновременно канал связи наполняется структурированной энергией результата осмысления – энергоинформацией.

О структуре энергоинформационной микроячейки ассоциативного канала мы уже познакомились в предыдущей статье. В энергонасыщенном канале обратной связи происходит аналогичная структуризация микро-энергосреды. Она связывается в логические энергоинформационные цепочки по всей длине канала, расширяя его энергоинформационный диапазон. Этот диапазон тем шире, чем более развито сознание…

Вот здесь мы подошли к главной части этой темы. Она заключается в том, что энергоинформационный диапазон канала ЭИС физически ограничен по спектру. Это означает, что накопление знаний в ассоциативном поле на каждом уровне развития, в частности – в физическом мире, ограничено информационным объемом, который может быть вложен в канал связи. Отсюда мы делаем следующий вывод: информация, которую воспринимает человек в диапазоне размышлений, должна быть отфильтрована по признаку полезности, иначе она засоряет канал ЭИС, снижая тем самым его пропускную способность. В этой связи при насыщении канала ЭИС у человека снижается потенциал творческого размышления. Он может решать только те задачи, которые он ранее освоил. Однако, по мере "усыхания" невостребованных энергоинформационных ячеек, канал может несколько расширяться, и возможны к освоению логические связи новых знаний. При этом не востребованная длительное время информация может быть восстановлена только при повышенных энергозатратах. Поэтому понятно нежелание человека думать над задачей, уже не представляющей эмоциональный интерес. Следовательно, развитие не только ассоциативного поля, но и канал ЭИС влияет на качество размышления.

Диапазон ЭИС физического человека самый низкий. По мере духовного продвижения и освоения вышестоящих сфер этот диапазон расширяется. В этой связи физическому человеку следует задуматься над качеством поглощаемой информации. Не трудно заметить, что информационное наполнение Цивилизации со стороны СМИ активно в области засорения сознания человека, что легко приводит к его деградации и последующей роботизации. СМИ эксплуатируют эмоциональное состояние человека для внедрения пустой информации, не отражающей истинные знания, а лишь создающие иллюзию информационной жвачки. В результате канал ЭИС человека зашлаковывается, а его интеллектуальные способности снижаются по мере усиления воздействия шоу-программ и аналогичных передач с тенденцией оглупления.

И что остается здравомыслящему человеку?

Строить фильтр восприятия информации. В лучшем случае он не смотрит оглупляющие программы. В худшем случае – он с этим смирился, и плывет по течению туда, куда ведут его посредством этих передач…

Для первых отметим, что при построении фильтра, следует еще проявлять инициативу в поиске истинных знаний. Иначе придется возвращаться назад для поиска Истины, чтобы структурировать сознание без его последующей коррекции в дальнейшем духовном пути. Необходимо также развивать более перспективное - образное мышление, использующее другой канал ЭИС.

Вторым уже не поможешь, если они не захотят этого сами…

* * *

Следующий период в развитии человечества будет определяться продолжением развития накопленной структурированной тонкой среды человечества в ментальной области пространства. Бурное накопление знаний и развитие Цивилизации до предельно достижимого уровня в последние 100 лет является прелюдией к дальнейшему росту структурированного астрального плана, в котором прежняя структурированная и самоорганизующая среда человечества выйдет из обособленного индивидуального состояния в каждой отдельной ячейке-скорлупе и самоорганизуется в единый организм, у которого ментальное развитие находится ещё в зачаточном состоянии. Поэтому следующий период для человечества будет периодом общественной самоорганизации на физическом плане и полного единения в тонких телах в единый организм.

Ментальный план каждой единицы сознания физического человека несоизмеримо возрастет. Он будет охватывать все наработки, которые известны человечеству. Поэтому этот период будет продолжением развития начатого ранее в предыдущем столетии основ накопленных знаний и накоплении более высокого информационного потенциала на ментальном плане.

Этот период будет началом новой эры подъема духа-человека. Поэтому развитие ментальной составляющей человека - его духа означает развитие ментальной среды единого Организма человечества. Этот период будет периодом ментального развития. Поэтому этот период станет основой самоорганизации человечества на ментальном плане через его совокупный живой организм.

Этот период рождения сущности человечества - период рождения Бога-человека.

* * *

По мере освоения уровня, на который взошел человек, он неизбежно строит в сознании шаблоны этого уровня, на которые он опирается, чтобы повторно не просчитывать результаты однажды решенных типовых проблем. Он постоянно сталкивается с одними и теми же текущими вопросами. Соответственно, он строит свою жизнь по ранее отработанному опыту. Этот опыт для него - опора в жизни, чтобы он мог экономить ресурсы сознания и использовать их для накопления новых знаний, получения последующего опыта и создания новых шаблонов в решении новых задач, через которые ему предстоит по жизни пройти. Он не должен долго задумываться над решением, а считывает уже готовые решения из своей памяти. Так постепенно он ее заполняет, образуя в структуре сознания ячейки с новой информацией и новыми шаблонами.

Постепенно информационное поле сознания человека заполняется настолько, что для последующей жизни ему хватает наработанного опыта. И если он не занимается профессионально духовным развитием, а является профессионалом в какой-либо иной области, то неизбежно по жизни он заполняет ячейки сознания информацией, не относящейся напрямую к своему духовному росту, как это происходит, например, у профессионалов духовного развития - психокибернетиков. Соответственно, в попытке решать свои вопросы по духовному росту и переходу на следующий уровень, он вынужден преодолевать фильтр шаблонов, которые сам же и построил, занимаясь профессиональным творчеством в иных - не духовных направлениях. Таким образом, по мере профессионального развития человек неизбежно встречается с проблемой сохранения информации и опыта, полученного по жизни на этом уровне, в период последующего духовного роста для освоения новых сфер жизни, где нужны новые знания и новый опыт. Следовательно, пройти уже наработанный фильтр он может только в том случае, если ему удастся преодолеть его без разрушения полученных прежде знаний. Иначе он потеряет информацию, соответственно и опыт, полученные прежде. При этом он должен обрести знания по духовному развитию, "упаковать" их в сознание и свободно оперировать ими. А все это должно вместит сознание, имеющее ограниченный исходный объем. Следовательно, накопление знаний по жизни должно быть оптимизировано, без накопления мусорной информации. Одновременно человек переосмысливает прошлый опыт, чтобы очиститься теперь от излишней информации. Он также должен быть активным по жизни, уметь обороняться от хищников, посягающих на его жизненные ресурсы. И все это требует опыта, чтобы в сознании были созданы шаблоны мышления и поведения…

Но уровень от уровня отличается не только энергоинформационной составляющей. Уровни отличаются и глубиной решения проблем. И применяются более сложные Технологии.

Если человек в поиске решения оперирует своим индивидуальным сознанием, то на любом из достигнутых уровней его квалификация может быть наивысшей, если он обрел знания и опыт, соизмеримый с коллективным Сознанием, которое на этом уровне еще не построено. А соизмеримый опыт индивидуальное сознание не способно вместить. Поэтому квалификация индивидуальности сравнительно невысока. Другими словами, человек может индивидуально решать задачи на своем уровне до определенной глубины. Увеличить глубину проработки материала позволяет только коллективное Сознание этого уровня. Поэтому индивидуальное развитие человека не позволяет без коллективного Сознания углубить свои знания - знания уровня. И чтобы постичь знания с большей глубиной необходимо коллективное Сознание. Однако у коллективного Сознания, также как и у индивидуального, ресурсы ограничены тем набором знаний, которые Цивилизация смогла постичь. В результате весь набор шаблонов этой Цивилизации человек должен преодолеть, чтобы увидеть потенциал следующего уровня. В итоге он здесь - на исходном уровне встретится с тем, что ни его ресурсов, ни ресурсов коллективного Сознания не хватает для решения задачи более высокого уровня. Это для него может стать камнем преткновения при духовном восхождении. Одновременно, он не может построить оболочки на верхнем уровне, если не накопил там ресурсов еще с физического мира, генетика которых его родная. Поэтому он вынужден опускаться в физический мир для наработки, чтобы отсюда духовно взойти на следующий от достигнутого уровень. Очевидно, что это далеко не каждый может осилить.

На главную страницу

Top.Mail.Ru