О приоритетах духовного пути

В процессе повседневной жизни нередко возникают ситуации, в которых задумываешься на тему приоритетов в передаче энергии в ту или иную область. Я имею в виду два направления: духовное совершенствование в содружестве с Высшими сферами, которое можно сопоставить с глобальным направлением не одной единицы сознания, а всей Цивилизации в целом. Это направление можно назвать Экологией Ума.

И второе направление - это обычная работа на предприятии с профессиональной ориентацией. И то, и другое направление имеют приоритет. Но у каждого приоритета свой потенциал "овеществления". Поэтому выбору приоритетов приходится уделять внимание, когда потенциалы их "овеществления" становятся соизмеримыми.

Дело в том, что при оценке этих направлений со стороны, не находится равнозначности их потенциалов. Духовное развитие - есть первопричина последующего существования разумного человека. Она же строит путь его развития и закладывает основы для любого вида деятельности на Земле. Явно эта связь прослеживается только посвященным. Поэтому духовный путь, стремление к экологическому равновесию в этом направлении, а также самоотдача для развития других, пусть даже не в явном виде, - является Приоритетом высшего порядка.

С другой стороны, жизнь в физическом мире накладывает свой отпечаток на проблему приоритетов. Скрытая формула духовного пути доступна только на этапе естественной подготовки человека к повышению его чувствительности в других пространственных сферах. Такой путь образно напоминает слабую засветку в полной темноте, которая служит лишь призрачным направлением ищущему человеку, способному заметить этот путь. В результате множества противоречий в физическом мире это направление застилается сиюминутными задачами, потенциал значимости которых "засвечивает" любое духовное направление, снижая тем самым потенциал его проявления.

Если рассматривать эту проблему более точно, то любые профессиональные вопросы физического плана не могут в абсолютном значении приобретать потенциал выше духовного пути. Однако существование этих проблем означает, что их необходимо выполнять, чтобы оставаться в гармоничном состоянии в физическом мире. Эти проблемы неизбежно связаны с вопросом поддержания собственного полноценного физического равновесия. В свою очередь они связаны и с принудительным выполнением рутинных работ, которые привязывают человека к определенной общественной или производственной среде. Эта цепная связь и является основным регулятором потенциала обозначенных приоритетов. Эта связь и является тем главным рычагом, который может оказаться в руках демона. Поэтому в настоящем анализе важно увидеть первооснову в создании того регулирующего инструмента, который с позиций Развития был наиболее качественно организован.

Эта тема обширная. Продолжим ее с учетом того, что, проходя по жизни, человек стремится к накоплению знаний. Информационный багаж человека - этот багаж останется с ним. Поэтому информационное поле сознания должно быть развито наиболее качественно.

Что же представляет собой понятие качества структуры сознания?

Прежде всего - это его ум. Ум человека позволяет развиваться ему, создавая структуры сознания, наиболее гармонично взаимодействующие между собой. В этом смысле ум помогает развиваться человеку наиболее рационально. Ум, отягощенный заботой о собственном чреве, не способен рационально мыслить в связи с тем, что он отягощен влиянием чувств, поэтому в стремлении решить проблемы рационально, чувства вносят определенную погрешность логике мышления.

Развиваться рационально - означает использовать способности ума в полной мере. Это также означает, что ум способен овладеть любой проблемой, когда требуется рациональное мышление. Поэтому ум является исходным звеном, развивающим человека.

Сознание, развитое на основе рационального углубленного освоения проблем, развивается наиболее гармонично. Между гармонией и качеством развития сознания можно поставить знак тождества. В этом смысле ум человека способен выявить наиболее качественный путь развития. Поэтому человек, стоящий на пути духовного поиска, всецело отвечает нашей постановке вопроса.

Таким образом, развитие на духовном пути означает и приобретение знаний. Спектр знаний, накопленный в процессе жизни, также является функцией ума. Это означает, что высокий потенциал ума способен охватить наиболее широкий спектр.

Направление научного поиска является одним из фундаментальных звеньев, развивающих сознание гармоничным. В свою очередь поиск в сфере истинных исходных постулатов можно назвать фундаментальным в развитии сознания, т.к. эти знания не придется в дальнейшем корректировать, а значит - не придется разрушать структуры сознания.

В итоге можно заключить, что широкий спектр направлений в сфере истинных фундаментальных наук разрешает задачу развития наиболее гармоничного сознания. И после физического мира у этого человека есть все основания развиваться и далее наиболее качественно.

Процесс развития в духовном мире отличается от физического тем, что в духовном мире требуется на уже созданный информационный фундамент сознания наращивать следующую область знаний - область духовных знаний. Это означает, что знания физического мира строят в сознании только основу, на базе которой можно создавать информационные структуры, гармонично увязанные с фундаментом.

Человек духовного мира развивает свое сознание, исходя из направлений, заложенных в фундаменте. Это означает, что прежние теоретические и практические информационные инструменты лягут в основу будущих накоплений. Это также означает, что отсутствующие области знаний, например, геология, языкознание и т.д., у духовно развитого человека не могут быть сформированы из-за отсутствия соответствующих информационных композиций. Поэтому широкий спектр накопленных истинных знаний являются богатством для человека духовного мира.

Этот фундамент он может развивать в любой из областей. Однако последующее развитие сознания возможно только путем последовательного наращивания исходного фундамента. Какое-то время человек духовного мира нарабатывает информационный материал в прежнем физическом мире за счет сопровождения ученика, который развивает информационную область, выбранную Учителем. К этой работе подключены и Ангелы Хранители, которые выполняют задачу в непосредственной помощи ученику. Поэтому ученик имеет несколько Учителей одновременно. Он про это не знает. И его жизнь ничем не отличается от жизни обычного человека.

За счет не сопоставимых временных параметров физического и духовного миров Учитель способен иметь одновременно несколько учеников и развивать тем самым область знаний выбранного спектра. Развивается также и ученик.

В этом процессе имеется множество событий, которые Учитель не всегда может предусмотреть. Для Учителя эти события являются своего рода жизненными препятствиями духовного пути. Они проявляют способность Учителя к самоорганизации и разрешают задачу его развития в перспективе. Такие события являются для человека духовного мира испытаниями, которые отчасти можно сопоставить с преодолением жизненных трудностей физического человека. Разница только в уровне проблем, которые приходится решать человеку духовного мира. Нам могут быть понятны отдельные проблемы, которые рассматривает психокибернетика. Поэтому рассмотрим их.

Процесс обучения физического человека связан с зависимостью этого человека от влияния чувств. Зачастую чувства давят на сознание ученика. В этом случае для Учителя поведение ученика не всегда является адекватным сложившейся ситуации. Поэтому физический человек способен не только развиваться, но и под давлением чувств деградировать. Последний случай наиболее опасен для Учителя, если он связал себя с учеником энергетической связью.

В общем случае энергетические связи недопустимы. Однако не каждый Учитель способен ее избежать, если ученик подвержен сильному воздействию чувств. В этом случае Учитель вынужден ввязываться в спектры астральных сфер, чтобы направить ученика на путь истинный. Такое состояние возникает как критическая ситуация, когда ученик находится на грани срыва. Чтобы "вытащить" его из "болота" Учитель затрачивает колоссальные запасы энергии, которые в процессе структуризации могут создать энергетические нити с учеником. Поэтому способности Учителя предвидеть падение ученика и скорректировать потенциальную опасность его падения имеет первостепенное значение в безопасном взаимодействии двух субъектов.

Что же может произойти, если энергетическая связь все же создана?

Если ученик продолжает деградировать, то в информационном поле сознания Учителя также разрушаются структуры в том же информационном спектре, который связал Учителя с учеником энергетической связью в процессе их взаимодействия. Эта энергетическая связь имеет корни в теле-сознании Учителя. Она является энергоканалом, через который энергопоток поступает от Учителя к ученику. По сути, это короткое замыкание между сферами. Поэтому область сознания Учителя подвергается мощному энерготоку, который и разрушает его ассоциативные энергоканалы. В этом процессе Учитель получает травму. В общем случае квалификация Учителя по работе с земным учеником также влияет на степень травмируемости его сознания. Эта болячка может быть болезненна. Она может быть залечена и даже не оставлять последствий. Каждый из нас знает, травмы какой степени приносят вред физическому организму. В духовном мире такая же аналогия.

Если травма значительная, то в духовном мире она также деформирует тело Учителя. Не опытный Учитель может быть подвержен таким травмам. Его знаний еще недостаточно, чтобы уберечь себя от энергосвязи с учеником. Как и у физического человека, знания еще не решают, что человек развит. Знания только создают потенциал развития. Поэтому и Учителю надлежит приобрести опыт взаимодействия, чтобы создать многочисленные связки в сознании, являющиеся точками опыта. Поэтому необходимо исследовать собственный опыт других Учителей, чтобы оставаться неуязвимым в духовной жизни.

Однако не всегда удается оставаться целым и невредимым. Среди многочисленных Учителей в духовном мире встречаются и сильно травмируемые. Их тело сознания деформировано до такой степени, что зачастую, как индивидуальная единица сознания, она не способна развиваться без помощи со стороны. В этом случае существует много различных способов последующего полноценного существования и развития в духовном мире. Эта жизнь не сравнима с физической жизнью, т.к. технология в духовных сферах совершенно иная. Раскроем одну из технологий, которая позволяет не только излечиться духовному человеку без каких-либо последствий от травм, но и значительно усилить потенциал сознания за счет создания иного - совокупного сознания. Это совокупное сознание преобразуется из нескольких отдельных индивидуальностей в единый, целостный организм. Такой организм обладает потенциалом одновременно нескольких, прежде разотождествленных сознаний, которые развивались в различных областях знаний. Совокупное сознание приобретает не только суммарный потенциал знаний. Оно также обладает перспективой всестороннего развития и может по своему потенциалу несравненно больше, чем любая отдельно взятая единица.

Такое сознание способно решать задачи не только индивидуального характера. Оно может решать задачи глобального масштаба, в том числе и моделировать процессы развития Цивилизации на перспективу. Такой организм - сознание способно быть не только специалистом в любой области знаний. Этот организм может быть и Творцом для Цивилизаций нижестоящих уровней. Для этих Цивилизаций такое сознание является Высшим Разумом. Причем в развитии этого сознания участвуют множество индивидуальностей духовного мира. Перспективы такого сознания безграничны.

Перспектива технологии развития

Следует учесть, что технология индивидуального пути развития предполагает прохождение обязательных этапов развития, без которых невозможен духовный рост в перспективе. Опишем отдельные моменты каждого из этапов, которые могут стать основой анализа качества индивидуального пути.

Рассмотрим этот вопрос с момента осознания человеком необходимости духовного роста и перечислим последовательность этапов, каждый из которых уже подробно описан в разделах психокибернетики и психофизики.

Осознание необходимости пути духовного развития;
Очищение физического, астрального и ментального тел;
Структуризация сознания;
Развитие ума;
Трансмутация;
Расширение сознания;
Развитие образного мышления.

Каждый из этих этапов не разделен один от другого. Они существуют, как единое целое и выполняются в соответствии с индивидуальной программой, которая раскрывается Учителем. Однако эту программу Учитель полностью не открывает с тем, чтобы ученик проявлял инициативу и занимался самостоятельным поиском. Поэтому в поиске ученику необходимо найти опорные точки, которые и станут основой анализа своего развития. В этом смысле перечисленные этапы могут проявляться в любой последовательности. Такое развитие характеризует проявление творчества Учителя к самостоятельному поиску. Здесь и раскрываются оба вида творчества разных уровней: творчество ученика и Творчество Учителя.

Этим Творчество не ограничивается. В нем могут участвовать Учителя разных ступеней развития в Иерархии Учителей. Они решают задачи своего уровня. Задача ученика – отслеживать свой путь в обозначенных этапах и развиваться в самостоятельном поиске.

Расширим рамки проявления этапов расширения сознания и развития образного мышления.

Этап расширения сознания связан с процессом трансмутации и вследствие этого - одухотворением тех, прежде самостоятельных структур, которые были проявлены в пространствах соседних поляризаций, как самостоятельные разумные сознания – личности соседних Вселенных. В связи с тем, что у жителей этих Вселенных нет возможности духовного развития, которая существует на Земле, то некоторые из них, достигнув предела развития на своей планете, проявили желание войти в состав сознания духовно развивающегося человека Земли, как один из его отделов. За счет этого сознание человека Земли расширяется в соответствующей пространственной ячейке Большой Вселенной.

Возможность одухотворения на исходной планете отсутствует в связи с тем, что на Земле, как на основной планете Большой Вселенной – единственной в своем роде, массовый этап одухотворения еще не начался. Следовательно, жители других планет в цепи энергонасыщения вынуждены ожидать начала общего цикла одухотворения Большой Вселенной, который начинается с Земли – планеты наиболее удаленной в этой цепи от духовных сфер. В этой связи, способные сознания других планет Большой Вселенной, и не только соседних с Землей поляризаций, имеют возможность ускорить процесс своего развития за счет включения в цепь развития человека Земли.

Следует учесть, что более отдаленные по поляризации планеты могут предоставить своим жителям подключение к земной цепи развития только в случае, если не существует разрыва в цепи преемственности между сознанием земного человека и сознанием человека отдаленной планеты. Иными словами эта цепь преемственности должна быть прежде замкнута на сознание человека промежуточной с Землей пространственной ячейкой. Таким образом, сознание человека Земли может быть расширено до любой пространственной координаты Большой Вселенной и может объять все ее пространства. При этом каждая единица сознания иных пространственных координат, связав себя с Землей, станет неотделимой частью совокупного сознания земного человека.

Коротко осветим вопрос преемственности сознаний разных поляризаций. Необходимым условием их качественной работы, как отдельного отдела совокупного сознания, является не только его уровень развития на родной планете, но также и качества микроструктуры этого сознания с позиций генной инженерии.

Если это сознание одухотворяется энергией человека Земли, то это также означает, что микроструктура этой энергии должна соответствовать микроструктуре одухотворенного сознания. Поэтому подбор кандидатов на воплощение в сознание физического человека – это Высшая технология.

Далее рассмотрим этап развития образного мышления. Повторно заметим, что начало этого этапа для каждого человека индивидуальное. Отдельные темы психокибернетики раскрывают периоды, когда формируется образное представление, которое в развитии открывает дорогу образному мышлению человека в физической оболочке. Однако образное мышление, проявленное в многомерном моделировании сознания физического человека, является только исходной ступенью в развитии этого качества для духовного человека. Образное мышление у духовного человека включает в себя работу и тех структур сознания, которые расширяют его возможности работы в соседних и более удаленных пространственных ячейках. Поэтому прежний фундамент образного мышления облегчает духовному человеку моделировать процессы в тех спектрах, которые недоступны сознанию физического человека. В результате этот механизм расширенного сознания духовного человека неизмеримо богаче по своим возможностям и позволяет моделировать любые процессы, которые могут быть проявлены в трехмерной ячейке пространства физического мира, и следовательно, это сознание не имеет препятствий для решения любой аналитической задачи в физическом мире, но в пределах профессионального развития.

Образное мышление способно наиболее качественно проявляться у того сознания, структура которого развита именно в этом направлении. Это означает, что сознание должно отрабатывать в развитии своей структуры типовые наборы алгоритмов образного моделирования, которые наиболее типичны в аналитическом процессе. Эти алгоритмы развивают структуры аналитического аппарата сознания с учетом гибкости и точности преобразования модели при переходе из одной системы координат в другую. Такие алгоритмы представляют собой аналогию 3D-моделирования, которое производит компьютер при вычислении движения трехмерных объектов. Сознание развивает в своей структуре подобный алгоритм, но для моделирования динамических образов в системе координат более широкого спектра.

Этим не заканчиваются тема развития человека. Следует еще много раскрыть вопросов. Они включают в себя более тонкие аспекты развития, однако они могут быть освещены только на индивидуальном пути.

На главную страницу

Top.Mail.Ru