Вводная часть |
|
Сначала мы рассмотрим саму методику обучения. Она предполагает индивидуальное посвящение в космические знания, которые естественным образом ложатся в сознание человека, приступившего к образовательному процессу.
Естественное образование означает освоение всех областей знаний, которые используются в материалах ЦКР с тем, чтобы выявить наклонности к восприятию этих знаний, а также определить методику индивидуального обучения каждому человеку. Эту методику он получит по окончанию изучения материалов ЦКР в том виде, который находится в общем доступе, и даёт возможность подвижнику выявить начальную стадию в освоении духовных знаний.
По сути, обучение происходит в процессе накопления новых для себя знаний при освоении предмета психокибернетики. Остальные направления – психофизика и ментальная физика – это факультативное обучение необходимо только тому, кто в этих областях знаний увидит для себя индивидуальный путь к последующему творческому поиску. Эти предметы даны как общеобразовательный факультатив с целью привнесения дополнительного интереса в процессе обучения. Они не являются обязательными в виду их неоднозначности для того человека, кто в области физики не готов строить свою будущую перспективу. Однако психокибернетика, как обязательный предмет, должен быть освоен каждым человеком, не только прочитавшим все опубликованные материалы этого направления, но и обязательно понял их суть, рассмотрел их с позиции зеркала, т.е. увидел и в себе качества характера, соотнося их с освоенными в материалах качествами. Они были узнаны подвижником, и определена их принадлежность к положительным либо отрицательным своим внутренним проявлениям. В этом смысле процесс освоения психокибернетики предполагает создание основ для опознания в себе вредных привычек и последующего от них очищения.
В итоге освоения психокибернетики каждый, кто готов идти дальше в духовном развитии, получает индивидуальную справку о тех качествах, с которыми ему ещё необходимо работать, чтобы исключить из своего характера эти недостатки, а также взрастить положительные качества и отладить их. Для воссоздания потенциала положительных качеств в душе и сознании потребуется время.
По ходу освоения психокибернетики и переходу от одного этапа духовного развития к следующему, духовный подвижник обретёт индивидуальную методику для продолжения духовного роста и более гибкого освоения тех основ психокибернетики, которые ранее ему давались с трудом. Но после предварительной подготовки он снова может вернуться к ним для качественного восприятия прежде сложных для него материалов.
Далее мы рассмотрим сам процесс духовного развития. Он всецело будет определяться индивидуальными рекомендациями, переданными подвижнику в виде распечатки по окончания каждого этапа духовного развития. Окончанием этапа будет признак того, что все материалы предыдущего этапа рассмотрены, освоены и далее не остаётся материалов, по которым подвижник устремляется к дальнейшему духовному росту. Пройденные предварительные очистительные процедуры в процессе работы над своими негативными чертами позволили исключить их из своего обихода и нарастить те положительные качества, потенциал которых ещё слабо обозначен, но необходимо его усиление для дальнейшего духовного развития.
Для снижения отрицательных качеств подвижник проходит индивидуальные процедуры, постояв определённое время, как правило не более 10 мин, под куполом того строения, где проходит практику духовного развития. В этой зоне расположения на него направляется индивидуальный очистительный энергоинформационный поток. Этот поток омывает его тонкие тела на разных энергоинформационных уровнях, растворяя темные включения в его астральных спектрах. Далее даются рекомендации по следующему этапу толи очистительных процедур, толи для перехода к последующим процедурам в духовном развитии. Эти рекомендации будут индивидуальные. Поэтому их описание не может быть актуальным в настоящих методических рекомендациях, а даёт лишь предварительные знания об индивидуальных этапах духовного роста, с которыми ознакомится сам подвижник, чтобы следовать далее этим рекомендациям. На их выполнение будет дано определённое время. По его наступлению подвижник вновь посещает этот же адрес, где он проходил предварительную подготовку к духовному росту, и вновь проводит диагностику по запросу для получения рекомендаций, которые ему необходимо выполнить до следующего этапа диагностики.
В итоге шаг за шагом при проведении диагностических процедур рассматривается тенденция духовного роста конкретного подвижника, и даются новые рекомендации к выполнению последующих задач для духовного развития. Соответственно, каждый человек будет закреплён за определенным духовным Центром, где он будет рассматриваться как подвижник духовного развития. По мере его духовного роста рекомендуемые процедуры будут усложняться. И человек может даже остановиться в духовном развитии, если эти процедуры для него окажутся в настоящий момент трудными для выполнения. Тогда он сам решает, следует ли ему развиваться далее. При положительном решении он должен выявить причины, которые заставляют его отклоняться от пути развития. Работа с этими причинами покажет, что он ещё недостаточно внимания уделял своему очищению. И только после последующей самостоятельной очистки он сможет вернуться к духовному росту, выполняя последние рекомендации, и готов принять на этом этапе развития всё то, что он не смог освоить ранее. При достижении положительных результатов, он сможет выйти на более высокий этап духовного роста, добавляя к своему энергоинформационному потенциалу сознания очередной бал, как показатель его достижений в духовном развитии. Таким образом, каждый человек проходит в духовном развитии свои индивидуальные этапы в решении тех проблем, без которых невозможен его последующий духовный рост.
Эти процедуры духовного роста едины для всех, но отличаются всего лишь разнообразием методических указаний, индивидуальных у каждого подвижника. В результате Держава Русь усиливает потенциал духовного развития, постепенно устремляясь к освоению многомерного Космоса, чтобы далее освоить и внекосмическое пространство.
На каждом этапе освоения духовных практик и выполнения индивидуальных процедур, в том числе и прохождения трансмутации, если в этом есть необходимость, человек на духовном пути взрослеет и осваивает не только среду многомерного Космоса и внекосмического пространства, но и проходит практику общения с представителями тех пространств, где он только что проявился. Здесь его любопытство инициирует изучение освоенной области и готово общаться с местными разумными жителями. Такой путь характерен для каждого подвижника. Но на этом пути необходимо приложить усилия для своего духовного роста и выращивания в новых пространствах своего тела. Каждое освоенное пространство добавляет в копилку энергоинформационного потенциала сознания ещё один бал. А максимальное освоение пространств определяет его максимальный потенциал сознания, доступный подвижнику на данный момент.