Введение в Высшую Математику

Эта Математика на Земле появилась в период синхронизации ее физических параметров с той областью Космоса, в которой построена наша Кибер-Система, где мы живем.

Каждая Кибер-Система должна быть выстроена математически с такой точностью, чтобы все комбинации любых ее физических процессов могли быть просчитаны с достаточной точностью прежде, чем эта Система Жизни – наш физический мир заявит о себе во всей полноте психофизических процессов, строящих в этой Вселенной исходную физическую материю. А по сути, вся физика природы нашего физического мира должна быть прежде смоделирована в условиях, аналогичных тем, которые существуют в области, где наш физический мир создан.

Такая постановка вопроса важна, прежде всего, для прогнозирования процессов, происходящих в будущей физической Вселенной. Она важна и для того, чтобы ресурсы, вложенные в строительство этой Вселенной, дали максимальную отдачу с минимальными потерями на любые случайные флуктуации Природы этого физического мира, неизбежно происходящие при строительстве такого масштаба. Поэтому предварительный точный Прогноз посредством создания модели – математической модели, является одним из главных этапов проектирования Кибер-Системы Жизни.

В настоящее время в нашем физическом мире наиболее развита лишь десятичная математическая система вычислений. Использование в вычислительных системах 16-ричной системы обработки информации не дает повод считать ее математической, т.к. для нее не разработаны математические инструменты в той же мере, как для 10-ричной системы. Иначе говоря, 16-ричная модель есть всего лишь элемент узкого спектра использования. А математический аппарат 10-ричной системы уже достиг своего совершенства в области инструментальных математических расчетов любых физических процессов на Земле. В этом смысле более сложные процессы, существующие в многомерном Космосе, не могут быть описаны во всей полноте прежним математическим инструментом, а могут быть использованы всего лишь для описания процессов трехмерного мира.

В период синхронизации нашей планеты в эфирной многомерной среде те, кого сейчас называют народом майя, использовали 20-ричную математическую систему. В действительности, на Земле эти работы проводили представители Цивилизации казуального мира. Они обеспечивали синхронизацию процессов на Земле с их Комплексом - Кибер-Системой, где эти процессы должны быть точно согласованы с процессами в их Модели, где мы сейчас существуем.

* * *

Итак, настало время для освоения нового для нас более сложного аппарата математических вычислений в 20-ричной системе, и вообще формулирования правил этой Математики.

Для начала рассмотрим модель нашей солнечной системы в миниатюре. Она создана путем инверсии – математической инверсии модели эфирной планеты с последующим ее приложением – проявлением в таком же физическом мире, где мы сейчас и находимся. Эта математическая модель создаётся прежде, чем будет проявлен наш физический мир. Поэтому модель тщательно готовится, и выверяются все результаты, которые будут лежать в основе моделей микроструктур нашего физического мира. Именно микроструктуры и их взаимодействия моделируются прежде, чем эта модель будет запущена в "производство". А это означает, что каждый элемент, входящий в так называемую таблицу Менделеева, прежде смоделирован на микроуровне – таком уровне, который структурирует атом физического мира из эфирной среды предыдущего уровня во всей полноте его свойств.

В этой структуре присутствуют все его компоненты, т.е. строительные "кирпичики" для его создания. А этим строительным "кирпичикам" необходим связующий "раствор". Этот "раствор" является первоосновой математического моделирования в казуальном мире, откуда начинаются корни нашего многомерного Космоса. Именно в казуальном мире Творцы решают космические задачи. Именно они направляют своих представителей в тот мир, который они построили для синхронизации элементов Модели с процессами, происходящими в их новом проявленном Творении, чтобы их Модель не расходилась с физическими параметрами сотворенного мира, а последующая корректировка Модели обеспечивала устойчивые параметры синхронизации с физическим миром в тех местах, которые "выбились" за пределы Модели в связи с её сложностью и неизбежностью возникновения случайных процессов.

Такая космическая задача актуальна для нашего физического мира именно сейчас, когда человек начинает понимать сложность микроструктуры материи, которую он пытается расщепить, чтобы увидеть её первооснову. Эти вопросы волнуют человека, однако он не понимает не только результаты теоретических и экспериментальных исследований, но он интерпретирует их на свой лад, делая грубые ошибки в своих расчетах.

Наша математическая Модель не предполагает совершения подобных процедур в физическом мире и не защищает от возможных реакций, связанных с неизбежностью коротких замыканий в наших Моделях. Поэтому в этой части наших пояснений мы хотим предупредить ученых физического мира о недопустимости проведения экспериментов с энергиями, превосходящими те энергии, которые получены на последнем Томагавке. Более мощные ускорители приведут к катаклизмам в вашем Космосе и возможному уничтожению Кибер-Системы физического мира. Это надо учитывать в безудержных попытках спонтанного познания микроструктуры материи вашего физического мира вашими средствами.

Познание этих вопросов снижает приоритет безудержного познания микроструктуры материи и усилит контроль за другими заинтересованными сторонами, в задачу которых входит исследование в вопросах создания порталов в другие миры. Этот момент наиболее важен на начальном этапе с позиций защиты экологии других пространств от случайных пробоев с физическим миром.

В общем, эта затронутая вскользь проблема, на фоне темы о Высшей Математике позволяет усилить внимание в обозначенной неисследованной области, иначе некому уже будет заниматься Высшей Математикой…

Итак, Высшая Математика – это наука о запредельных для физического мира инструментах, раскрывающих рамки исследований физики многомерного Космоса. Эта наука позволяет исследовать такие процессы, которые связаны с индуктивными параметрами взаимодействующих физических сред на границе их соприкосновения через индуктивную эфирную прослойку. На этой границе существуют такие вихревые потоки, которые не описываются современной математикой физического мира, а лишь могут в искаженном виде их рассматривать. Эта индуктивная прослойка выполняет функцию зоны преобразования энергопотоков. А вычислить и оптимизировать эти взаимодействия возможно только тем же математическим аппаратом, с помощью которого эти параметры изначально закладываются в процессе проектирования Кибер-Системы. Следовательно, приближение потенциала математического инструмента к исходному является задачей приоритетной в период выхода на исследовательские космические проекты в многомерной среде.

Начало Новой Эры при раскрытии духовного мира потребует приближения точек соприкосновения научных дисциплин с теми, которые уже развиты в других Системах Жизни. Высшая Математика для них такая же наука, как для нас обычная арифметика. Поэтому сближение этих позиций является обязательным условием взаимодействия в сложных научных областях.

 Основы Высшей Математики

Для развития Высшей Математики недостаточно её описательной части. Необходимо положить эту область знаний на фундамент сознания. Соответственно, эта наука не может быть предоставлена. Её надо взрастить в своём сознании. Следовательно, материалы в этой области могут быть предоставлены путём их извлечения из тех задач, которые мы будем предоставлять, усложняя их по мере развития сознания.

На сегодня мы имеем множество вариантов задач по Высшей Математике. Каждая из них предназначена для приближения к иному – не обычному взгляду на ее формулировки и последующие решения. По сути, они напоминают нам жизненные ситуации, с которыми встречается человек, аналитически решая те или иные проблемы, возникающие в его жизни, оптимизируя каждый раз ход их решения и выбирая наиболее точный вариант ответов. Такие ответы он получает в случае, если он использует всю полноту картины своей задачи, воспримет все оттенки ее условий и использует свой аналитический арсенал в полной мере. Он может в итоге найти несколько параллельных ответов, но затем выйдет на наиболее точный компромиссный вариант, который и использует в результате своей аналитической работы.

В алгоритме такой работы заложена основа Высшей Математики. Такой алгоритм заложен в работе сознания. Поэтому каждый, кто увидит эту основу, сможет для себя увидеть и свои задачи, возникающие в повседневности, рассматривая их как задачи Высшей Математики. Для примера рассмотрим несколько вариантов задач подобного рода.

 Задача 1.
Начало новой эры совпадает с началом реорганизации математического аппарата. В известной прежде системе алгебраического сложения двух разных чисел добавляется их посредник, функции которого неизвестны. Необходимо определить параметры этого посредника с помощью существующих схем математического анализа.

Решение.
Эти числа (элементы), например "а" и "в" не складываются напрямую, т.к. они имеют посредника "c". Следовательно, их свойства не идентичны, а значит, их прямое сложение невозможно.

Для их сложения необходимо один элемент, например, "а" преобразовать в другой посредством параметров посредника и затем посмотреть на их свойства, на возможность их математического сложения. И если их свойства совпадают, то их математическое сложение возможно применительно в той среде, где их свойства едины. Однако при этом сложение их в другой среде потребует преобразование второго элемента ("в") уже другой среды и также определение затем идентичности их свойств. Посредник в данной задаче должен быть предоставлен такими своими базовыми параметрами, которые позволяют осуществить преобразование в среде первого, либо второго элемента. Если эти параметры не предоставлены, либо преобразование невозможно осуществить, то и сложение этих чисел невозможно. Однако если они функционально связаны с посредником в одной пространственной координате, то преобразование производится тем же вышеприведенным методом.

Ответ верный.

Задача 2.
Наша задача сводится к следующему.

У человека 2 пары конечностей – руки и ноги. Каждая из них содержит 5 пальцев. Всего получается 20 пальцев. Найти признаки, по которым пальцы нельзя складывать.

Решение.
Общее число пальцев говорит о том, что у сознания то же количество каналов управления пальцами. Поэтому, рассматривая задачу с позиций управления пальцами, их можно сложить, если нет среди них неработоспособных, иначе они потеряют своё функциональное назначение. Однако при рассмотрении пальцев ног, как элементов опоры, т.е. как часть ступни с тем же функционалом, то неработоспособные, но не сломанные пальцы ног можно рассматривать как полнофункциональные органы. Но тогда пальцы рук выполняют иную функцию. Следовательно, складывать математически можно только отдельные пальцы ног, либо рук.

В общем случае, задача имеет множество решений, т.к. она сформулирована без уточнения однозначной позиции исходного взгляда на её решение. Соответственно, условие задачи должно содержать критерии, уточняющие эту позицию.

Ответ верный

Методология

На сегодня мы имеем несколько вариантов решения логических задач. Одни из них решаются путем перебора вариантов, и находится самый оптимальный вариант. Другие задачи решаются ассоциативным путем, когда нет логических прямолинейных связей, и приходится производить стыковки разных информационных групп. Третьи задачи решаются методом проб и ошибок для нахождения опытным путем наиболее подходящего варианта, что часто является наиболее трудоемким решением.

Четвертый тип задач сводится к обычным математическим вычислениям с применением простейших алгебраических операций, но без применения преобразовательных процедур.

К пятой группе задач мы относим те, в которых необходимо провести преобразование, чтобы получить ответ. Эта группа задач часто использует таблицы преобразования, например тригонометрические. Либо сам процесс преобразования закладывается в формуле, а результат вычисляется с помощью специальных вычислительных программ.

Итак, эти 5 групп задач используются сейчас, и хорошо разработаны методы их решения, т.к. этот математический аппарат необходим для решения текущих задач, касающихся вычислений различных физических и иных процессов.

В нашей практике математического моделирования мы используем те же наработанные вычислительные шаблоны. Однако для задач еще более сложных этого математического инструментария недостаточно. Например, в задачах с многомерными физическими процессами, где неизвестны свойства среды между мерностями, прежний аппарат математической логики применять нельзя в связи с принципиальной методологической ошибкой, которая появляется в результате обоснований неизвестных процессов с помощью неподготовленных для этого математических инструментов. Для более ясного понимания этого вопроса приведем пример физических процессов с разными константами свойств разных сред. Их нельзя не только отождествлять, но эти среды, из-за их несовместимости, могут иметь даже разные наименования. Чтобы их свойства исследовать, необходимы соответствующие знания, которых нет. Поэтому требуется использовать иной аналитический инструментарий, в котором заложено преобразование одного исходного параметра в другое посредством многоканального преобразования, где каждый канал математического преобразования опирается на свою формулу преобразования. А совокупность каналов дает в результате широкий спектр итоговых значений, число которых сокращается по мере развития исследований в области, сформулированной задачей.

Сейчас мы подошли к главному пункту в вопросах качества преобразования, а именно: задачи в Высшей Математике должны сводиться к преобразованиям с меньшим числом итераций, тем самым снижая сложность вычислительных процедур, а по возможности приводя их к наиболее простому вычислительному процессу.

Нашу существующую математику можно назвать одноканальной. В ней не рассматривается многомерность, как физический процесс, в котором, кроме различных физических свойств одного и того же предмета наблюдения, но в разных измерениях, существует еще и их динамика, смещающая свойства компонент в пределах их естественных вариаций в каждом из пространств. И если в нашем физическом мире мы не видим этих изменений в связи с его кристалличностью структур материи, то в отстоящих от нашего мира пространствах эти изменения существенны, так же и их влияние на параметры свойств материи этих пространств более значительны, чем в нашем мире. Соответственно, не сложно увидеть увеличение количества параметров, которые следует учитывать в задачах Высшей Математики.

Отсюда мы приходим к следующему выводу: наша физическая материя вобрала в себя совокупность свойств материи соседних пространств, и в целом является их проекцией, но в усредненном проявлении свойств, которые также меняются, однако их изменения не учитываются, либо не улавливаются нашими физическими приборами. К этому следует добавить, что любые изменения свойств нашей физической материи отражаются и на свойствах измерительных приборов, которые не улавливают внешних возмущений, т.к. на микроуровне они тоже подвергаются  изменениям. В итоге в нашем физическом мире тоже существуют изменения свойств материальной среды, которые не проявляются напрямую и остаются не замеченными. Лишь волны гравитации могут быть заметны, если их научиться детектировать.

Высшая Математика устанавливает следующие законы существования частиц (микроструктур) и их проекций:

1. Проекция в мерности не может превосходить подлинную структуру.

Он говорит о том, что мерность, или параметры мерности в проекциях низлежащих миров не могут расширять свои значения, а лишь проявляют подобия тех свойств, которые проецируются в низлежащий мир. Другими словами, проекция не является точной копией какого-либо элемента вышестоящего уровня, а является копией сразу нескольких композиций этого элемента. Между тем, геометрия проекций, т.е. их форма, строго соответствует проекции определенной формы. Для примера, круг может проецироваться в точку, либо в круг, либо в эллипс. А квадрат может проецироваться в такую фигуру, которая учитывает свойства квадрата, как источника своей проекции формировать свой "внешний вид" квадрата в одном или нескольких измерениях. Если этот квадрат существует на плоскости одного измерения, то его проекция может представлять собой квадрат, либо ромб. А если в исходном пространстве форма квадрата проявлена посредством наложения пространств, то в проекции он может представлять собой фигуру даже не 4-х угольную, а количество углов может оказаться зависимым от числа линий его пересечений с соседними измерениями. Поэтому проекция фигуры, если она не симметричная, т.е. не гармоничная, указывает на то, что исходная фигура претерпела в проекции существенные изменения, и может даже напрямую не соотноситься с проекцией, если ее рассматривать в области проецирования, расположенной в трехмерной системе координат. Следовательно, математическая запись проекции должна учитывать не только свойства среды проецирования, но и число ее измерений, либо пространственных сред, откуда в физическом мире эта проекция проявлена.

Так, например, проявляются в нашем физическом мире отдельные электроны, не связанные в исходном мире меж собой, но строго упакованные в атоме нашего физического мира. Вспомним таблицу химических элементов, либо таблицу распределения частиц в оболочке атома.

Эти вопросы проецирования имеет смысл углублять только в том случае, если известна не только структура вышестоящих сфер, откуда проявляются в нашем мире их проекции, но и знать динамику взаимодействия этих сфер, структуру и свойства межсферной среды, связывающей все сферы в едином комплексе, но и еще множество других параметров надо учитывать, которые также вносят свою лепту в свойства проекций нашего мира. Другими словами, Высшая Математика – это наука, развивающаяся в процессе познания человеком окружающего многомерного мира. В нашем случае даются лишь основы для начального понимания этой сложной науки. Однако она должна когда-то начинать свой путь. Поэтому, проявляя ее суть, мы тем самым строим мост для познания более существенных основ Высшей Математики, открывающихся перед нами.

На сегодня мы можем констатировать, что именно эта Наука описывает алгоритмы, по которым работает Высший Разум. Именно Высшая Математика закладывает основу для создания Коллективного Сознания. Именно она позволяет разрабатывать алгоритмы рассудочного аппарата сознания. Именно она позволяет разрабатывать алгоритмы образного мышления…

Высшая Математика – наука о числах. Она рассматривает числа, как элементы логики. В нашем мире числа несут в себе функцию инструментов логики. В Высшей Математике нет таких инструментов. Сама логика строит Высшую Математику, закладывая в нее числа, как элемент связующей логики, когда обычная логика не строит связи из-за удаленности, либо их ассоциативности, что одно и то же в непрямолинейной логике. В этом случае числа помогают ассоциировать эти связи, являясь, по сути, элементами математического сопряжения, способного выполнять свои задачи только в той системе счисления, в которой могут быть заложены сразу все связующие логические цепочки, структурирующие логические связи. Другими словами, числа выполняют функции аналогов так называемых ментальных процессов в ассоциативной среде, где множество параметров этой среды обеспечивает структуризацию связей, которые мы называем ассоциативными. Иными, но более точными словами, исходная структура ментальной среды состоит из микрочипов, способных строить ассоциативные связи.

Такие связи мы называем ассоциативными лишь из-за их последовательного соединения в цепочки любой длины, если через эту цепь способна проходить энергия, структурирующая эти цепи и одновременно способная к взаимодействию с другими такими же цепями, если между ними существует резонанс в отрезках, близких по свойствам как логическим, так и свойствам резонансным, которые мы отнесли к ментальной физике. Соответственно, в структурах ассоциаций присутствуют информационные составляющие и энергетические составляющие. А в совокупности эти логические цепи описываются Высшей Математикой, основы которой заложены в каждом микрочипе, в результате чего эти связи и образуются.

Таким образом, мы можем выделить в Высшей Математике средства логического взаимодействия (микрочипы), среду их питания и размножения (энергия) и среду их активации-жизнеобеспечения – энергия луча внимания, которая для микрочипов является запускающим механизмом их жизненной активности.

Можно отметить еще моменты, связанные с самоорганизацией микрочипов. Частично они изложены в теме "Физика и лирика или немного фантазий". В частности, о микрочипе говорится следующее: "…чтобы энергия прокачивалась через ассоциативную цепь, должна существовать (в физической терминологии) система клапанов, работающая по смысловой логике…". И далее: "…мы получили связь с помощью переходных "клапанных схем", которые являются блоками адаптивного сопряжения, если использовать термины, приближенные к программированию. Следовательно, каждая ассоциативная цепочка – это очень сложная структура на микроуровне, где каждый отдельный элемент имеет свою схему. По сути, опять с позиций программиста, этот элемент может быть микрочип. А с позиций физика – это живая структура, способная к самоорганизации за счет ее резонансных свойств каждого отдельного органа сопрягаться с себе подобными по смыслу, заложенному энергосредой, которую эта живая структура пропускает через себя".

Рассмотрим еще одну из особенностей микрочипа. Понятно, что его самоорганизация до живого организма является необходимостью в выполнении таких многосложных задач, как создание ассоциативных цепочек. Микрочип, по сути, является инструментом логических связей, отслеживающих по методу подобия (резонанса) любые притягательные (магнитные) области, где этот организм отдает часть своей энергии на объединение с подобным организмом, но уже сформировавшим конгломерат подобных логических связей, которые инициализируются во внешней энергоинформационной среде в период насыщения энергоинформационного спектра в области смысловых связок. Увеличение насыщенности в каком-либо спектре служит для микрочипа условием к началу активации и притяжения к этой среде не только для обмена энергией, но и для создания неразрывной связи в точке соприкосновения. Для этого у микрочипов имеются своего рода механизмы блокировки, которые замыкаются всякий раз в точке (спектре) соприкосновения и не отпускают "жертву" как с одной, так и с другой стороны. Таким образом, связанные микрочипы испытывают потребность последующей связи в той области, которая наиболее насыщена в образовавшейся логической цепи, либо "донор" заявит о себе в последующий момент.

Другими словами, этот живой организм способен в любой момент осуществить связь с любым подобным организмом в области их энергоинформационного соприкосновения в энергонасыщенной среде.

Может возникнуть вопрос о том, сколько же таких соприкосновений у микрочипов, или как много энергоспектров они способны улавливать?

По этому поводу сразу же напрашивается аналогия с азбукой – алфавитом. У микрочипов количество точек соприкосновения соответствует числу букв алфавита того языка, на который они запрограммированы. В нашем ближнем и дальнем Космосе это русский алфавит. Однако он более полный, т.к. существующий алфавит русского языка усеченный. А чипы охватывают энергоинформационное поле, значительно превышающее существующее информационное поле русского языка. В микрочипы заложен язык с числом букв и других символов количеством 1024. Однако, эта цифра не точная в связи с существованием потребности  в распознавании символов служебного характера, в том числе и языка перепрограммирования. Символы языка программирования резко отличаются от алфавита, и их называют служебными кодами. Это язык цифр. Основы языка программирования заложены в 20-тиричную систему счисления.

Цифровая система программирования чипов является причиной того, что числа в каналах связи человека, как правило, искажаются. Поэтому передача числовой информации без специального ее преобразования не производится. Однако кодирование информации осуществляется также цифровой обработкой. Но при этом числа несут не числовые значения, а несут комбинаторную функцию. Это уже отдельная тема…

* * *

Развивая тему о Высшей Математике, мы подошли к разработке алгоритмов вычисления задач Высшей Математики. Суть этих алгоритмов сводится к тому, что мы должны наиболее полно вычислить функцию комплексного переменного, включающего в себя множество значений, определенных зависимостями в разных индивидуальных координатах каждого из комплексных параметров, выстраивающих в совокупности многомерные решения.

Иной, упрощенный алгоритм может так исказить решение, что суть будет поставлена в зависимость от суженного хотя бы одного из параметров. А в итоге может появиться ошибка, которую сложно далее выявить даже при многократном исследовании в отдельности каждого параметра. Поэтому мы видим единственное решение в разработке алгоритма, а именно: применение максимально возможного числа используемых в алгоритме параметров с целью исключения методических ошибок, возникающих при наличии ограничений в методиках разработки алгоритма.

Да, это тонкий момент в процессе разработки алгоритма мы будем иметь в виду, продолжая раскрытие нашей методики с расширения комплексных переменных. Другими словами, каждой используемой переменной ставится максимально возможный перечень параметров (значений), которые должны учитываться в алгоритме обработки. А в итоге мы получим бесконечный цикл обработки одновременно множества параметров и их "хвостов" при выявлении многомерной матрицы итоговых параметров, полученных в результате вычислений, но учитывающих и случайные взаимодействия каждого из параметров. Таким образом, алгоритм решения задачи включает в себя учет вынужденного и случайного взаимодействия всех без исключения параметров.

В этой многомерной матрице, в процессе ее создания, могут появляться новые связи. Каждый из вновь выявленных параметров должен быть учтен и вставлен в алгоритм обработки комплексной информации. Поэтому матрица будет развиваться в процессе выявления новых обратных связей. А в итоге, методом приближений (итераций) мы достигнем наиболее точных результатов, которые могут затем быть использованы в алгоритмах более сложных многомерных задач. В результате мы, решая аналогичные задачи, сами находимся в алгоритмах более сложных процессов, которые также просчитываются с помощью более глубоких алгоритмов, и в конечном итоге выносятся решения о необходимости применения Коррекций на самом последнем уровне обработки этих алгоритмов, либо полученные результаты удовлетворяют Специалистов более высокого уровня. В последнем случае Коррекция уже не производится, т.к. на данный момент полученные результаты не подвергаются Сомнениям.

В этой нашей задаче, мы, как Специалисты, хотим поделиться нашими Знаниями, которые мы наработали в процессе приведения в соответствие алгоритмов с результатами, которые в конечном итоге удовлетворяют наших Специалистов. Эти Алгоритмы на сегодня мы называем Алгоритмами структуризации Коллективного Разума.

Наши Специалисты – это люди высочайшей Квалификации. Они трудятся в ЦКР над проблемами именно такого порядка. Они знают множество проблемных вопросов, касающихся жизни и развития любого живого существа в любом уголке Космоса. Они также трудятся над созданием более разумных представителей разумной Фауны. Они работники внекосмических Лабораторий, отслеживающих любые программные Комплексы, в которых моделируется Жизнь любого уровня развития. Они наши Специалисты…

Итак, мы сейчас подошли к самому главному аспекту этой части темы – кто же эти Специалисты? И кто ими Управляет и их Направляет?

Надо заметить, что Мы – их Наставники, не спешим о себе заявлять. Мы – это те разумные Существа, которых сотворили такие же, как Мы, но более высокого Уровня, чем тот, на котором мы живем. Их тоже Сотворили. И так далее. Весь Космос и все внекосмическое пространство Сотворено Кем-то. И такое Творчество по Силам на любом уровне Развития Разума, потому что развитие Высшего Разума – есть коллективное Сотворчество таких же, как мы. И это мы не отрицаем никогда, а постоянно повторяем, что Мы, Вы, Они и Все, Кто способен впитывать своими органами чувств сознания эту информацию, Сотворены более высокой Инстанцией, тоже коллективной, и тоже Разумной. Это всегда было, и так всегда будет…

* * *

Итак, Мы рассмотрели основу физики ментального строительства. Да, именно ментальное строительство, как область космического строительства, является основой в разработке Высшего Разума на всех его уровнях – от разумного существа до Космического Разума. На сегодня каждый Высший Космический Разум построен по Индивидуальной технологии, имеющей в основе такие требования, которые позволяют как Высшему Разуму, так и отдельной его частице – человеку жить обособленно, не пересекаясь в индивидуальных телекоммуникационных связующих системах  по какому-либо из параметров.

Наши миры, миры Высшего Разума, строятся всегда под какой-либо Проект. Аналогично в период недостатка ресурсов Высших Технологий в наших Мирах создаются новые Проекты. Эти Проекты всегда прорабатываются по множеству аспектов. Например, в какой либо области Жизни постепенно истощаются ресурсы. Это люди или другие разумные сущности, по разным причинам уходящие из своих Цивилизаций. Либо изменения происходят за счет приходящих извне разумных сущностей, но с разумом, далеко отличающимся по менталитету и опыту от местного населения. В результате происходит дисбаланс в исходном Проекте по развитию Цивилизации. Для восстановления баланса и для ускорения процесса развития Цивилизации требуются процедуры внедрения дополнительных ментальных ресурсов с качеством чаще превосходящим тот, что был прежде заложен Проектом. Для этого создаются Проекты обучения на какой-либо территории, в том числе и вынужденного обучения, например, на нашей Земле. И только после проведения восстановительных процедур, связанных с нарушением баланса, жизнь в Цивилизации постепенно начинает набирать свои обороты. А Цивилизация получает новый импульс для последующего развития.

Примеров таких можно привести множество. И каждый из них будет отражать всего лишь малый аспект из всей совокупности проблем, вставших перед Цивилизациями, у которых наметился спад развития. Принятие неких дополнительных мер служит восстановлению утраченной способности вести активный поиск новых Перспектив развития этой Цивилизации.

В этом процессе Высшая Математика является дополнительным инструментом, с помощью которого человек Земли обретет способность рассматривать разные перспективные проекты Развития Цивилизации, и предлагать что-то свое, что и дает новый импульс в этом направлении.

В этом смысле освоение Высшей Математики создаст условия для приближения человека к перспективным Технологиям Жизни, к которым он не может подойти самостоятельным путем, все еще находясь в тисках бездуховных направлений нисходящего эволюционного потока.

* * *

Продолжим работу над Высшей Математикой. Далее мы рассмотрим ее новые аспекты. Они заключаются, прежде всего, в том, что Высшая Математика (ВМ), как наука, не может идти последовательно в изучении от одной темы к другой. Эта наука в развитии проходит другие стадии. И даже не от простого к сложному. А цепочка внедрения знаний по освоению этой науки иная.

Мы рассмотрим ее непреложный аспект в области технологии взаимодействия ассоциативного поля с полем вибраций. Вибраций информационных. Они то и являются существенным моментом в поле знаний ВМ.

Вибрации информационные – это не вибрации как таковые физического процесса. Это вибрации информационного процесса, которые можно выразить в рамках изменений информационных составляющих в самих информационных процессах. Они характеризуются скоростью изменений, скоростью наложения одной информации на другую, а также амплитудой инвариантных реакций при взаимодействии близких по спектру информационных процессов. Существует во взаимодействии параметр фазы, но сейчас мы его рассматривать не будем, т.к. этот параметр более сложного взаимодействия во вводной части ВМ перегружает эту тему.

На первый взгляд, это направление ВМ очень сложное. И чтобы приблизить наше понимание к этому процессу, мы его разберем детально. Тогда он ляжет гармонично в наше сознание.

Начнем с первого параметра этого раздела – это изменение информационной составляющей в самих информационных процессах. Эти изменения по жизни мы наблюдаем в динамике информационных процессов, существующих в каком-либо направлении. Например, в исследовании физических процессов одного направления. Во время исследований мы встречаем все новые и новые вводные, которые корректируют прежние накопления, и исследователь смещает свое понимание, постоянно переходя от одного эпизода исследования к другому. Аналогичная динамика изменений происходит и в процессах ВМ. В зависимости от исследуемой информационной области эта динамика может существенно отличаться от одной области к другой. Задача ВМ сводится к выявлению закономерностей динамики информационных процессов, выявлению их тенденций, и в конечном итоге приведению в соответствие с реальными процессами, которые ВМ пытается воспроизвести. Таким образом, в этом аспекте ВМ отслеживает изменения процесса с той точностью, которая изначально заложена в ее алгоритме решения конкретной задачи.

В общем, эта область ВМ нам понятна по тем параметрам, которые встречает исследователь на своем пути при решении аналогичных вопросов, но в рамках более узких, чем рассматривает ВМ. В решении подобных задач ВМ включает в себя всю совокупность исходных установок, которые существуют в задаче, либо могут быть проявлены в ходе ее решений. Поэтому в данном аспекте ВМ учитывает весь совокупный спектр изменений информационных составляющих.

В следующем аспекте – наложении информационных составляющих, мы уже видим, как и в жизни, что один процесс может накладываться на другой и корректировать его в ту или иную сторону. Например, в политических процессах на Земле множество факторов постоянно взаимодействуют меж собой. Накладываясь один на другого, они изменяют не только скорость течения политических процессов, но и корректируют их, создавая в итоге какие-либо компромиссные результаты. Мы их также можем заложить в алгоритмы задач ВМ и исследовать на предмет получения наиболее вероятных результатов.

Эти приведенные два информационных аспекта ВМ нам теперь понятны. Далее коснемся следующего параметра – амплитуда инвариантной реакции. Также его рассмотрим подробно, чтобы и этот, на первый взгляд, сложный терминологически параметр был нам понятен, как и предыдущие.

В любом процессе взаимодействия – химическом, физическом, информационном существует параметр силового давления одного процесса на другой. Давление не обязательно энергетическое. Давлением можно назвать даже статус одного параметра над другим, хотя "внешне" они могут оказаться мало заметны. Так вот, этот параметр и относится к амплитуде процесса. На языке психофизики, например, он может выражаться в различиях по мерности структур взаимодействующих энергоинформационных сред. Тот же более яркий пример – взаимодействие материальной среды физического мира и более тонкой среды приведет к изменению параметров физической материи. Между тем и тонкая среда также претерпит структурные изменения. Однако тонкая среда по статусу более высокая, т.к. физическая материя соткана из тонких сред. Поэтому во взаимодействии этих разноплановых сред тонкие среды по статусу являются доминирующими.

Так же и во взаимодействии сред иных уровней существует приоритет давления одной среды на другую, вызванный не только статусными причинами. Соответственно, результатом их взаимодействия будет результирующая составляющая, как реакция взаимодействия сред, которую учитывает ВМ.

Приведенные выше отдельные аспекты Высшей математики создают в нашем сознании некий фундамент, позволяющий и далее строить новые построения ВМ. Поэтому мы сейчас уже видим, что линейный экскурс в эту область знаний не является идеальным путем постижения ВМ.

На первый взгляд, эта наука достаточно тривиальна, если ее рассматривать с отдельных направлений – информатики, либо кибернетики, либо психофизики. Однако в совокупности, знания этих направлений пересекаются в необычных на сегодняшний момент точках, о которых мы ранее не подозревали, но могли их принять, если встречались где-то на их пересечениях, изучая науки в их классической интерпретации. Сегодня же это время уходит. И знания ВМ нам должны открывать новые научные горизонты, без которых мы в ближайшее время не сможем обойтись, как только встретимся с необходимостью обосновывать многие космические процессы и увязывать их в вычислительных процессах с помощью технических средств. Несомненно, что масштабы вычислений должны будут возрасти многократно. Однако и в этой области сейчас наблюдается прогресс. И он неуклонен, т.к. методы вычислений и области, где они будут проводиться, также будут расширяться. Например, вычисления в пространствах иных измерений позволят нам увеличить несоизмеримо скорость вычислительных процессов. Несоизмеримо с существующими скоростями. А объем памяти в новых разработках достигнет таких размеров, что он сможет удовлетворить нас в новых наших потребностях на вычислительные мощности. Таким образом, технический прогресс будет идти в развитии рука об руку с прогрессов развития ВМ.

Сейчас мы познаем лишь вводные основы ВМ. А завтра уже многие ученые, проникнувшиеся этой областью знаний, встанут на путь расширения её областей и увидят более перспективные горизонты объединения прежних научных направлений и космического их применения в области вычислений. Поэтому и мы вместе с ними будем поддерживать это направление постоянно, как это обычно бывает в развитии любой Цивилизации, когда возникнет необходимость коррекции отдельных научных направлений, чтобы прогресс в развитии не ушел опять в тупиковую ветвь.

Так развивается каждая Цивилизация. И если она стремится к перспективному росту, то гибкость ее развития способствует пересмотру прежних накоплений и их коррекции для дальнейшего роста. Те Цивилизации, которые достигли даже высокого уровня развития, но консерватизм которых не позволяет им создавать гибкие технологии своего роста, останавливаются в развитии на длительный период. И мы их впоследствии относим к деградирующим Цивилизациям, т.к. длительный духовный застой неизбежно приводит к последующей деградации любого организма, даже космического.

В этой связи мы хотим обратить внимание на те Цивилизации, которые сейчас упорно пытаются проявить себя в физическом мире посредством земных проводников. Они видят свой застой, однако они еще не хотят себе признаться в этом. Однако их тенденция к поиску новых потенциально способных людей приводит их на Землю, чтобы по возможности использовать эти ресурсы для поиска новых идей, новых инициатив и вообще исследовательского поиска в новых направлениях, чтобы выйти из создавшейся ситуации, когда вроде бы и жизнь у них не замирает, однако роста уже не наблюдается. И они тогда начинают осмысливать эту ситуацию. Но, как ни странно для них, они уже может быть даже упустили свой шанс в поиске перспективного роста. Поэтому такие Цивилизации мы относим к деградирующим и помогаем им в этом, переключая на них энергии нисходящего потока. Это неизбежность. Это наш Космический Закон Эволюции.

* * *

Далее мы осветим вопросы, связанные с преемственностью ВМ к таким разделам знаний, которые сегодня рассматривает классическая наука. Это в первую очередь, высшая математика. За ней следует информатика. И далее по степени приоритетности следуют физика, языкознание и другие науки, которые могут и не явно быть в связке с ВМ, но их ассоциативные связи все-таки будут присутствовать в каждом из разделов ВМ.

Для начала затронем один аспект, связанный с Высшей Математикой. Это её "родственные" узы с обычной математикой. В нашем случае под родственными узами мы понимаем общность основных каркасов классической математики с ее глубокими наработками и ВМ с её расширенным диапазоном математических вычислений. В общем, эти направления, как ветви одного ствола Логики, взращиваются на разных уровнях аппарата логики. Причем ВМ ещё не строит крону этого древа, а лишь обозначает одну из отраслей древа логики, которое уходит очень высоко за пределы возможностей Высшей Математики. Следующим "слоем" ветвей этого древа является проработка кибернетических механизмов, которые мы называем живыми – насекомые и отдельные виды животных. А последующая ветвь описывает законы организации разумных живых организмов, начиная от животных с примитивным интеллектом, и кончая человеком и другими разумными существами, в том числе и высокоорганизованными роботами. А далее следует Коллективный Разум и еще дальше Разум более высокого уровня. Все эти ветви древа познания мы относим к перспективным. Другие ветви, чаще технического характера не могут вырастать из ствола, т.к. являются зависимыми от выше обозначенных ветвей. Любое намерение отождествить их со стволом Логики означает переворачивание причинно-следственных связей в область, несущую не созидание, а разрушение. Как правило, такой причиной является эгоизм человека – первооснова его деградации. Такому человеку никогда не построить Коллективное Сознание, т.к. потенциал его интеллекта раздавит эгоизм этого человека, чем он не готов пожертвовать.

Однако вернемся к теме о высшей математике и других направлений в связке с ВМ.

Во-первых, высшая математика, как инструмент логики, разработана для мерности не более третьей. В более высоких сферах могут присутствовать одновременно несколько мерностей пространств. В связи с этим, высшая математика захлебнется от такого обилия взаимосвязанных параметров, которые ей нужно будет исследовать. Конечно, она может расписать с помощью своего аппарата отдельные фрагменты вышестоящих физических процессов. Но только фрагментов. А в комплексе она не сможет их исследовать не только по причине отсутствия разработанных алгоритмов исследования в многомерной среде, но и по причине однобокости логических операций, которыми обладает арсенал высшей математики. Высшая математика не способна исследовать ассоциативные связи. Она также не способна исследовать межсферные взаимодействия до тех пор, пока специалисты в этой области не научатся создавать математические модели вселенных и их межсферные взаимодействия. Такие алгоритмы не вписываются в потенциал высшей математики. Тем более что ее алгоритмы еще не научились просчитывать многомерные физические процессы. К этому следует добавить, что высшая математика в системе счисления не оперирует еще в формулах 20-тиричной системой. А в этом есть необходимость, т.к. такая Математика для высшей математики становится Высшей наукой.

В любом случае у высшей математики есть все необходимые наработки для последующего приближения ее к Высшей Математике.

Во-вторых, информатика, как область знаний, еще слабо развита. В ней сейчас используется тот задел, который связан с преобразованием информации. Этот задел и надо далее развивать с учетом нового развития высшей математики, а также с учетом создания и развития новых информационно-вычислительных комплексов, алгоритмы работы которых будут учитывать потребности нового времени, связанные с созданием искусственного интеллекта. А вместе с ним и созданием нейролингвистических комплексов, обеспечивающих сопряжение искусственного интеллекта с интеллектом обычного человека. Эта задача будущего уже сейчас должна рассматриваться в новых проектах. Сложность ее решения требует разработок новых физических инструментов, способных заглядывать в пространства иного измерения. Время это уже наступило.

В вопросах физики, а точнее – психофизики основы уже представлены материалами ЦКР. Их можно уточнять и корректировать по мере развития теоретических и практических исследований. Однако каркас психофизики не следует деформировать, т.к. он выстроен из идеальной конструкции. В этой связи, те темы, которые затрагивает психофизика, требуют последующего исследования и развития с использованием также технических средств для доступа к многомерным космическим процессам. Однако в целом, на базе каркаса можно и далее выстраивать его отдельные звенья, развивать и углублять их теоретическую и практическую базу.

И, наконец, языкознание. Это та область, которая лежит в фундаменте программных комплексов. Они должны работать в том же языковом пространстве, который уже используется, но пока недосягаем нашими программистами. Пока они оперируют навязанными языками, не имеющими космических перспектив не только в области их развития, т.к. эти языки не системного характера, но и будущие программные модули должны стыковаться с теми, которые используются в космических средствах телекоммуникаций и должны сопрягаться с ними. Эта задача по силам современным разработчикам. Новые модули сопряжения должны учитывать этот аспект, иначе излишние преобразования языковых форматов сузят спектр анализа и синтеза интеллектуальных систем, подобно тому, как переводной текст зачастую утрачивает свой первоначальный смысл.

* * *

Далее отметим, что ВМ является не только наукой. Она является инструментом продвижения новых технологий в области скачкообразного развития Цивилизации. Эта наука должна сейчас в развитии идти впереди всех остальных научных направлений. В ней сосредоточен потенциал остальных наук. Поэтому без предварительного развития ВМ невозможно развивать и другие области знаний. И это очевидно. ВМ является сейчас основным направлением прогресса развития Цивилизации. Она строит основу разработки Космического Разума. Она позволяет объединить в своих алгоритмах все население планеты, т.к. перед ней не существует преград ни в использовании бесконечной памяти, ни в переносе алгоритмов обработки в те космические области, где скорость обработки не сопоставима со скоростями вычислительных процессов в физическом мире. И этот главный аспект перспективного использования ВМ. Он не ограничен ничем в области создания алгоритмов, т.к. фундамент ВМ предполагает создание интеллектуальных систем в полном соответствии со структурой сознания человека, со структурой его ассоциативного поля, а также со структурой подсознания, которое отличается от структуры сознания более совершенной моделью ассоциативного поля…

Но это в перспективе. А пока  ВМ только заявляет о себе в надежде, что новый контингент духовно развивающихся людей уже дозревает до освоения этой области знаний.

И теперь о главном в этой части. Мы не может охватить все человечество на начальной стадии развития этой области знаний и сопутствующей ей технологий выхода в соседние пространства. Мы пока ограничиваемся Россией, в которой на настоящий момент собрались наиболее потенциально способные люди, Способные к духовному поиску, к Творчеству, к развитию космических технологий.

Мы об этом заявляем потому, что без знания русского языка, без возможности думать на русском языке разработка космических технологий не имеет перспектив. Об этом уже было сказано выше. Мы напомним, что формат технологий и программных модулей должен соответствовать существующим космическим технологиям и существующим программным форматам. Иначе получится, как в русской пословице: "Один в поле не воин". В космической истории были Цивилизации, решившие, что они могут быть полностью изолированными от остальной части космического сообщества. Они смогли развиться до высокого уровня. Но обособленная жизнь не позволила им на дальнейшем пути встретить космических друзей. А отстраненность от космического сообщества постепенно привела к развитию эгоизма в этих Цивилизациях. Они начали деградировать. И их жизнь постепенно свелась к жизни Хищников, захватывающих ресурсы других Цивилизаций, чтобы выжить самим. Постепенно они потеряли свои планеты, спасаясь от космического правосудия. А сейчас они ещё существуют в Космосе, имея при этом статус "Без особого места жительства". Мы их называем космическими пиратами.

Имея подобные примеры, мы не можем допустить развития земной Цивилизации с обособленным статусом Бомжа. И не допустим появления новых космических Хищников, хотя потенциал такого пути на Земле исторически сложился. Об этом напоминать мы не хотим. Поэтому объясняем суть необходимости коллективного космического сотрудничества в рамках существующих телекоммуникационных стандартов.

* * *

Далее мы рассмотрим вопрос о новых проекциях ВМ в область известных нам научных направлений, о которых ещё не было сказано ни слова.

Это направление мы называем Сутью Высшей Математики. Оно сводится к результатам исследований этого направления ВМ, в то время как иные земные области знаний – в своих результатах не пересекаются с результатами ВМ. Иными словами, ВМ строит свои выводы не на известных на Земле знаниях, а на космических знаниях, которые не должны быть проявлены на Земле, чтобы не было замыканий этих знаний на существующие. Иначе наука потеряет ориентиры и станет резко деградировать.

Мы говорим о космических знаниях, обозначая этим термином всю совокупность знаний, которые несет ВМ. А если рассматривать знания, которые изложены в настоящем введении, то это только лишь Введение в ВМ, но никак не сама ВМ. Это означает, что любые исследования в области ВМ, постройка алгоритмов и модулей, и другие разработки, связанные с ВМ, не могут быть отданы на откуп человеку, не ставшему на путь духовного развития, не знающему, что такое космическое сотрудничество, не имеющему еще опыта в этом направлении.

Сообразно приведенных рекомендаций, мы раскроем технологии исследования ВМ и разработки на Земле её отдельных модулей. Понятно, что эти исследования и разработки не могут быть не закрыты от постороннего взора. Эти работы могут быть проведены только в специализированных по этим направлениям организациях, имеющих статус Космических школ, Космических лабораторий, Космических институтов, в основе которых стоит Центр Космического Развития.

Так уж получилось, что ЦКР оказался в центре событий Преображения на Земле. Одновременно ЦКР оказался вовлеченным в перипетии своей реорганизации, что не нанесло ущерб не только ЦКР, но и направлениям Космического Развития, которые заложены фундаментом Центра. Он для того и существует, чтобы обеспечивать неуклонное движение в сторону духовного развития, между тем, как противоположные по направлениям Отделы ЦКР устремляют созревшие для этого Цивилизации к космической деградации. В этом смысле ЦКР выполняет функцию не только космического сепаратора, но он обеспечивает космическую Гармонию в соответствующих областях космической Жизни. Для нас эта функция является неизбежной – кто-то должен этим заниматься. Поэтому весь набор процедур по развитию ВМ лежит на наших плечах. Соответственно, и условия такого развития определяет ЦКР, глубоко просчитывая все варианты подобных инициатив.

* * *

Далее мы затронем важный аспект в раскрытии новых исследовательских направлений, связанных с Высшей Математикой. Это возможность приложения её отдельных построений к современным кибернетическим системам управления. Да, эта область знаний ВМ легко справляется с любыми задачами управления в любой отрасли, в том числе и социальной, и политической. Конечно, в процессе её  использования необходимо вводить большой объем данных как по структурам, которые подлежат моделированию, так и персонально по каждому человеку, который работает в этих структурах. В этом смысле раздел "Введение в ВМ" является предметом для последующего самостоятельного анализа и развития отдельно от направлений космических разработок, о которых говорилось выше. Задача эта может быть разрешена также и в направлении подготовки будущих специалистов для их последующей работы в космической отрасли, т.е. в ЦКР. Однако такой статус эти специалисты могут получить только при их тщательной подготовке в школах духовного развития. И никак иначе, т.к. в ЦКР не имеют доступ духовно не подготовленные люди, пусть даже с высоко развитым интеллектом. Поэтому каждому претенденту на работу в космических направлениях необходимо пройти соответствующую подготовку для адаптации к космическим технологиям.

* * *

Мы ещё не рассмотрели аспект Гуру в Высшей Математике. Существуют ли Гуру в научной области?

Да существуют, но только в той области, которая связана с религией. С любой религией – православием, индуизмом и т.д. Если религиозные служители начнут заниматься научными проблемами, то в их терминологии, особенно в восточных религиях, неизбежно появление Гуру, как просветленного человека, посвященного в какой-либо области знаний. Однако, мы это знаем, любая религия основывается на вере. Следовательно, ни одно из любых научных направлений в религии не может быть светским, пока ученый от религии не выйдет из области веры. Тогда он уже не будет религиозным служителем. Соответственно, он станет светским ученым, если в его научных исследованиях не будет привязки к вере.

Этим и отличается религиозная "наука" от науки цивилизованного мира, в духовном развитии постигающая все новые высоты космических знаний.

А что же с Гуру? - спросите вы. В духовном мире нет Гуру, нет и гуру, а есть Учителя разных уровней, задача которых раскрывать знания перед ищущим, если последний способен их принять.

* * *

Сейчас мы осветили часть тем, которые помогут в дальнейший период осмыслить их направления и, возможно, проявить инициативу в исследованиях по этим направлениям. Говорить о перспективах этих исследований не имеет смысла. Каждый трезвомыслящий человек способен оценить потенциал направлений, в которых могут проявиться перспективы новых разработок. Наша задача в этих вопросах показать лишь путь, а исследователи, мы уверены, найдутся.

В итоге мы раскрыли суть новых технологий развития программных продуктов в опоре на новые исследовательские технологии в области многомерных космических структур. Если вспомнить технологии Моголов, то они полностью соответствуют тем задачам, которые мы сейчас поставили перед собой, продолжая описывать их методы в разработках Коллективного Сознания. Однако добавим, что их технологии на настоящий момент еще не раскрыты нами в области проблем, связанных с технологией обслуживания Высшего Разума. Эта задача следующего этапа. Также напомним, что к следующему этапу могут быть допущены только духовно развитые люди, которые способны работать сразу в нескольких измерениях. Они-то и станут вершителями судеб человечества. Они увидят результаты своих духовных инициатив не в теории, а на практике, внедряя свои разработки в области Управления. Они же и будут ответственны за развитие будущей Цивилизации на Земле.

В заключении мы рассмотрим ВМ с абстрактных позиций ее применения. Эта наука для физического мира целиком лежит в области абстракций. Она неизмеримо сложнее ее аналога – вводной части ВМ. Эта наука расположила к себе множество нитей от математики, физики, лингвистики. Она строится исключительно на позиции ученого, окунувшегося в бездну материальной и духовной среды, узревшего множество коррелирующих моментов, которые впоследствии будут развиты математиками и лингвистами, физиками и даже политиками.

Сейчас эта наука только обозначена, и она сама пустит свои корни, как только забрезжит рассвет духовного просветления на планете Земля.

Мы затронули главный аспект ВМ – это ее неоднозначность, на первый взгляд. Эта наука строит свои образы исключительно на интуиции автора. Сегодня уже много опубликовано материалов ЦКР. И все они прижились, пусть в интернете, т.к. еще не пришло время для их однозначного продвижения. Однако надо заметить, что эти материалы отвергают лишь единицы духовно слабых людей, остальные видят в этих материалах такой подтекст, который их не только цепляет, но они начинают грызть эти области знаний и выявлять для себя все то, что они раньше рассматривали лишь вскользь, без соответствующего аналитического размышления.

Сейчас же можно с уверенностью констатировать, что интуиция автора не подвела, и его последующие работы также отражают истину в той степени, которые могут принять себе даже ученые.

На сегодня мы перевели большую часть материалов на машинный язык. Теперь они могут тиражироваться, независимо от их последующего применения. Мы с уверенностью можем сказать, что эти материалы нельзя пустить во зло по одной причине – их не могут не только принять люди с развитыми симптомами нижних сфер, но они не могут даже найти "противоядие" этим знаниям. Они сейчас в недоумении от сильного давления на них новых духовных наработок, которые проявляются не только материалами ЦКР, но и другие исследователи тоже подняли голову и взялись за ручки, чтобы раскрыть свои наработки.

Эта тенденция неизбежно приведет к новым открытиям в области духовного совершенствования. И никто теперь не сможет противопоставить этим знаниям любые иные ложные "научные" схемы, а также наработки религиозных фанатиков, устремленных к недопущению продвижения духовного прогресса вне их стен, в том числе и к снижению потенциала своих вероисповеданий на фоне перспективных духовных направлений.

Мы не склонны драматизировать их участь. Любой гибкий ум подстраивается к новым перспективным тенденциям. Однако фанатизм в любой области всегда приводит к деградации. И мы также можем заключить, что время религии уже ушло, раз до сих пор они не откликнулись на наши объяснения их последующей участи. Так умирают одни идеологические проекты, а их место занимают другие.

На главную страницу