Введение

Это новый предмет в нашем повествовании. Он целиком заложен в Высших сферах, в тех его областях, которые недоступны не только современному человеку, но и отдельные выдающиеся ученые не могут достичь этих областей, хотя являются выдающимися творцами, изобретателями и даже лингвистами. Они имеют математические знания, но одновременно эти знания – знания физического мира и не более того, т.к. знания абстрактной математики не связаны также и с другими науками.

Абстрактная математика – это всего лишь преддверие более широкого спектра знаний, о которых вообще на Земле ничего не известно. Эти знания сейчас даются на пороге Преображения с одной целью: выявить людей, способных увидеть эти знания и отождествить их с теми, что они имеют.

Сейчас наведение мостов между науками невозможно, все-таки Абстрактная математика лежит далеко от известных областей знаний. Но мы полагаем, что она поможет человеку увидеть новый путь мышления, который в духовном мире называют идеологией. Это тот предмет, на базе которого строятся фундаментальные знания, как и из философии в физическом мире рождаются ветви новых знаний.

Итак, этот предмет закреплен в Конституции духовного мира – того мира, который стоит выше на 1 ступень от физического мира. Это мы сейчас не объясняем по одной причине – это не предмет для обсуждения в этом разделе. И в этом духовном мире Абстрактная математика служит неким идеологическим фильтром для всех студентов Высших учебных заведений, которые готовятся к новым знаниям, но они должны их связать между собой, т.к. их спектр очень широк, а связующей основы еще нет. Абстрактная математика как раз и является этой связующей основой – в некотором смысле фильтром, который позволяет ассоциативному полю сознания наложить взаимосвязи в широком спектре различных предметов духовного мира, и строить гармоничные теоретические конструкции, реализуя их затем в практических проектах.

Теперь мы заявили об этой философской проблеме духовного мира. Тем самым она закрепляет в сознании физического человека тропинку к Абстрактной математике. Следовательно, философ физического мира может легче адаптироваться к курсу знаний по этому предмету и использовать его в развитии новых наук, еще неизвестных на Земле, но которые могут оказаться рядом с ним, т.к. после Преображения он пройдет все этапы реабилитационного периода без потерь и станет главным идеологом новых знаний.

Теперь мы подошли к самому предмету. Он небольшой по объему, но достаточно насыщенный. Он еще не может быть вложен в логику ассоциативного поля человека, но он уже сформировал идеологическую подоснову в этом поле. Абстрактная математика должна засеваться в ассоциативном поле так же осторожно, как и семя закладывается в почву, предварительно разрыхленную, а затем тщательно политую. Здесь то же самое. Мы не даем определение этой науке в строгой и точной форме. Это не тот случай. Здесь мы не связываем логикой ассоциативного поля эту область, а лишь засеваем зерно будущего мировоззрения. Поэтому привыкнем сначала к нему, а затем, уже через некоторое время дадим следующую основу для его развития.

На главную страницу