Технология поддержки

Далее мы познакомим читателя с информацией, которая, как выяснилось, неизвестна даже нашим Учителям, т.е. тем, кто ведет по жизни физического человека. Работа наших Учителей многообразная. Об их не легком труде уже посвящены материалы сайта. Сейчас мы заглянем еще в одну неизведанную область, где встречается технология создания гармоничного сознания Учителя в период сопровождения своего земного ученика.

Каждый Учитель однажды начинает впервые эту работу. Он еще не опытен по многим вопросам. Для него много не ясных моментов, которые он должен постичь во время своего водительства, и одновременно уберечь себя от опасностей, о которых заранее не подозревает. Такая практика закаляет Учителя, развивает в нем такие качества, которые он не получит в учебном процессе. Поэтому практические занятия он проводит в физическом мире со своим подопечным, развивая его и развивая себя.

Когда он впервые начинает свою практику по ведению физического ученика, то ему предоставляется возможность поработать в самоотдаче с тем учеником, прежнюю судьбу которого он еще не знает. Как правило, этот ученик находится в нисходящем потоке, т.е. в потоке деградирующей Цивилизации, проходящей в этот период через наш физический мир. Хотя надо сказать, что технологических приемов много при сопровождении физического подопечного. Однако в целях пояснения предмета мы расскажем о сопровождении именно такого ученика. Следовательно, этот ученик – один из первых земных учеников у духовного Наставника, несет определенную функцию по развитию у себя духовных качеств. Развивая далее этот аспект, отметим, что этот же ученик для духовного Наставника также несет определенную функцию по его развитию на первом этапе в духовном мире, а именно: строительство сознание Наставника вбирает в себя те свойства, которые соответствуют сознанию ученика нисходящего потока. Эти свойства и являются для Наставника тяжелыми, т.к. они формируют в его сознании полярную ментальную область, без которой его последующее гармоничное развитие невозможно. Именно по этой причине и духовно развивающемуся человеку восходящего потока в физическом мире приходится терпеть лишения и страдания. Мы об этом не раз слышали, когда религия к лику святых относит мучеников. Их интерпретация не затрагивает истинных причин мученичества. Но этого достаточно для верующего человека. Нам же приходится познавать Истину, соответственно и религиозный взгляд на суть вещей должен быть интерпретирован с позиции психокибернетики. Поэтому в продолжение этого аспекта, читателю предлагаем подумать над вопросом, почему, например, отшельники создают себе искусственные трудности в жизни. Является ли этот путь в духовном развитии положительным. Можно этот вопрос вынести и на обсуждение на форум ЦКР, тем более что эта проблема еще не раскрывалась ни в одной из тем сайта.

Наш обзор обширный. Читатель, возможно, заметил, что он может быть полезен для людей разного духовного уровня. Однако основная цель этой части: привлечь внимание и Учителей к проблемам их духовного роста, чтобы понять те Технологии, в которых они участвуют, создавая условия для духовного роста потенциально способным ученикам из нисходящего потока.

Теперь нам также понятно, что развитие Учителя напрямую связано с поляризацией его сознания на ментальном плане и поддержания его существования в полярной ментальной среде. При этом должна обеспечиваться полная гармония ментальной среды, а в итоге - развитие каждого сознания не должно нарушать экологию этой космической области. Таким образом, Учитель в своем развитии должен соприкасаться как с положительными, так и с отрицательными внешними воздействиями. Иначе он проявит слабость в жизни, когда в развитии неизбежно подвергнется массированной атаке со стороны отрицательной ментальной области, проявленной в сознании соответствующими мыслями.

Духовный человек не должен создавать вакуум ни в одной из ментальных зон, где живет его сознание. Одновременно он не должен в духовном развитии выходить за пределы дозволенных норм этики духовного человека. Соответственно, ему сложно при высоком положительном духовном росте обрести в сознании "противовес" духовной этике. Поэтому создаются условия для развития его сознания в отрицательных ментальных областях, которые не нарушают экологию полярных ментальных зон, развивают гармонию и внутри сознания. Но эти условия должны обеспечить безболезненное его развитие в период бодрствования.

Эта технология для духовного человека создана. Она заключается в его переходе в спящий режим, в котором он подключается к своему земному ученику, только что появившемуся на свет в физическом мире. Этот первенец, и одновременно его первый земной ученик – тот самый человек, который находится в нисходящем потоке. Его путь в физической жизни прописан устремлениями его души. Поэтому задача Учителя – обозначить его духовный потенциал и усилить его, даже если он не слышит голос Совести. Таким образом, сопровождение этого ученика по физической жизни накладывает на сознание Учителя отрицательное влияние. В результате духовный человек развивается в отрицательной ментальной области, а в период просыпания, когда закончилась жизнь физического человека, он обретает отрицательный потенциал своего сознания, который тут же заявляет о себе очень высокой тягой к духовному росту. И чем выше отрицательный опыт физической жизни, тем более сильный позыв к духовному развитию у этого человека.

Напомним, что у духовного человека чувствительность сознания значительно выше, чем у физического человека. Он замечает очень слабые позывы к духовному развитию, между тем как физический человек Земли экранирован от духовного влияния морем низменных чувств.

Весь последующий период бодрствования без земного ученика он уделяет духовному развитию. На каком-то этапе развития сознание обретает гармонию в ментальной среде. Поэтому в последующем духовном пути накапливается в сознании положительный потенциал. Этот путь продолжается до тех пор, пока не будет обнаружен критический потенциал, когда отрицательные мысли начнут давить на сознание. В результате ему вновь приходится возвращаться к земной жизни, но уже с другим учеником, который более духовен, чем первый, но также находится в нисходящем потоке. И так далее...

То есть духовный человек по этой технологии развития способен далеко взойти в духовных сферах и развиваться так до бесконечности, т.к. уровней духовного развития по бесконечным направлениям не сосчитать – они на каждом этапе развития обретают новую окраску свойств жизни, которая может быть даже не похожа на жизнь предыдущего этапа. Поэтому Учитель чаще не знает, каких ему свойств в сознании недостает. Эту исследовательскую работу проводят специалисты ЦКР - психокибернетики, ставя диагноз духовному человеку, но не ставя его в известность о его действительном состоянии. Они, как врачи, диагностируют пациента и заносят данные в медицинскую карту, предназначенную для специалистов, но никак не для пациентов. Следовательно, Учитель не знает о том, по какой технологии он будет развиваться далее при сопровождении своего ученика. И не знает, к какому финалу может привести его физический подопечный, если вдруг он изменит свой путь в нисходящем потоке на восходящий. Но это уже другая история...

На главную страницу