Развитие религии

Как мы теперь знаем, при переходе человечества на духовный путь развития на Земле раскрываются знания, помогающие человеку идти по выбранному пути. Эти знания могут быть еще не истинными, но они указывают направление в сторону Истины, и помогают человеку ориентироваться в прежде накопленных знаниях, которые включают также религиозные вероучения.

Куда эти учения нас приведут, если мы имеем в основе религиозный фундамент? Не потребуется ли стирать прежний фундамент, когда мы встречаем знания, приближающие нас к Истине? И вообще, не будут ли тормозить вероучения нашему последующему развитию?

Эти вопросы актуальны, особенно сейчас, когда Преображение раскроет истинный смысл религиозных учений. Нам необходимо выстраивать мостик от религиозных учений к новым знаниям, чтобы сохранить не только гармонию мировоззрения, но и не разрушить то, что нам так близко в душе.

По сути, новые знания должны закладываться не в душу, как это было с вероучениями, а новые знания должны наполнять наш ментальный фундамент. Поэтому мостик должен строиться между душой и сознанием. И этот мостик должен смещать наше мировоззрение по мере продвижения к истинным знаниям. В этом смысле нам предстоит взращивать начало этого строения сначала в душе, и постепенно переходить к знаниям, которые к душе не относятся, но без которых мировоззрение человека не сможет развиваться.

Наша задача: наметить путь мировоззренческого перехода религиозных учений к истинным знаниям. А задача церкви в настоящий момент продолжает оставаться в сохранении незыблемости своих догм. Как быть, если в церкви построена защита от информационного воздействия вне ее канонов? Стало быть, необходимо найти точки соприкосновения в этом панцире канонов, чтобы не возникло информационного отторжения при строительстве мировоззренческого мостика. Каковы эти каноны, в которые можно вложить основу мостика – цель настоящей темы.

Чтобы выявить причину консерватизма церкви, этот вопрос выяснять у наших земных иерархов церкви было бы бесполезно, т.к. до сих пор не находилось мостиков для диалога. Дело в том, что за все время существования ЦКР, хотя виртуально, но все же в физическом мире, не нашлось ни одного человека от церкви, который захотел бы выяснить вопрос о намерениях ЦКР в отношении церкви. Пусть даже из любопытства никто не преломил свою гордыню. Оказывается, что Церковь не замечает ЦКР. Возможно, что она уже отнесла ЦКР к деструктивным сектам, только еще негласно, т.к. публикаций на эту тему не обнаружилось. То, что земная Церковь отнесла некоторые духовные течения к деструктивным сектам, об этом есть публикации. И этот факт говорит о том, что земная церковь не готова строить мосты и развиваться. Соответственно, была бы бесполезной, если не вредной, инициатива ЦКР на земном уровне к прямому диалогу. Если говорить точнее, то ни один из представителей церкви не прошел негласное тестирование на возможность перспективного духовного развития. Следовательно, необходимо было выяснить этот вопрос у Иерархов земной церкви духовного мира.

Одним из великих почитателей нашей церкви является Архангел Михаил - глава святого воинства ангелов. К нему и следовало обратиться, чтобы узнать об отношении святых духовного мира к возможности преобразования земной церкви. Тем более что Архангел Михаил является Вестником земной церкви.

…Этой встрече он был очень удивлен и даже обрадован, что в физическом мире уже есть возможность для связи с ним через Высшие сферы. Однако когда он не смог отождествить источник в Высших сферах, откуда шел канал связи, то он понял, что инициатива идет не от его вышестоящей иерархической системы, а от иной, ему еще неизвестной. Свои Высшие Иерархи еще не давали поводов к перестройке религиозного мировоззрения не только на Земле, но и в духовном мире, где живет Архангел Михаил и все святые земной церкви. Он вступил в диалог…

- Однако необходимость этого шага созрела и все святые это чувствуют, - сказал Архангел Михаил, - но мы не можем ничего изменить, - продолжил он, - без изменения Законов, которые нам установил Создатель. Поэтому мы надеемся, что эти изменения нам спустят, и мы начнем работать по новой Программе.

Да, стало ясно, что и здесь ничего не могут сделать. Что же тогда говорить о земной церкви, которая вынуждена идти по пути, обозначенному свыше?

Я обещал Архангелу Михаилу, что постараюсь со своей стороны инициировать решение этого вопроса, и потом мы снова встретимся. На этом мы и расстались. На тот момент, а это было в 2006 году, прямой связи с Создателем еще не было. Выход через Посредников, пусть даже и высокого ранга, мог оказаться в результате не точным, т.к. квалификация Посредников определяла их принадлежность к какому-то из отделов Создателя. Это были Специалисты казуального мира. У них пришлось обучаться по тем направлениям, которые раскрыты материалами сайта. Следовательно, рекомендации в отношении религии со стороны этих отделов не могли быть типовыми, поэтому требовался прямой выход к Создателю.

Для выхода напрямую к Создателю потребовалось некоторое время. И при встрече Он заявил, что земная церковь, как и духовная Церковь должны сами быть активными в вопросах развития. И если они ссылаются на Законы, то пусть сами их напишут и скорректируют прежние. Сколько можно говорить о самостоятельности Дитя, которое не может оторваться от соски?

Вот такой получился прямой диалог. Думаю, что сейчас передавать эту информацию напрямую Архангелу Михаилу, или кому-либо из земных служителей церкви не целесообразно. Пусть остаются детьми, если того желают. Но успеют ли они повзрослеть и обрести самостоятельность?? - здесь одним знаком вопроса не обойтись…
25.07.07

* * *

Итак, прошло уже около двух лет после встречи с Архангелом Михаилом. Все это время приходилось отслеживать динамику изменений в православной Иерархии. Надо отметить, что кроме тех шагов, которые осуществлялись и в прошлые века, когда церковь то приближалась к власти, то отдалялась от нее, она ничего не осуществила.

Все потуги церкви показывали ее несостоятельность в отношении духовного развития. Отмечалось лишь восстановление прежде разрушенных храмов, и работа в этом направлении ими расценивалась как большой успех. В общем, такими черепашьими шагами она никуда не придет, и стало ясно, что это Дитя без соски не может обойтись.

В последнее время наметился поворот, но не в самой церкви, а в структуре ее духовной Иерархии. Однако, иерархическая надстройка, существующая над Архангелом Михаилом, осталась камнем преткновения и за эти два последних года. По всему было видно, что она, в силу своих внутренних обстоятельств, не хочет отпускать от себя подведомственную ей иерархическую структуру, хотя еще более ее высокая Иерархия уже отключена от Управления – мы об этом сообщали в Новостях. Она продолжает цепко удерживать Иерархию Архангела Михаила от каких-либо нововведений. Следовательно, над структурой Архангела Михаила все еще доминировала Иерархия, стремящаяся удержать свою Власть и не допустить преобразования земной церкви. Стало очевидно, что дождаться ее прозревания, даже когда вышестоящая Иерархия ушла на покой в день Сварога, не приходится. Теперь понятно также, что без хирургической операции здесь не обойтись. В результате вечером 14.03.09 после согласования со Сварогом было принято решение о закрытии всех каналов связи иерархической надстройки над Архангелом Михаилом.

Сегодня утром 15.03.09 на встрече с Архангелом Михаилом он радостно сообщил, что приступает к своим давно назревшим замыслам…

Загадки религиозных технологий

Можно ли встретить в религии полезные технологии на фоне уже опубликованных материалов ЦКР?

Конечно. Религия принимает на себя одно из самых главных направлений в развитии физического человека - это воспитание его души. Одновременно, религия проводит и медицинские процедуры, связанные с лечением души, заполняя тем самым вакуум, до которого официальная психология еще не доросла, хотя и может декларировать о существовании души при обозначении своих научных представлений о психике. Религия также помогает человеку сориентироваться по жизни, направив свои усилия на его совершенствование, а в итоге – на путь духовного развития человека, если в процессе развития души он не остановился на достигнутом, а в духовном поиске увидел свой последующий - именно духовный путь, и на этом этапе развития связал свой путь с космическим развитием.

Религия тем самым помогает всем, кто не нашел себя, обрести путь сначала на религиозной тропе. А далее, если он способен на большее, выйти на путь космического развития. В продолжении темы мы раскроем именно этот аспект.

Таким образом, религия находит страждущих, но не обретших еще опоры в жизни по развитию души, соответственно, стоящих пока на тропе удовлетворения своих чувств. А в результате религия строит исходный фундамент для последующего духовного развития.

Каждому человеку, еще не нашедшему себя, сложно определиться с методикой поиска. Часто он считает, что достаточно принять крещение, ходить в церковь для служения и все. И далее он будет спасен, т.к. выполняет эти православные каноны. Сейчас мы имеем в виду именно эту религию. Другие религии имеют свои особенности.

Так вот, только крещение и посещение церкви не приносит человеку никакой пользы в перспективе духовного развития, если он не будет использовать определенные процедуры для обретения начального этапа духовного развития – этапа связи с Богом. Подчеркнем - именно духовного развития, а не душевного. В настоящее время для религиозного человека нет иной альтернативы в этой процедуре, кроме паломничества в места, которые в религии называются святыми. Эти места имеют определенные свойства, которые не имеют другие места служения. Они имеют, в религиозной терминологии, святые мощи.

Мы не будем пользоваться иными терминами, т.к. эта статья для тех, кто еще не нашел себя, и еще не вышел на религиозной тропе на тот путь, который позволит более эффективно развиваться в духовном направлении по сравнению с обычным религиозным служением. Но заметим, что путь, к которому мы подводим читателя, связан с его выводами о необходимости в обретении себя выйти на духовный путь. И если он считает, что он на религиозном пути обрел себя, то это вовсе не означает, что у него есть духовная перспектива. Как часто бывает, он занимается всего лишь терапевтическими религиозными процедурами, связанными с душой, и только.

Для обретения перспективного пути паломничество к святым местам является обязательным условием обретения Перспективы при духовном поиске. Именно преклонение с чистой душой перед святыми мощами является обязательным условием обретения Помощи со стороны Того, Кто принимает к себе нового подопечного и отслеживает его жизненный путь до тех пор, пока тот стремится к обретению себя в духовном совершенствовании и не отступит от своих намерений ни при каких-либо искушениях.

Настоящее пояснение является дополнением к духовным канонам со стороны Высших сфер вне зависимости, принимает ли это Пояснение земная церковь или нет. Таким образом, у человека открывается еще один путь для духовного развития.

В настоящее время (июнь 2008 г) таких мест, где эти процедуры выполняются, мне известно пока 2. Это Свято-Введенский монастырь Оптина Пустынь и Серафимо-Дивеевский монастырь. Несомненно, что эти монастыри не одиноки. В этом году духовное Посвящение охватит и другие места в России, где покоятся истинно чистые мощи. И каждый человек, стремящийся в бескорыстии к духовному развитию, сможет выбрать себе свой Источник индивидуального Посвящения.

Штрихи Крыма

Духовная жизнь Крыма, как оказалось, не менее пестрая, чем в центральной России. Жизнь религиозная, т.к. она наиболее полно отражает нити Управления со стороны духовного мира. В этом коротком изложении будут представлены отдельные эпизоды, заслуживающие внимания. Они связаны с посещением действующих храмов на территории Крыма, которые попадались на пути путника, желающего выявить тенденцию усиления, либо снижения влияния Инструментов регулирования веры.

Бахчисарайский Свято-Успенской мужской монастырь оказался первым на моём пути

Этот монастырь расположен в Мариампольском ущелье Бахчисарая. Любопытно было взглянуть на космические параметры этого удаленного уголка от наших традиционных территорий православия. Ведь строительство каждого монастыря имеет свою историю, свои предания. Здесь же внешне выглядело всё необычно. Расположение монастыря в отрогах ущелья говорило о том, что изначально христианская религия привносилась на земле с очень высоким эмоциональным накалом. Построить монастырь в труднодоступных по тем временам условиях того стоит. Главным храм монастыря являет собой древнюю пещерную церковь.

Канал здесь оказался устойчивым. С Кураторами этой церкви состоялся интересный разговор. Они рассказали, что находятся обособленно от своего руководства (в проекции - от московской патриархии), находясь от неё в независимости. Как такое могло сложиться на верхнем уровне оставалось пока загадкой, т.к. в момент посещения этого места время для нашей беседы было ограничено и составляло лишь несколько минут. Однако на часть моих вопросов были получены четкие ответы. И явно ощущалась устремление Кураторов этой церкви донести до землян свою информацию. Диалог я приведу ниже, однако сразу замечу, что, в связи с нехваткой времени для нашего диалога, они согласились составить позднее текст своего сообщения, который передадут мне по каналу ЦКР. На этом и порешили.

Они не называют себя православными, а называют себя истинными христианами.

- Ваша церковь от Иешуа?
- Нет, наша церковь истинных христиан.
- Кто или что является основоположником церкви – библия?
- Мы работаем под покровительством Сварога.
- Какие каноны у вашей религии?
- У нас нет канонов. Мы опираемся на древнерусскую традицию.
- Веды от Перуна – это ваш исходный источник?
- Нет.
- Тогда какие источники?
- У нас Веды, но они не от Перуна. Они наши исконные, которые остались от Русов.
- Здесь возможны ошибки?
- Нет.
- Куда идёт энергия прихожан?
- Мы её не забираем.
- У вас статус космический от Сварога?
- Нет, мы статуса космического не имеем. Мы земная церковь. Но мы со Сварогом имеем прямую связь.
- Цель вашей церкви?
- Мы хотим сделать человека хоть чуть выше духовно.
- Вы помогаете людям со здоровьем и их благополучием?
- Нет, у нас нет таких инструментов, как у Иешуа.
- Вы знаете Иешуа?
- Да, мы с ним не дружим.

В этой части была приведена лишь та информация, которую они поведали в нашем коротком общении. Отдельные возникшие информационные противоречия могут быть следствием не знания тех обстоятельств, в которых находятся Кураторы этого христианского уголка. Я имею в виду низложение Иешуа, а также заметен раскол между епархиями Кураторов. Возможно, они с самого начала причисляли себя к Сварогу, и неприятие Иешуа было у них изначально. Но, надеюсь, в этой области мы ещё получим ответы.

Какие выводы из этой короткой беседы можно сделать? Только ассоциативные. Например, что на верхней Земле существуют области с еще не налаженной структурой жизни, когда одна часть населения (Кураторы земной церкви) находится в обособленном состоянии от другой части (Кураторы московской патриархии). Иначе в нашем общении Кураторы могли бы более подробно рассказать о своей жизни, предугадав и многие мои вопросы, до которых приходится доходить путем опроса каждого из них в отдельности. Возможны и иные причины. Например, по статусу нас – землян не разрешено замыкать в нашем информационном поле информацию верхнего уровня. По этой причине они не идут навстречу, а раскрывают лишь те вопросы, которые им заданы, давая точные ответы лишь в случае отсутствия отрицательных последствий при замыкании информационных полей.

Однако ассоциативное сравнение ответов от Кураторов разных епархий, с которыми далее пришлось встретиться, позволяет увидеть не только территориальные разграничения на верхней Земле, позволяющие структурировать схемы их религиозного влияния на Землю физическую, но и увидеть малозаметные оттенки их внутренней жизни, в том числе и взаимоотношений между их иерархическими структурами, разделенными по территориям верхней Земли. Возможно, эти территории так пространственно разделены, что нет прямого общения между различными иерархическими группами Кураторов. Могут ли быть иные причины наличия несоответствий в условиях жизни Кураторов разного иерархического статуса? Поразмыслив, их можно найти, если учесть, что изначально их иерархическая сеть строилась под управлением Люцифера, для которого драконья власть являлась далеко не последним инструментом регулирования. А сейчас похоже они перестраиваются под новое для себя Управление со стороны Сварога. Видимо, их мировоззренческая тропа тоже деформируется, отсюда их ответы не столь уверенны. Ну в общем, как и на Земле, постепенно и нам приоткрывается эта завеса.

Можно ещё раз напомнить, что наш мир виртуальный, и в нем могут быть проявлены ипостаси из других "программных версий". Но в этом случае ответы по конкретным "программным блокам" можно получить только путем непосредственного общения с разными жителями верхних уровней. А это исследовательский процесс, чем и приходится заниматься по мере возможностей.

Есть ли иные ответы? Каждый читатель, ознакомившийся с подобными материалами, пусть сам помыслит и решит для себя, как же устроен этот космический мир, и как он управляется.

А пока будем ждать продолжения этой темы, раз договорились на более подробную информацию от Кураторов Свято-Успенской мужского монастыря.

Итак, встреча в Крыму с Кураторами следующего на пути - Свято-Владимирского собора в Херсонесе не состоялась. Канал не был обнаружен, хотя служба в этом соборе проводится. По моему новому каналу, который стал постоянным с Кураторами Мариампольской пещерной церкви сообщили, что этот храм не усматривался как перспективный в виду его отдаленности от местных прихожан. А залётные путники не могут настраиваться на общение с Богом.

Дальнейший маршрут проходил мимо храма-часовни Рождества Христова, что стоит по дороге на Ласпинском перевале.

В противовес Свято-Владимирскому собору в Херсонесе здесь канал присутствует, хотя этот Храм не близок для местных жителей. Поэтому предполагаю, что отсутствие канала в Свято-Владимировском монастыре имеет более существенные причины, чем поведали мне Кураторы Бахчисарайского региона. Видимо у них свои тайны, но об этом потом.

Здесь, в храме-часовне, были рассмотрены новые вопросы. Следуя принципу "доверяй, но проверяй", я выяснил у них, к какой епархии относится древняя пещерная церковь в Бахчисарае. Этот вопрос я не успел уточнить в Бахчисарае. Сейчас ответили, что они относятся к крымской епархии. Кураторы также отметили, что их земная церковь подчиняется Московской патриархии.

Я спросил у них, когда заканчивается время вашего виртуального присутствия на Земле. Они ответили, что в июле. Я понял, что это только предположение, т.к. тут же со стороны ЦКР последовало уточнение:
- Дата ещё не утверждена.

Следующий мой вопрос касался Технологии выращивания Космического Организма:
- Все епархии – Крымская и Московская работают по выращиванию одного Космического Организма или их несколько?
- Вопрос очень глубокий… Их несколько.
- У вас есть. что добавить к нашему диалогу?
- Да, слушай.
- Мы хотим обратиться к землянам – прекращайте войны и распри. Вы единое целое. И в будущем станете единым Космическим Организмом. Мы хотим также попросить землян – не распинайтесь по мелочам, находите общие подходы друг к другу и не ревнуйте ни к кому. Каждый найдет себе мост по тому направлению, к которому он наиболее предрасположен. Всё.

Может этот ответ и принесет кому-то информационную новизну, но в психокибернетике эти аспекты рассматриваются.

У меня тут же возник следующий вопрос:
- А мусульманское направление – это другой путь? Они войдут в Организм, который будет построен?
- Да, они уйдут в другой Организм.

За время между посещением христианских храмов созревали новые вопросы. Следующая встреча с Кураторами состоялась на территории храма-маяка Святителя Николая, что на юго-восточном побережье Крыма. Привожу выдержки из диалога.

- Религия христианства – это проект Иешуа?
- Да.
- А был ли отход от проекта?
- Да.
- В какое время это произошло?
- Это было в 3 веке нашей эры.
- Есть ли на земле ветвь, сохраняющая этот проект?
- Есть – это иудаизм.
- Новый завет – от Иешуа?
- Да.
- Это попытка укрепления проекта?
- Нет, это его продолжение.
- Значит, видимого отхода от проекта не было?
- Отход был во времена старцев, которые не принимали эту религию.
- Но затем и старцы стали участниками проекта?
- Да, время перемалывает всё.
- Сейчас религия должна будет полностью исчезнуть, как проект Иешуа?
- Да, так и будет.
- А взамен что?
- То, что примет человечество.
- Как будут использоваться религиозные храмы после ухода?
- Мы не знаем, но думаем, что это будут исторические памятники.

На пути по Крыму были и другие храмы. В каждом из них повторялись отдельные вопросы, чтобы утвердиться в точности ответов. Однако не раз мне напоминали, что я беседую с одними и теми же Кураторами, которые отслеживают сразу несколько храмов на территории их епархии. В конце решил выяснить вопрос о делении Крыма на епархии.
- Крымская епархия разделена на сферы Управления?
- У нас 3 епархии. Одна епархия в Феодосии. Вторая епархия в Бахчисарае и Севастополе. Третья епархия охватывает остальные районы, в том числе и Симферополь.
- Это деление соответствует делению на епархии земной церкви?
- Нет.
- Мне дают понять, что уход в июле не строго обозначен. Это так?
- Да, мы ещё не получили точной даты окончания нашей работы.
29.07.2015

На главную страницу