Прямая логика

В наших взаимоотношениях мы применяем различную логику общения. В частности, мы можем говорить не однозначно, а намеками. Мы также можем в общении лукавить, изменяя тем самым формат логики на тот, который не каждому может быть понятен. Мы также в общении знаем мотивации собеседника и в результате готовим такие фразы, которые ему понятны с полуслова. Другой же слушатель со стороны может вообще не понять, о чем идет речь. Таким образом, построение логических композиций настолько широко, что объять в подробностях весь этот широкий спектр логических построений не представляется возможным. Да это и не надо.

В настоящей теме мы рассмотрим прямую логику, которая понятна каждому человеку, легка в программных лингвистических решениях. Мы поговорим о прямой логике, которая человеку наиболее понятна, но и которая имеет особые свойства. Эти свойства прямой логики нам наиболее интересны.

Если мы рассмотрим свойства прямой логики с психофизических позиций, то мы откроем эти свойства наиболее точно, и мы увидим, что режим прямой логики в общении собеседников вызывает наиболее четкое представление о сути разговора и отдельных его моментах. В этом смысле энергия ума, питающая ассоциативное поле сознания в спектре рассуждений собеседников, наиболее сильна и формирует в сознании четкие образы затрагиваемых проблем. Такой процесс восприятия связан с мощной прокачкой энергии через ассоциативную ветвь, формирующую в сознании наиболее четкий смысловой отпечаток. Другими словами, прямая логика обозначает точный смысл за счет открытого ассоциативного канала, имеющего смысловой код доступа. Эту часть проблемы мы еще не затрагивали ни в одной теме, поэтому постепенно мы ее расшифруем нашему читателю.

Прямая прокачка энергии ума через ассоциативную ветвь захватывает только ту часть информационного спектра, который обозначен буквальным смыслом. В сознании, оперирующем буквальной логикой, не возникают индуктивные ассоциативные связи, т.к. сопротивление ассоциативного канала энергопотоку ума минимальное. Оно зависит от точного выражения смысла обсуждаемого вопроса, который способен быть воспринят регулирующим узлом на входе ассоциации, отслеживающим заданный смысловой набор. Если смысл не укладывается в формат этого приемного узла, то ассоциативный канал заблокирован для энергопрокачки, соответственно он имеет максимальное сопротивление энергопотоку ума.

Если же формат смыслового спектра соответствует формату ассоциативного узла, то открывается ассоциативный канал, и энергопоток проходит далее по ассоциации до следующего узла, выполняющего аналогичную функцию, но в спектре отличном от предыдущего.

Этот процесс раскрытия ассоциативных каналов, понятно, нельзя передать одномоментно, т.к. процесс ассоциативной работы сознания значительно более сложный, чем тот, который существует в современных компьютерах. Можно лишь работу каждого ассоциативного узла сравнить с работой микропроцессора. Поэтому давать точные определения в работе ассоциативного поля бессмысленно. Однако читатель может уловить тот самый важный аспект темы, который показывает суть формата прямой логики.

Итак, мы поняли, что в режиме прямого диалога наиболее четко раскрывается суть темы - ее смысл. Одновременно в каждом предложении заложена своя суть, так же и в каждом слове его суть обозначена в корне. Поэтому в построении поясняющей схемы прямой логики мы уже можем увидеть суть процесса, происходящего в ассоциативном поле сознания. Если мы этот процесс соотнесем с работой вычислительной машины, то нам останется только достроить самим эту схему, чтобы увидеть ее принципиальную основу. Понятно, что в сознании не стоят микросборки, нет там р-n переходов, которые используются в наших микросхемах. Нет там и того, что мы подразумеваем под отдельным источником питания, необходимым для работы сознания. Все это наши шаблоны в привязке к современным вычислительным устройствам, в свою очередь они помогут нам понять, как построить нейролингвистическую машину, над которой наши ученые бьются уже не одно десятилетие.

Наше сознание, конечно, нельзя сравнить с типовой вычислительной машиной. Это другой принцип не только логической обработки, но и вообще неизвестные нам Решения тех, кто изначально разрабатывал основу ассоциативного мышления, чтобы потом внедрить ее в практику разумного Homo Sapiens. Однако мы продолжим наши исследования и увидим еще много из того, что нам пока неизвестно.

Каждый ассоциативный узел строит свою работу в соответствии с логикой развития. Другими словами, в работе этого узла заложен принцип саморазвития. В результате один и тот же узел может изменять свой смысловой набор входных условий таким образом, что в процессе появления новых смыслов в его исходном смысловом "списке", он может дополнять его новыми смыслами. Поэтому каждый узел может строить дополнительные каналы прокачки энергии ума в сторону ближайшего смыслового окружения таких же ассоциативных узлов. Тем самым развивается ассоциативное поле. В нем появляются сгустки ассоциаций, работающих на определенный смысловой спектр. В свою очередь эти ассоциативные сгустки могут группироваться с подобными в более мощные ассоциативные поля. И так далее до образования широкой ассоциативной сети, уходящей иногда в другие ассоциативные области других Homo Sapiens. В результате образуются ассоциативные сообщества - эгрегоры, которые начинают жить своей самостоятельной жизнью. И каждый человек, являясь частью этого эгрегора, вносит в его работу свой интеллектуальный потенциал, свою энергию ума. А затем в замкнутом на эгрегор состоянии он получает обратную реакцию в той же интеллектуальной поддержке, и может быть все еще считает, что он думает сам. Понятно, что эту сторону вопроса можно развивать и далее. Однако вернемся к нашей прямолинейной логике.

Смысловое построение ассоциативной связи теперь понятно. Возникает вопрос о формате ассоциативных связей у людей различных языковых групп. Здесь можно сказать однозначно, что формат ассоциативной связи - ассоциативной логики для людей нашего физического мира стандартный. Следовательно, этот формат ассоциативной связи должен быть привязан к какому-либо языку, который является наиболее перспективным по лингвистическим свойствам. Таким языком является русский язык. Он же используется как язык межвселенского общения. Все другие языки имеют в сознании искусственный переводной механизм на стандартный ассоциативный формат. Поэтому человек, живущий в далеком уголке Космоса и имеющий другой язык общения, имеет ассоциативное поле сознания с единым форматом русского языка. Понятно, что если язык недостаточно развит, то этот человек вырастит соответствующее ассоциативное поле сознания.

Еще коснемся вопроса о не прямолинейной логике. Это ассоциативная - индуктивная логика возникает в период не полного смыслового отождествления рассматриваемой темы. В результате энергопоток ума не может беспрепятственно проходить по ассоциативному полю и вследствие повышенного эмоционального состояния в момент рассмотрения вопроса образуется повышенный энергоинформационный потенциал в ассоциациях с повышенным сопротивлением. Эмоциональное состояние приводит к повышенному ассоциативному давлению и излучению, которое мы и рассматриваем как индуктивное. Это излучение наполняет энергией ассоциативные промежутки, и соответственно задействуются те ассоциативные узлы, где смысл также может быть воспринят. Одновременно другие ассоциации в энергонасыщенной среде работают на восприятие индуктивных потоков. Тем самым в работе оказывается более широкий информационный спектр, и человек начинает размышлять по другим обозначенным оттенкам темы. Здесь же включаются в работу и другие ассоциативные отделы, выполняющие управленческие, а также второстепенные функции. В итоге сознание становится способным к решению более сложных задач, чем те, которые стояли на повестке. Поэтому эмоциональное напряжение является дополнительным стимулятором работы сознания. И здесь прямолинейная логика уступает место ассоциациям сообразительности - индуктивному мышлению. Другими словами, человек может в этом случае работать творчески, в противовес тому человеку, который не развил ассоциативное мышление и может работать только при прямой прокачке энергии. Такие люди, мы это ранее показывали, не могут понять логику чувственного плана. Они не понимают ассоциативную логику, которая выходит за рамки их научных догм. Они не воспринимают творческих специалистов, постоянно вступая с ними в конфликты, т.к. их тяжеловесная прямолинейная логика узаконена Академией Наук. Поэтому творческий работник лишен возможности отстаивать творческие решения за пределами тяжеловесных догм. Другие в этом еще не видят опасность ограничения развития в перспективе. Именно опасность, т.к. прямолинейная логика создает ассоциативную энергосвязь между собеседниками. Если при чувственном взаимодействии образуется тонкая энергетическая связь, то при ментальном прямом взаимодействии образуется жесткая энергоинформационная связь, о которой мы говорили выше, когда затрагивали вопрос об эгрегорах.

Если рассматривать духовно развитого человека, то его главной задачей во взаимодействии с собеседниками является сохранения своего обособленного состояния, т.е. не создание энергоинформационной связи с ним. Иначе и в ментальной сфере они будут привязаны друг к другу информационными нитями. Соответственно по каким-либо общим вопросам они будут находиться в одной ментальной зоне. Это приводит в конечном итоге к снижению собственной свободы энергоинформационного перемещения. Поэтому, читатель это помнит, каждый Учитель старается не раскрываться перед учеником, чтобы не создать именно энергоинформационной связи. Эта основа безопасного взаимодействия в более тонкой среде наиболее ощутима. И пока человек в физической оболочке, он не может почувствовать эти связующие нити, которые закабаляют его свободу. Что касается свободы от эгрегора, то здесь совершенно иные аспекты. Духовный мир целиком развит в эгрегориальных участках таким образом, что каждый человек духовного мира не может быть обособленным полностью. Иначе он не сможет решать даже самые простые задачи, т.к. у него не останется ресурсов кроме тех, которые ему предоставляются для развития. Коллективное сознание здесь работает как стабилизатор. В нем есть отдельные участки, наполняющие его энергией. Есть и ментальные области, работающие на интеллектуальное развитие коллективного сознания. Есть еще много из того, что позволяет эгрегору быть разумным и активным Организмом - таким организмом, к которому стремится каждая высокоразвитая Цивилизация.

Если рассматривать исходным инструментом вычислительных машин логические операции, то в связи с отсутствием в них ассоциативной логики всегда сохраняется потенциальная опасность внедрения вирусов ассоциативного характера. Эти вирусы сами не могут возникать, но их могут создавать искусственно путем ассоциативного алгоритма, связывающего программные блоки ассоциативной связью. Такие алгоритмы являются вредоносными, если они создаются с целью нанесения ущерба программе, мышлению человека, оперирующего на аджна-центре, либо просто роботу. Если эти ассоциативные программы внедряются с позитивными намерениями, то они выполняют медицинскую функцию, направленную на исправление дефектов логики, либо для развития прежнего алгоритма вычисления (мышления).

Таким образом, мы подошли к очень перспективному разделу ассоциативной обработки информации. Этот раздел не будет опубликован в виду возможности его несанкционированного использования. Поэтому сотрудники ЦКР ознакомятся с этим разделом самостоятельно со своим Учителем.

На главную страницу