Матрица Жизни

Этот материал, отчасти в тезисной форме, может оказаться полезным на границе Перехода. Он объединяет в себе такие аспекты человека, которые пока не сформулированы ни в одной из теорий, существующих на Земле. Однако эти знания могут оказаться полезными в первую очередь тем, кто в дальнейший период его космической жизни станет психокибернетиком. В этом смысле настоящая подборка тем предназначена именно для космических психокибернетиков, но может быть полезна и всем читателям.

Предлагаемый материал исследовательский. Его можно развивать далее по отдельным направлениям и выносить их на форум для обсуждения.

Первая тема, которую мы затронем, касается души человека, и только человека, т.к. души, например, животных имеют другую микроструктуру, и часто у каждого животного может быть свой Разработчик души. Их души на микроуровне значительно разнообразней, чем у человека. Однако сейчас нам интересна связь микроструктуры души человека с его поведенческими мотивами. В общих чертах эта связь через нравственность нам понятна. Наша задача сегодня заключается в углублении наших познаний в этой области. Для этого мы рассмотрим психофизику нравственности.

Матрица Души

Итак, человек в его многообразии поведенческих функций, в большей степени руководствуется состоянием своей Души, особенно в том возрасте и на том уровне развития, когда его ментальная составляющая сознания еще слабо развита, например в детском возрасте, либо в тот период, когда уже развитый аппарат ума нашел гармонию в соприкосновении с душой. Душа в этом смысле является одной из основных составляющих человека. Об этом уже сказано в других наших темах о душе. Так вот, душа на ранней стадии развития человека всецело определяет его поведенческие функции, которые зависят прежде всего от космической зрелости души и от нравственной обстановки, окружающей человека. Почему нравственной?... Да потому, что нравственность является непосредственной составляющей души и является доминантой в ее развитии - доминантой психофизической. Почему так? Для этого нам необходимо затронуть психофизику, т.к. без этих знаний понять последующий материал о приоритете нравственности в развитии человека будет сложно.

Мы рассмотрим уже известную нам таблицу, раскрывающую в микроструктуре физической материи ее астральные составляющие – это пси-частицы. Они являются строительными кирпичиками нашей души. Для большей наглядности этого вопроса повторим здесь эту таблицу. Ее исходное описание можно посмотреть по следующей ссылке.

Таблица распределения частиц в оболочках атома

Орбита Классическая схема Фактическое число Гармоничное число частиц Количество пси-частиц

1

2

14

12

2

2

8

56

48

8

3

18

126

108

18

4

32

224

192

32

Нас интересуют только те частицы, которые сформированы астральной (пси-) энергосредой. Бор в своей формуле N=2n2 вычислил орбитальное число электронов атома трехмерного мира. В настоящей теме используется та же формула. Она определяет число частиц астральной энергосреды в многомерном атоме. Причем эти пси-частицы являются составляющими физической материи. На каждой орбите атома они проявляют астральную среду с соответствующего энергоинформационного уровня. Как и пара "электрон-позитрон", астральные пси-частицы имеют в атоме противоположные – полярные потенциалы. Вот эти полярные потенциалы и лежат в основе нравственности души. Они проявляют в человеке астральные предпочтения, которые мы соотносим либо к духовным, либо к демоническим.

Изначально душа выращивается исключительно из нравственных компонент. Назовем их элементами с положительным потенциалом полярности. Соответственно, они проявляют астральную среду на уровне верхних сфер. Поэтому вектор полярности пси-частиц в структуре души характеризуют степень ее астральной чистоты. В периодической системе элементов Менделеева эти строительные первокирпичики души соотносятся с атомами, в которых число астральных пси-частиц не четное. Следовательно, если в микроэлементах материи присутствуют элементы с четным числом астральных компонент, то эта материя проявляется в нижних сферах. Отсюда следует вывод, что биоматерия может быть проявлена как в верхних сферах, так и в нижних сферах. А душа в своих поведенческих функциях может иметь приоритеты духовного, либо демонического содержания. Почему так? – спросит читатель.

Да, возможно еще недостаточно понятны выводы, поэтому продолжим, развивая далее эту тему.

Когда выращивается душа человека, то используются исключительно элементы астральной среды на уровнях верхних сфер. В астральном мире душа проявлена гаммой цветовых оттенков при восприятии их духовным зрением. Но если эту душу поместить в полярный инвертор, то в микроструктуре душа переполяризуется. Соответственно и ее приоритетные поведенческие функции также изменятся на противоположные и станут демоническими. В этом случае гамма цветовых оттенков сместится в сторону темных спектров. Такова психофизическая особенность переполяризации. В ней и заключается смысл существования нравственных принципов, косвенно указывающих и на цветовые спектры астрального тела человека. То же и с животными. У хищников, например, темные цвета. А что можно сказать о человеке, употребляющем животную пищу? Какие оттенки его астрального тела? Пусть читатель сам ответит на эти вопросы.

Конечно, процедуры быстрой переполяризации души не проводятся. Душа не выдержит таких резких преобразований нравственности и погибнет. Однако в физической жизни душа выдерживает нравственное падение, и человек может перевоспитать себя за короткий срок даже до состояния демона.

Мы уже знаем, как выращивают чистые души в генных резонаторах. Так же выращиваются и души демонов для пополнения нижних сфер. Последние выращиваются тоже в лаборатории верхних сфер и ограждены от окружающего мира прочной защитной оболочкой. Такие лаборатории относят к особо опасным в духовном мире.

Итак, мы раскрыли психофизическую картину нравственности человека. Ее можно использовать для разработки Закона о нравственности, с психофизической основой которого человек Земли еще не был знаком. Поэтому он постоянно нарушает нравственные нормы, которые раскрыты далеко не полно. Демоническим сферам это на руку. Они постоянно отслеживают свое будущее пополнение и не дают ему повернуть голову в сторону духовного пути.

Нам осталось сделать самостоятельно выводы, которые, возможно, помогут разобраться и в сущности духовного развития человека. Тем самым откроется взор исследователю духовного пути. А тот, кто все еще сомневается в реальности свойств души, пусть испытает на себе то, что мы называем падением души, либо сместит свой взор в сторону Высших сфер. И в том, и в другом случае у него появится возможность сопоставить материалы ЦКР с реальной жизнью. Только с какой? Этот путь – его самостоятельный выбор.

Далее в рамках темы рассмотрим вопрос о преобразовании души, когда она проходит этап принудительного очищения. Этот этап из жизни души всем известен. Да, душа страдает – это мы знаем из религиозных источников. Но в чем причина этих страданий? Как душа к этому приходит? Давайте разберемся на примере молодой и еще не опытной души.

В процессе жизни устремления молодой души разнообразны. Ей нужен опыт. И она его приобретает в различных жизненных перипетиях как нравственных, так и безнравственных. Поэтому она обретает свойства, связанные с переполяризацией микроструктуры ее тела. Следовательно, в процессе преобразования нравственных основ в демонические она смещает исходную основу своей микроструктуры, изменяя ее цвет и утяжеляя ее за счет вкраплений от животной пищи. Еще более привязываясь к демоническому пути, душа продолжает темнеть. Для нее нарушения нравственных законов могут оказаться настолько легки, что станут притягательными. Заметим, что нравственность легко переполяризуется особенно в Ночь Сварога, т.к. в свойствах нисходящего потока заложена переполяризация нравственности в отрицательную полярность. И если человек не обладает устойчивостью в противодействии нисходящему потоку, то его душа обретает свойства этого потока и изменяет полярность на микроуровне свого естества. Теперь она уже воспринимает этот энергопоток, как свой, и видит его свойства своими родными. Человек в этом случае может оставаться подвижником и даже "взбираться" по духовной лестнице, чаще религиозной, но он все равно остается в нисходящем потоке, если не смог сопротивляться искушениям и другим поведенческим мотивам, разрушающим нравственные ценности. Даже религиозный духовный подъем не остановит снижения его нравственных основ, т.к. любая религия строится исключительно в спектрах нисходящего потока. По этой причине существование в любой Цивилизации религиозных догм означает, что эта Цивилизация, следующая по религиозному маршруту, в действительности настроена на нисходящий поток, в котором нравственные ценности Космического Знания о многомерном мире подменены на безнравственные ценности божественного рабства, преклонения перед Высшим, и далее по цепочке – перед властью, политикой и т.д. Эти свойства нисходящего потока, не заметные на первый взгляд, иногда позволяют человеку в религиозном маршруте сохранять защиту против разрушения нравственных ценностей, но одновременно оставаться в рабстве религиозных догм, да еще сохранять при этом уверенность, что нравственные законы не нарушаются.

Восходящий поток появляется только в период Лета Сварога. А до этого времени лишь единицы духовно продвинутых личностей сохраняют чистоту своей души в противодействии безнравственному насилию над ней, в том числе и со стороны религии, исстари огнем и мечом насаждающей свою мощь. Нам ли этого не знать?

И когда душа, попавшая в нижние сферы, проходит очистительные процедуры, то сжигаются лишь инородные вкрапления в микроструктуре души, но никак не изменяется поляризация микроструктур, т.е. не изменяется нравственность. Поэтому, очищенная от грубых вкраплений, душа сохраняет приоритет нравственности того знака, который был у нее до очистительных процедур. Она возвращается в физический мир при воплощении, но в нисходящем потоке слабая душа затем вновь опускается. И так до тех пор, пока она либо не сгорит в очистительном Огне, либо не накопит горький опыт Жизни, который позволит ей в следующее воплощение не обходить стороной нравственные устои и сохранять свою нравственную чистоту в физическом мире. Так закаляются Души. Так они увеличивают свой потенциал духовного подъема к началу Лета Сварога. Но не всегда… Кто-то из них так и продолжает идти по течению жизни, высматривая удовольствия и впадая в расставленные по жизни сеть искушений. Поэтому крепкие в своей нравственной основе и закаленные в Ночь Сварога души считаются в духовном мире наиболее ценными. Более ценными, чем те, кто затем период Лета Сварога в естественных и благоприятных условиях восходящего потока обрел чистоту нравственности и вышел в Высшие сферы. Этим душам еще придется проходить экзамен на устойчивость своей нравственности. Но это уже отдельная история.

На главную страницу