Еще раз о гармонии

Раскрывая гармонию в различных аспектах, мы приходим к выводу, что идеальная гармония может существовать только на последней стадии развития, когда организм не может далее развиваться, т.к. нет больше мотивов, отвлекающих его внимание своей нерешенностью. В действительности, этот период означает, что еще не найдена тропинка к более высокой стадии развития, в которой на первый план встают иные способности человека к самоорганизации в коллективное сознание, для которого гармония каждой индивидуальной клеточки существует только в Гармонии Высшего Разума. Так развивается далее человек, обретая новые знания в связке с коллективным Сознанием. Таким образом, развитие Целого означает развитие и индивидуальной клеточки. Следовательно, индивидуальная инициатива заканчивается на этапе развития в коллективном Сознании.

По сути, слияние сознания человека в Высшем Сознании означает, что в каждой из ментальных областей, в которых развивался человек, сохранено гармоничное соприкосновение по известным ему разделам знаний с другими сознаниями, специализировавшимися по этим же направлениям, но с иной степенью проработки. Другими словами, освоение прежде науки психокибернетики означает, что и в Высшем Разуме сознание человека будет взаимодействовать с другими сознаниями, которые также специализировались в этом информационном диапазоне, но возможно, каждое со своим оттенком, иначе они сольются в одном спектре. Так оно и происходит, если наработанные знания из одного источника не заставляли их размышлять в творческом поиске, и свои сознания наполняли знаниями единого формата. В этом случае сознания с единым информационным полем станут единым и неделимым целым в ментальной области.

Так развивается человечество в духовном мире. Так развиваются Цивилизации, объединенные в едином информационном спектре каждой единицы сознания человека.

Опускаясь в наших размышлениях в физический мир, мы вспоминаем о "просветленных", получивших этот статус в практиках йоги. Много об этом говорилось в разделе "Плюсы и минусы эзотерического буддизма". Однако сейчас нас интересует иной аспект просветления. Он заключается в том, что человек в занятиях духовными практиками не слился с чужой Сущностью, о которой говорится в упомянутом разделе, а очистил свое сознание от вредоносных наслоений, полученных по жизни, и стал способным к постижению Высших ментальных зон и развивается в них. Он еще не имеет Высшей Гармонии и даже не связан с Высшим Разумом, хотя и может вдруг постигать недоступные ранее знания. Этот признак характеризуется тем, что это чистое сознание начинают опекать Космические Родители, для которых этот физический человек является в ментальной области еще ребенком, знающим только то, что осталось в сознании от его очищения. Поэтому они берут его на воспитание и дают такие знания, которые ему полезны и не повредят Цивилизации в физическом мире.

Таким образом, Космические Родители продолжают "традиции" родителей физического мира, но на ином уровне и по другим законам воспитания. Теперь этот человек становится духовным человеком, и продолжает свое индивидуальное развитие, пока не достигнет уровня Высшего Разума в какой-либо из его ментальных зон. А пока он всего лишь ментальный ребенок, еще не способный самостоятельно мыслить. Он всего лишь человек духовного мира, только что родившийся на свет.

Почему ребенок?

Накопление знаний происходит постепенно. Чтобы достичь уровня Высшего Разума, требуется заполнить знаниями все Его ячейки. Поэтому уровень ментального ребенка характеризуется тем, что в его сознании еще сохраняется информация, которая ему не понадобится в духовном мире, т.к. она является некоей базой жизни только в физическом мире, но никак не станет полезной в жизни духовной. И пока человек находится в физическом мире, он вынужден эту информационную базу поддерживать, чтобы не лишиться адаптации в физическом мире и сохранять активной физическую жизнь.

Эта база может занимать очень большой объем, т.к. все связующие нити физической жизни составляют эту базу сознания. Она занимает место в памяти. Она не понадобится в духовном мире, и на ее месте можно наложить знания куда более полезные, чем эти. Поэтому недостаток знаний определяет критерий отношения к этому человеку, как к ребенку. Следовательно, период взросления ментального ребенка будет связан с наполнением знаниями еще свободных областей сознания, а при достижении духовного мира он очистит сознание от излишней информации и тем самым откроет доступ к заполнению свободных ячеек новыми знаниями. Таким образом, по мере заполнения всех свободных ячеек сознания физического уровня он достигает предела, за которым проявляются иные возможности развития, в том числе и при слиянии с Высшим Разумом.

Этот период можно назвать наивысшей Гармонией. Но повторим, что эта ступень развития – лишь преддверие следующего Этапа, который ему откроется на исходной ступени при достижении Высшей Гармонии.

На главную страницу