Духовный статус человека

Статус физического человека в духовном мире определяется, исходя из его духовного потенциала. Это не энергоинформационный потенциал сознания, о котором уже сказано в соответствующей теме. Духовный статус – категория более емкая, т.к. ЭИП являет собой лишь составную часть духовного статуса.

Если человек еще не начал заниматься духовным развитием, соответственно его статус в духовном мире будет самый низкий. Если же он достиг высокого уровня совершенствования, то отношение к нему в духовном мире будет определяться статусом, который полностью раскрывает его духовный потенциал.

Мы знаем, что духовное развитие слагается из множества свойств, индивидуальных у каждого человека по своим характеристикам. Аналогично и статус, прописываемый для каждого человека, показывает с высокой степенью точности эти свойства. Поэтому в совокупности свойств статус является интегрирующим показателем духовного развития человека.

Для чего физическому человеку знать этот вопрос?

В первую очередь для того, чтобы он понял, что Учитель с ним общается в рамках его статуса. Это означает, что знания, которые он может дать ученику, должны соответствовать совокупному духовному потенциалу его ученика - его статусу. Это также означает, что если по статусу ученика нельзя еще давать ему определенных знаний, а может быть это еще ему и опасно, то Учитель вынужден в ответах интерпретировать проблему таким образом, чтобы ученик остался бы им удовлетворен в полной мере. Таким образом, Учитель вынужден в обучении своего ученика находить такие ответы, которые могут оказаться даже не точными, но удовлетворяющими ученика. Однако искажения, которые вынужден Учитель вносить в ответы, не определены только этим фактором. Есть еще много причин передачи искаженной и даже ложной информации ученику. Об этом мы уже говорили в своих темах. Но здесь добавим, что в статусе заложена и программа обучения ученика. Соответственно в ней заложена и степень достоверности передаваемой информации ученику по какому-либо разделу знаний. Другими словами, статус предусматривает коррекцию отдельных составляющих информационного поля физического человека для придания наибольшей гармонии в его сознании и в его чувствах. Поэтому корректировка статуса со стороны Учителя производится по тем параметрам, которые обеспечивают гармонию человека. Такие коррекции могут даже предусматривать возврат духовных свойств человека, которые несоизмеримо развились по отношении к основной части свойств. Следовательно, по этим направлениям Учитель будет возвращать ученика на исходный уровень, чтобы не ущемить те из его свойств, которые могут быть подавлены выросшими составляющими статуса ученика.

Итак, мы подошли к общим формулам, описывающим духовный статус человека. Эти формулы должны быть дополнены составляющими, зависимыми от влияния нижних сфер, напрямую оказывающими давление на человека и смещающими его духовный статус, когда он воспринимает это давление, как положительный стимул, и подчиняется его влиянию. В этом смысле основная задача нижних сфер – снизить статус человека, довести его до самой нижней ступени и обратить этот статус в отрицательный.

Что касается самого человека, как мы знаем, он сам выбирает свой путь. Поэтому его духовный статус – это его выбор.

Для определения своего статуса в духовном мире каждый человек может сопоставить свои знания, умение и опыт с тем человеком, которого мы называем духовно развитым.

Изменение статуса

Статус человека в период его физической жизни накладывает отпечаток на его последующий путь. И это понятно, т.к. наработка по жизни положительных либо отрицательных качеств должна влиять на этот путь. Но каким образом? И каковы технологии определения последующего пути? Осветим и эти вопросы.

Мы знаем, что развитие аджны-чакры физического человека развивает его компьютерное мышление. Это развитие можно считать перспективным только в одном случае, если оно сопровождается духовным развитием. Только в этом случае компьютерное мышление имеет связку жесткой логики с ассоциативным мышлением, тоже имеющим жесткую логику в едином ассоциативном поле. Такое развитие мы относим к гармонично развитому человеку. Следовательно, гармонично развитый человек способен контролировать логику ассоциативного мышления, и тем самым развивать ассоциативную логику с помощью компьютера. Поэтому он способен сохранять жесткую логику мышления при отключении компьютера. Это новое направление в нашем обзоре. Оно дополняется компьютерным мышлением, действующим параллельно с ассоциативным мышлением. Для этого и предназначен аджна-центр с его компьютером на втором конце канала.

Надо сказать, что компьютер аджна-центра - это обособленный (индивидуальный) компьютер, к которому подключен и робот духовного мира в период его духовной жизни с перспективой последующего развития в физическом мире стать человеком. Когда человек физического мира встает на тропинку духовного пути, то и сознание бывшего робота, включенного через аджна-центр физического человека, тоже связывается с сознанием духовного человека. В результате сознание робота сливается с сознанием духовного человека, и его последующий путь - это путь человека в духовном мире.

Что можно сказать о прежних наработках робота, когда его часть компьютерного сознания слилась с сознанием духовного человека? Может ли сохраниться и использоваться в эффективной логической обработке его остальная часть сознания, имеющая богатые знания и опыт, оформленные компьютерным мышлением?

Это компьютерное сознание робот (в прошлом) "заберет" с собой, слившись с сознанием человека, и обогатит человека более высокими способностями в логической обработке. Однако памяти о прежней жизни робота у этого человека не останется, а остаются лишь наработанные роботом алгоритмы, которые станут активными в тот момент, когда человек начнет заниматься теми же вопросами, которыми занимался робот, когда строился этот алгоритм. Поэтому теперь человек духовного мира имеет высокий потенциал логики размышления. Соответственно, он имеет высокий потенциал развития ассоциативного поля сознания.

Если же человек не смог развить логику мышления в физическом мире, то это означает, что на духовном пути его логические способности окажутся также не развиты столь высоко, как у гармоничного человека. Таким образом, человек духовного мира будет обладать теми же способностями к развитию, которые он заложил еще в физическом мире.

Подведем итоги этой части темы:

1. Чтобы роботу духовного мира стать человеком, ему в физическом мире необходимо выйти на духовный путь развития, чтобы слиться своим компьютерным сознанием с сознанием духовного человека.

2. Робот так и останется роботом, если в физической жизни он не вышел на духовный путь развития.

3. Духовный человек (Учитель), сопровождающий своего физического ученика на переходном этапе жизни в конце Эпохи, когда сознание ученика готовится к самостоятельной духовной жизни, работает на самоотдаче самого себя и своих способностей для развития физического ученика. После физической жизни ученик пойдет по тому пути, который выбрал в физической жизни. Это следующие направления:

а) уйдет в нижние сферы и станет роботом;
б) останется роботом верхних сфер;
в) станет человеком духовного мира.

Каждый из этих путей открывает свои последующие направления, изменить которые возможно только в физическом мире.
04.07.2007

Критерии, определяющие духовный статус

Продолжая тему, отметим, что речь пойдет о критериях, которые положены в Закон духовного развития человека.

Во-первых, эти критерии распознаются в соответствии с уже рассмотренными нами ранее Законом: "Все, что хочет развиваться, должно развиваться", и соответственно его обратной стороне: "Все, что не хочет развиваться, не должно развиваться".

Во-вторых, эти критерии рассматривают и духовный потенциал человека, т.е. тот его энергоинформационный уровень, на котором проявлено его тело (сознание). Другими словами, достигнутый уровень в духовном росте является точкой отсчета духовного статуса человека.

В этих двух критериях мы рассматриваем каждый в отдельности ключевой элемент, который является показателем точки отсчета духовного потенциала человека. Этих элементов два. Первый из них уже ранее рассмотрен. Это энергоинформационный потенциал сознания (ЭИПС), т.е. тот потенциал, который показывает энергоинформационный уровень, где сознание может жить без опасности быть подвергнутым разложению окружающей средой, в том числе и разумной. Это в некотором смысле вертикальная ветвь восхождения, оканчивающаяся Высшими ментальными сферами. ЭИПС существует только до этого предела. Для дальнейшего развития сознания оно неизбежно трансформируется, если нет иных мотивов жизни.

Трансформация заключается в переводе сознания на новый алгоритм мышления, построенный исключительно на образном мышлении. Поэтому развитие логики нижнего уровня является ключом к последующему развитию образного мышления. Понятно, что здесь нет четкой границы перехода. Она размыта по всему пути духовного развития человека. Однако застой в развитии на каком-либо этапе духовного восхождения снижает ЭИПС, прописанный цифровым кодом. Этот критерий заставляет человека двигаться в развитии, либо опускаться на нижний уровень в случае застоя.

Второй ключевой элемент духовного развития человека это его духовный статус, определяемый развитием духовных оболочек. Этот элемент более значимый по сравнению с ЭИПС, т.к. в развитии сознания нет существенных преград в связи с отлаженными технологиями в духовном мире. В развитии своих духовных оболочек всегда индивидуальный подход, опирающийся на способности человека, развитые им еще в физическом мире. Заметим, что речь идет о строительстве духовных оболочек, которые человек вырастил, будучи на физической планете. Если же он не занимался специально их выращиванием, то ему затем придется жить лишь в одной духовной оболочке, которая естественным путем вырастает в течение его физической жизни. Она не дает ничего в показателе духовного статуса, т.к. он не прикладывал для этого усилий. Исключения могут быть у лиц, которые соблюдали чистоту приема пищи. У них могут появиться эмбрионы и на более высоких уровнях, но при условии, если этих личностей увидели в духовном мире как подвижников духовного пути, и им хватило своей энергии для строительства более тонких тел.

Сейчас же речь идет о целенаправленном строительстве своих оболочек. Это Технология предназначена для проявления человека в тех пространствах, где его духовные инициативы были встречены положительно со стороны Технологов соответствующего духовного мира. В этом случае они используют свои последние достижения в области духовного строительства и исследуют на практике эти результаты. Физический человек обретает в этом случае духовный статус, соответствующий той космической и даже внекосмической области, где он вырастил свое тело из своей собственной энергии и своей генной основой, предварительно пройдя этап трансмутации. Таких освоенных космических и внекосмических областей может быть несколько. Но в каждой из них тело-сознание имеет способности трансформироваться при перемещении в соседние области. В результате могут быть освоены не только сферы Вселенных, но и межсферные области, где живут Прародители Вселенных. Соответственно, человек в этом случае, имея показатель ЭИПС, имеет еще и духовный статус, показатель которого может выходить за пределы влияния Законов Космоса. В этом случае человеку открываются неограниченные Перспективы духовной Жизни.
28.12.2009

На главную страницу