Механизмы мышления

Для начала вспомним, что является материей в психофизике. Материя - это энергоинформационная структура, образующая на микроуровне двухлепестковую стоячую волну - частицу атома проявленной физической материи. Следовательно, рассматривая материальность памяти, мы подразумеваем, что память закладывается на микроуровне из структур двух- и более лепестковых стоячих волн, создающих в целом совокупность энергоинформационных структур.

Это пояснение поможет нам взглянуть на сам процесс создания энергоинформационных структур, которые сознание использует в своих областях памяти. Мы увидим также сам психофизический процесс "строительства" энергоинформационных структур, которые в памяти являются основными компонентами, способными к гармоничному равновесию в ее ячейках.

Итак, память. Мы ее видим, как только начинаем мыслить. Она нам проявляется и в образах, если мы мыслим образами. Всякий раз, когда мы задумываемся над проблемой, мы просматриваем в памяти весь энергоинформационный спектр, соответствующий этой проблеме. В этой связи мы работаем со структурами, обладающими свойствами логики, т.е. теми свойствами, которые наиболее точно характеризуют состояние проблемы. Эти свойства мы улавливаем рецепторами сознания, как наиболее жесткие логические связки и ассоциируем их с наиболее точным решением проблемы.

Такова преамбула темы. Мы ее разберем с разных точек воззрения, чтобы увидеть те яркие образы, которые построим в процессе познания структуры памяти.

Любая проблема в сознании вызывает образ. Его мы можем корректировать для более точного и яркого проявления проблемы. Одновременно, любая проблема проявляет свою суть, связанную с наличием вопроса, требующего разрешения. Следовательно, любой окончательно сформулированный вопрос всегда имеет комплекс ассоциативно связанных структурных единиц, в целом обозначающих проблему. Поэтому, раскрывая суть вопроса, мы всегда воссоздаем в сознании и саму проблему с ее комплексом ассоциативных связок. И каждый человек в одном вопросе всегда видит индивидуальную картину порожденных им образов. Следовательно, каждый человек имеет индивидуальную логику восприятия любого "эталонного" вопроса.

Процесс поиска ответов сводится к подбору наиболее подходящих образов, которые формулируют свою суть, проявленную ассоциацией ответа. С точки зрения психофизики, ответ представляет собой наиболее полно "упакованный" образ вопроса с наиболее точно подобранной структурой энергоинформационных спектров, согласующихся со спектрами исходного образа, сформировавшего вопрос. После тонкой "подгонки" энергоинформационных спектров ответа, сознание очувствует гармонию исходного спектрального блока и блока решения. В результате этого очувствования блок решения или решений корректируется таким образом, чтобы добиться максимальной гармонии, а значит, и наивысшей логики решения в исходном энергоинформационном объеме вопроса. Эту логику сознание и ощущает как сформулированный ответ с минимальным энергоинформационным потенциалом по отношению к сформулированному вопросу в объеме ассоциативного образа, очувствованного сознанием. Эту логику мы ощущаем, как удовлетворение найденным решением. Эту логику мы создаем в сознании.

С позиции психофизики логика представляет собой генерацию (формулирование) тех энергоинформационных спектров, которые в совокупности "замыкают" на микроуровне однолепестковую формулу образа вопроса, создавая ее "вторую половину". Тем самым ответ закрепляет в сознании исходный вопрос подобно записи в ячейку памяти компьютера электронной информации.

Следуя лучом внимания по информационному полю сознания с помощью информационного спектра намерения, возбуждается определенный энергоинформационный спектр, который воспринимается и затем обрабатывается интеллектуальным аппаратом сознания - творца и строителя гармонии и логичности информационных спектров.

Энергоинформационный резонанс

Память прошлого - это память, возбуждаемая сознанием в период воспоминания какого-либо события. При этом образ воспоминания возбуждает в памяти сознания тот же ассоциативный спектр, связанный с этим же событием, который был заложен в визуальных образах, тактильных и иных ощущениях прошлого. При такой настройке энергия исходного образа резонирует с аналогичным ассоциативным образом и может иметь дополнительное энергоинформационное индуктивное воздействия на те сознания, в которых заложен этот же образ. Поэтому сознание, например, Учителя, в ассоциативной области которого "зашит" искомый спектр образа, может быть активирован от исходного воздействия до состояния, которое проявит не только эту энергоинформационную структуру, но и часть энергоинформационного спектра сознания Учителя, близкого к этому ассоциативному участку.

В результате возбуждения этой цепи ассоциативных полей, воспоминания человека могут сопровождаться незнакомыми ему образами, которые "изъяты" из сознания Учителя или того, кто зафиксировал этот же образ в прошлых событиях и подключился параллельно к каналу сознания человека. В этом случае человек может слышать не свои мысли.

Чтение ментального диапазона требует особой настройки сознания. Именно настройка сознания на тему является главным инструментом, определяющим качество, полученных выводов. Опишем методы настройки сознания в процессе размышления над заданной темой.

Эта настройка, по сути, являет собой воссоединение энергоинформационного спектра замысла с энергоинформационным спектром того уровня, где сознание способно быть активным. Имеется в виду наиболее высокий уровень сознания. Это может быть уровень Учителя, ведущего этого человека по жизни. Это может быть информационное поле ментальной библиотеки, куда имеет доступ человек. Это может быть информационное поле глобальной Космической Сети, уходящей в самые высокие области казуального мира. Все зависит от духовных способностей человека, его Учителя и доступа к различным информационным банкам данных.

Таким образом, настройка сознания на определенную тему открывает ему возможность черпать информацию космического масштаба не путем ее считывания, а путем активного мыслительного процесса, находящего наиболее точные энергоинформационные спектры в общем объеме информационного поля. При этом человек может не задумываться над источником информации. Он может считать, что эта информация порождена в его сознании. В действительности так оно и есть. Его сознание, настраиваясь в резонанс с определенным энергоинформационным полем, вычисляет в этом поле наиболее близкий для сознания логический результат, и при этом ему на ум "приходит" решение, которое в его сознании построил энергоинформационный резонанс от взаимодействия полей сознания и информационного поля Источника.

Так думает каждый человек, расширяя своей рассудочной деятельностью поле ментального восприятия. Так думает каждый ученый, если он не знает механизмов мышления.

Обретая эти знания, нельзя допускать, чтобы они стали регуляторами мышления. Иначе сознание начнет ошибаться. Поэтому настоящие знания лишь приоткрывают механизмы энергоинформационного взаимодействия, и только.

На главную страницу