Отдельные оттенки жизни

Развитие обусловлено постоянной сменой жизненных сюжетов. Вечный поиск приводит к различным аналитическим итогам в зависимости от динамики жизни, в том числе и от динамики в состоянии своего существа. В этом совокупном многообразии процессов много приходится встречать нового для себя.

В этой динамике есть спады и подъёмы. Всюду наблюдаешь естественную реакцию при взаимодействии между людьми и своего соприкосновения с ними. И в этом конгломерате причин и следствий усматриваешь всё новые для себя признаки, свойственные физическому человеку. Это его слабости.

Слабость физического человека заключается в том, что в тернистом пути по жизни он ощущает только явные признаки динамизма, которые заставляют его жить в соответствии со своими желаниями. Внешне эти желания ничем не примечательны, если их сопоставлять с совокупностью побуждающих факторов - движителей современного человека. Все его проблемы сводятся к удовлетворению собственных желаний и исключению негативных последствий от перенасыщения своего организма. Эти желания он вынужден удовлетворять, если они ещё ему не известны и не отождествлены как вредные. Поэтому человек строит свой жизненный путь, всецело отдаваясь своим потребностям и удовлетворяя их.

Так проходит время. Наступает пора собирать урожай. Однако большая часть населения не усматривает в своих потребностях каких-либо отклонений от тех, что были ими развиты с детства. В отсутствии ограничений и заключается порок нашего общества. Это и является основной причиной, в соответствии с которой слабый человек не может самоорганизоваться, если ему не предоставить искусственные побуждающие мотивы, по сути - Программу судьбы, по которой он будет идти на поводке у Высших сил.

Таким образом, человек не в состоянии жить самостоятельно, если в нём ещё не заложен потенциал развития. В этом смысле структура организации жизни, заложенная в Цивилизации, должна удовлетворять пути развития человека с младенческих лет.

Пройдя начальный этап развития, человек обретает зачатки самостоятельности и может опираться на жизненный опыт в своём последующем пути. Аналитический путь - это главный критерий его последующего развития. Ему суждено встречаться с ещё неизвестными аналитическими композициями и в конечном итоге находить в сложных проблемах простые ответы.

Приведём пример решения проблемы, связанной с истощением своего организма в повседневном рабочем взаимодействии в хищнической среде. Очевидно, что задействованы энергозатратные механизмы, снижающие степень сопротивляемости своего тонкого (астрального) организма к внешнему вампирическому магнетизму. В этой среде снижается объём защитной аурической оболочки за счет поддержания потенциала своего устойчивого состояния и открываются наиболее беззащитные области, которые могут заметить чувствительные люди. Эти области могут проявляться и в связи с провокационными действиями хищников - тех людей, которые в борьбе за приоритет влияния способны подтачивать в отдельных астральных спектрах ауру соприкасающихся с ними людей. Такое постоянное соприкосновение "затирает" одну из оболочек и разрушает её покров до свободного выхода энергии через эту спектральную область.

Как правило, хищники не усматривают вампиризма в своих деяниях. Они по своей природе остаются хищниками, вынужденными питать свой духовно слабый организм за счет внешней среды. Эта вынужденная изнурительная борьба физического человека в современной технократической Цивилизации не может раскрыть человеку духовную направленность в развитии. Эта Цивилизация, пусть и с большой буквы, строит из человека хищников.

Однако последуем далее и углубим анализ нашего примера.

Соприкосновение между людьми, так или иначе, но подтачивает энергетические структуры, если они не восстанавливаются в исходном спектре соприкосновения. Самовосстановление происходит только вследствие выработки организмом этих спектров, т.е. спектров взаимодействия хищников. Иные спектры не восстанавливают защитную оболочку в точке соприкосновения и не строят защитный покров для всего тела. Вследствие этого духовно развивающийся человек вынужден уходить за пределы досягаемости технократической Цивилизации, чтобы не только уберечь себя от хищников – по сути, слабых людей, но и обрести возможность последующего духовного развития.

Сегодня мы не можем встретить их. Такие люди сокрыты и вынуждены скрываться в обществе, чтобы хищники не смогли их заметить. Можно ли развиваться духовно в таком обществе без опасности быть подвергнутым нападения хищников? Конечно можно. Для этого необходимо знать их слабости и не давать повода зацепиться. Поэтому следует выявить слабые места хищников, соприкасающихся с тобой. Их черты изложены в психокибернетике. Сейчас раскроем лишь состояние слабого человека, почувствовавшего прилив энергии при соприкосновении с энергией другого.

Это чувство может напоминать чувство зверя, уловившего запах крови. В отношении человека такое прямолинейное заявление не применимо только в том случае, если он не в состоянии усмотреть в себе хищника. Однако анализ показывает, что если человек не развивается духовно, то он не может не сохранить в себе хищника. Технократическое общество не выращивает других людей. В этом обществе только духовное развитие даёт стимул избавиться от хищнических устремлений. Иного не дано. Пока человек не стал на прямой духовный путь развития, он не может преодолеть в себе амбиции, ревность, алчность, корысть и другие атрибуты хищника.

В отношении алчности не всё сказанное может быть понятно. Поэтому раскроем один из механизмов развития алчности слабого человека.

Как только он почувствовал прилив чужой энергии, то разность потенциалов поляризаций этой энергии по отношению к его собственной создают эмоциональный экстаз, воспринимаемый как ощущение тепла на нижнем астральном уровне, а также мощное эмоциональное давление в верхних астральных сферах, которое сознание слабо контролирует.

Проще говоря, человек сходит с ума от ощущения экстатического состояния, как наркоман, желающий получить это состояние удовольствия. В этой связи борьба с таким состоянием вампира не может быть осуществлена слабым человеком. Он наслаждается кровью духовного организма донора, и его сознание не способно перепрограммировать себя на духовный путь. В результате люди, почувствовавшие в себе это состояние, становятся специалистами по выкачиванию энергии у тех доноров, с которыми они соприкасаются.

Не надо далее проводить анализ. Этого вполне достаточно, чтобы разумный слабый человек увидел в себе потенциального хищника и мог сам сделать соответствующие выводы. Задача этого анализа разрешена. Отсюда можно сделать заключительный вывод о том, что чем слабее человек, тем он должен быть более отдален от общества духовно развивающихся людей.

Развитие стремлений

Эта тема не совсем обычная. Она проявилась не в процессе размышления о стремлении человека к развитию. Здесь как будто все очевидно. Человек рождается, и его любопытство сразу втягивает его в водоворот познания. Одно желание побуждает к действию, другое - цепляется за первое, и так множество устремлений чувственного аспекта, а также стремлений к познанию окружающего мира воспитывают в человеке целеустремленность к самостоятельному поиску. В этом смысле физический человек обладает высокой потенцией к самосовершенствованию и способен управлять этим потенциалом в ту или иную сторону.

Поэтому в отношении стремлений человека нет никаких вопросов. А проблема заключается в том, что духовное развитие снимает одну за другой причины, побуждающие человека к стремлению. Это легко доказать, т.к. очищение физическое, астральное и ментальное вынуждает человека оставаться без причин, которые ранее его заставляли быть излишне любопытным, искать новое в познании чувственных переживаний, новое в познании окружающего мира и т.д.

Дело в том, что духовное развитие приводит человека к познанию Истины во всех отношениях. Он теперь способен знать всё, что захочет. Он теперь способен получать любую информацию, которую захочет. У него нет теперь преград в познании окружающего мира. У него есть лишь одна преграда - это достижение только того предела развития, за границу которого он выйти самостоятельно не может, если не обретёт какие-либо дополнительные качественные показатели в своих устремлениях, которые могут быть полезны на вышестоящих уровнях развития.

Если человек, обретая знания, способен "утонуть" в этой информации, то в этом случае он потенциально не готов в своих устремлениях выйти за пределы достигнутого уровня. В этом смысле многих устремленных людей ждёт именно такое состояние самодостаточности. Они обретают себя в достигнутой сфере бытия и не движутся далее, пока Законы уровня не укажут им на застой в развитии.

Следующий этап - движение вниз по лестнице уровней или же развитие устремлений, побуждающих его увидеть мир новым взглядом.

Таким образом происходит постоянный взлёт и падение всех без исключения искателей Истины, стремящихся в физическом мире обрести путь в духовные сферы.

Это только один аспект проблемы устремлений вдумчивого читателя поставит в тупик. Надо сказать, что эта формула жизни существует в тех сферах, Цивилизации которых зашли в тупик развития. Эта формула стремлений с результатом обратного возвращения к Истоку, в целом, развивает человека в каждом цикле. Он обретает все новые навыки, опыт и новые знания по широкому кругу вопросов. Однако он загнан в тупик, если Цивилизация находится в тупике. Рано или поздно стремления угасают, и угасает потенциал Цивилизации к развитию. Если нет стимулов к жизни, то Цивилизация вырождается.

Это второй аспект этой проблемы показывает порочность в развитии, когда человек удаляется от знаний Истины. Следующий, не менее важный стимул устремлений побуждает человека искать Истину в самом себе. Это устремление развивает в физическом человеке подвижника и разрешает задачу выбора дальнейшего пути. Это обычный алгоритм, свойственный духовному развитию. Он открывает человеку новые горизонты, но зачастую не показывает ему истинные тропинки. Поэтому начальный этап духовного становления закладывает зёрна будущего пути, на котором устремленный обретает себя через слияние со своей Сущностью.

Для Сущности такое развитие является типичным, т.к. в духовных сферах этот алгоритм развития человека является основным.

И, наконец, рассмотрим устремления полностью очищенного от земных страстей, тревог и забот самодостаточного, назовём пока - субъекта, который имеет всё в духовном мире и понимает, что в необходимости развиваться ему не хватает новых алгоритмов развития.

На данном уровне он имеет всё и видит любую проблему через призму истинных знаний. Но он не может преодолеть в себе чувство, что самодостаточность сводит потенциал устремлений к нулю. Он не видит в себе потенциала творчества, как например это существует у Ангела. Он не знает путь развития, т.к. имеет всё, что необходимо для жизни. А зачастую он не знает, что делать для своего развития, как это часто бывает у тех людей, кто рождён в духовном мире и не прошёл цикл развития в физическом мире. В этом случае тупиковые ситуации для человека означают лишь то, что ему необходимо на жизненном пути пройти через физический мир, обрести все инструменты для развития, которые отсутствуют у полностью очищенного человека, рожденного в духовных сферах, и на жизненном пути в физическом мире выйти на духовный путь самостоятельного развития.

На главную страницу