Калейдоскоп

Духи Природы

Если быть точным, то это не духи. К духам у человека отношение особое. В духах он видит разумную сущность тонкого плана, которая способна видеть или ощущать иным образом человека и даже взаимодействовать с ним, если человек нашёл с духами контакт.

В действительности, такая интерпретация сущности духов Природы ошибочна. Во-первых, потому, что духи Природы не разумны. Они не могут мыслить и творить самостоятельно.

Во-вторых, потому что духи Природы не являются самостоятельными сущностями вообще, если не связывать с самостоятельностью их врожденные инстинкты к самосохранению. Они лишь могут проявляться как живые сущности, откликаясь на энергоинформационные спектры человека, проявляющего намерение в близких спектрах этих организмов.

Так что же представляют собой духи природы? Будем и далее употреблять этот же общепринятый термин.

По сути, эти духи сформированы в результате структуризации энергопотока насыщения Вселенной в отдельных спектрах. Структуризация – есть естественный процесс в динамике взаимодействия энергоспектров, близких по составу. Эти вихри мы наблюдаем в физическом мире, например, в течении реки, где отдельные её области имеют отличия от фона общего потока. В этих областях своя природа, свой микроклимат и т.д. Мы встретим на реке омуты и заводи. Много здесь структурных композиций, в которых живут отдельные виды рыб, насекомых или растений. Каждый из этих видов самоорганизован в той степени, чтобы жить и далее развиваться в период наиболее благоприятных для этого условий – времени года, сезоны дождей или засух и т.д.

Всё то же самое, но в иных масштабах и разновидности организмов мы можем встретить в тонком мире – в атмосфере и за её пределами. Однако атмосфера, как и водный поток, является динамичной средой, в которой присутствуют все условия для самоорганизации жизни, подобно в речной воде. Поэтому различные виды духов природы, как мы их называем, живут в нашей земной атмосфере и способны не только жить в неизвестных нам условиях, но и взаимодействовать с теми людьми, кто видит здесь свой интерес.

Мы можем рассматривать этих духов в аналогии с живыми организмами наших водных пространств, В этих тонких средах, как в океане, существуют различные виды живых организмов. Здесь присутствуют и хищники, напоминающие хищников земных вод. Но если мы рассмотрим нашу физическую атмосферу из тонкого мира, представив её как своего рода плотный океан по отношению к более тонкой среде, из которой мы созерцаем этот мир, то мы увидим полную аналогию с океаном, созерцаемым нами с берега.

В этом океане физической атмосферы жизнь её обитателей подчинена законам иной природы. Этот тонкий мир существует для нас как некая среда, в которой мы не видим даже воздуха – основного источника поддержания функций физического организма.

В этом океане все живые сущности для нас являются духами. Между тем, они имеют свою природу и свои спектры самоорганизации. В этом смысле духи этой Природы способны и нам проявляться в следствиях своих деяний, если мы этого пожелаем, и наши желания окажутся подобными их возможностям. Например, наши попытки изменить погоду, вдруг могут оказаться реальными, и человек зачастую при этом чувствует себя объединенным с Природой.

Или же попытка повлиять на форму облаков также может оказаться реализованной. В этом случае наши намерения совпадают с возможностями отдельных видов духов Природы. Их действия мы замечаем в изменении формы облаков или их рассеянии.

Каждый из нас может это попробовать, чтобы ощутить свои способности влиять на недосягаемые до нас облака. Но далеко не каждый может для себя объяснить механизмы такого взаимодействия человека и Природы. Поэтому каждому следует знать, что между человеком и любым процессом в природе, намеренно возбуждаемым человеком, всегда существует посредник – дух Природы.

Отрочество

Итак, проходит время ментального детства. Человек уже осмотрел ментальную природу, осмотрел духовный мир в той мере, которая позволяет ему уже ориентироваться в этом мире и делать какие-то поступки, не опасные для духовного мира. Он уже знает многое из того, что неизвестно не посвященному. Однако, будучи еще ребенком, он все еще остается им до того момента, пока не обретет статус самостоятельного человека.

До этого момента работа с ментальным ребенком строится на защите духовных Посредников от возможных атак ребенка, у которого мысли еще скачут, как скакуны, и он еще не может сформировать дисциплину своего "Я". Он не может увидеть причину своих внезапных телодвижений, поэтому со стороны Учителя строится защита, исключающая агрессию при внезапных порывах молодого организма.

Пока существует опасность, вызванная буйным характером ментального ребенка, его статус детского возраста еще сохраняется. Когда он начинает управлять своим поведением, то развиваются соответствующие механизмы, и постепенно защита Учителя и всех, кто общается с ним, ослабевает. Для Учителя - это разгрузка от лишних пут, связывающих его движения при взаимодействии. Для ученика - обретается самостоятельность действий осознанного, т.е. управляемого вида. Эти действия выражаются прежде всего во взаимодействии, т.е. в общении с теми, кто постоянно присутствует в канале связи и выполняет функции по поддержанию человека в тот период, когда он не находит ответов и обращается к себе для поиска выхода. Это задачи любого вида: быт, работа, общество, текущие проблемы, аналитика, прогнозы и т.д. По любому из вопросов он может получать ответы, но всегда в том информационном диапазоне, который характерен свойствами устойчивости его ментального состояния.

Эти ответы могут быть не истинны. Но они формулируются только в случае настойчивого обращения ученика к своим Помощникам. Для духовного мира такая настойчивость являет признак силового давления и несет потенциальную опасность энергоинформационного закабаления. Ответы в этом случае зачастую носят профилактический - защитный характер, поэтому не несут в себе зерна истины.

Если ученик не замечет длительное время своей агрессии, то его статус ребенка снижается, и алгоритм взаимодействия с ним Учителей также корректируется. Ему даются наводящие средства для выхода из кризиса, в том числе и в физической действительности. Программа корректируется таким образом, что ученик сам находит решение, не прибегая к ментальной экспансии.

Когда же он обретает статус самостоятельного человека, то это значит, что его ментальное детство закончено, и он теперь начинает новый жизненный цикл с новыми возможностями развития.

Теперь его Учителя снимают с себя "доспехи" и работают с ним напрямую, не искажая смысл взаимодействия. Они всегда дают точную информацию человеку, вышедшему из детского возраста и начавшему теперь жизненный цикл, который мы условно назвали "отрочество", чтобы привязать внимание читателя к известным процессам взросления физического человека.

Отрочество предполагает новые возможности. Человек оказывается в новой среде общении. Ему уже становятся заметны оттенки новизны в диалогах. И он замечает при этом, что диалог становится более похож на обычное общение людей

В этот период еще сильны тенденции взросления ментального ребенка. Сохраняется инерция мышления прежнего пытливого ума, когда "сто тысяч почему" вдруг опять активизируют его деятельность, и он вновь начинает пытливо разбираться в проблемах.

Вообще, статус "отрочество" - это иной ритм ментальной жизни. В этот период самодисциплина ума должна быть на ступеньку выше. Поэтому любое отклонение от этого сложного ритма означает отклонение от законов взаимодействия человека этого статуса с духовным миром.

Когда в физическом мире мы общаемся с человеком, с заранее известным потенциалом ума, то мы строим диалог исключительно на платформе ума собеседника. Если же он в процессе беседы вдруг проявляет свои хищнические свойства агрессора: давление, эгоизм и т.п., то мы однозначно смещаем в оценке шаблон взаимоотношений в сторону построения защиты от этой агрессии. Или же прекращаем с ним диалог.

То же самое и в духовном мире. Инерция мышления в недавнем прошлом ребенка иногда прорывается сквозь преграды построенных механизмов управления. При этом ничего не остается Учителю, как вновь взять доспехи, или прекратить диалоги с опустившимся отроком до определенного момента. Если же хищнические претензии сохраняются, и более того - устремлены в области запретных тем, наиболее опасных для духовного Организма, в котором отрок стал уже живой клеткой, то соседние с ним информационные области подвергаются повышенной деформации, и в ментальной области должна быть воздвигнута зашита, которую теперь ученик уже способен узреть. Это закрытие канала доступа к любым темам на определенный период, или же полное прекращение диалогов. Период действия этих санкций, замедляющих развитие ученика, определяет Учитель и те Наставники, которые также отслеживают взросление молодого организма. Они следят за тем, чтобы в духовном Теле, где в этот период организм живет, как клетка, не нарушалась исходная гармония и не происходили разрушения целостности, а соответственно и функций, которые выполняет клетка в Организме. Поэтому каждой клетке, которая вдруг стала "болеть", как и в физическом теле любой болевой симптом сразу привлекает внимание, но более высокого порядка. Поэтому Наставники отслеживают любые поведенческие отклонения молодого организма и вводят рецепты его исправления, вплоть до коррекции программы в физическом мире. Эту коррекцию ученик должен заметить, иначе он будет опять допускать ошибки в ментальных поисках.

Так строится жизнь не только физического человека, обретшего статус самостоятельного организма в духовном мире. Так строится жизнь каждой духовной клетки, которая в организме высшего Разума (ментальной области Бога) должна соответствовать структуре Высшего Разума и развивать Его. В этом смысле каждый духовный человек несет определенную ментальную нагрузку, которая выражается необходимостью строить искусную гармоничную связь со всеми звеньями, соприкасающимися с ним. Он должен охранять экологическую чистоту своей ментальной зоны и исключать любые поведенческие отклонения от тех норм, которые он выявляет в жизненной духовной практике. Так он обретает опыт ментальной жизни, а выход в этот мир не станет испытанием, когда он обретет силу ума и накопит опыт жизненных коллизий.

Время Перемен

Проблемы современного мира значительно усложнились в связи с активизацией политических группировок по разложению населения планеты в области морально нравственных ценностей. Мы знаем, что активная пропаганда насилия, осуществляемая через СМИ, несет разрушительную тенденцию. И сколько об этом не говорят авторитетные лица, занимающие в различных отраслях знаний высокие положения, никто из них не может повлиять на разнузданность всей ветви власти в области экологии сознания человека, в области защиты его нравственных норм, которые активно разрушаются на уровне политических игрищ.

Мы понимаем, что такая тенденция приведет к полной деградации общества. И если вспомнить Содом и Гоморру, то такая же участь ожидает всех нас, т.к. мы все находимся в этом самом "котле" безнравственности, независимо от того, что мы можем сохранять свою нравственную чистоту и можем даже бороться за восстановление нравственных основ общества.

Мы также знаем, что задача Высших состоит в том, чтобы с минимальными потерями для населения выкорчевать эти безнравственные ростки растления и сохранить еще то, что не успело покрыться тленом.

Для нас также очевидно, что любое хирургическое вмешательство несет в себе побочный эффект, касающийся разрушения основы общества, сложившегося естественным путем развития. Это общество можно очистить только выкорчевыванием нравственных уродов и инициаторов этого безпредела. А что же останется?

На наш взгляд, останется малая часть населения, еще способная к духовному росту. Из прежних источников на эту тему всплывает в памяти число 3% - 5% от всего населения Земли. Ну пусть 10% - 20% с учетом того, что есть государства, например Индия, в которых религиозная вера, сохраняющая нравственные ценности, охватывает почти все население. Однако понятно, что и в этих странах нравственность изъедена ржавчиной насажденных европейско-американских шаблонов жизни. Да и сама Европа, и Америка не могут похвастаться незыблемостью своего беспечного существования. Постепенно они деградируют, передавая эту эстафету своим соседям по континенту. Вспомним ту же Голландию и даже Францию с их узаконенными безнравственными нормами однополой распущенности, привязанной к нормам демократии. Несомненно, что любая самоорганизующаяся система Жизни – то ли государство, то ли индивидуальность, как организм, должна иметь в себе механизмы самоорганизации, включающие в себя положительные и отрицательные обратные связи. Поэтому существующая демократическая распущенность означает, что отсутствуют эти механизмы, либо они искусственно подорваны какими-либо законодательными актами. И весь этот безпредел распространяется по всему миру. Кому это надо – не ставится вопрос сейчас. Эти источники не сложно обнаружить. А главная задача этой темы – раскрыть механизмы восстановления нравственных норм с минимальными для человека потерями. Думаем, что у Высших стоит такая же задача, иначе земную Цивилизацию необходимо будет утилизировать до глубоких её корней.

Каковы же критерии могут лежать в основе механизмов восстановления не только суверенитета страны по отдельным безнравственным позициям, но и восстановления всех атрибутов ее самоорганизации как живого Организма? Что может стать мерилом этого процесса, когда большая часть законодательных актов перераспределила критерии жизни человека в область золотого тельца? Кто может ответить на этот вопрос, если вся система повернулась спиной к фундаментальным основам жизни физического человека, спиной к его нравственной и единственной в настоящий момент Перспективе?

Нравственность – единственный критерий, который может раскрыть эти вопросы. Опираясь на нравственность, можно выявить любую негативную тенденцию в любой области человеческих взаимоотношений, в области выживания общности. Именно нравственность может стать залогом любой позитивной инициативы, направленной на пересмотр любых законодательных актов, где нарушаются ее нормы.

Любая идеологическая основа, устремляющая человека к развитию, может рассматриваться с позиций нравственной чистоты. И любой законодательный акт, в том числе и международный, должен оцениваться именно с позиций приоритета нравственности над любым другим внедряемым приоритетом.

Законодательный акт о приоритете нравственности в вопросах коррекции любых внутренних и внешних законов, договоров и соглашений, ущербных для страны с позиций нравственности, может быть использован для расторжения этих соглашений как безнравственных. Соответственно, любые законодательные акты, не отвечающие нравственным критериям, могут быть расторгнуты в одностороннем порядке.

Антарктида

Этот континент расположен на южном участке Земли. В центре Антарктиды находится зона, в которой потоки плазмы возвращаются в космическое многомерное пространство, смещая область, в которой Земля воспринимает динамические воздействия, заставляющие ее вращаться.

В этой области южного полюса происходит смещение энергопотока, проходящего от Солнца через Землю. Этот энергопоток превращается в электронную плазму, служащую неким энергоисточником, проходящим через энергопровод южного полюса. Такой же провод с северной стороны проходит в северном ледовитом океане и немного смещен по отношению к центру вращения Земли по причине её деформированного состояния в результате последней войны с Русов с Люцифером.

Итак, южный полюс, как и северный полюс, являются крайними точками плазменного энергопроводника, через который постоянный энергопоток проходит от Солнца через Землю, как через проводник, и заставляет её вращаться со смещением оси вращения в пределах угла прецессии, параметры которого известен на Земле.

Такое состояние для Земли порождает сезоны года, характеризующиеся сменой климата.

На начало 2000 года в центре Земли перестроены схемы прохождения энергопотоков. Теперь они не так сильны на Земле, хотя гравитация не изменена в силу особой космической области, где находится Земля. Она расположена в зоне наибольшего гравитационного потока. Поэтому на Земле так сильно заметны его проявления.

На южном полюсе, в области выхода плазменного потока, существуют измененные параметры физической среды. Они могут проявляться световыми эффектами. Они могут проявляться и открытием зон, через которые человек может перейти в другую пространственную область с иным измерением. Обычный физический человек не может пересечь этот портал. В этом межпространственном тоннеле его физическое тело будет подвержено сильному плазменному потоку, который изменяет физические свойства тела. Космические энергии, прошедшие через Землю, изменяют не только биологические структуры. Физические процессы неорганической материи также изменяют свойства в период полного открытия энергоканала.

В свою очередь, через эти энергоканалы в физический мир могут попадать живые организмы плазменной природы, для которых исходная плазменная среда является средой обитания. Переход их в физический мир (проявление в физическом мире), так же опасно для человека, как и посещение им зоны с мощным плазменным потоком.

Итак, на Южном полюсе Земли присутствует портал. Для физического мира он может и не восприниматься физическими приборами. Но портал существует. И имеет нестабильность в области наиболее сильного выхода энергоплазмы. Через этот портал возможны переходы человека, но только при тщательном экранировании физического тела. Такой вид перехода можно обеспечить антиплазменными энергоустановками, которые защищают физическое тело от разрушения.

Время проявления энергпорталов связано напрямую с солнечной активностью, когда со стороны солнца открываются области, заметные даже в физическом мире. Они несут мощные потоки энергоплазмы, проявляясь в зоне выхода на южном полюсе. В этот период на северном полюсе эти энергопотоки могут вызывать эффект северного сияния, хотя он не всегда имеет место в период увеличения потока энергоплазмы от Солнца.

На главную страницу