Грани ума

В этой теме мы раскроем одну из глубоких загадок человека, не раскрытую до сих пор по той причине, что в век индустриального прогресса меркнут духовные ценности, когда человек закабаляется, и в последующий после физической жизни период он не способен без сторонней помощи выйти из кризиса. В этом смысле тема раскрывает сущность проблем, постигающих человека после ухода его из физической действительности, когда снимаются все интеллектуальные привязки, прежде помогающие ему жить в физическом мире со статусом умного человека. Теперь он предоставлен самому себе, и вынужден принимать на себя условия того мира, в который попал.

Но прежде, чем закончится наш физический путь, нам следует познать механизмы интеллектуального совершенства и сравнить их с тем набором закабаляющих механизмов, которые создают иллюзию интеллектуального совершенства человека, т.к. являются внешними по отношению к сознанию Помощниками человека.

Этот тезис во многом уже раскрыт на страницах сайта, однако мы еще не все знаем об интеллектуальной поддержке развивающегося человека со стороны Высших сфер. Поэтому, зачастую, мы видим в способностях человека его заслугу, между тем как он является лишь проводником Высших сфер, сохраняющих ему гармонию жизни в физическом мире. Однако все по порядку.

Что же является для человека действительным интеллектуальным развитием? Каковы его механизмы и методология? Отличается ли эта методология от той, которая принята у нас в педагогической практике на всех ступенях интеллектуального роста - средние и высшие учебные заведения? В настоящей теме мы и попытаемся осветить эти вопросы.

Существующие методики интеллектуального роста не учитывают структуру сознания. Они не учитывают также и последующий - нефизический путь человека. Все утвержденные методики развития строятся на основе физической действительности, с учетом мировоззрения современной науки, отдавшей приоритеты материальному благополучию человека и не способной увидеть истинные духовные приоритеты. Вследствие этого вся методология обучения человека, его интеллектуального развития сводится к поиску наиболее эффективных форм развития сознания без анализа истинных механизмов, которые наука не способна увидеть из-за узости своего восприятия.

Сведение жизни и развития человека только к физической действительности привело нашу Цивилизация к естественной деградации. Все, что посеяно на Земле Высшими сферами, посвятившими развитию человека основной приоритет, сейчас доведено самим же человеком до состояния разложения. Справедливость этого довода доказывается при раскрытии различных механизмов интеллектуального развития. Рассмотрим их.

Опишем один из самых перспективных для человека механизмов развития сознания. Он связан с заложенной в генах идеальной матрицей сознания, которую необходимо взращивать по жизни, сохраняя в целостности ее базовую структуру. Только в этом случае сознание выращивается гармоничным. Его интеллектуальные отделы, как живые органы, способны в развитии сформировать наивысший интеллектуальный потенциал и стать базовой структурой в последующем развитии человека после физической жизни. Этот путь развития сознания можно осуществить только с учётом методологии духовного развития, предусматривающей соблюдение процедур защиты сознания от вредных факторов, как яды разрушающих его при активном воздействии. Таких форм безопасного развития мы не встречаем на Земле. Любая педагогическая дисциплина строит свой курс обучения на внедрении знаний насильственным методом. Этот тезис не должен вызывать противоречия в сознании, т.к. любая оценка успеваемости являет из себя силовой фактор, отрицательно воздействующий на человека. Даже положительная оценка несет в себе негативный аспект, если она не предохраняет человека от развития высокомерия.

При беглом чтении такого довода закладываются сомнения, т.к. сложно принять то, что незаметно на первый взгляд. Однако в пользу этого довода следует сразу принять следующий - мы дошли до такого упадка, что силовое давление для нас является нормой в повседневности. Мы его не замечаем в зазубривании предмета, в выставлении оценок, а зачастую во взращивании в сознании ученика отвращения к предмету.

Эта базовая часть, закладывающая последующее развитие человека, закрепощает его мировоззрение узостью рамок суждений, делает его консервативным, строит бюрократическое общество, не имеющее скрепляющего фундамента.

Развитие сознания, его интеллекта в тисках узкого мировоззрения закрепощает творческое начало. Развиваясь таким образом, оно взламывает свою идеальную структуру, наслаивая на его еще не окрепший каркас силовые механизмы, расшатывающие каркас еще более. Чтобы как-то сохранить структуру сознания, на помощь человеку приходят космические Учителя, в самоотдаче предоставляющие ему свои интеллектуальные ресурсы. Они тем самым защищают структуру сознания от силовых факторов физической действительности, направляя человека на путь ограничения силового давления за счет его интеллектуальной поддержки. Этот путь в духовном сотрудничестве для человека незаметен. Ему знания даются легко, и он считает себя умным, тем самым закрепощая еще более свое сознание. Такой путь для него может оказаться трагическим. Но и для Учителей он также несет колоссальные затраты. В процессе взаимодействия создаются энергоинформационные связи, и Учитель вынужден сопровождать ученика до конца его физической жизни. Таким образом, после разрыва энергоинформационной связи, этот человек остается предоставленным самому себе, со своим потенциалом ума, который, если еще не разрушен, то не имеет потенциала к самостоятельной жизни. Если же в процессе физической жизни человек развил симптомы нижних сфер, тогда он обречен на тот путь, который определят программисты этих сфер.

На главную страницу