Информационное орошение

Это словосочетание появилось не сразу. Сначала было информационное освещение по новым научным направлениям: психокибернетика, психофизика и ментальная физика. Этот, своего рода, посев новых знаний опирается, как на фундамент, на научные направления физического мира. В структуре научного поиска мы находим эту связь. В этом смысле новые знания являются следующим слоем научных направлений физического мира. Они получены в результате проведенных исследований, либо каким-то иным путём, например, при сопровождении исследователя со стороны более высокой, помогающей менее развитой, но инициативной стороне, в исследовательском поиске по обозначенным направлениям. Таким образом, закладка нового информационного пласта производится на предыдущий фундамент при предварительной его вспашке для обнажения структур, которые могут быть связаны с новыми информационными построениями, дабы получившиеся связи стали основой – корешками новых знаний, которые ещё придётся взращивать.

Если продолжить настоящее описание привлечением иных образов, то новые знания закладываются в информационное поле сознания на ту его почву, которая подготовлена для принятия этих знаний и способна далее их развивать при наличии для этого соответствующей среды, на базе которой сознание взращивает всходы знаний по новым научным направлениям. Тем самым обеспечивается преемственность корневой системы сознания с семенами следующего уровня при выращивании новых информационных побегов.

Таким образом, мы имеем прежний информационный фундамент и зерна для закладки молодых побегов. Однако этой плодородной среде ещё не хватает той энергоинформационной составляющей, которая бы стала питательной основой для взращивания побегов будущего древа познания.

Та питательная среда, которая ранее подпитывала сознание и всю её плодородную основу, может быть названа исходной энергоинформационной средой, на базе которой в процессе развития сознания создаётся лишь исходный плодородный слой. Всё, что потребляет физический человек в пищу, лежит в основе построения этой энергоинформационной почвы. Всё ассоциативное поле построено на этой основе.

Этой питательной среды хватает только на создание плодородной почвы сознания в области знаний физического мира. Но она не способна структурировать знания более высокого порядка. Другими словами, на её базе невозможно выстроить информационное древо познания следующего (духовного) уровня, а всего лишь ту основу, которую вырастили учёные физического мира в своём научно-исследовательском поиске, не выходя за пределы трехмерного физического мира. Признаком такого факта является отсутствие у них в сознании алгоритма обработки информации о многомерном мире. Она не укладывается в их ассоциативное поле. Она для них чужеродна. Поэтому они отвергают эту информацию. По этой же причине все Цивилизации веток восходящего и нисходящего потоков не выращивают в сознаниях своих жителей на исходной почве древо познания следующего уровня. Этот недостаток они компенсируют закладкой информации следующего уровня в свои базы данных. Эту информацию они собирают во всех уголках Вселенной, либо находят её в исследовательском поиске методом научного тыка. Но при этом не способны взращивать в сознании древо познания более высокого уровня, т.к. этот ментальный уровень доступен только духовно развитому исследователю. Следовательно, основным инструментом Интеллекта этих Цивилизаций являются мощности вычислительных машин. Такое ограничение в развитии сознания не выстраивает древо познания, а всего лишь формирует подоснову ассоциативного поля, которую в духовном росте можно использовать для выращивания этого древа. В более развитых Цивилизациях сознание Специалиста в какой-либо области знаний способно выстраивать в образном размышлении любые интеллектуальные композиции. Оно опирается на выращенное древо познания. Это древо не имеет ограничений в развитии Цивилизации.

В этой связи, Цивилизации ветвей нисходящего и восходящего потоков, несмотря на их высокое технократическое развитие, не в состоянии выйти из кризиса духовного роста. Чтобы как-то подстёгивать развитие Цивилизаций восходящего и нисходящего потоков, регулирование процессом их развития сопровождается подсказками со стороны тех, кто имеет Технологию идеального выращивания сознания (вспомним Технологию Садовника) и способен использовать её для развития наиболее инициативных в этом направлении людей.

Для дальнейшего выращивания древа познания и перехода его в области научного поиска за пределы трехмерного физического мира требуется иная среда, питающая сознание. Такой средой организм сознания не обеспечивают нижние энергетические центры. И даже ни сердечный центр, ни вишудха или аджна. А только сахасрара и более высокие центры способны вырабатывать энергоинформационные составляющие для запитки семян, заложенных в плодородную почву сознания с помощью материалов ЦКР.

Никакой иной метод, в том числе и просто информационный вброс со стороны Высших "доброжелателей" через контакты или иным путём, не даёт возможности развивать сознанию древо познания следующего энергоинформационного уровня, т.к. семена новых знаний не будут проращены на прежней оросительной среде. Так и повторение кем-то извне пройденного пути не даёт того положительного результата, который получается при естественном взращивании древа познания в энергоинформационной среде, на которую настраиваются верхние энергоцентры человека.

Таким образом, человек может быть гармонично развит только в том случае, если он на каждой ступени развития получает соответствующую питательную среду, способную развивать его ментальную область сознания на каждом энергоинформационном уровне отдельно от своего основного (земного) энергоисточника.

* * *

Сегодня мы можем сказать, что информационный объем, который послужил основой развития человечества, достаточен для того, чтобы основная часть населения Земли, способная к возрождению своего духа, смогла бы устойчиво двигаться в направлении развития.

Этого объёма также достаточно и тем, кто в пылу своих страстей стал в непримиримую оппозицию духовному росту. В итоге оба этих состава жителей планеты естественным образом создают внутри своих сообществ расслоение, которое в конечном итоге приведет к деградации одной части и к развитию остальной части населения. Поэтому информация, раскрывающая на Земле механизмы нового, неудержимого духовного роста, является своего рода оросительной эмульсией, посредством которой производится химическая реакция в ментальной среде с выпадением осадка, неизбежного в таких случаях.

Этот осадок сам по себе плодороден. На базе его в дальнейший период структурируется новая информационная среда для слоев более низкого уровня. И так до самого последнего ментального слоя, который имеет уже черный оттенок осадка. Эту часть обычно сливают в область космического Огня. А полученный пепел используется как подоснова новой ментальной почвы, которая понадобится в тот период, когда создается новое ментальное пространство в той же области казуального мира, но с иными параметрами структуры ментальной среды. Образно её можно охарактеризовать как среду с иной микроструктурой или среду, имеющую ген иного формата. Такая ментальная область уже создана. В ней сейчас производится энергоинформационное наполнение. И часть сознаний живет уже в этой, иной по формату области, в которую в последующий период перейдут только те сознания жителей Кибер-Систем всех ветвей восходящего и нисходящего потоков, в том числе и землян, которые подготовили себя в духовном развитии к жизни с бесконечной Перспективой. Это означает, что будет произведена Перезагрузка этих веток жизни с утилизацией прежнего ментального поля. Это поле пока еще насыщено, но оно уже обесточено. В скором будущем по космическим меркам оно прекратит своё существование, т.к. все Энергоисточники, ранее насыщающие его, уже несколько лет отключены. В результате все космическое Сообщество будет вынуждено обновлять свое мировоззрение, уходя от технократического мышления. И все космические Цивилизации предстанут перед этим неизбежным процессом. Поэтому перед каждой индивидуальностью встанет вопрос о неизбежности прохождении фильтра духовного развития, чтобы попасть в Сообщество новых космических Цивилизаций. Этот процесс периодической Сепарации – вынужденная мера, позволяет более эффективно развивать космическое Сообщество.

* * *

Начало нового тысячелетия повлияло на процессы информационного орошения. Сейчас уже можно сказать, что все информационные ячейки заполнены настолько, что земной Цивилизации не составит труда пройти путь последующего роста без особых вложений. Этому способствуют детальные проработки многих перспективных проектов. Они сейчас вложены в информационное поле планеты. Однако их детальное раскрытие возможно лишь при условии принятия тех процедур, которые в проектах также изложены. В первую очередь это касается проектов, связанных с развитием перспективных источников энергии, перспективных средств перемещения, новых средств информационного обеспечения, которые мы сможем увидеть в детализации разработок различных видов связи и коммуникаций в запредельных пока эфирных диапазонах и т.д. В общем, все эти разработки окажут влияние на перспективное развитие Цивилизации, но при условии, если она для себя примет Законы духовного мира. Иными словами, Цивилизация должна придти к пониманию, что любые виды космоплавания, кроме существующих топливных баков, запускаемых в ближний космос, должны иметь сертификацию со стороны более высоких систем Жизни, которые наблюдают пока за нами, как за детьми. Очевидно, что они не допустят в космос тех разумных субъектов, которые готовятся к его экспансии, если они не направят свой взгляд на окружающий мир, как на территорию Высшего Разума, для которой наша Земля является потенциально агрессивным субъектом, не способным пока уразуметь, что никакая космическая область не может быть объектом экспансии. Иначе представители Земли так и останутся на своей планете без допуска на другие территории даже ближайшего космоса с его спутниками.

Объявление себя покорителями природы говорит о том, что такие намерения всегда будут пресечены на этапе их осуществления, т.к. последствия для землян могут быть непредсказуемы. Это не крамола, как могут заявить наиболее ретивые представители науки. Это всего лишь предупреждение им, что последующие намерения по экспансии (якобы "изучению") космического пространства будут пресекаться на ментальном уровне. В этом состоит процесс информационного регулирования на Земле.

* * *

Словосочетание "информационное орошение" теперь уже впитано нашим пониманием. В этой связи, мы уже можем признать тот факт, что каждый человек при получении информации извне: от Куратора, Сущности или какой-либо космической или внекосмической Системы Жизни, по сути, получает достаточный запас жизненных сил, которые ему понадобятся для следующей работы в Системе Жизни, которую ему определят после ухода из физического мира. В этом смысле каждый человек проходит на Земле свою оросительную процедуру, которой ему не хватало ранее, когда он был вынужден инкарнироваться в физический мир, чтобы получить не только знания, но и опыт для повышения своей прежней квалификации.

Таким образом, сознание каждого человека орошается в той степени, которая ему необходима. Но не все. Это означает, что есть исключения из ранее установленных причин инкарнации в физический мир, и нахождения здесь в индивидуальном энергоинформационном потоке в процессе всей жизни. Мы говорим о тех людях, которые не смогли устоять перед искушениями, вызвавшими их притяжение и увод от основного Замысла земной жизни. Они подверглись такому влиянию, которое по потенциалу оказалось выше их защитных функций. Поэтому они отошли от своего основного судьбоносного направления и заняли место, как правило, в направлении деградирующего пути. Этим людям своя основная Программа уже не указ. Они забыли свое предназначение, не слышат и управляющих импульсов своих Кураторов. Они уже в иной не контролируемой среде идут по течению. И нет уверенности, что они смогут победить себя, чтобы вновь обрести прежнюю свободу. Этим людям придется пережить все то, что они заслужили. И далеко не всегда их можно встретить на верхних уровнях после физической жизни.

Одновременно, с предыдущим примером мы можем вспомнить и о тех молодых душах, которые еще не обрели жизненный опыт. Их жизнь на Земле не строится в соответствии с правилами опытных инкарнантов. Эти люди предоставлены большей частью сами себе. И их жизнь наиболее интересна тем, кто не смог отстоять своих подопечных, начавших деградировать. Теперь они обращают свой взор и на молодые души, для которых помощь со стороны всегда несет оттенок той Сущности, которая обратила на него внимание и ждет, когда её новый подопечный обретет путь, изначально предназначенный для другого человека. Эти молодые души теперь активно сопровождаются по своей индивидуальной Программе. Их ведут "ручным" способом. И они всегда на виду у своей обретенной Сущности. Такие молодые души могут оказаться настолько способными, что их могут "перехватывать" Сущности более высокого Статуса. И так по цепочке до тех пор, пока человек своими способностями не выйдет на тот высший уровень, которого он достиг как ведомый, но способный ученик физического мира. В этом случае его сопровождение всегда имеет новизну. Она связана с постоянно обновляющимся информационным орошением. Его сознание, если оно устремлено к развитию, становится под тот оросительный поток, которое способно принять и переработать в последующем духовном развитии.

Таких людей немало. И те "ясновидящие", которые вдруг посмотрят подноготную этого человека, то они никогда не смогут узреть его передвижения по духовной лестнице, т.к. этот путь оставляет свой след в базах данных с ограниченным доступом. Это особые базы перспективных личностей, за которыми наблюдают и из внекосмических Систем Жизни. Поэтому изначально молодые души имеют в потенциале неограниченный духовный рост.

* * *

Далее мы рассмотрим информационное орошение с иных позиций. А именно: на сегодня можно сказать, что информационное пространство перенасыщено теориями различного толка. Они воспринимаются сознанием совокупностью образов, которые не складываются в единую композицию. Эти образы настолько противоречивы между собой, что зачастую они вступают в конфликтные химические реакции в ментальном пространстве и давят один на другого с силой, которая под стать резкому отторжению самих авторов. В этой связи, противоречия, возникающие на одном ментальном уровне, не могут быть разрешены до тех пор, пока они не оросятся с уровня вышестоящего. Для этого необходима та оросительная среда, которая своим незыблемым авторитетом поможет различить истину от лжи, или правду от истины. И тот, и другой, и третий терминологические образы в ментальном пространстве способны существовать независимо друг от друга. Это пространство всегда структурируется по признакам подобия. И если рассмотреть его структуру в трех обозначенных ипостасях, то для одного сознания будет истиной то, к чему оно наиболее лежит своим мировоззрением. Другое сознание имеет иные предпочтения. Эти сознания в настоящее время всегда конфликтуют, как конфликтуют мировоззрения участников научных дискуссий, для кого не существует авторитетов, кроме тех, которых они продвигают как основоположники своих теоретических конструкций. Зачастую они не находят между собой компромиссов, если их теоретические воззрения опираются на догмы, либо на математический аппарат, который не учитывает многомерность среды, в которой живут и сами ученые. Они находятся в иллюзии, т.к. их мировоззрение всегда ограничено физическим миром. И их образное мышление не способно выйти за пределы физического восприятие окружающего мира.

В настоящее время, можно с уверенностью сказать, что таких людей большинство в нашем мире. Их мировоззрение ущербно не в том, что они не находят меж собой точек соприкосновения по глобальным физическим процессам. В действительности, они консервируют своим взглядом на мир тот непререкаемый авторитет, на который они опираются. Пусть это будет математический аппарат – аппарат логического соответствия, инструмент логики. Но этот математический аппарат всегда ущербен в перспективных космических проектах, т.к. он не учитывает "случайные" влияния, которые отбрасываются как ошибочные варианты их находок. Иными словами, если ученый не способен своим мировоззрением видеть образно структуру многомерного мира, он всегда находится в иллюзии, что он работает с истиной, пусть даже на практике его результаты подтверждаются. На самом деле он работает с ложной теорией, не отдавая себе отчет, что его роль в наука ущербна восприятием только трехмерного мира. Это аксиома. И никто её не может опровергнуть, т.к. точки опоры в доказательстве обратного она не имеет. А опора только на физический мир в доказательствах ущербна в основе. Каждый специалист в области многомерности способен поставить в тупик этого ученого таким изложением, от которого "закипают" мозги маститого ученого, но не имеющего алгоритмов образного восприятия многомерности. По этой причине необходимо строить мостики, связывающие мировоззрение классического физика, например РАН, с той истинной информацией, которую он не может принять ввиду её повышенной ядовитости.

Иного не дано. Человек, не способный воспринимать информационное поле более высокого уровня, вступает с этим полем в ментальную химическую реакцию с разрушением своего мировоззрения. В этой связи, разработка методик изоляционного характера между ментальными слоями в сознании человека помогает ему без ущерба для себя оставаться жизнеспособным на своем уровне мировоззрения. Этим они и пользуются, изолируя новые, более высокие ментальные конструкции, которые для них химически ядовиты, хотя в идеале они несут Перспективу в развитии Цивилизации. Однако кто об этом может прямо сказать, если эта перспективная конструкция не ложится в его мировоззренческую догму? И только гибкий ум ученого способен работать в новой научной парадигме.

Заключение

Ментальная химия – это особая область знаний. Она лишь затронута в материалах ЦКР. Однако она присутствует в предлагаемой методике последовательного освоения материалов по принципу "от простого к сложному". Только в этом случае сознание способно адаптироваться к информационному орошению в ментальном диапазоне с более высокого уровня. Иначе оно воспринимает материалы, как химически активную среду, и отторгает их. Поэтому технология информационного орошения включает в себя дополнительные стабилизирующие инструменты, представленные психокибернетикой. Именно сочетание двух смежных дисциплин – психокибернетики и психофизики помогает освоить разделы знаний более высокого порядка.

А что можно сказать о ментальной физике?

Эта область знаний ещё более поднимает сознание в духовную сферу. Она может быть доступна только подготовленному человеку, и только после освоения начальных знаний, которые выстраивают фундамент мировоззрения для этой запредельной дисциплины.

Кто может включиться в этот процесс?

Повторим, только человек с гибким умом. С умом одновременно философа и физика. С умом, у которого развита система как длинных, так и коротких ассоциативных связей. С умом, у которого развита ассоциативная чувствительность. И так далее. Каждый понимает, что технология обычного обучения – это сложный процесс. Технология космического образования – процесс более сложный, и направлен на индивидуальное самостоятельное исследовательское образование. В этой технологии каждый исследователь строит свое индивидуальное мировоззрение. Структура его сознания всегда индивидуальная. Поэтому не возникает резонансного диссонанса в ментальной области с другими сознаниями. Их сознания не привязываются между собой энергоинформационной связью. Они есть индивидуальности, способные в энергоинформационной среде быть самостоятельными живыми организмами.
30.07.2019

На главную страницу