Таблица химических элементов ЦКР

Предварительно заметим, что настоящая тема может быть доступна только после последовательного освоения следующих рубрик сайта:

- глава 2 "Введение в психофизику" в проекте "Познай себя и познаешь мир";
- Время и гравитация в психофизике;
- Планеты солнечной системы;
- Дорогу осилит идущий...


Известная таблица химических элементов Д.И. Менделеева построена на эмпирической основе. Мы используем прежние наработки с той лишь целью, чтобы увязать теорию строения химического элемента с прежним классическим подходом. В настоящей работе приводится пояснительная часть к построению структуры любого химического элемента.

Для развития вопроса воспользуемся следующим постулатом:

- через Вселенную, как через проводник, течет нисходящий гравитационный (тонкий электронный) энергопоток, образующий стоячие волны между вихревыми зонами.

Вихревые зоны создают узлы сопротивлений энергопотоку. Эти узлы на микроуровне мы называем электронами физического мира. Взаимодействуя между собой в энергопотоке, они создают области с повышенной плотностью и повышенной жесткостью сцепления. Физики их называют ковалентными связями. В действительности это стоячие волны.

Принимая вышеприведенную формулу образования стоячих волн на микроуровне, мы приходим к простому выводу:

Весь физический мир - мир стоячих волн.

Исходя их этих соображений, можно рассмотреть схему каждого химического элемента, начиная с первого элемента физического мира - водорода, не сформировавшего в нашем физическом мире двухлепестковую стоячую волну. Однако в многомерном мире атом водорода "укомплектован" полным набором электронов, а его шаровая структура в нашем трехмерном мире замкнула нисходящий энергопоток через второй лепесток стоячей волны в иной поляризации. Поэтому водород не виден в свободном состоянии. Возможно, такая же "участь" отведена и другим газовым элементам.

В продолжение темы мы не будем обращать внимание на элементы газового состава, т.к. их структура более точно должна быть рассмотрена после построения всего теоретического древа. Поэтому в дальнейшем изложении не будем отягощать вниманием эту сторону теории, а построим лишь исходную теоретическую канву с тем, чтобы затем ее развить в тех вопросах, которые вызывают противоречия. Но отметим, что последующее изложение опирается на знания, еще неизвестные науке. В этом суть научного поиска - из разрозненных кирпичиков строить древо знаний, постигая и его отдельные ветви.

В приведенную ниже таблицу сведены первые 10 химических элементов. Основательно вскопать пласт всего химического состава автор приглашает профессионалов, обладающих гибким умом и способных в духовном поиске выйти на глубинные пласты знаний. Очевидно, что обычному физику этот материал будет не "по зубам", как и духовная наука 3-го тысячелетия.

  • H

  • He

  • Li

  • Be

  • B

  • C

  • N

  • O

  • F

  • Ne

  • Несомненно, что химик увидит корреляцию свойств вещества с волновой гармонией его структуры. Если же корреляция не обнаруживается явно, это лишь повод для ее поиска. Например, отличия свойств углерода и азота связаны с различными исходными причинами строительства их структур. Если гравитационный поток, формирующий вертикальную волновую структуру атома гелия, углерода и т.п., строит в волновой гармонии (симметричности) строгость свойств, то в структуре атома азота мы наблюдаем не завершенность гармонии. Одновременно свойства азота устойчивые. Это противоречие объясняется влиянием дополнительной причины, добавляющую в атом не видимую нам полуволну от иного энергоисточника. Этим источником является венерианский канал, дополняющий "со стороны" в структуру атома второй боковой лепесток полуволны, резко изменяющий свойства атома. По наличию этого бокового лепестка химики могут вычислить степень энергетического воздействия венерианского канала в сравнении с солнечным гравитационным каналом.

    Каждая из планет солнечной системы вносит свой энергетический поток в структуру физической материи, выстраивая ее полноценную структуру, т.е. максимально заполняя атомные орбиты со стороны верхних и нижних сфер. Очевидно, что смоделировать и построить в рамках Космоса такую структуру нашей солнечной системы не под силу человеку. Наша задача сводится к познанию законов Природы и поддержанию в ней гармонии...

     


    Назад