Зеркало портретов

 

Для нас очевидно, что одинаковых людей нет. Каждый из нас несет в себе набор свойств, о которых уже много сказано на страницах сайта. Много нам еще предстоит познать через свой опыт и опыт других исследователей. Здесь мы коснемся еще одного направления, которое можно встретить пока еще в художественных произведениях. Но все они замешаны на творческих поисках их авторов, далеки от правды, и лишь ассоциативно проявляют ее грани. В этот раздел мы включили информацию, которая не является художественным вымыслом. Мы расскажем о роботах среди нас. Здесь же читатель встретится и с другими уже известными персонажами.

Человек разумный

Это не обобщенная тема. Это еще более углубленный взгляд на человека, как космической Единицы, структуру и свойства которого мы изучаем с первых разделов психокибернетики. Это взгляд и на различные Цивилизации Космоса, выращивающие на Земле свои разумные особи.

Это очень обширная тема. Отдельные ее места еще не могут быть раскрыты широкой аудитории. Только в опоре на пройденный фундамент знаний шаг за шагом читатель преодолевает психологический барьер, за пределами которого он уже способен осознавать новое. Мы не можем раскрывать отдельные места и по той причине, что Высшие технологии, используемые на Земле, известны только их Разработчикам, курирующим свои Проекты. Но в целом, шаг за шагом мы приоткрываем читателю еще неизвестные ему знания об отдельных  психокибернетических аспектах человека Земли, которые помогут ему по новому взглянуть на природу Homo Sapiens.

В этой части мы не будем привязывать к человеку жителей межсферных пространств и их посредников на Земле, т.к. это отвлеченная технологическая ветвь разумной жизни. Она хотя и связана с человеком, но в корне отличается от его Высшего предназначения. Корнями представителей межсферных пространств, т.е. их родословной в этих пространственных областях являются иные разумные сущности, не похожие на человека. По внешнему виду они напоминают земных пауков. В Высших сферах их так и называют - пауками. Внедрившись в структуру человека, они внедрились и в его генную структуру. Поэтому представители межсферных пространств не являются значимым объектом рассмотрения в нашем повествовании, хотя на Земле они заставляют на себя обращать внимание.

Мы расскажем о другом – очень важном аспекте человека, который внешне не явно выражен, т.к. о психокибернетической структуре пока еще мало кто задумывается.

Среди людей даже внимательный человек еще не готов кого-либо отождествлять вне пределов шаблонного взгляда: раса, национальность, народ и т.д. Он еще не оценивает человека по духовному потенциалу. Он еще не распознает коренного демона (серого в астрале), не распознает представителя Высших сфер, не знает о Цивилизациях роботов, которые также присутствуют на Земле. Ему еще много предстоит познать, чтобы с высокой долей вероятности увидеть и свое предназначение и выработать для себя правильную методику развития. И мы к этому постепенно подходим, развивая темы по психокибернетике.

Не все смогут принять эти материалы, т.к. подспудно видят в себе заложенные низменные качества, снижающие их внутренний авторитет на общем фоне информационного просветления. Они не примут этот материал по той причине, что их внутреннее устремление в нижние сферы будет больно ущемлено. О властной сущности демонической натуры уже достаточно сказано. Сейчас мы разовьем иную тему – о роботах, создающих на Земле свой, особый колорит в совокупности других спектров развития человека.

Роботов в первоистоке на Земле не много, и они создают особый фон своими интеллектуальными способностями. Но не следует искать с фонарем тех, родословная ветвь которых исходит из Цивилизации роботов. Заметим, что интеллектуальными способностями обладают и те, кто активно стремится к познанию и развитию. Задача настоящей и других тем психокибернетики заключается  в передаче знаний о разнообразии космической природы человека Земли и множестве Технологий, по которым развивается разумная жизнь Космоса.

Продолжая вопрос о Цивилизации роботов, затронем отдельные стороны их жизни, заставляющие их искать новые импульсы Развития, т.к. весь пройденный ранее путь, вычисленный далеко вперед, в Перспективе не выходит из тупиковой ветви. Чтобы увидеть другой более перспективный путь, эти Цивилизации должны заложить в корневой системе своего организма иное начало с другим набором качеств. Для этого на Земле закладываются и выращиваются более совершенные побеги разумной жизни, в том числе и для Цивилизаций роботов. Поэтому и для этих Цивилизаций Земля является планетой Зачатия нового направления в Развитии.

Качественное взращивание возможно только в случае, если в очаге физической жизни много случайных процессов, создающих во взаимоотношении населения еще неизвестные связи: межродовые, межнациональные, культурные и т.п. Эти связи невозможно осуществлять внутри замкнутой системы Жизни. Поэтому Земля для космических Цивилизаций является плантацией разумной жизни - об этом мы уже неоднократно говорили. В этом смысле и Цивилизации роботов, направляя своих подопечных для воплощения на Землю, решают задачу со многими неизвестными, и не знают заранее о результатах, которые получат на Земле. Но без новых ресурсов они не могут развиваться, поэтому они подбирают соответствующий контингент для воплощения. И если они посылают на Землю своих лучших представителей, которые по жизни так и не смогут или же не захотят увидеть свое предназначение (смысл жизни), то эти Цивилизации могут навсегда потерять их.

Этот путь справедлив для всех без исключения жителей Земли, несущих на себе высокую миссию, но не познавших духовного пути. Такие люди могут обладать Высшими интеллектуальными способностями, предоставленные им из ресурсов исходной Цивилизации. Они могут быть полиглотами, обладать незаурядной для физического человека памятью, быть великими мыслителями. Обладая повышенной информационной емкостью сознания, а для представителей Цивилизаций роботов это особенно характерно, их намерения, часто бездуховного характера, направлены на расточительство ресурсов и бездарно расходуются на накопление информационного мусора, и вследствие этого их сознание погружается в информационные отходы.

Представителям Высших сфер – не роботов в структуре сознания, не свойственны такие информационные способности в связи с отлаженными механизмами обработки информации на иной основе - на ее визуализации. В физическом мире это свойство не проявляется, но проявляется в технологии их развития. Если роботы в развитии способны опираться только на известное информационное поле, а также на исследовательские наработки, и на базе их строить свои логические конструкции, то Высшие Цивилизации не компьютерного мышления, в дополнение к перечисленным, могут развиваться и за счет Творчества. Последнее отсутствует у Цивилизаций роботов. Между тем, как Высшее Творчество для подавляющего большинства Цивилизаций Высших сфер является основным источником информационного накопления и последующего Развития. Поэтому потенциал Развития этих Цивилизаций несоизмеримо выше потенциала роботов. Вследствие этого их представители на Земле несут в самоотдаче чаще подвижническую миссию в противовес интеллектуальному расточительству посланников от роботов. В этом смысле представители кибернетических Цивилизаций склонны к сбору и обработке информации. Они хорошо себя проявляют в профессии программиста, математика, в точных науках. А представители Высших Творческих начал склонны к духовному подвижничеству и творческому ремеслу: изобретатели, художники, поэты.

Но повторим, этот признак на физическом плане выражен неявно, т.к. физический человек не связан напрямую со своими духовными корнями и развивается на Земле в среде, перенасыщенной демоническими "парами".

Обобщая вышеизложенное, заметим, что жизнь Цивилизации роботов можно рассматривать, как демонстрацию отдельных Технологий жизни, отпочковавшейся по различным причинам от Творческого ствола. Поэтому они в итоге развития не смогут выйти за пределы сфер Вселенных в отличие от безграничной Перспективы Творческого направления. По сути, в казуальном мире нет кибер-Цивилизаций. Здесь роботы выполняют второстепенные задачи и обязательно под управлением творческого Наставника. То же и в сферах ЦКР - роботы обеспечивают поддержку функционирования программных и аппаратных киберсистем, но по заданию и под управлением Творческого Специалиста.

Таким образом, специфика развития в Высших сферах обеспечивается Кибер-Сознанием и Созидательным Творчеством. Разум человека Земли – лишь слабое отражение процессов космического масштаба.

Научный и вненаучный подход РАЕН

В продолжение предыдущей темы невольно возникает резонный вопрос не только о сущности тех людей, с кем нам приходится встречаться, но и о сущности организаций, в которой работают эти люди. В науке далеко ходить не надо - Академия Наук с ее обширными взглядами также имеет свою сущность, обозначенную через приоритеты. Что они собой предсталяют?

В выступлении на Зигелевских чтениях 2 декабря 2006 г. профессор академии РАЕН Коган И.М. ярко обозначил критерии, используемые в РАЕН для установления исследовательским работам статуса научных или вненаучных. Научным в РАЕН считается логически обоснованный подход. К вненаучному относится эмоциональный, чувственный подход. Другими словами, работы, обоснованные чувственной логикой, в РАЕН однозначно определены как вненаучные. И этот взгляд для Академии Наук сегодня является фундаментальным, и на этом фундаменте, как на постаменте, зиждется мировоззрение АН, уничтожающее творчество в зародыше.

Об этом ЦКР в той или иной форме высказывался, однако прежнего логического обоснования для оценки этого мировоззренческого постамента явно недостаточно. Поэтому добавим логики в этот вопрос и покажем, что чувственный аспект является не менее логичным, а много более логичным у тех людей, которые подготовили свой организм сознания не только к строгому (одноканальному) логическому обоснованию, но и к чувственному (многоканальному), основанному на индуктивном, т.е. ассоциативном мышлении. Это мышление – есть результат образования связи между различными структурными единицами сознания – его отделами, построенными в процессе духовного развития на разных энергоинформационных уровнях. Причем без духовного развития такие отделы построить невозможно.

Другими словами, ассоциативная область сознания, взращенная на базе единичной логической причинно-следственной связи - однонаправленной ассоциации, не может быть крепкой. Только множество таких ассоциативных связей единого энергоинформационного спектра строят крепкие отделы сознания. Чтобы между отделами, а в идеальном варианте построенными на истинных знаниях, создавались индуктивные связи, между ними должен быть повышенный потенциал, поэтому ассоциативные связи строятся на эмоциональной основе. Если эти отделы располагаются на разных энергоинформационных уровнях, то между ними ассоциации не могут проявлять прямую причинно-следственную связь, т.к. логика межуровневых индуктивных связей строится на базе энергоинформационных спектров логически не связанного формата. Это и есть ассоциативное мышление. В этом мышлении логику проявляет чувственный дешифратор, который отсутствует у сознания с короткими ассоциативными связями. При этом чувственный потенциал человека – его чувственность, а точнее - чувствительность сознания усиливается при повышенной разности потенциалов между отделами. И вследствие этого между отделами образуется индуктивная связь в период эмоционального напряжения. Таким образом, чем выше чувствительность сознания, тем легче образуются индуктивные связи между ассоциативными отделами, но в спектральном "растворе" луча внимания, являющегося, по сути, одним из главных элементов развития чувствительности сознания. Все эти механизмы отлаживаются в процессе духовного развития и недоступны сознанию с короткими ассоциативными связями – сознанию робота.

Следовательно, нельзя отвергать выводы человека с чувственной логикой, как ненаучные, только потому, что потенциально робот не способен видеть логику из-за своего слабого развития. Эта логика опережает одноканальную логику в скорости нахождения точного решения, а при духовном развитии – нахождении истинного решения. Не трудно увидеть ущербность выводов РАЕН по отношению к духовному развитию, как и ущербность сознания роботов по отношению к сознанию творческого человека. Таким образом, "ученые" из РАЕН и их лидеры из комиссии по лженауке, не ведают, что творят. Но корысть их очевидна!

Буквальность мышления - знакомые портреты

Буквальность означает строгое соответствие термина его смыслу. Поэтому буквальность можно поставить в соответствие со смыслом. В свою очередь, буквальность одного термина должна соответствовать, т.е. взаимоувязывать рядом расположенное слово. В результате многосмысловое предложение для человека с буквальным мышлением сложно воспринимается. Он не может увязать смысловые нагрузки, если они имеют различные векторы осмысления. Поэтому для такого человека понятны односмысловые предложения.

Что же из этого вытекает?
А то, что вышеприведенное вопросительное предложение для человека буквального мышления будет означать наиболее простую композицию, а именно: труба (резервуар), из которого что-то вытекает.

Такой перевод смысла свойственен сознанию в начале его развития, когда ассоциации не имеют широкого выбора аналитических композиций. Это алгоритм ребенка. Однако и взрослые страдают таким мышлением. Это мышление, повторим, не развитого сознания. Оно также свойственно и ученому, который привязывается к буквальности слова, и вытягивает из него единственный смысл. С такими людьми спорить бесполезно. Они видят только свою логику и отстаивают ее, не замечая своей ограниченности.

Психокибернетика этого вопроса такова, что человек, обладающий ограниченностью смыслового анализа, ограничен прежде всего смысловым набором, находящимся в индукционной связке с каждым термином. Это не относится напрямую к индуктивному мышлению, проявляемому в сообразительности, хотя косвенно связано с ним, как связаны в проекциях микро- и макрообъекты. Другими словами, буквальность мышления - есть результат спектральных ограничений механизма смыслового отождествления в сознании на микроуровне. Этот механизм не развивается, т.к. он заложен в генной структуре. Этот механизм - есть результат начального развития генной структуры человека, которому еще предстоит пройти этапы последующего совершенствования, но по Технологии Высших сфер.

Эту тему следует рассматривать также в контексте с признаками, сопутствующими людей с таким типом мышления. Этот тип мышления не явно выражен. Он может быть заметен наблюдательному человеку и тем, кто знает о нем. Однако в повседневности мы встречаем таких людей и не замечаем в этом смысле отклонений. В свою очередь борьба за самовыживание накладывает свой отпечаток на этих людей в их традиционном приспособлении на жизненном пути. если они объединены в сообщество.

Они должны в цивилизованной жизни искать инструменты, компенсирующие недостатки своего мышления, чтобы нарабатывать для себя все то, что не могут достигать своим умом. Это, в первую очередь - приоритеты жизненных позиций. Отсутствие способностей сознания к полноценному интеллектуальному поиску они вынуждены восполнять другими инструментами - рычагами явного и скрытого давления, с помощью которых эти люди будут чувствовать себя более комфортно, даже не осознавая в себе эти противоречивые состояния по отношению к тем, кто способен мыслить иначе. Они лишь чувствуют дискомфорт и пытаются его по своему интерпретировать. Для восстановления своего тонуса, вызванного чувством ненависти к нарушителю их мировоззрения, они используют различные инструменты противодействия. Это, как правило, негативные инструменты служат для защиты своего существа, от которых они не только не избавляются, т.к. они сокрыты, а запускают в тот момент, когда например ядовитые выделения ненависти превысят индивидуальный потенциал терпения. Человек в этом случае защищает свое естество, поражая соперника, или вкладывает ложь в свои уста, зная заранее о том, что поверивший ему получит порцию яда.

Такое самосохранение своего естества, конечно, связано с отдельным, также сокрытым оружием агрессии - высокомерием. Здесь можно добавить и гибкость лицемерия в сокрытии уязвленных качеств, и гордость, защищающая свое слабое "Я" и т.д.

C буквальностью мышления тесно связана и бюрократия. Она также даёт человеку инструмент бюрократической защиты, т.е. той защиты, которая обусловлена буквальной привязкой к тексту документа. Эта сторона бюрократии нам понятна. Однако этот же инструмент используется и людьми с развитым сознанием. В этом случае бюрократическая привязка означает снижение их интеллектуального потенциала за счёт внедрения бюрократического вируса в сознание, ослабляющего и закабаляющего человека. Этот вирус легко прививается, если рабочая среда потенциальна для корыстных искушений. Поэтому вирус бюрократии легко распространяется в духовно слабом обществе.

Разумеется, не все люди с буквальным мышлением обладают такими инструментами или культивируют его. Однако они могут быть порождены традициями через обрядовые знаковые формулы поведения. Среди сообществ, находящихся на начальной стадии эволюции, мы можем встретить индивидуальности, продвинувшиеся вперед по эволюционной лестнице. Часть из них вышла в развитии на просторы творческого ума и может побороть в себе прежний догматический потенциал инструментов защиты буквального мышления. У остальных все впереди.

Эти яркие образы даны читателю здесь с целью обретения возможности к более точному анализу знакомых портретов. В результате человечество обретает потенциал духовного развития и движется далее…

Немного о творчестве

Рассматривая буквальность мышления, мы не затрагивали еще его отдельные детали, а именно: отношение творчества с буквальностью мышления. Творчество может соприкасаться с буквальным мышлением в тех случаях, когда человек в творческом поиске не поднимается в высшие сферы сознания, а работает на своём обычном уровне.

Работа на разных уровнях сознания сводит процесс поиска к разным точкам воззрения на проблему. Например, в творческом поиске в верхних сферах среди множества вариантов решений он выбирает те из них, которые соответствуют его базовой структуре сознания, сотканных в мельчайших деталях из его жизненного опыта.

При переходе на свой обычный уровень спектр вариантов ограничен как рамками сниженного интеллектуального потенциала, так и возвращением текущих проблем физической действительности, которые не отягощают верхние сферы. Проблемы физического мира ограничивают спектр вариантов за счёт привнесения многочисленных норм, закрепленных в сознании нормами общественной жизни, а также соответствующими юридическими документами, которые человек знает и должен выполнять.

В последнем случае творчество человека угасает полностью, если он связал свой поиск с нормативной базой. Говоря о творчестве в этом случае, мы всегда подразумеваем способность творить на базе накопленных знаний. В лучшем варианте этого творения может получиться полезный продукт. В худшем варианте этого продукта не получится. В свою очередь, полезный продукт, полученный на базе известных знаний, можно запрограммировать, не затрачивая ресурсы для истинного Творчества. Причём интеллектуальные усилия на нижнем уровне сознания могут быть использованы в развитом обществе только на разработку машин - роботов для поддержания жизни и экологического равновесия природы. Поэтому эти тезисы можно использовать как направление развития.

Возвращаясь к исходной теме, нельзя не заметить, что ограничение творческого процесса какими-либо рамками изменяет и сферу жизненных приоритетов. Чем сильнее ограничения, тем меньше условий не только для творчества, но и для развития буквального мышления открываются все кладовые. Другими словами, пока в обществе существуют ограничения в свободе реализации любых позитивных творческих замыслов, то это общество не может быть отнесено к развитому. Буквальность мышления в таком обществе наиболее распространена, а бюрократия, как её следствие, распускает свои корни во всех сферах жизни.

Надо сказать, что наша Цивилизация находится именно на этой стадии. В каждой стране поведение человека прописано соответствующими инструкциями. Бюрократия настолько расцвела, что любые позитивные ростки творчества вынуждены пробиваться сквозь бурелом инструкций, выставленных чиновниками. Весь процесс развития в этом обществе подчинен группе специалистов, взращенных не на творческом базисе, а на способностях опираться на прописанные инструкции и одновременно строить новые для своего сохранения. Стиль такого бюрократического управления существует почти во всех странах. Его нельзя изменить, т.к. этот процесс замкнут на самого себя, держа под своим неусыпным контролем все сферы жизни, где существуют законы, их ограждающие.

В итоге настоящего анализа мы пришли к простому выводу, что творчество в таком обществе может проявиться только отдельными очагами и не является приоритетным по сравнению с духовным миром, где творчество ставится во главу развития. При этом понимая, что среди движителей развития творчество имеет наивысший приоритет - это очевидно, в бюрократическом обществе иллюзия приоритетности творчества строится путем консервации старых, уже отживших направлений. Таким образом осуществляется контроль за процессом охранения бюрократических приоритетов.

Буквальность в юридических вопросах

В этой части мы остановимся на буквальности мышления, как инструменте обоснования. В юридических процессах этот инструмент в настоящее время имеет приоритет. Он связан с тем, что ассоциативное мышление не имеет прямой логической связи в обосновании рассматриваемой позиции. Поэтому ассоциативная логика внешне напоминает философию. Такое суждение в корне неверно, если ассоциативное обоснование строит свои аргументы в опоре на моральные, этические, т.е. духовные нормы, которые еще четко не обозначены в науке. Если рассматривать религию, то опору на религиозное мировоззрение, а значит и на религиозные нормы наука не принимает, т.к. религия отделена от государства. В результате инструмент ассоциативной логики в связке с духовным мировоззрением еще не построен в вопросах юридического обоснования, поэтому у прямолинейной логики буквального мышления создана плодородная почва для смещения выводов, не опирающихся на духовный базис.

Преступность в сфере морально-этических норм, направленная против человека или государства легко обосновывается логикой буквального мышления. Очевидно, что буквальность мышления является не идеальным инструментом обоснования. Это инструмент прямой логики, связывающей предыдущий законодательный акт с последующим. В основе такого построения должна находиться фундаментальная, т.е. неизменная в вечности норма, опирающаяся на космический смысл жизни. Эта норма должна закладываться в концепцию государственного устройства и быть прописана в его основополагающих направлениях развития. Знаем ли мы ее?

Конечно, мы еще не подошли к такому осмыслению, когда точность научно-обоснованных норм выверена временем. Однако точность моральных законов, религиозного взгляда на окружающий мир давно проверена и может дать хорошие всходы для составления базовых начал жизни, приближающих к космическим законам жизни.

Наука всячески уводит нас от космических законов бытия, постулируя материальный трехмерный мир, как первооснову всего сущего. В связи с этим фундаментальная основа нашей жизни, в том числе и законодательные инициативы, а также логика юридического обоснования строятся на ложной концепции о фундаментальности буквальной логики обоснования, в соответствии с которой привязка к прописанным законам в юридических актах имеет приоритет. Духовные - космические законы, направляющие истинно действия людей в реальной жизни не отражены в законодательстве. А ассоциативная логика, как первооснова, приближающая к духовным знаниям, в том числе и духовным законам, зиждется на задворках юридических доктрин.

Может быть, это время наступит - скажете вы, однако все наши проблемы, связанные с отсутствием фундамента знаний о духовных истинах, а вместе с тем игнорирование религиозных основополагающих доктрин, вынуждает (?) законодателей идти по пути революционных преобразований общества, разрушая тем самым и корневую систему его самоорганизации, многие века служившую столпом в развитии Цивилизации.

Кому это нужно? - не ставится целью настоящего анализа. Его цель: раскрыть механизм точного законодательного творчества, когда буквальность логики обоснования не имеет приоритета перед ассоциативной (индуктивной) логикой, строящей свою позицию на фундаментальных - духовных основах жизни. По мере развития (уже сейчас) Цивилизации эти основы должны быть законодательно прописаны в юридических актах и стать дополнительными регуляторами в построении духовного общества .

В чем смысл такого заключения, спросит не внимательный читатель?

Дело в том, что отсутствие корневой системы в законодательной сети делает ее уязвимой с позиции двусмысленности интерпретаций. Связка ассоциативной логики и буквальной логики делают законодательную конструкцию более жесткой в обосновании и создают условия защиты от вредоносных носителей, проникающих через законодательные бреши для обоснования законности преступных актов. Адвокаты используют именно эти лазейки. Поэтому разрушение целостности фундамента в революционных преобразованиях общества на руку революционерам, уничтожающим корневую систему во имя своей Корысти.

Эти революционные преобразования осуществляются в связке с намерением, которое необходимо обосновать. В этой связи слабость законодательного фундамента является необходимым условием разрушения целостности организма и внедрения своих намерений, далеко отстоящих от фундаментальных начал. Одновременно раскрытие знаний в обществе о духовных истинах являются камнем преткновения для тех, кто стремится поработить общество, созревшее до духовного пути развития, навязывая ему ограниченное и искаженное мировоззрение. Поэтому ограничение, замалчивание и искажение духовных основополагающих начал Высшими сферами расценивается как преступление против человечества.

Назад