Введение в информационную физику

 

Этот раздел знаний наиболее сложен. Он недоступен обычному сознанию человека физического плана. Этот раздел могут освоить только духовно развивающиеся люди в высшей степени очищения от наслоения структур нижних сфер, которые свойственны обычному сознанию.

Информационная физика включает в себя разделы знаний, которые основываются не на логике построений, известные нам как логические цепочки. Информационная физика формулирует свои законы для процессов, которые связывают вихревые структуры различных степеней свободы. Логическую интерпретацию таких связей можно обнаружить только в следствиях и через них понять суть процессов информационного характера.

Существующие в информационной физике условно линейные вихревые процессы имеют наиболее простую структуру и легче поддаются в следствиях логической интерпретации. Набор формул в информационной физике бесконечен. Он имеет как описательный характер, так и четкие критерии взаимосвязей вихревых информационных потоков.

Разделы информационной физики изучаются человеком не в физическом теле. Они недоступны человеку, у которого слабо развито образное мышление. Однако основные понятия об этой науке могут быть изложены физическому человеку в доступной форме. Эти понятия помогают увидеть этот раздел знаний условно, т.е. углубиться в него можно лишь в той степени, в которой способен увидеть содержание неизвестной книги человек, прочитавший только ее оглавление. Таким образом информационная физика может быть проявлена на физическом плане.

Чтобы углубить понимание сложности этой науки затронем только небольшой раздел, который зачастую используется людьми в процессе общения друг с другом. Не замечая сути, особенно в разговорах личностного характера, они способны задевать друг друга, отдавая себе отчет, что они могут создавать таким образом боль друг другу. Аналогично, они могут в разговорах изменять внутреннее состояние собеседника, в том числе и возбуждать человека как к агрессии, так и возбуждать к раскрытию воображения.

Такие процессы происходят вследствие влияния информационных потоков на сознание человека и далее могут отражаться на его теле в чувственной форме. Например, развитие воображения стимулируется определенной информационной формулой, которая может работать только с конкретной личностью. Она не работоспособна с другим человеком, т.к. информационное поле его сознания имеет иные спектральные характеристики. Знание собеседниками спектрального состава информационных полей друг друга помогает им сосредоточиться на формулировке необходимого содержания, которая имеет спектр, способный к отработке сознанием собеседника.

Таким образом, мы видим бесконечность в числе возможных формул информационного характера. Поэтому информационная физика способна проявлять бесконечность своих следствий при взаимодействии различных формул и строить ментальные структуры, имеющие бесконечное число параметров.

Ментальная физика изучает структуру, свойства и взаимодействие энергоинформационных образований. Эта наука является основой раскрытия причинно-следственных связей, существующих в низлежащих сферах астрального, эфирного и физического планов. Эта наука способна раскрыть любые проблемы, существующие в этих сферах, и способна создать формулы, которые во взаимодействии станут основой для создания не только новых Вселенных, но и разумных их обитателей.

1. Структура аналитического процесса

Информационный план содержит в своем составе все возможные энергоинформационные спектры. Отличия близких спектров один от другого заключаются в энергоинформационном потенциале, имеющем, с позиций информационной физики, определяемую величину. Эта величина играет главную роль в аналитических процессах в сознании. Рассмотрим эти процессы.

Энергоинформационный потенциал, по сути, образует разность потенциалов между определенной спектральной областью ментального плана и конкретной информацией. Повышенный потенциал возникает при деформации информационного спектра. В этом случае возникает информационный пробой, который связывает условно нулевую точку информационного пространства с информацией повышенного потенциала. Замыкание на общий информационный "полюс" в определенном энергоинформационном спектре приводит к образованию логической связи между двумя точками. Таким образом осуществляется гармоничная связь двух точек с разными энергоинформационными потенциалами.

Этот же физический процесс с позиции ментальной физики происходит и в сознании. При аналитическом мышлении повышается энергоинформационный потенциал в той области сознания, в которой появился вопрос по теме анализа. Образовавшийся потенциал требует логического замыкания в информационном спектре проблемы. Если проблема разрешается на основании заложенных в сознании знаний, то точка возросшего потенциала замыкается за счет структуризации энергии ума с той областью сознания, где имеется наиболее приближенный информационный спектр с наивысшим потенциалом по отношению к исходной области с вопросительным ассоциативным волоском. Таким образом создается логическая ассоциативная связь, которая фиксируется сознанием, как результат анализа.

Если ассоциативного замыкания не происходит в области сознания, где спектры соответствуют исходному вопросу, то ассоциативный волосок остается в сознании до появления соответствующих информационных спектров, которые создает аналитический аппарат ума путем построения с помощью рассудка дополнительных ассоциативных цепочек в процессе логического осмысления.

В другом случае по воле ума ассоциативный волосок замыкается на любой подобный спектр ассоциативного поля, который имеет повышенный потенциал по отношению к исходной точке.

Такое решение в анализе можно назвать неполным. В пытливом сознании оно вызывает чувство неудовлетворенности результатом, т.к. образовавшаяся логическая цепочка энергетически слаба, потому что не обладает избирательностью в спектрах и не соединяет надежно эти информационные участки. Иными словами, образовавшийся энергоинформационный канал имеет повышенное сопротивление энергопотоку и поэтому не очувствуется сознанием так же, как четкая логическая связка, в которой энергопоток создает повышенное энергоинформационное поле за счет низкого сопротивления канала, и ощущается сознанием, как мощный индуктивный энергоинформационный источник найденного решения.

2. Основы самоорганизации инфорационных структур

В информационной физике, как и в психофизике, существуют процессы самоорганизующего типа. Если в психофизике самоорганизация астральных энергоструктур происходит при достижении энергосреды определенной плотности, то в ментальном плане самоорганизация информационных структур происходит вследствие насыщенности энергоинформационных спектров.

Чтобы этот вопрос был более понятен, следует рассмотреть пример из повседневной жизни, который характеризует способность к самоорганизации энергоинформационных структур сознания обычного человека. Если этот человек недостаточно развит интеллектуально, например, по профессиональным качествам, то в процессе решения задач, требующих интеллектуального подхода, он ищет помощь со стороны коллег, которые могут иметь аналогичную квалификацию. Совокупность из нескольких человек при решении интеллектуальной задачи позволяет им в совместном поиске находить такое решение, к которому не может квалифицированно прийти ни один из участников.

Такой результат совместного поиска обеспечивается энергоинформационным полем, которое создается в коллективном стремлении найти ответ. Одновременно, ни один из участников не обладает интеллектуальным потенциалом, позволяющим решать более сложные задачи. Поэтому процесс нахождения ответа строится на основе эгрегорного сознания коллектива, способного решать и более сложные проблемы. Это сознание не является живым объектом. Оно подчинено помыслам каждого из участников решения проблемы. Поэтому эгрегорное сознание включает в себя совокупное сознание каждого участника и способно действовать, как единое сознание. В этой связи не трудно заметить, что эгрегорное сознание связывается и с астральными структурами человека. Это особенно заметно у тех людей, которые не способны сконцентрироваться на решении задачи, и ищут путь чувственного решения проблемы. Этот путь выглядит, как желание прийти к решению, не выдвигая никаких логических доводов для обоснования процесса поиска ответа. Однако, они ответ находят в коллективном поиске. Таким образом, ментальные сферы сознания, связанные с астральными сферами, создают самоорганизующий эгрегор, который усиливает интеллектуальные способности при подключении к нему большего числа людей.

Одновременно люди, способные к решению сложных вопросов только в эгрегорном сознании коллектива, не находят интереса к привлечению в свой коллектив человека, ушедшего от влияния астральных сфер. Они не находят в нем отклика в чувственном решении проблем, поэтому не принимают таких людей в свой коллектив, насыщенный чувственной атмосферой.

Этот духовно развитый человек работает в эгрегорном сознании, но более высокого уровня. Его сознание также может быть самоорганизовано в эгрегор. Но у этого эгрегорного сознания иные правила взаимодействия участвующих в этом процессе сторон.

На более высоких уровнях ментального плана самоорганизация информационных структур в эгрегор носит свойственный этим уровням аспект взаимоотношений. Самоорганизация структур этих сфер резко отлична от астральных. Однако эти сферы способны самоорганизоваться и с астральными сферами и создать эгрегорное образование, в котором каждой клеточкой его организма является человек.

2.1. Эгрегоры мира

Продолжим раскрытие вопроса самоорганизации живых структур в тонких планах. Самоорганизация возможна, если в этом процессе участвуют структуры с близкими характеристиками свойств. Каждый из планов – астральный, эфирный, физический или ментальный, включает в процессе самоорганизации на своем уровне структуры, способные к развитию в связке не только одного плана, но и нескольких планов одновременно. Такая самоорганизация должна отвечать соответствующим физическим свойствам структуры в каждом из планов. И каждый из планов имеет набор физических параметров, которые необходимы для самоорганизации только в определенном энергоинформационном спектре внутри плана. Такое состояние вопроса открывает путь анализа взаимодействия планов при их самоорганизации в единое начало, подобно самоорганизующей структуре человека, а также открывает путь анализа перспективы развития человека в условиях многомерной Вселенной. Этот анализ и является основой в настоящей теме.

Рассмотрим вопрос самоорганизации живых структур физического плана на примере человека. В физическом мире эгрегором можно назвать совокупность единого построения структуры общества, в котором единицей самоорганизации является человек. В этом смысле самоорганизация общества через государственные структуры является условием образования в тонком пространстве эгрегориальной структуры, которая имеет подобно государственной степень самоорганизации. Таким образом можно разделить эгрегориальную систему в тонком мире по государствам физического мира.

В свою очередь, государство связывается правовыми узами, которые в тонком мире нельзя отнести к астральному плану. Правовая основа государства не явно принадлежит к структурам и ментального плана. Эта основа не явно выражена для человека. Она устанавливает правила поведения, в большей степени искусственна и играет самоорганизующую роль только для человека физического плана. В этом пространстве закон может быть изменен или дополнен новыми инструкциями. И самоорганизация по закону государства полностью соответствует уровню развития сознания автора закона. В этой связи, в несовершенном государстве не могут быть совершенные законы, тем более что эти законы пока еще не учитывают психофизику тонкого плана, а также ментальную физику. Поэтому правовая сторона вопроса может быть включена в процесс самоорганизации только, как отдельное звено в контуре самоорганизации с участием всех структур человека от физического до ментального плана.

Об оценке правовой роли в самоорганизации государственного эгрегора в настоящий момент можно говорить условно. Роль государства в тонком плане в самоорганизации эгрегора может быть связана не с правовой базой, а с той физической основой, которая характерна для самоорганизации. Такой основой может быть единство психофизических структур общества – его духовных структур. Эти структуры имеют приоритет в саморазвитии, если они построены на микроуровне по единому принципу. Такой принцип единения, в первую очередь, проявлен в национальности человека. Во-вторых, единение структур в тонком плане возможно в более широком спектре, которое проявлено на Земле, как единение сообществ наций по единому признаку. И, наконец, третьей основой единения является принадлежность этих структур к соответствующим сферам Большой Вселенной. Если первые два признака понятны нам, т.к. единение по национальному признаку всем известно, а также известны родственные корни отдельных национальностей, то и понятна также большая вероятность к самоорганизации по этим признакам с позиций физических законов тонкого мира.

Третий признак не явно выражен. Однако следует заметить, что не все законы, существующие в Большой Вселенной, могут быть открыты человеку сегодня. Поэтому будем иметь в виду, что принадлежность к различным сферам не только одной поляризации также влияет на способность самоорганизации общественной структуры в эгрегор тонкого плана.

Можно считать, что приведенный анализ раскрывает основу самоорганизации эгрегора на астральном плане. Ментальный план также имеет основу для самоорганизации. Однако этот анализ еще предстоит нам провести. Но прежде раскроем глубину самоорганизации астрального эгрегора.

В астральном плане необходимым условием саморазвития материи, кроме описанных выше, является необходимость достижения определенной плотности самоорганизующих структур. Это условие проявляет необходимость накопления эгрегориальной основы - флюидов в течение какого-то периода, т.е. пока в каждой самоорганизующей структуре на Земле накопится энергопотенциал с единой структурой на микроуровне, который будет способен к единению каждой микрочастицы в единый эгрегор. Это условие также определяет необходимость развития на Земле единиц жизни с одинаковой структурой в течение продолжительного периода времени с объединяющим эти структуры началом – государством. Общинность жизни также является объединительным началом, поэтому существование на Земле длительный период государственных структур означает, что эти сообщества единых структур по мере достижения потенциальных возможностей образования эгрегора, т.е. по мере накопления астральных флюидов, создают в итоге эгрегор (эгрегоры) в тонком мире.

Этот эгрегор подпитывается энергофлюидами единого спектра и постепенно приобретает потенциал, способный, самоорганизовать это образование в живой организм. Этот организм, как и любой, только что родившийся организм, не имеет способностей к самостоятельному развитию. Однако этот организм объединяет всех людей с единой микроструктурой и проявляет это объединение в способности каждого человека быть сильным духом. Этот эгрегор подпитывает слабых и принимает излишки энергии более духовно развитых людей. Поэтому эгрегор сообщества является стабилизирующим фактором в развитии нации или народности.

Эгрегор астрального плана помогает в стабилизации жизни человеку физического мира. Самоорганизация эгрегора раскрывает человеку пути духовного развития. Если в своих помыслах он не стремится к духовному росту, то такой человек не способен быть частью эгрегориальной системы. Он движим эгоистическими стремлениями, и зачастую падает в бездну низменных желаний, удаляясь от духовного эгрегора все далее. Эгрегор сообщества не способен вбирать в себя энергии чуждых спектров. Поэтому эгрегор сообщества способен в самоорганизации очищать себя и отторгать те каналы связи с отдельными людьми, которые себя не связывают духовными узами с Высшими сферами и подавляют в себе духовные начала. Такие люди в конечном итоге вынуждены будут пройти очищение в сферах ада и, возможно, снова начать свой путь в физическом мире, если после очищения их духовная сущность не будет разрушена.

Самоорганизация астрального эгрегора соприкасается в развитии и с ментальными сферами. Пока происходит энергонасыщение астрального эгрегора, связь с ментальным планом не является необходимостью, т.к. в процессе самоорганизации астрального плана действуют психофизические законы. Наиболее качественная самоорганизация происходит в отсутствии внешних возмущающих факторов. Это естественная самоорганизация. Поэтому ментальные проявления случайного характера в астральном эгрегоре способны повлиять не только на процесс самоорганизации, но и разрушать те структуры, спектры которых задеты ментальными структурами. Ментальный план имеет иную природу образования структур. Они способны пронизывать астральный план и не задевать за спектры его уровней, если информационные спектры ментального плана не соответствуют внутренним переживаниям человека. В противном случае ментальные информационные структуры способны влиять на астральный эгрегор как разрушительно, так и укреплять его, если ментальные формулы сформулированы для этого намеренно. Однако отсутствие в настоящее время знаний о взаимодействии энергоструктур в многомерной Вселенной не проявляет законов взаимодействия ментального и астрального планов. Поэтому развитие астрального эгрегора в естественных условиях предполагает, что ментальная область эгрегора еще не способна влиять на его астральное тело. Это означает, что в слаборазвитом обществе должны быть сокрыты знания о законах взаимодействия структур разных сфер. Поэтому период развития Цивилизации в ментальной области, и раскрытие законов взаимодействия сфер астрального и ментального планов предполагает и развитие ментальной области эгрегора.

Ментальное развитие эгрегора означает начало нового этапа самоорганизации. На этом этапе самоорганизация происходит с участием ментальных структур. Астральная область эгрегора связывается с ментальными сферами и происходит их взаимодействие, а также создание новых самоорганизующих структур многомерного единого эгрегорного образования.

Этот этап напоминает этап развития ребенка при осмыслении окружающего мира. Аналогичный процесс происходит и с эгрегором. Причем его отдельные структуры, связанные с физическим человеком, самоорганизованы с последним до такой степени, что составляют единое целое от ментального до физического плана. Этот эгрегор со временем самоорганизуется в тонких сферах и одновременно будет представлять собой единый живой организм. В этом организме каждая микрочастица – человек физического плана будет выполнять функцию, аналогичную той, которую он выполняет на планете. Поэтому каждый человек Земли уже сейчас строит свое место в будущем едином живом организме эгрегора. Поэтому каждому человеку Земли в дальнейшей судьбе будет отведена роль, которая соответствует его развитию в астральной и ментальной областях. Каждый человек будет служить единому организму – Богу сообщества, и каждому человеку будет отведена роль быть сотрудником Бога.

Далее продолжим вопрос с рассмотрения эгрегориальной системы, в которой имеются вкрапления иной – дисгармоничной микроструктуры. Такая постановка вопроса проявляется в случае, если однородная национальная структура включает в свой состав иные национальные структуры и заключает их в совокупной эгрегориальной системе. Постановка вопроса такого рода очевидна, т.к. в совокупности общественной, единой, на первой взгляд, структуре государства присутствуют и национальности с отличными от общей массы корнями своего происхождения. Надо сказать, что единая структура эгрегора не может существовать, как и человек, обособленно вдали от аналогичных структур с другими исходными корнями. Необходимость взаимодействия различных эгрегориальных структур в Большой Вселенной оправдывает и наличие обособленных эгрегориальных участков внутри единого эгрегора нации. Это можно объяснить также необходимостью поддержания организма эгрегора в здоровом состоянии. Иными словами, каждый из обособленных участков внутри единого эгрегора должен выполнять функции, которые стимулируют развитие в организме эгрегора различных функций. Например, создание иммунитета против вирусов, которые у другого эгрегора не являются болезненными, однако при взаимодействии различных по структуре эгрегоров между собой могут возникать заболевания организма одного из эгрегоров. Таким образом, существование многонациональных государств оправдывает себя с позиций стойкости во внешних взаимоотношениях.

Следует заметить, что рецепты, которые использует медицина в своих разработках, даны как аналогия только для того, чтобы увязать наше понимание в необходимости существования в едином эгрегоре иных структур. Однако это только аналогия. В действительности описание структуры эгрегора возможно только образно, т.к. динамические процессы в многомерной Вселенной значительно обширнее того предела осмысления, которым располагает сознание человека в физической оболочке.

2.2. Слово и образ

По сути, в заголовке стоят два различных алгоритма воспроизведения информации. Если слово служит средством создания образа в миниатюре, то образ включает в себя множество словосочетаний.

В настоящей теме речь пойдет в русле образования языка, как средства общения. В чем же состоит суть значимости слова или образа во время устного или письменного общения? Здесь речь может идти о качестве языка общения с точки зрения структуры (алгоритма) его создания.

Рассмотрим русский язык, как средство общения. В этом языке каждое слово может повторяться множество раз в течение одного диалога. Это проявленное качество русского языка относится к психофизическому процессу, а точнее - к алгоритму работы сознания во время диалога. Иными словами, существует возможность произнесения одного и того же слова в различных наборах словосочетаний без ограничения числа высказанных слов. Словосочетания, при каждом их произношении, будут иметь определенный смысл, а значит - смогут в диалоге создавать каждый раз все новый оттенок образа. В этом случае в сознании будут задействованы каждый раз все новые энергоинформационные каналы (ассоциативные связи), по которым будет проходить энергия, питающая ассоциативное поле, без ущерба информативности в диалоге. В результате этого русский язык способен оперировать бесчисленным множеством словосочетаний, которые и поддерживают необходимую информативность через речь.

Что из этого следует?

Дело в том, что возможности информационного пространства могут быть ограничены не только уменьшением числа букв в алфавите конкретного языка, но и ограничением способности к передаче с помощью этого языка информации наиболее широкого спектра и объема. Поэтому возможность сознания по использованию более широкого спектра может быть ограничена соответствующей структурой или алгоритмом языка, на котором осуществляется передача информации. В этом смысле русский язык удовлетворяет всем требованиям, которые могут быть предъявлены при расширении информационного спектра, и которым может оперировать Цивилизация в процессе своего развития. Иными словами, последующее развитие Цивилизации потребует увеличения информационного спектра. В связи с этим и встанет проблема об использовании соответствующего языка для ликвидации преград, связанных с расширением информационного спектра. Поэтому важным показателем средства информационного общения станет выбор наиболее гибкого инструмента диалога.

Следует подчеркнуть, что структуру работы сознания формирует и сам язык, который использует человек. Поэтому алгоритм работы сознания в большей степени связан и с самим языком. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Этот вопрос как раз и связан с возможностью многократного повторения одного и того же слова в разных словосочетаниях. Если, например, английский язык не имеет склонений, то это означает, что для проявления какой-либо проблемы в диалоге необходимо предварительно запомнить тематический смысл каждого набора словесных формул, с помощью которых доводится информация до потребителя. Это также означает, что ограниченность в спектре диалоговых формул создают и ограниченность информационного спектра приема-передачи. Отсюда следует, что информационный спектр, используемый как средство общения, в выявлении наиболее глубоких проблем должен быть расширен настолько, чтобы проблема могла быть четко представлена в сознании с помощью применяемого языка. Соответственно, глубокое проникновение в проблему может осуществлять развитое сознание, которое использует соответствующий алгоритм обработки информации.

Рассмотрим и проблему образов в языке общения. Эта проблема связана с применяемым языком. Поэтому взятый для примера английский язык не может создать более широкий спектр в сознании, чем русский язык. В свою очередь, искусственное усечение алфавита русского языка в настоящее время может в дальнейшем периоде развития Цивилизации быть восстановлено до необходимых пределов путем воссоздания в русском языке алфавита Всеясветной грамоты, используемого, как средство информационного общения между Цивилизациями Большой Вселенной.

В рамках этой темы необходимо еще рассмотреть цепь развития ассоциативных структур сознания. Если слова, используемые человеком, не встроены качественно в предложение, то наличие смысла предложения не означает качественной конструкции ассоциации, которая обуславливает это предложение. В этой связи качество построения речи в полной мере определяется качественными параметрами ассоциативного поля, а также качеством работы механизма считывания информации в этом поле. Поэтому начальная закладка ассоциативного поля должна включать в себя качественное построение каждого из его звеньев.

В этом смысле особо важную роль играет точность использования каждого слова по своему назначению. Иными словами, каждое слово несет в себе определенный тематический смысл. Поэтому применение слов не по их прямому назначению искажает информационную структуру ассоциативного поля, которая в дальнейшем развитии при создании образов, а также при образном мышлении будет нести соответствующий оттенок искажений. Исправлять эти оттенки будет сложно в связи с тем, что отдельные структуры сознания жестко встроены в ассоциативное поле, и исправлять эти искажения можно только путем разрушения ассоциативных цепочек и последующего их восстановления, что чрезвычайно трудно и опасно. Этот процесс в дальнейшем периоде развития человека напоминает хирургическую операцию. Поэтому качественная закладка ассоциативного поля должна быть произведена на начальной стадии развития сознания.

В этой части важно понять, что каждому человеку необходимо знать энциклопедический смысл каждого слова не с позиций их общего описания, а с позиций объяснения точной информационно-физической структуры. Таким образом, каждое слово будет нести в себе наиболее точный образ его назначения, который и составит качественную структуру ассоциации, соответственно и качественный процесс в выращивании ассоциативного поля с его источника – образа.

2.3. Живая информация

Ментальный план обладает свойством высокой самоорганизации своих энергоинформационных структур. Они, как живые организмы, способны расти, если есть к этому востребованность со стороны аналогичных информационных композиций, которые создаются в результате излучений другими живыми структурами - сознаниями разумных существ, в том числе и человека. Эти живые организмы впитывают информационные излучения аналогичных спектров и развиваются, приобретая свойства к отождествлению окружающего мира с близкой информационной структурой, а также познают свойства информационных объектов, разделяя условно их на две категории: зло и добро. Первая категория информационных структур влияет разрушительно на исходную развивающуюся энергоинформационную сущность. Другая категория способна к передаче своей энергоинформационной основы соприкасающейся с ней живой структуре.

Человек тоже может познать этот мир. Ментальный мир проявляется в мысленной форме, когда человек обращается в любой из проблем с вопросом, требующим ответа. Если сознание этого человека очищено от мыслей-вирусов, то он способен заметить и информационные сущности ментального плана, проявляющиеся сразу после очередного вопроса. Эти сущности притягиваются сознанием в соответствии с резонансными свойствами этой области Космоса и "формулируют" ответ в виде перераспределения ментальной энергоинформационной основы между сознанием человека и своим живым организмом. Человек и сам может создавать эти живые структуры, самостоятельно формируя ответ и многократно его повторяя изо дня в день, решая похожие задачи. Таким образом, сознание постоянно излучает один и тот же информационный спектр, все больше подпитывая его энергией до того момента, пока этот энергоинформационный спектр не уплотнится до самоорганизации в живой организм.

Если этот организм взращен при ответе на сложный, потому и редко встречающийся вопрос, то он будет развит слабым в связи с недостатком энергоспектров излучения, питающих его.

Если этот организм имеет не сложную информационную основу, то он может вырасти в мощную энергоинформационную сущность, но ограниченного спектра. Поэтому такая сущность будет обладать избирательными свойствами при отклике на вопросительные излучения.

Человек в этой информационной среде представляет источник жизни для этих сущностей. Они используют энергию его излучения для своего развития, одновременно компенсируя его затраты избыточной энергией противоположного содержания, т.е. ответом.

Эти живые информационные сущности структурируются по принципу двухполярного информационного вихря, в котором структура "вопрос-ответ" проявляются в двух связанных противоположных энергоинформационных звена. Конечно, это описание упрощенное. Однако оно позволяет увидеть свойства живых ментальных структур, которые мы воспринимаем как мысли.

Такие живые сущности способны замечать те сознания, которые не дают им ничего, хотя и излучают запросы для ответа. Например, человек, внимательный к вирусам сознания, не всегда принимает мысль, если для него она подозрительна. Тем более, если он решит, что это вирус и использует механизм ее уничтожения, то этот же механизм уничтожающе воздействует и на живую ментальную сущность, которая породила ответ. Если эта сущность энергетически сильнее, то она не будет уничтожена. А если эта сущность еще и высоко саморганизована, то она увидит и запомнит то сознание, которое для нее потенциально опасно, и сформирует защиту от притяжения к этому сознанию при появлении соответствующего вопроса.

Таким образом живет информационный мир Космоса. Таким же образом в этом мире уничтожаются и вновь порождаются живые информационные организмы. Этот мир настолько многогранен, что не представляется возможным перечислить его спектральный состав. Он включает в себя то многообразие информационных композиций, которые порождены не только человеком Земли, но и все разумные структуры всех Больших Вселенных являются источниками, порождающими живую ментальную планету. И все разумные структуры живут и мыслят этим информационным Банком Космоса.

Свойства ментального плана включают в себя не только энергоинформационные комбинации, но ментальный план - это Вселенная со своими физическими свойствами. Она имеет свои энергоинформационные фокусные точки. И в этой области Космоса существует своя Разумная жизнь, способная к Высшему Творчеству и созиданию Больших Вселенных с их разумными обитателями.

С сущностями ментального плана можно общаться напрямую. Если человек не имеет опасных излучений, то они доброжелательны к человеку и готовы даже помогать ему в поиске, когда не хватает своих ментальных способностей. Однако их найденные формулы требуют тщательной аналитической проработки, чтобы затем быть принятой или не принятой в решении поисковых задач. Эта новая информация развивает и ментальных сущностей, если она близка им по спектрам. Вновь наполняясь энергией, они продолжают свою активную жизнь и увеличивают информационный потенциал ментальной планеты в соответствующем спектре. Когда потенциал этого спектра преобладает в абсолютном значении, то недостающий потенциал противоположных спектров восполняется за счет активизации разумной деятельности представителей противоположных (нижних) сфер. Таким образом восстанавливается баланс потенциалов ментального плана.

В ментальной сфере постоянно присутствует борьба противоположных спектров. Она порождает множество фокусных энергоинформационных центров, нейтрализующих противоположные потенциалы. Эти фокусные центры являются местом - точками перехода на другие уровни Космоса, в том числе и в вышестоящие сферы. В свою очередь ментальный мир является информационной частью казуального мира, откуда берут начало Высшее Творчество и Творения Больших Вселенных, порождающих жизнь и на нашей физической планете.

3. Уровни ментального плана

Заметим, что понятие "ментальный план" является условным в той степени, которая относится к энергоинформационному, точнее - к информационно-энергетическому плану. Этот ментальный план, существующий в различных литературных источниках, как некая информационная структура, в действительности является частью структуры более широкого спектра, которая нам известна под термином казуальный мир. Ментальный план нашей Большой Вселенной является частью этого казуального мира, отданного под информационную область нашей Большой Вселенной. В других Больших Вселенных используется иной информационный спектр. В этих Больших Вселенных иные энергоинформационные спектры, а также иные протоколы обмена.

Ментальный план существует, как ячеистая структура, в которой каждой ячейке отведено определенное информационное пространство, содержащее ограниченный информационный спектр. Таким информационным спектром является, например, направление исследования в какой-либо области знаний. Поэтому совокупность информационных ячеек составляет ментальный план или информационное поле планеты.

Информационное поле планеты является информационной кладовой планеты и служит неким фундаментом, на котором развивается разумная жизнь этой планеты. Ментальный план этой планеты существует не сам по себе. Он всецело определяется Создателем разумной жизни на конкретной планете и целиком подчиняется этой идее. Иными словами, информационный план Земли составляют знания, накопленные Цивилизацией на этой планете, и принадлежат только этой Цивилизации. Поэтому любые знания, полученные разными путями: творчеством, научным поиском, или знания, донесенные Высшим Разумом, принадлежат ментальному плану планеты Земля. Отсюда следует, что любые изыскания, свойственные любой стране, останутся навсегда в информационном поле этой планеты. Поэтому ментальный план, на котором сознание человека, живущего на Земле, способно активно существовать, целиком относится к ментальному плану Земли.

Это не теория. Это действительность. Если продолжить далее ее описывать, то следует еще добавить, что все знания, накопленные сознанием на конкретной планете, не утрачивают значимость в том случае, если это сознание по тем или иным причинам покинуло эту планету, например, было перемещено в другую Вселенную другой звездной системы. Все знания, которым обладало сознание, могут быть скопированы на внешний информационный носитель и отправлены вместе с этим человеком сопроводительной посылкой. На иной планете эти знание могут быть перекопированы в сознание, но на основе иной технологии, которая соответствует технологии этой звездной системы. Поэтому эти знания могут быть возвращены сознанию и осознаны им для использования.

Еще следует добавить, что ментальный план планеты включает в себя столько ячеек, сколько накоплено разделов знаний. Чем богаче эти знания, тем более развит потенциал Цивилизации этой планеты, и тем более раскрыты пути для дальнейшего научного прогресса этой Цивилизации. Однако любые знания, которые заложены на ментальном плане планеты, могут быть востребованы любым сознанием человека, развивающимся духовно. Поэтому только духовный рост является основой для получения знаний широкого спектра.

Следует отметить еще один важный аспект, касающийся ментального плана, но не планеты, а более высокого масштаба. Этот ментальный план способен проявиться только в сознании духовно развитого человека, который способен работать в иных ментальных сферах, где существует информация, накопленная не планетной Цивилизацией, а планетными Цивилизациями. Эти ментальные сферы стоят значительно выше планетарных. К ним доступ может быть осуществлен только ограниченному кругу сознаний людей, живущих на планете. Число этих сознаний не превышает нескольких человек, поэтому подсказки, которые возникают в сознаниях десятков и сотен контактеров - есть не иллюзия, а домыслы Ангелов-Хранителей, в том числе и способных к этому отделов сознаний самих контактеров. Однако, как не правдивы эти домыслы, они обладают существенным недостатком - они не истинны.

Теперь сделаем оговорку. Ментальный план, который подразумевает информационное поле планеты, существует обособленно от ментального плана сознания. Называя обе структуры ментальным планом, мы в то же время видим существенную разницу в этих структурах. Ментальный план планеты и ментальный план сознания не связаны между собой. Первая структура имеет единственную точку входа на астральном плане и является точкой-местом ввода информационного потока, который накапливают сознания людей Земли и который передается в информационное поле планеты, как в информационный банк данных. Иными словами, информационное поле планеты существует в обособленной области многомерного пространства и служит для хранения всего информационного содержания планеты, которое накоплено за период существования Земли. Этот информационный банк данных связан с сознанием обычного человека только в той части, которая касается новых знаний и новых идей, еще не существующих в банке информации. Поэтому информационный поток закладывает все новые ячейки в информационном поле Земли и развивает информационный банк данных.

В свою очередь, информация о работе каждого сознания на Земле записывается в индивидуальный банк информации, занимающий соответствующие ячейки информационного банка данных. Поэтому любую информацию не только текстового, но и визуального характера можно получить в этом информационном поле, если есть соответствующий к нему доступ.

Таким образом, область многомерного пространства, в котором существует информационное поле планеты, можно назвать одним из уровней ментального плана. Эта область, в свою очередь, включает в своем пространстве порождения мыслеформ человека, в том числе и эгрегоры, которые создал человек, блуждая своими желаниями в различных информационных спектрах. Эти эгрегоры являются симбиозом астральной и ментальной областей, поэтому они способны к качественной самоорганизации и самостоятельной жизни и поиску соответствующей питательной среды одновременно на астральном и ментальном планах. Если учесть, что законы физики на астральном и ментальном планах различны, то нетрудно вообразить, как астральный эгрегор во время "путешествия" по астральному плану способен иметь связь со своей ментальной структурой в любой точке астрального плана. То же самое происходит и с сознанием физического человека, который постоянно "тащит" за собой свои тонкие тела и инструменты ума, находясь в любой точке физического мира. Выход в тонкий план для человека, как и в примере с эгрегором, ничего не меняет в отношении аналогичного взаимодействия со своими более тонкими структурами во время "перемещений" в тонком пространстве, где он активен сознательно.

Рассмотрим проекции сфер ментального плана в сознании человека, развивающегося духовно. Используем известные понятия о существовании семи ментальных сфер. Практика показывает, что эта информация дает только общее представление о ментальных сферах и не является точной даже в числе сфер, которые использует сознание в процессе мыслетворчества. В свою очередь, совокупность ведических знаний и медицинских понятий дают в духовной практике возможность привязки проекций сфер сознания к участкам физического тела, в которых оно способно к активной работе.

Сейчас рассмотрим области сознания, начиная с Высшей сферы ментального плана, проекции которых проявлены у физического человека. Высшие ментальные сферы сознания недоступны обычному человеку. Эти сферы сознания включают в себя те ментальные спектры, которые являются в объеме ментальных проявлений наиболее значимыми при совершенствовании духа-человека. Наивысшая ментальная сфера сознания - седьмая, является последней ментальной сферой - литосферой. Проекция этой сферы в сознании физического человека целиком совпадает с верхним основанием черепа с внутренней части головы, но не является точкой сахасрары, обозначенной в ведической литературе, как чакра. Однако эта область сознания выполняет те же функции, которые известны как функции верхней чакры. Иными словами, эта область сознания не является тысячелепестковым лотосом, через который осуществляется процесс приема-передачи информационно-управляющих спектров для осуществления процесса жизнедеятельности человека не только в физическом мире, но и в тонких телах, а является проекцией интеллектуального канала связи с Высшей ментальной сферой. Этот информационный канал может быть проявлен у человека, если он сконцентрирует внимание на этой области сознания. Эта ментальная сфера способна быть воспринятой вниманием развитого человека и быть ключом ко многим теоретическим вопросам по широкому спектру проблем. Поэтому достаточно внимание сосредоточить в этой области головы, чтобы внимание автоматически было переведено в Высшую ментальную область.

Проекции с 4-й по 6-ю ментальную сферу сознания описывать не будем. Отметим лишь, что эти проекции также проявлены в области головы. Причем 6-я сфера соответствует сфера радости и предшествует сфере вдохновения.

Проекция 3-ей сферы ментального плана сознания находится в области сознания физического человека на вертикальной прямой и расположена чуть выше центра сознания. Центр сознания спроецирован в центральную область головы и является проекцией 2-й сферы ментального плана сознания.

Таким образом, эти Высшие ментальные сферы сознания спроецированы на одну вертикальную линию в области головы физического человека. Все эти сферы подключают сознание человека при концентрации внимания в соответствующих областях головы. Поэтому эти области духовно развитому человеку дают возможность бесконечного творческого анализа в широком информационном спектре знаний.

Следующая сфера сознания относится к нижней ментальной сфере. Любой обычный мыслящий человек связан с нижней сферой ментального плана. Эта сфера спроецирована в районе слуховых органов внутренней части головы.

Остальные сферы сознания опишем со стороны физического мира.

1. Сознание - тонкая оболочка физического человека.

2. Подсознание - структура сознания более высокого плана. Место расположения проекции - гипофиз. В процессе одухотворения человека эта область остается в работе при отключении сознания низшего плана.

3. Последнее тонкое тело сознания физического мира. Проекция этого тонкого тела в лобной части физического человека.

К этому перечню проекций информационных каналов следует добавить множество невидимых точек проецирования, в число которых входят каналы передачи информации от Учителей разных сфер.

В свою очередь, вышеприведенный перечень проявляет психофизические основы проецирования одной и той же области сознания из различных сфер в сферу физического сознания - мозг человека. Проекции этих сфер проявлены в различных частях головы. Это означает, что эти точки проецирования позволяют увидеть сферы, в которых сознание способно работать активно и делать анализ соответствующей глубины. Другими словами, сознание может служить инструментом для тех областей того же сознания, которые находятся в более высоких сферах и включены в активную работу по управлению умом. Отсюда можно сделать вывод о приоритетности управления сознанием - верхние сферы сознания имеют приоритет в управлении нижними сферами.

Этот же принцип управления является основой и для структур управления сферами на уровне Цивилизаций. Эта же структура является основой для построения иерархичности управления и другими важными органами в духовных сферах.

4. Логика и информация

Эта тема является попыткой проявить в логической интерпретации взаимодействия структур ментального плана.

Если рассматривать духовное тело человека, как элемент ментального плана, то наличие информации в этой области пространства необходимо увязать с духовным телом, являющимся структурой также информационного спектра. Духовное тело обычного человека строится за счет энергоинформационных индуктивных излучений ассоциативного поля сознания в процессе аналитической работы. В слабом сознании эти энергии незначительны, поэтому развитие такого сознания не может происходить интенсивно. Вследствие этого сознание обычного человека не поднимается выше нижнего уровня ментальной сферы.

Используя мощный собственный энергоисточник, сознание духовно развитого человека постигает Высшие ментальные сферы. Этот процесс развития позволяет осваивать ментальные области и строить свою структуру из материи этих сфер. Духовное тело обладает гармоничной структурой, если оно сформировано путем качественного использования окружающей энергоинформационной среды, т.е. связало структуру своего тела с этой информационной материей. Путь достижения гармоничного впитывания энергоинформационной среды возможен только в случае ее логичного отождествления сознанием. В противном случае духовное тело не строит свою основу в Высших ментальных сферах и не развивается.

Таким образом, логика является тем ключом, который связывает в духовном теле энергоинформационные структуры и развивает тело в процессе их отождествления в более широком информационном спектре. Иными словами, сознание развивается, впитывая в свою основу переработанную логикой информацию, и развивая далее себя в самом себе. Эта логика не строит структуру сознания в нижних ментальных сферах, т.к. информация с Высших ментальных сфер не задерживается внизу, хотя обрабатывается рассудком человека физического плана. При этом текст информации далеко не простой для обычного сознания. Примером тому может служить настоящий текст.

В этой связи, информация без логической переработки является неживой структурой ментального плана, если она не самоорганизована, как живой организм. Она существует вне зависимости от существования или отсутствия жизни в этой области пространства и является исходным материалом для структуризации сознанием.

Информация, которая переработана в физическом мире и представлена в информационных источниках, является структурой сознания автора, который ее логически осмыслил и перевел в печатную форму. В этом случае информация ментального плана, преобразованная в текст на физическом плане, может многократно повторяться в защищенных ментальных структурах - сознаниях людей, и не иметь препятствий при распространении, которые могут быть обусловлены следствием резонансно-информационных законов ментальной физики.

Информация, которая может быть воспринята на ментальном плане, связывается сознанием того человека, который способен ее осмыслить. В этом случае способность сознания к очувствованию информации на ментальном плане означает проявление способностей человека в духовном развитии. Это также подтверждает, что не развитый духовно человек не способен воспринимать информацию непосредственно из ментальной сферы. Развитие сознания такого человека возможно только путем осмысления информации на физическом плане при получении ее из печатных изданий или в ходе лекций, дискуссий и т.д. В этом смысле подавляющее большинство ученых достигли результатов в своей работе, благодаря переработке именно такой информации, в кропотливом труде перерабатывая известные знания и находя еще неизвестные информационные связи.

Духовно развитый человек в научном поиске настраивает внимание на определенный информационный спектр. Если качество настройки луча внимания позволяет проявить необходимый информационный спектр, то воспринятая информация передается в отраженном луче и логически осмысливается. Логика осмысления может быть задана самой структурой воспринимаемой информации. Если эта структура соответствует структуре сознания в определенном информационном спектре, то в сознании остается гармоничная копия воспринятой информации, которая после заполнения энергией человека станет частью его сознания.

Раскрывая более глубоко этот процесс, можно показать, что восприятие информации с ментального плана различно для каждого человека. Духовное развитие, особенно при трансмутации, создает мощный энергоисточник, который способен сжигать информацию в ментальной сфере. Поэтому умение использовать созерцание при восприятии информации позволяет сохранить ее в целостности в процессе считывания. Если же в процессе восприятия информация сжигается неуправляемым потоком луча внимания, то эта информация может быть не только не воспринята сознанием, но может быть и нарушена экология ментального плана. Такое сознание в отраженном луче способно проявить информацию в искаженном виде, а логическое ее осмысление приведет к созданию структуры сознания, которая может оказаться неустойчивой, т.к. логика осмысления искажена.

5. Информационное поле планеты

Это иное информационное пространство по отношению к физическому миру. Все события информационного характера, происходящие на планете, не могут быть отражены не только в одном сознании, но даже тысяча сознаний не может вобрать в себя и десятой доли того, что происходит в различных сферах пространственных уровней и поляризаций.

Если на физическом плане каждый информационный штрих может быть зафиксирован и передан населению через периодические издания, в том числе и книги, то информационные потоки в сферах многомерной Духовной планеты не могут быть обобщены ни средствами информации, ни информационными отделами Духовных сфер. Информация в Духовном мире распределена между отделами таким образом, что каждый отдел имеет только ту информацию, которая ему необходима. Между отделами может и не существовать информационных связей, если они не работают с единым информационным пространством. Причем информация отдела одного уровня может резко отличаться от информации такого же отдела, но другого уровня. Как правило, вышестоящий отдел имеет полный доступ к информации, существующей в таком же отделе, но ниже уровнем. Однако информационный обмен между отделами может существовать, как и на физическом плане существует связь, например, между различными организациями. В то же время в Духовном мире информация является определяющим звеном в развитии структур Цивилизаций, поэтому к каждой информации существует право на допуск ограниченного контингента сторонних служб.

В этом смысле Иерархия управления в Духовном мире в различные ее сферах представляет сложную структуру с различными информационными возможностями. Поэтому информационное пространство планеты в целом распределено между отдельными организационными структурами, которые управляют основными жизненными функциями в планетарном масштабе, и далее вверх по Иерархии процесс информационного обеспечения и управления осуществляется в соответствии с заложенной структурой Высшего ранга. Ради создания этой структуры, которую мы называем Высший Разум, и трудятся все Иерархии всех Сфер Большой Вселенной, к которой Вселенная нашей солнечной системы планет относится, как составная часть. Высший Разум объединяет в себе все то, что наработано жителями всех пространств одной Большой Вселенной. Он включает в себя все информационное поле этой Вселенной и распределяет информацию по всем сферам, а также управляет всеми структурами Вселенной. Высший Разум также осуществляет контроль за ходом выполнения распоряжений и обрабатывает информацию со всех уголков своей Большой Вселенной. Высший Разум определяет и развитие каждого уголка Вселенной, создавая в целом самоорганизующую структуру живого организма Духовной Планеты Большой Вселенной.

Таким образом, возможность объять необъятное не под силу никакому живому организму, кроме Высшего Разума. Он включает в себя сознания всех Эго, всю информацию о каждом индивидуальном сознании. Высший Разум является информационным банком всего, что происходит на всех пространствах и планетах Большой Вселенной.

5.1. Информационные спектры

Продолжим вопрос о порядке расположения информационных спектров на ментальном плане. Каждый из этих спектров включает в себя соответствующую информацию о тех или иных законах, существующих в различных пространственных координатах многомерной Вселенной.

Каждый из информационных спектров располагается в соответствующих ячейках ментального плана и, по сути, представляет собой интерпретацию вышеупомянутых законов.

В связи с тем, что по одному и тому же закону интерпретаций может быть множество, соответственно, каждая интерпретация имеет свой информационный спектр, и расположена в своей информационной ячейке.

Между собой информационные ячейки гармонизируют за счет близости их спектров. Поэтому и существует гармония единого информационного пространства, в котором присутствует бесчисленное число информационных спектров и их оттенков. Таким образом, в информационном поле присутствует как истинная информация, так и информация противоположного содержания. Надо заметить, что та и другая информация имеет право на существование, иначе информация не будет сгармонизирована в информационном поле. Поэтому на Земле присутствуют различные информационные спектры и их оттенки, которые и создают информационное поле планеты.

Чтобы Цивилизация развивалась, в ее информационном поле должны присутствовать оба информационных полюса. Это создает условие для качественного развития в процессе накопления знаний и опыта в широком информационном спектре. Поэтому более развитый информационный спектр Цивилизации создает лучшие перспективы ее развития. Это также означает, что любая проблема, с которой сталкивается Цивилизация, способна к качественному анализу только в широком информационном диапазоне. В связи с этим информационное поле такой Цивилизации постоянно развивается и расширяется.

В этом многообразии спектров развиваются критерии информационного развития, а также становятся известны критерии противоположного полюса, которые для Цивилизации становятся полюсом пройденного пути. В результате накопленный информационный потенциал позволяет Цивилизации развиваться далее, осваивая все новые информационные спектры.

5.2. Принцип построения информационного банка планеты

В процессе устремлений по жизни получать знания человек накапливает информацию, сохраняя ее в ячейках памяти информационного банка данных планеты (ИБП). Эта информация индивидуальная, она разбита по информационным спектрам путем их резонансного информационного взаимодействия, Эти спектры информации в индивидуальной ячейке способны по индуктивно-резонансному принципу (другого термина пока нет) взаимодействовать с информацией близко расположенных спектров, Однако прямого взаимодействия нет, поэтому информация сохраняется в индивидуальной ячейке длительный период времени.

По мере поступления информации заполняются в индивидуальной ячейке все новые спектры. Таким образом, способный человек накапливает в своих ячейках такой энергоинформационный объём, сколько может осилить его ум. В результате процесса заполнения индивидуальных ячеек каждым разумным субъектом планеты формируется их совокупность, которая и является информационных банком планеты в ее ментальной области. Эти индивидуальные ячейки могут располагаться условно по различным уровням ментального плана в соответствии с уровнем духовного развития человека. В этой связи, спектры, соответствующие информации духовного человека, резко отличаются по уровню ментального плана от физического человека.

Процесс накопления информации в банке данных сопровождается ее индуктивным взаимодействием в близких областях информационного спектра, Это приводит к тому, что информация постепенно "рассасывается" между индивидуальными ячейками, и таким образом происходит пополнение информации в тех ячейках, спектр которых наиболее приближен к аналогичному спектру в подобной проблеме. В результате человеку могут "прийти на ум" те знания, которые не выявлены им в результате информационного поиска из литературы, а "пришли извне". Иными словами, процесс внутреннего поиска и соответствующих умозаключений "притянул" знания из индивидуальной ячейки другого человека, заполнив тем самым собственную индивидуальную ячейку. Если же эта информация осмыслена, то в индивидуальной ячейке этого человека она будет закреплена за счет поступления энергии ума, который структурируется в информационном поле притянутой информации. Таким образом, одна и та же информация становится доступной людям, которые могут жить в различных уголках планеты, но трудятся над проблемой с одинаковым информационным спектром.

Если же необходимая информация еще неизвестна на планете, т.е. в информационном банке она отсутствует, то в процессе информационного поиска принимают участие духовно развитые люди. Они работают одновременно на нескольких уровнях сознания и способны перерабатывать информацию также на нескольких уровнях в своих индивидуальных ячейках. Вследствие этого информация верхних уровней ментального плана развитым сознанием может быть перенесена в ментальные сферы информационного банка планеты, и таким образом индуктивно через ИБП или в письменной форме информация быть предоставлена в распоряжение человеку Земли.

5.3. Подключение сознания

Сознание работоспособно не только само по себе. Оно может работать, если подключено и к информационному источнику, которым является информационный банк данных.

В этом банке заложена информация как текущего содержания сознания человека, так и информация, которую он должен освоить, чтобы идти по пути развития. В этом случае в информационном банке происходит дислокация информации, которая усваивается ячейками и к которым подключено сознание. Здесь происходит дальнейшее информационное накопление новой информации в те ячейки, которые необходимо освоить. Таким образом, информационный банк (ИБД) данных создает ячейки по приоритетным направлениям развития человека.

Для чего это нужно?

В каждом ИБД существует свободное незаполненное информационное пространство, в котором должно содержаться совокупное информационное поле по разделам знаний. Оно свободно в связи с тем, что еще не заполнены разработки идей, которые должны лечь в основу этого совокупного информационного поля. Поэтому необходимо создать такую исходную концепцию в развитии человека, которая в дальнейшем развитии его сознания заполнит недостающие знания. Таким образом, задачей человека разумного является необходимость проработки вопросов, которые ставятся ему жизнью и которые он должен разрешать умом, в том числе и с помощью Учителей всех рангов.

Это происходит в том случае, если сознание человека способно в самоорганизации развиться до возможности подключения к более высоким сферам, в которых он сможет найти ответы на поставленные вопросы и заложить информацию в ИБД. Это означает, что задача человека состоит в развитии его сознания с тем, чтобы создать ИБД, как можно более насыщенный информацией. Эта информация возможна в дальнейшем использовании всем человечеством в случае духовного преобразования планеты. Поэтому информация в ИБД является основой для дальнейшего творчества.

6. Высшая ментальная сфера

Речь пойдет о сфере, которая может служить основным информационным источником всех нижестоящих сфер. Будет рассмотрена не пространственная сфера, а информационная сфера. Это такая область информационного пространства, в котором сосредоточены все спектры информационного характера. Поэтому речь пойдет о самой основной и недоступной ни для какого-либо разумного существа - о Высшей информационной сфере.

Это ментальное информационное пространство возникло не само по себе. Оно проявилось в результате действий Высших разумных существ, которые определяют необходимость создания новых многомерных Вселенных, находясь в своей сфере бытия. Это иное пространство по отношению к нашей Большой Вселенной и не связано с ней. Пространство этих разумных сущностей можно отнести к тем далеким ментальным сферам, в которых могут быть построены замкнутые многомерные пространства, где происходит развитие разумной жизни по внутренним законам той многомерной сферы. Иными словами, в объеме пространства, где живут эти разумные сущности, разработана технология по развитию Большой Вселенной нашего многомерного мира, но внутри пространства ее Создателей.

Такое построение Вселенных уже описывалось в абстрактном путешествии в одной из тем. К этому следует добавить, что в Высших сферах нашей Большой Вселенной также существуют возможности по развитию Вселенных в замкнутых многомерных сферических структурах. Эта технология Высшего Разума нашей Большой Вселенной и на настоящий момент может быть описана человеку физического мира только несколькими фразами.

Если продолжить рассмотрение информационного пространства Высшей ментальной сферы, то оно создается в начале структуризации Большой Вселенной и является ее первокирпичиком. Эта информационная сфера включает в себя все возможные связи ее информационных структур, а после окончания структуризации в момент образования Большой Вселенной становится статичным компонентом Высшей ментальной сферы.

Эту структуру нельзя изучить никакими инструментальными средствами нижестоящих планов, т.к. в этой Высшей информационной сфере в процессе структуризации отражены все возможные компоненты, которые могут быть образованы даже в самом дальнем уголке какого-либо пространства Большой Вселенной. Поэтому само существование в далеком уголке любой информационной комбинации означает лишь ее проекционное дублирование с Высшей ментальной сферы. Это и означает, что любая информационная комбинация способна иметь набор информационных связей, не превышающих их число в информационном спектре связей Высшей ментальной сферы. Разработка такого инструментария не по силам никакому уму в ограниченном информационном пространстве.

Информационное поле Высшей ментальной сферы не может быть познано еще и потому, что оно не обладает энергетическими структурами. Это застывшая информационная структура не имеет прямой связи с низлежащими информационными сферами. Она является в некотором роде исходной матрицей всевозможных информационных комбинаций, которая образована при наибольшем энергетическом воздействии в момент ее создания. Поэтому эта матрица вобрала в себя за период первичного энергопотока при создании Большой Вселенной наиболее широкую спектральную составляющую информационного содержания, которая может быть проявлена в любой из сфер Большой Вселенной как проекция. Любой энергоисточник внутри Большой Вселенной не может быть приближен по энергоемкости к Первичному Источнику, который структурировал матрицу Высшей ментальной сферы и создал в итоге Большую Вселенную с ее многочисленными сферами.

Таким образом, первичная структура Большой Вселенной проявлена в Высшей ментальной сфере, как застывшая информационная матрица. В ней заложены любые знания. Поэтому познать эту структуру может такая же, но живая структура и сторонняя по отношению к ней.

Существует ли Высший Разум с такими способностями? Нам не знать. Этот информационный поиск не может быть предметом анализа. Он бессмысленен. Любая структура Большой Вселенной не способна выйти за ее пределы. Это иной мир. Он не известен никому, в том числе и Высшему Разуму Большой Вселенной. Поэтому рассматривать структуру информационной матрицы Высшего ментального плана необходимо с позиций реализации практических возможностей нашего разума, если не сейчас, то в период наивысшего развития.

Остановимся на процессах, которые возможно осуществить, если структура информационной матрицы сейчас уже обозначена. В этой матрице есть структуры, которые уже существуют в описательном виде на физическом плане. В этой матрице также есть информационные структуры, которые еще будут описаны людьми физического мира. Поэтому неизвестные пока человеку информационные комбинации могут быть считаны с этой матрицы, если применить особую технологию.

Такая технология включает в себя развитие сознания в Высших сферах и достижение сознанием этой самой Высшей ментальной сферы, где оно способно очувствовать информационное пространство Высшей сферы за счет отраженного энерголуча своего внимания от этой сферы. Этот процесс возможен, если сознание способно создать такую структуру энергопотока, которая соответствует структуре Высшей сферы. При этом мощность излучения энергопотока сознанием при медитативной его настройке на определенный информационный спектр должна быть достаточна для восприятия отраженного информационного луча. В результате соответствующего развития внимания сознание способно воспринимать отраженный энергопоток и переработать полученную информацию о структуре этой матрицы в заданном информационном спектре. Таким образом, дальнейший перевод в нижние сферы новой информации станет основой для ее анализа в физическом мире.

Этот путь является единственным, если информационный банк планеты требует пополнения новой информацией, которой нет в иных ментальных сферах.

Такое время придет, когда человечество Земли станет на самостоятельный путь развития и выйдет из оков астрального плана. Этот этап в цепи этапов развития человечества являет новую эпоху в жизни человека - эпоху ментального развития человечества 21 века.

7. Работа подсознания или кто есть кто

Эта тема вызревала длительное время. Требовалось в самонаблюдении за собой - за своими (?) и внешними мыслями смоделировать такой структурный образ работоспособного сознания, у которого каждый его орган-отдел, в том числе и подсознание, становился отдельной живой единицей, живущей и действующей в человеке по-своему независимо, и одновременно являясь его неотъемлемой частью. В сравнении это, как и с волей человека. Для кого-то еще остается вопрос: обладает ли человек свободой воли, или его жизнь полностью зависит от Программы Судьбы? То же и с подсознанием: существует нечто, вроде свободы воли подсознания, т.к. оно, являясь неотъемлемой частью человека, способно жить своей самостоятельной жизнью, и при этом не только развиваться, но и помогать другим разумным сущностям того же порядка интеллектуальной приверженности развиваться, одновременно накапливая опыт собственной жизни в процессе такого взаимодействия.

Итак, что же привело к такому образу? А вот что.

Когда погружаешься внутрь себя и созерцаешь все мысленные источники, то встречаешь здесь своих космических Друзей, либо Иерархов с потенциалом значительно более высоким. Здесь же находишь и себя в структуре "семи Я", одновременно отождествления себя – свои мысли с такими живыми существами, которые значительно сильнее тебя интеллектом, более глубоко понимают информационную суть – смысловое содержание, и вообще ведут себя как независимые организмы. Сам же видишь себя среди них неким администратором этого мысленного коллектива и управляешь ими так, чтобы они сохраняли свою чистоту, настраивались на решение обозначенных проблем и не были излишне болтливыми. Вот такая их независимость и заставляет задуматься над тем, а что же я представляю собой, если мысли даже независимы от меня, хотя они легко "поворачиваются" в нужную тебе сторону, если будет на то соответствующее намерение.

Такое наблюдение за своим "коллективом" косвенно подтверждает, что намерение – это инструмент управления не только внутренней структурой сознания, но и внешней, и представляет собой энергоинформационную среду, которую излучает сознание посредством его резонансной настройки, как управляемого резонатора. В этой энергоинформационной среде заложен алгоритм намерения, который отрабатывают те, кто затем через мысленные аналитические ответы возвращают готовый аналитический результат. Что же это означает?

Настоящий вопрос многосложен. Его можно рассматривать со многих позиций, т.к. мы привыкли к восприятию в первую очередь классического образа нашего сознания, как сложного интеллектуального механизма. Этот образ пока незыблем, т.к. его исследование может привести к необратимым процессам, влияющим в целом на здоровье человека. Отдельные исследователи косвенными методами вникают в его структуру, входя даже в такое состояние, которое они назвали самадхи. Но и другие не лыком шиты. Они также проводят свои исследования, которые затрагивают такие глубины сознания, где начинают обнаруживаться законы космической самоорганизации живых организмов. Вот здесь-то и есть место для творческого исследования. И оно многогранно. Поэтому в этих исследованиях много вариантов решений. Выбор наиболее точного из них требует углубления исследований, требуется и много энергии внимания, чтобы выйти в глубинные пласты ответов. На такой поиск требуется время. В результате постепенно вырисовывается и совершенствуется найденный образ организации сознания. И в итоге поиска оказалось, что мои мысли, по сути, являются не моими мыслями, т.к. их подвижность выходит за рамки управления намерением в случае, если намерение ослабло. Более того, они все норовят спрятаться при наведении на них внимания и в то же время помогают тебе в решении аналитических задач. И тут уж ассоциативно вспоминается песня, где есть слова: "Мои мысли, мои скакуны...".

Далее следует обратить внимание, что интеллектуальный механизм аджна-центра – это другой интеллектуальный механизм сознания, который мы сейчас не рассматриваем, т.к. этот компьютерный механизм имеет иные свойства. Он может быть понадобится позже, когда аналитика выйдет на этап осмысления взаимодействий всех структур сознания. А компьютерный он потому, что у него исключительно линейное мышление - ассоциативные связи там отсутствуют. Его обратная связь замыкается сознанием (вспомните, когда в сосредоточении напрягаются мышцы лба). Вследствие этого он не самостоятельный, хотя другие обратные связи дают ему возможность развиваться по линейным алгоритмам, заложенным рассудком. Другими словами, этот механизм самостоятельный, если сознание отождествляет его со своим "Я", замкнув его тем самым постоянно на самого себя. С этой схемой мы уже знакомы. В этой схеме человек превращается в робота.

С другими мыслями – не аджна-центра, все обстоит иначе. Они живые по себе, могут и даже готовы встать в ту "позицию", которую мы задаем намерением. Они всегда идут по направлению нашего осмысления, если имеется намерение, по сути, выполняющее для них функцию энергоинформационного источника - питательной среды, которую они перерабатывают, питая себя, и отдавая нам еще результат, чтобы не иссяк источник. Тем самым они помогают намерению в решении задач, а более развитые из них видят и тенденцию намерения, если оно целеустремленно в решениях добиться определенной цели. Поэтому они могут подстраиваться под его вектор, и питаясь даже этой энергией, находить все новые лазейки, куда вектор намерения ложится более гармонично. Это означает, что они помогают намерению прокладывать путь в энергоинформационном поле, которое излучает сам же механизм намерения. Следовательно, эти "мысли-скакуны" помогают развиваться человеку, и развиваются сами, на своем плане бытия – в ментальном мире. Они же выстраивают свои конгломераты, создавая отделы сознания. Они же строят и ассоциативные связи.

Теперь этот вывод можно пристыковать к вышеприведенной теме "Основы самоорганизации информационных структур". Они гармонично срастаются. И эта информационная мозаика постепенно структурируется в некое художественное полотно, обретая в нем понятные образы.

Но мы пойдем дальше. Как же живут эти наши мысли, если они самостоятельны? Где они берут пищу, и в кого в конечном итоге превращаются?

Понятно, что им нужна энергия, чтобы развиваться. И они ее чувствуют, как только появляется магнетический ментальный резонанс, притягивающий меж собой источник и приемник, настроенные на близкие энергоинформационные спектры. А если копнуть поглубже, то эти исходные живые ментальные организмы – мы их назвали ранее микрочипы, живут в ментальной среде, способны развиваться, а также объединяться в конгломерат таких же существ, если они находят там себе место. И как только они объединяются в этот интеллектуальный Организм, их прежнее место становится вакантным в энергоинформационной среде, и его занимают вновь порожденные существа - мысли-чипы.

Далее мы можем сделать еще один промежуточный вывод, а именно: с момента рождения в физическом мире и последующего его познания человек начинает притягивать эти ментальные сущности от самых простых, пока он не развил свой ум, до более сложных - более развитых мыслей, если он интеллектуально активен. Его сознание все более обогащается логическими формулами, записанными посредством прокачки энергии как в прямых ассоциативных цепочках, так и в процессе создания индуктивных связей при резонансе параллельных ветвей. Интеллектуальное развитие открывает ему доступ в ментальные сферы, если он не завис на аджна-центре, а развивается духовно.

Ну а как быть с подсознанием, о котором мы говорили в начале темы? Как его увязать с обозначенной выше структурой сознания?

Если мы увидели, как работает интеллектуальный механизм нашего сознания в ментальной области, то давайте вспомним, что во сне мы также можем продолжать свою интеллектуальную активность, лишаясь лишь обратной связи через физическое тело. И у подсознания похожий режим жизни. Только надо учесть, что подсознание является более сложной интеллектуальной структурой, способной жить в компьютерном – линейном логическом режиме, пока отсутствует обратная связь между входом и выходом, и работают лишь входной канал, запитывающийся энергией намерения, и выходной канал, куда поступает результат обработки. У подсознания нет также ассоциативного мышления. И подсознание в режиме отключенной обратной связи можно назвать спящим.

Не сложно догадаться, что если у человека разомкнуть в сознании обратную связь, то он станет таким же приемо-передающим звеном – "черным ящиком", и в гипнотическом сне, нам это известно, он выдаст все, что знает, если правильно выбран режим запросов для съема информации в этой интеллектуальной системе. Так же работает и подсознание.

Таким образом, подсознание у бодрствующего человека находится в режиме сна. А просыпается оно тогда, когда дозреет до такого интеллектуального уровня, когда он обретет способность жить самостоятельно, создавая обратную связь через ментальную среду внутри своего существа. Вследствие этого подсознание становится способным улавливать воздействия окружающей ментальной среды и адекватно реагировать на них в процессе ментального анализа. Ментальная среда живая и разумная, поэтому проснувшееся подсознание улавливает знакомые ему энергоинформационные вибрации от других живых существ, в том числе и сознаний человека, и может также узнавать их, а также включаться в мысленные диалоги, если они полезны в информационном плане, либо дают дополнительную питательную среду.

Развитые подсознания, т.е. имеющие органы образного видения, способны вести активную ментальную жизнь и взаимодействовать с другими такими же живыми организмами, в том числе и объединяться с ними, если к этому есть стимул последующего развития, т.к. прежнее обособление требует все больше энергетических затрат в том числе и на выживание в очень динамичной ментальной среде, т.к. здесь наряду с добрыми сущностями встречаются хищники, вирусы, и много других неприятных и опасных существ. Поэтому коллективное сотрудничество обеспечивает ему более полноценную последующую жизнь.

Человек, конечно, не догадывается о том, какого уровня развития достигло его подсознание. Он может еще не догадывается, зачем пришел в этот физический мир. И чем чаще он смотрит внутрь себя, тем больше он отдает энергии на развитие самого себя, в том числе и подсознания. А если человек отдает себя аналитическому творчеству, то подсознание всецело участвует в этой работе, открывая ему доступ к озарению. И душа в этом случае развивается в полной мере.

Назад