Отдельные теории

 

Последующие теории предназначены для тех читателей, кто уже имеет фундамент знаний по психокибернетике и психофизике. Только в этом случае можно с уверенностью сказать, что эти теоретические изложения могут быть правильно поняты. Другой фундамент знаний, в частности, духовное развитие в классическом - религиозном исполнении не может принести того должного, научного познания настоящего изложения. Одновременно, фундамент специалиста по классической физике, а также психологии не принесут необходимого закрепления материала, если эти люди далеки от проблем научного подхода к духовному развитию.

И все же думаю, что общий фон изложения тем станет путеводной нитью для их более глубокого осмысления и последующего развития.

Теория подвешенного состояния

Сформулируем пока тезисно основные положения этой теории, чтобы затем развить их и увязать с технологией духовного развития.

Предварительно напомним, что анализ знаний духовного развития, а также знаний, которые открываются в этом процессе, но еще не доступны, как научные знания, не имеет прямого подтверждения ни со стороны научных специалистов, ни со стороны многочисленных формул из эзотерической, духовной и иной литературы. Поэтому сознание читателя не может воспринимать этот анализ так же, как сознание исследователя-практика.

Такое состояние сознания, при котором анализ материала не опирается на структуры практического опыта в ассоциативном поле, является для сознания отличным от прежнего его развития через теории, подтвержденные другими исследователями. Это состояние сознания - есть подвешенное состояние.

Углубим понятие подвешенного состояния сознания. Оно определяется различием построения точек пересечения ассоциаций. Эти различия связаны с работой сознания одновременно в нескольких пространственных сферах. В этом смысле структуры ассоциативных узлов всецело определяются этими сферами. Поэтому в ассоциативном поле сознания, которое по тем или иным проблемам находится в подвешенном состоянии, отсутствуют те элементы узлов, которым свойственна привязка к общему ассоциативному энергонаполненному фундаменту, расположенному в различных пространственных областях. Иными словами, среди множества ассоциативных цепочек, образующих узел опыта, должны присутствовать и ассоциации, связанные с известными фундаментальными построениями. Тогда сознание способно очувствовать поток энергии через ассоциативные каналы из первоисточника энергии.

Если такой энергоисточник слабый, то в сознании ощущается внутренний дискомфорт при анализе определенных тем. Этот дискомфорт происходит еще и по той причине, что новая теория, создаваемая в процессе поиска и анализа проблемы, имеет слабую связь с известными знаниями, соответственно - с основной ассоциативной структурой сознания, и ее питание через слабую ассоциативную связь еще недостаточно. Высокий информационный потенциал этой теории сознание именно так и очувствует. Однако потенциал остается потенциалом. Он требует снижения за счет подключения дополнительных ассоциативных связок с общим ассоциативным полем. Эти связки еще не проявлены. Однако их необходимо найти, чтобы энерготок через ассоциативный узел стал еще мощнее, и сознание смогло очувствовать вторую или более число связей новой теоретической структуры с другими информационными областями сознания.

Другим важным компонентом ассоциативного узла является астральная энергоструктура, которая связывает ассоциативный узел с астральными спектрами, образованными при отождествлении новой теоретической разработки с эмоциональным отношением к ней какого-либо другого авторитетного лица. Другими словами, этой теории необходимо авторитетное заключение. Таким образом, этим эмоциональным каналом создается дополнительный энергоисточник в новую ассоциативную область за счет подтверждения теории авторитетным лицом, тем самым укрепляется узел опыта в ассоциативном поле.

Этот процесс не так виден, однако следует учесть, что резонанс в астральном и ментальном планах приводит к энергетическому замыканию соответствующих областей, связывая эти области также и в сознании. В этом смысле резонанс является основным инструментом самоорганизации структур сознания, а через энергоканалы связывает и питает эти структуры.

Развитие физического человека в ментальном плане требует особой технологии. В ней не должно быть задействовано астральное формирование компонентов в ассоциативных узлах. Такая технология налагает свой, особый механизм структуризации ассоциативных узлов. Он уже не использует энергоканалы с нижних сфер, иначе сознание будет к ним привязано и не сможет освободиться от них для самостоятельного развития в ментальной сфере. Технология исключения этих энергоканалов и проявляет в сознании физического человека ощущение подвешенного состояния. Иного быть не может. Если подвижник избрал для себя путь целеустремленного развития, то на этом пути он встречает множество неизбежных для него ощущений, которые не может качественно проанализировать, т.к. процессы этой технологии ему неизвестны.

Области сознания, создаваемые без связок с нижестоящими сферами, не требуют мощной энергоподпитки. Они используют ассоциативные каналы этих ментальных сфер. Сознание формирует и выращивает в ментальной сфере новый организм, который физический человек не может очувствовать так же, как и в астральных сферах. Этот организм нельзя еще разделить с верхними астральными сферами. Однако, жизнь в духовном мире чрезвычайно гибкая. Она позволяет остановиться человеку для развития в какой-либо сфере и жить в этой сфере, одновременно видеть и чувствовать вышестоящие сферы, а также развиваться в них. Другой человек может устремиться в ментальные сферы и выше, и стать человеком, способным создавать новые сферы бытия и развивать в этих сферах Цивилизации, другими словами - стать Богом. Каждому свое.

Эта тема пишется именно для устремленных подвижников, которые встретятся с проблемой подвешенного состояния сознания. Они должны найти ответы на вопросы, встречающиеся на пути, чтобы не застрять в развитии из-за ошибочной интерпретации возникающих проблем. Эти люди должны также видеть перспективы такого развития и знать механизм подвешенного состояния сознания. Этим описанием, а также другими темами автор строит структуру своего сознания в ментальной сфере, создавая таким образом отдельные ветви, листочки и т.д. на своем древе познания, являясь в этом смысле в ментальном саду живым организмом. Этот организм ментальной сферы вечный, но физический человек ощущает его несравненно слабее, чем структуры сознания, связанные с астральным планом. Однако эти структуры также несравненно долгоживущие по отношению к физическому организму. Поэтому физический человек уже закладывает фундамент своего самостоятельного ментального развития, который не только сохранится, но и далее разовьется, постепенно наполняясь энергией в процессе еще физического существования человека в центральной сфере - сфере Зачатия.

Энергозаполнение этих областей сознания осуществляется по другой схеме. В процессе медитативной настройки сознания на определенный информационный спектр осуществляется энергонасыщение всех ассоциативных структур рассматриваемого спектра, поэтому сознание способно свободно воспроизводить все известные ему ранее информационные формулы.

При выходе из физического тела, например, для путешествий в тонких сферах этот человек уже не ощущает подвешенного состояния сознания, т.к. его чувствительность к Высшим сферам резко возрастает. Этот человек становится уже в сферах выше ментальной способным чувствовать себя живым организмом и развивать его далее. Проявляя себя в сферах Радости и Вдохновения, этот человек становится жителем этих сфер.

* * *

В этой теории необходимо затронуть ещё один аспект, связанный с необходимостью поддержания технологии подвешенного состояния. Дело в том, что это состояние сознания лишает физического человека обратной связи в процессе духовного развития. Это очевидно, т.к. связка с прежним фундаментом ассоциативного поля слабеет, и человек по этой причине ощущает дискомфорт. Эта технология вынужденная по той причине, что духовное развитие предполагает в первую очередь идеальность выращиваемой структуры сознания, следствием чего должны соблюдаться высокие требования к очистке физического, астрального и ментального тел. В действительности технология очищения закладывает ослабление обратной связи со стороны нижестоящих сфер. Например, энергомеханизмы амбиций, самолюбия и других пороков не должны оставаться энергоисточниками духовного человека. Поэтому обратная связь, поддерживающая эти механизмы работоспособными при очищении организма должна отсутствовать. В результате при высокой степени очищения человек лишает себя прежних энергоисточников, питающих его тело, в том числе и сознание. Он теперь развивается на базе иных энергоисточников, и ностальгия от прежних утраченных ресурсов заставляет сознание переживать внутренний дискомфорт. Эти раны человек вынужден залечивать за счёт энергии воли, пока состояние дискомфорта не исчезнет. В этом смысле наиболее полезное терапевтическое (обезболивающее) средство - это положительная обратная связь от результатов интеллектуального труда, создания новых проектов и т.д., которые теперь ощущаются более остро, т.к. отсутствуют давящие симптомы нижних сфер, стимулировавшие прежде человека к их развитию. Сознание это ещё помнит, поэтому требуется время для его ментальной очистки.

Таким образом, подвешенное состояние сознания - это широкий спектр причинно-следственных симптомов развивающегося человека. И каждый из проявленных симптомов необходимо увязывать с его побудительной причиной.

Теория самодостаточности в познании

В этой теории мы остановимся на трех аспектах проявления инициативы человека. Они следующие:

1. Познание для себя;
2. Познание для других;
3. Познание для всех.

Эти три вектора познания строят структуру самодостаточности человека в познании, т.е. ту структуру, в которой человек наиболее комфортно себя ощущает. Самодостаточность, по сути, означает полное обеспечение себя для полноценной и гармоничной жизни.

Три обозначенных направления строят в структуре самодостаточности соответствующие коэффициенты динамизма, указывающие на степень активности человека в процессе самореализации на жизненном пути. Например, инициатива в познании “для себя” означает ограниченный объем потребности для реализации самодостаточности. По мере насыщения и обретения гармонии инициатива в познании сводится к нулю, и коэффициент динамизма приближается к нулю.

Рассмотрим математику этого процесса.

Информационная емкость V включает в себя исходный объем знаний ранее накопленной информации V0, а также тот объем знаний, который накоплен на заданном отрезке времени t. Этот объем знаний связан с энергией затраченной инициативы Е, а также модулем информационной плотности N. Для упрощения вывода формулы энергии затраченной инициативы примем V0 = 0. Тогда получим:

V = ENt

Коэффициент динамизма – есть тангенс угла наклона графика познания:

К = V/t =EN

Раскроем оба сомножителя. В упрщенном виде энергия инициативы E связана со скоростью обретения информации Vинф и затраченной при этом энергии Eзатр.

E = Vинф Eзатр

причем, скорость обработки Vинф зависит от накопленной энергии ума Eума и уровнем, на котором сознание производит обработку Nур. В свою очередь, энергия ума Eума есть функция качества Eзатр - потребляемой пищи, влияний энергий противодействия и т.д. Таким образом, коэффициент динамизма может быть выявлен при исследовании каждого сомножителя:

К = (Eума Nур Eзатр) N

В результате можно оценить уровень самодостаточности человека для каждого из трех проявленных аспектов.

В нашем примере человек, познающий “для себя”, не обладает в перспективе энергией инициативы. Он ограничил себя, а точнее – искалечил механизм своей самоорганизации избирательным скальпелем эгоизма, уничтожив свободное развитие корешков инициативы. Другими словами, он ограничил энергомеханизм инициативы развитием в нем избирательных свойств. Следовательно, при наличии потенциальной возможности познания самодостаточность является препятствием на этом пути. Она закабаляет человека, вовлекая его в иллюзию комфорта, т.к. гармония во вселенной и внутренний комфорт эгоизма – не одно и то же. Поэтому самодостаточность в аспекте “для себя” по законам Космоса может сохраняться ограниченный промежуток времени, после которого включаются искусственные инструменты разрушения этой самодостаточности.

Этот аспект человека не строит Вселенской гармонии. Он создает внутренний комфорт и является инициатором строительства подобных структур и во вселенском масштабе. Поэтому такие люди не являются строителями гармонии Космоса, а являются потенциальными разрушителями этой гармонии.

“Познание для других” и “познание для всех” приобретает иной качественный признак в формуле самодостаточности. Здесь объем приобретаемых знаний резко отличен от предыдущего аспекта. Он не ограничивается какими-либо рамками, т.к. не замкнут индивидуальностью. Познание для всех, как и работа для всех строит энергомеханизм с таким потенциалом, рамки которого могут быть ограничены только физическими свойствами его макроструктуры. Одновременно, человек, обладающий неограниченной инициативой в познании, самодостаточен только в случае, если самодостаточно единое целое, частью которого он является, и которое он строит, одновременно развиваясь с ним вместе. Поэтому такой человек является перспективным строителем и ему открыты в развитии все двери Космоса.

Тайна

Это способ сокрытия энергоинформационных связей. Если тайной за семью печатями можно считать в физическом мире лежащий в сейфе документ с грифом "СС", то это не означает, что энергоинформационное содержание этого документа не распространяется далее сейфа.

Эта тема актуальна, т.к. существующие заблуждения о степени секретности закрытых в доступе документов, в действительности закрыты от посторонних глаз только физического человека. Этот человек способен воспринимать физический мир, как трехмерное пространство, не зная истинного построения этого мира.

Каналы передачи энергоинформационного содержания в трехмерном физическом мире не проявлены. Они открыты на ментальном плане, где к этой информации доступ свободен. Поэтому распространение информации с грифом "СС" возможно, если не известны пути ее сокрытия на ментальном плане, и не существует ограничений особого рода со стороны не только ментального плана. Опишем их.

Во-первых, любая информация, созданная в сознании одним человеком и перенесенная на бумагу в виде текста уже может быть прочитана в тонком мире, т.к. психофизические законы это позволяют. В тонком мире способность доступа в закрытые помещения, где хранятся документы, сокрытые от взора физического человека, свободна, если в сферах этих пространств в точках, где спроецированы места расположения этих помещений, нет дополнительных средств защиты от доступа сторонних людей. Если этот доступ не ограничен, то любая намеренная связка двух субъектов физического и тонкого планов с целью доступа к закрытым документам может решать проблему доступа со стороны тонкого мира. Иными словами, заинтересованность, например, страждущих подпитки энергии разумных оболочек тонкого плана (душ людей) может решаться компромиссным договором с заинтересованным человеком физического мира в доступе к этим документам. Такой компромиссный договор позволяет человеку тонкого мира получать энергию экстрасенса в обмен на информацию, считанную с документов и продиктованную физическому лицу. Таким образом, канал утечки информации сводит на нет все разработки особой важности. Для закрытия таких каналов и ликвидации возможности доступа к закрытым документам необходимо разрабатывать соответствующие меры защиты и профилактики.

Другим каналом перетекания информации является ментальный план. Законы ментальной физики резко отличаются не только от физического мира, но и законы астрального плана далеки от ментальных процессов.

Информация на ментальном плане проявляется в момент разработки любого рода. Аура сознания человека является информационным ментальным источником нескольких сфер одновременно. Поэтому процесс разработки закрытых документов сопровождается проявлением их содержания и в соответствующих ментальных сферах сознания. Так как проявление информации в ментальных сферах в процессе разработки документа означает принадлежность этой информации той же сфере, то передача содержания этого документа в другие ментальные сферы не происходит, если этот документ известен только разработчику.

Чтение этого документа другим лицом, сознание которого способно работать, например, только в нижних ментальных сферах, означает, что эта информация становится доступной и в этих ментальных сферах, т.е. становится собственностью этих сфер. Одновременно, устная передача разработчиком информации другому лицу также означает, что эта информация становится принадлежностью и тех сфер, в которых проявлено сознание этого лица.

Таким образом, расположение информации по сферам ментального плана создает условия для считывания этой информации теми людьми, которые по своему профессиональному профилю работают в тех же информационных спектрах, и их сознание проявлено в тех сферах ментального плана, где эта информация существует. В процессе медитативной настройки в сознание может всплывать эта информация, как образ, который далее считывается и заносится на бумагу как документ, разработанный этим ментальным исследователем. Поэтому факт одновременной разработки закрытых проектов в конкурирующих мировых системах является следствием незнания законов ментальной физики. Защита информации в этом случае должна предусматривать доступ к ней только тех лиц, чье сознание соответствует тем ментальным сферам, где изначально разработан документ. В свою очередь наивысшим качеством обладают те документы, которые разработаны и соответствуют Высшим сферам ментального плана, т.е. тем сферам, где способен работать только духовно развитый человек. Поэтому закрытая информация высокого содержания может быть доступна только духовно развитым людям, что послужит качественным фильтром для ее защиты.

Теория гармоничного соприкосновения

Теория гармоничного существования замкнутых систем давно известна науке. Она предусматривает равенство внутренних сил действия и противодействия, в результате чего система сохраняет состояние устойчивого равновесия. В настоящем обзоре мы коснемся основополагающих законов соприкосновения разнополярных начал в обществе, которые еще недостаточно изучены, однако необходимость их исследований уже давно созрела. Здесь мы не будем оперировать строгими формулами, а лишь отметим наиболее приоритетные направления исследований в этой области среди множества других, которые тоже, возможно, упущены по различным причинам.

Гармония в Природе также обеспечивается равновесием противоположных начал. Здесь на каждом этаже иерархической лестницы видов и подвидов среди зверей и насекомых мы встречаем хищников. Каждый из живых существ является, по сути, хищником для той биосистемы, которую он потребляет в пищу. Следовательно, в Природе биологической жизни мы наблюдаем цепочки взаимодействующих хищников с разным потенциалом силового давления на экологическое равновесие. Эти цепочки, начиная от растительной природы, а если точнее – от эфирных организмов, не проявленных в нашем физическом мире, являются пищей для более приспособленных к выживанию живых особей, являющихся, в свою очередь, также пищей для еще более организованных живых существ.

В этой совокупной природной среде венчает иерархию хищников наиболее приспособленный к условиям существования разумное существо – человек. Он стоит на вершине пирамиды хищников и являет собой основной регулятор экологического равновесия живой Природы. Но это в Перспективе. А пока человек в среде хищников занимает высшую ступень по уничтожению живой Природы, ссылаясь часто на то, что Природа самоочищается, восстанавливая свое равновесие. Поэтому можно посягать на ее ресурсы и безудержно ее эксплуатировать. Так человек продолжает паразитировать, гордо считая себя венцом Природы.

Гармоничное равновесие Природы может обеспечиваться только путем тщательного анализа и выверки всех влияющих факторов. Любой живой организм, способный к самоорганизации, имеет конечный потенциал сопротивляемости к вирусам и другой внешней агрессии. У него может быть не развит иммунитет к отдельным болезням. Он не всегда может справляться с катаклизмами. И все это должно быть исследовано прежде, чем наступит ослабление организма. Поэтому и Природа не всесильна, если в ней нет разумного начала, которое способно выявить наиболее слабые ее места и обеспечить ей необходимую защиту. Эту функцию по умолчанию может выполнить только человек. Только он может разумно сохранять ее равновесие, просчитав до мельчайших деталей законы гармонии для каждого звена взаимодействующих живых биологических систем. Он должен исследовать эти звенья настолько тщательно, чтобы построить модель всего природного комплекса, являющегося замкнутым в рамках солнечной системы (эфирной планеты). Но прежде человек должен быть так самоорганизован, чтобы обеспечить полную гармонию всего разумного сообщества. А для этого ему необходимо подняться настолько высоко над своими хищническими устремлениями, чтобы, абстрагируясь от них, увидеть себя и свои действия как бы со стороны, как космонавт, созерцающий Землю из космического пространства, начинает осознавать, насколько хрупка наша планета, и видеть ее уязвимые места, которые раньше просто не замечал из-за безудержной гонки по жизни разумных хищников. Поэтому человеку следует приложить усилия, чтобы познать Законы Природы и учитывать их в своей деятельности. А что же мы видим? Он продолжает оставаться Хищником, истребляя Природу и живя ради своего удовольствия.

Следовательно, качественное осмысление состояния экологического равновесия в Природе во всех ее аспектах необходимо начинать с исследовательской работы для выявления причин отсутствия гармонии среди разумного сообщества, построить регулятор этой гармонии, и только затем уже приступать к более качественному построению модели гармоничного равновесия в Природе.

* * *

Первое, на что следует обратить внимание, в разумном сообществе возможна гармония только в случае равновесия полярных начал в динамике их взаимодействия. Другими словами, необходимо выявить все высокопотенциальные для сознания человека оттенки взаимоотношений в общественной среде и построить матрицу этих взаимоотношений. Эта матрица будет многомерная по структуре. В ней будет заложено множество перекрестных связей. И каждая связь, каждое звено сопрягающих параметров должно быть логически объяснено и просчитано некоей цифровой матрицей, в которую вложена таблица исходных параметров, на базе которой строится "портрет" каждой ячейки взаимодействия совокупной многомерной матрицы.

Каждая матрица индивидуального звена взаимодействия также может быть многомерной. Однако в исследованиях этой матрицы следует прописывать первопричины, формирующие портрет ячейки. Так например, для матрицы человека необходимо прописывать его психокибернетический портрет, который выявляется в соответствующих тестах. И в результате выявляются портреты всех жителей планеты, прошедшие тесты. Причем все, кто не проходит тестирование по тем или иным причинам, переводятся в матрицу отрицательных результатов. И далее в модели они вносятся в матрицу отрицательных признаков, которые неизбежно присутствуют в гармоничной среде противоположных начал. Поэтому в модели будут присутствовать полярные области, между которыми выявляется степень гармонии.

Сейчас приводится лишь направление построения модели разумного сообщества. Конечно, эта матрица должна включать наиболее широкий спектр взаимоотношений. Но это в будущем. А пока, в отсутствие даже простой модели следует начинать с малого, и в развитии усложнять модель, накапливая опыт исследований. Тем самым будет осуществлена подготовка специалистов по строительству матриц и проектированию моделей. И без этих исследований говорить о регуляторах в разумном сообществе бессмысленно. Поэтому существующие регуляторы можно назвать однополярными, не обеспечивающими гармонии для всех. Покажем, почему сейчас на Земле существуют только однополярные регуляторы.

Прежде всего, отметим поляризацию современного общества к духовному развитию. Если рассматривать поляризацию в широком спектре, то мы наблюдаем инициативу основных движущих общественных механизмов (религия, политика) не к духовному росту, хотя он и декларируется повсюду, а всего лишь к душевному благополучию. О поляризации политики и религии уже шла речь в теме "Полярные миры". Поэтому лишь добавим, что о душевном благополучии печется только одна религия. Политика включает в свой арсенал это направление, как институт влияния, часто используя религию в своих узко политических интересах. Одновременно, в основе политика противопоставлена духовному развитию. Это как звенья в одной цепи с противоположными векторами взаимодействия. Другими словами, экологическое равновесие разумного сообщества физического мира нарушено в области ментальной, где политика противопоставлена духовным инициативам. И если учесть, что политическая сфера жизни подчинила себе и силовые структуры, то наглядно представляется весь арсенал силового противостояния духовным росткам на всех этажах жизни разумного сообщества.

Следующим аспектом, сместившим равновесие в ментальной сфере, назовем научное развитие. Здесь мы видим, что наукой вопросы духовного развития вообще не рассматриваются. А если учесть, что наука построена на материалистическом фундаменте, отвергающем религию, то и в исследованиях духовных областей образовался вакуум. Мы встречаем в нашей науке лишь попытки однобокой интерпретации духовных аспектов, чаще касающихся истории религий. Одновременно, фундаментальные исследования зашли в тупик, а исследования многомерности, либо духовных направлений ученые до сих пор в своей слепоте относят к лженаучным. Следовательно, наука, как и политика, а здесь они в крепкой сцепке, противостоят тому, что человека ведет к Перспективе.

Однако в этой связи следует затронуть и еще один вопрос. Он недвусмысленно проявляет свою значимость в нашей теме. Это два вектора жизненных инициатив, которые в физическом мире присутствуют у людей восходящего и нисходящего потока. Это эволюционные потоки соседствующих в физическом мире Цивилизаций, но разделенные в ментальных сферах. На примере противостояния политики и академической науки с духовными направлениями мы видим, что нисходящий поток имеет наивысший приоритет в жизни общества. Это нам понятно. Следовательно, в целом, наша Цивилизация сползает в пропасть разложения, независимо от того, какой технический потенциал она обрела, создав тем самым яркий фасад у разлагающегося здания Цивилизации. Другими словами, в техническом развитии просматриваются признаки близкого тупика, который отсутствует в перспективных разработках духовного направления. Эти разработки раскроют технологии духовного мира на следующей ступени развития Цивилизации.

Итак, мы рассмотрели признаки экологического смещения в разумном сообществе по следующим направлениям:

Если между духовными науками и академической наукой еще можно построить мост, то духовное развитие и политика противоположны в основе. В свою очередь, политика зиждется на идеологии, внедренную в структуру общественных взаимоотношений. Нам остается показать, что и в идеологии существует вакуум.

В настоящее время жизнь человека строится исключительно на удовлетворении своих потребностей. Это потребительское отношение к жизни является ключом к пониманию того, что оно взращивает в человеке эгоизм. Как мы неоднократно отмечали, эгоизм являет собой начальную ступень взращивания корысти. Последняя устремляет к духовной деградации не только человека, но и общество в целом. Одновременно, корысть, взращенная в иерархии власти, приближает Цивилизацию к следующему этапу деградации - это создание покорного общества – общества рабов, в котором идеология рабства уничтожает все творческие попытки, создавая духовный вакуум. Этому способствует технократическое развитие, где покорность общества обеспечивается его роботизацией, т.е. активным зомбированием общества с применением технических средств (чипов), вживляемых в человека. К этому наше развитие уже подошло. Осталось уничтожить все духовные зерна, чтобы человек забыл свой духовный путь. Религия не в счет, т.к. она переподчинена политическому влиянию, и не оказывает существенного противодействия ни бездуховной идеологии, ни политике. Такой путь общества ведет его к обществу роботов и рабов. А это означает, что в физическом мире тенденции разложения не имеют противодействия. Соответственно, экологическое равновесие разрушено.

Назад