ПСИХОФИЗИКА ЧУВСТВ

 

Рассмотренные психокибернетикой чувства относятся к внутренним переживаниям, которые сознание интерпретирует, как определенные чувства. Органы чувств не участвуют во внутренних переживаниях, хотя их статус может характеризоваться именно таким образом. Однако существование органов чувств не означает, что их действия связаны с переживаниями сознания. Органы чувств – это датчики сознания, т.е. инструменты преобразования информации. Поэтому эти датчики используют свои параметры, полученные от объекта осязания. Эти же каналы связи сознание использует при получении информации от инструментов анализа внутренних переживаний.

Таким образом, органы чувств и внутренние переживания используют общий компонент человека, поэтому и могут быть ошибочно интерпретированы сознанием, как внутренние переживания. Пока этот механизм оставался неизвестен, эти понятия были смешаны. Но если этот механизм становится раскрытым, то теперь не следует внутренние переживания отождествлять с органами чувств, передающих иную информацию. Сознание в этом случае является инструментом распознавания информационных потоков, имеющих различные источники.

В этом разделе мы рассмотрим только узкий спектр чувств с тем, чтобы читатель смог увидеть потенциал этого вопроса. Он заключается в том, что психофизика способна создать математическую модель поведения человека, заложив в нее основные параметры чувств и другие формулы, которыми располагает конкретная личность. Это только намек на перспективу в развитии этого направления. Перспектива несравненно более значимая, когда мы увидим еще новые аспекты человеческого существа и поймем первопричины наших проблем не только на уровне личности, но и на уровне Цивилизации.

Настоящий раздел постановочный. Он только заявляет о проблеме. Наша цель - привлечь внимание читателя к этим вопросам и выявить среди них способных, которые смогут и далее развивать это направление. Другие исследователи также могут подключаться к этим вопросам. Они актуальны, т.к. мы еще не знаем первопричины формирования чувств, соответственно, не можем еще строить модели поведения человека

Далее мы дадим несколько постановочных тем. Все они касаются психофизики, хотя могут затрагиваться и информационно-физические аспекты. Без этого не обойтись, если глубоко исследовать корни первопричин. Однако наша задача - не топтаться на месте, а развиваться и развивать других. Поэтому читатель может использовать весь арсенал знаний, изложенный на нашем сайте, а также использовать свои творческие наработки на этом исследовательском пути.

Психофизика тщеславия

1. Астральный аспект

Психокибернетика не дает окончательного ответа о сути тщеславия, о его первопричине. Однако ее можно описать, т.к. вскрыты уже психофизические корни авторитета. Это направление поиска раскрывает перед нами множество других первопричин, описываемых психокибернетикой, как отдельные качества человека, проявленные в его психике.

Таким образом, мы имеем первопричину, заключающуюся в том, что организм человека в его тонкой оболочке требует защиты. Для этого он строит соответствующую ткань, способную ограничить его как от воздействия извне, так и ограничить энерготоки излучений, снижающие энергопотенциал тонкого тела.

Наш анализ будем строить именно на этом аспекте, т.е. каждое качество человека проявляет структуру энерготкани, которую он строит по различным технологиям, в частности, технология строительства ткани авторитета нам уже известна. Далее вычислим технологию строительства тщеславия в первопричине.

Итак, тщеславие. Оно зарождается не через структуру гена. Тщеславие порождается и не самим субъектом, где оно взращивается. Тщеславие порождает внешняя по отношению к субъекту сторона, а именно: родители или иные взрослые, симпатизируя ребенку, отдают (индуктивно связываются) молодому организму теплую (в его интерпретации) энергию - энергию любви, добра и т.п.

Эту энергию он очувствует. Она его согревает. Вследствие этого эту энергию он желает воспринимать. Поэтому такие энергоспектры, как сахар в пище, обеспечивают ему благоприятное существование, т.е. создают комфорт организму. По сути, эта энергия обжигает (согревает) его еще не окрепший организм. И эти энергии снова востребуются, когда рассеется теплая энерготкань, обнажив беззащитный организм. Эти энергии служат своего рода покрывалом от внешних энерговоздействий. Поэтому ребенок хочет восстановить утраченную защитную оболочку, и через мимику улыбки или радости восполняет энергопоток от душевных родителей. Мать является первоисточником этой энергии. Она же является первотворцом тщеславия своему ребенку. Это означает, что она строит молодому организму механизм воссоздания утраченного энергобаланса защитной оболочки

Творчество в строительстве защитной оболочки своего ребенка является плодом сотворчества обеих организмов - взрослого и молодого. Этот механизм легко распознается ребенком. Положительная обратная связь в ответ на радостные движения и мимику происходит незамедлительно. Поэтому ребенок улавливает этот простой механизм и способен активно развивает его, если создаются благоприятные условия.

Тщеславие проявляется в явном виде, когда заметны зачатки осмысления. Однако технология строительства этого механизма закладывается с самого раннего детства.

Мы не может обрисовать с математической точностью эту технологию. Да и суть настоящей темы не в этом. Главным итогом нашего анализа можно назвать проявления различных энергомеханизмов, строящих на базе тщеславия оболочки с различной микроструктурой. Порождений у тщеславия множество. Авторитет - лишь показательный пример этой технологии. Другие качества человека, рассмотренные психокибернетикой, в том числе и различные пороки - это результат такой же технологии, но по строительству оболочек с иными характеристиками микроструктуры. Все эти оболочки окутывают организм энергетической вуалью, и служат ему как элементом защиты, так и способствуют созданию инструментов нападения.

Развитие тщеславия означает не только укрепление энергооболочки этого спектра. На базе этой энергоструктуры взращиваются энергооболочки вторичного спектра. Известные нам пороки - высокомерие, амбиции и т.д. - суть являются результатом взращивания вторичных структур на этой базе. Человек обрастает тканью из этих спектров, связывая себя с нижними сферами. Таким образом он проявляется в нижних сферах и становится доступным объектом этих сфер.

Духовное развитие человека требует снижения потенциала оболочек, выращенных в нижних сферах, и их последующей ликвидации в процессе очищения. При этом ткань тщеславия постепенно освобождается от связи с нижними сферами, и становится возможным строительство более тонких энергоструктур на этой обновленной основе Она обретает новые механизмы энергопроизводства в процессе самоотдачи человека в подвижничестве. Следовательно, путь подвижничества усиливает энергомеханизм и раскрывает перед человеком высокие перспективы духовного развития. Однако тщеславие еще длительный период остается фундаментом в развитии духовного человека. Эта ткань является хорошим проводником множества энергоспектров для последующей их структуризации в оболочках духовного человека Высших сфер.

Следует заметить, что у духовно развитого человека механизм тщеславия не трансформируется в полной мере. Спектры тщеславия продолжают присутствовать и в ментальной области. Они уже не имеют прежнего приоритета, однако эти спектры играют существенную роль в различных ментальных процедурах. Например, эти спектры выполняют функции своего рода запускающего механизма в начале аналитической работы. Они способствуют разогреву аналитического аппарата ума, чтобы он "завелся с пол оборота". Таким образом, энергомеханизм тщеславия продолжает "подогревать" стремление человека на ментальном уровне, но в ином качестве.

Тщеславие остается движителем работы ума и в процессе аналитической работы. Оно также выполняет функции усиления энергопотока ассоциативного поля сознания, повышая тем самым способность ума в аналитической работе. В этом смысле энергомеханизм тщеславия, а точнее трансформированные его энергии стимулирует умственные функции и развивает сознание в усиленном ритме. Такой ритм для человека, родившегося в духовном мире, воспроизвести не удается естественным образом. Поэтому физический мир вносит свои положительные компоненты в развитие сознания человека.

2. Ментальный аспект

Тщеславие – это особый спектр энергий, вырабатываемый организмом сознания, и создающий повышенный энергопотенциал в ассоциативном поле. Этот потенциал ощущается сознанием, как эмоциональное состояние, инициирующее человека находить такие решения в повседневной жизни, которые снижают этот потенциал, вызывая благоприятный эффект.

По сути, энергоспектр тщеславия – это ядовитый для ассоциативного поля спектр. Он вызывает в нем повышенный потенциал за счет смещения микроструктуры оболочки в каждой ассоциации ассоциативного поля под воздействием сквозного силового давления энергии тщеславия. В результате структурного смещения оболочек ассоциаций возникает эффект эмоционального стресса. И если резервов противоядия в организме нет, то субъект ищет их при внешних взаимоотношениях с людьми, отрабатывая известные ему с детства сценарии поведения для влияния на собеседников и выработки у них энергии противоядия, которые окажут на него благотворный эффект при реализации своих замыслов.

Этот сложный механизм тяжело описать словесно, т.к. в ментальных областях протекающие процессы далеко не однозначны. Но в целом, проявления тщеславия ментальных и астральных областей подобны.

Понятно, что высокий потенциал энергоспектра тщеславия заставляет человека обращать внимание на себя. А при его не контролируемом развитии он становится наркотиком. Мы встречаем людей даже в зрелом возрасте, склонных выстраивать в глазах собеседников свою значимость по каким-либо вопросам.

Причина такого ядовитого давления тщеславия заключается в свойствах его энергий. Энергоспектры тщеславия – это особый вид энергии. Их спектральный диапазон лежит вблизи диапазона прозрачности оболочек ассоциативных капилляров. Другими словами, спектр тщеславия может пронизывать структуру ассоциативного поля, изменяя его свойства. При этом измененное состояние сознания возникает из-за повышенного эмоционального потенциала, требующего отработки через определенные поступки. Как правило, у физического человека этот потенциал возникает при шаблонном мышлении в период развития сценария отработки своего тщеславия, или при намеренной разработке стратегии замысла и ее воплощении. Одновременно, в таком процессе энергоспектр тщеславия является катализатором повышенного индуктивного взаимодействия – ассоциативного мышления в связи с образованием насыщенной меж ассоциативной энергосреды. Он приводит к повышению чувствительности сознания к информационным спектрам и развитию творческих способностей. Здесь мы видим и положительную функцию этого ядовитого спектра. Поэтому при духовном развитии человека и не только физического мира Специалисты Высших сфер используют эти и иные свойства тщеславия в своих творческих Проектах по созданию индивидуальных энергомеханизмов самоотдачи, без которых человеку в духовном мире нет Перспективы.

* * *

Теперь нам понятны плюсы и минусы этого аспекта человека. Качественно использовать его для своего развития – задача многосложная. Теперь, надеюсь, это увидит и тот, кто ментально слеп из-за астрального приоритета.

Психофизика корысти

Любую причинно-следственную связь в разумной среде можно охарактеризовать как корыстную. Пока существует канал передачи-приема, до тех пор существует донор и акцептор. А значит - до тех пор существует область с пониженным энергоинформационным потенциалом и такая же область, где потенциал выше. В любом случае разность потенциалов создает в системе динамизм. Он виден, пока существует разумная жизнь, способная творить новое. Как только разум прекращает свое творчество, то динамизм снижает свой потенциал, уравновешивая потенциалы информационных структур в проявленных энергоспектрах. Таким образом, мы можем обозначить корысть как средство жизни и развития. Но до какого предела?

Вот здесь и возникает вопрос о необходимости существования некоего регулятора динамизма жизни. Если Цивилизация стремится к развитию, то ее скорость можно задавать, опираясь на физику процесса причинно-следственных связей. В свою очередь, повышенная скорость может порождать излишние завихрения, которые являются злом в гармоничном развитии. В результате мы и наблюдаем такое зло в нашей повседневной жизни, которое создано не путем управляемого развития, а путем невмешательства самого процесса управления. Это приводит к хаотичному и случайному порождению в любой из сфер взаимоотношений человека. Другими словами, в причинно-следственных связях наблюдается естественное брожение, когда регулирующие факторы не способны понять физику процесса, в котором они уже и не являются регулятором, т.к. сами захвачены процессом брожения.

Физика этого состояния нам теперь понятна. Однако любую реакцию во взаимодействии разнополярных структур следует регулировать после тщательного изучения свойств взаимодействующих объектов.

Если в процессе регулирования исключить фактор излишнего динамизма, то такое управление снизит потенциал вихревых процессов и тем самым уменьшит потенциал зла, как разрушающего фактора. Такой регулятор может строиться на противофазном корысти процессе - самоотдаче в бескорыстии. Другого регулятора не существует, иначе потенциал корысти снова захватит общество и в вихревом процессе разорвет все связи управления.

Самоотдача строит новую схему взаимоотношений. На этом участке управления необходима также ликвидация побочных эффектов. С другой стороны, если создана структура качественного управления динамизмом развития Цивилизации, то найти формулы регулирования на последующих этапах не представляет большого труда.

В настоящее время динамизм брожения порождает структуры многократной переработки. Это отходы "производства". В этом процессе уничтожаются и те зерна, которые в Цивилизации несут высокий интеллектуальный потенциал, но не могут самоорганизоваться. Поэтому высокий потенциал брожения причинно-следственных связей смещает Цивилизацию в нижние сферы, и этот процесс продолжается.

Нам не следует далее глубоко копать формулу корысти. Это задача специалистов другого звена. В целом, настоящая концепция затронула тонкие струны управления, которые сейчас уже могут увидеть эксперты классической теории управления.

Ментальное зрение

Рассмотрим возможности нашего сознания по восприятию структур ментального плана. Ментальная физика рассматривает ментальную сферу, как совокупность энергоинформационных структур, разделенных по информационному спектру. Иную структуру ментального плана, содержащую другие композиции можно рассматривать только во взаимодействии с энергоинформационными структурами. Поэтому за основу этой сферы мы принимаем совокупность таких структур, очувствуемых сознанием в каждом информационном участке.

Способность настройки сознания на информационный спектр зависит от наличия отождествляющих этот спектр структур в самом сознании. Если же информационные спектры этим сознанием не могут быть очувствованы, т.е. видимы сознанием, то отождествление осуществляется по компонентам в информации ближайшего спектра, или же неизвестный информационный спектр сознание вообще не видит. Таким образом сознание может очувствовать тот ментальный спектр, т.е. те структуры ментального плана, с которыми оно знакомо в связи с его предыдущим развитием, в том числе и в физическом мире.

Процесс отождествления информационного спектра равносилен построению модели в самом сознании, которая ему известна и которая может быть проанализирована путем ее развертывания в сознании по информационным микроэлементам. Такой анализ свойственен не только очувствованию внешней по отношению к сознанию среды, но и по отношению к созданной информационной модели внутри сознания в процессе творческого поиска. Поэтому, изменяя модель, сознание способно строить гармоничную индивидуальную структуру по определенному тематическому спектру.

Эта модель может быть построена качественно. Она может быть построена менее качественно. Качество модели зависит от способности сознания строить гармонию информационных спектров, создавая информационную мозаику, которую можно рассматривать не только с позиций качества построения, но и с позиций искусства. Соответственно, как мы рассматриваем цветовую мозаичную гамму в художественных изображениях на плоскости, так и в ментальной сфере сознание может творить гармоничную гамму информационных мозаичных структур.

В этом смысле мозаику информационных структур сознание воспринимает в сфере ментального плана как ментальную Природу, по аналогии с нашим зрительным восприятием физического мира. Разумеется, что гамма информационных структур, бесконечная в своей основе, не может напрямую сравниваться с гаммой оптического диапазона в физическом мире. Поэтому более развитое сознание воспринимает более широкий информационный спектр и способно строить модели, не сравнимые с информационной моделью только что родившегося в этой сфере сознания.

Информационная мозаика, созданная сознанием в процессе творчества, связана в своих микроструктурах логической основой. Логика является необходимым условием связи информационных структур. Это физика ментальных микроструктур сознания. В результате логическое обоснование строит в модели сознания подобие внешним информационным связям, отождествляя внешний информационный мир с этой моделью. Таким образом сознание распознает Природу ментальной среды.

Можно в качестве примера показать творческую мозаику только что родившегося сознания в ментальной сфере следующим отрывком темы о самости:

"… Следует рассмотреть инструменты защиты самости. Они разнообразны.

В первую очередь самость защищается самостоятельно. Это происходит вследствие того, что в сознании формируется самоорганизующий отдел самости, который включает в себя арсенал средств защиты интеллектуального и психического плана.

В качестве средства интеллектуальной защиты самости выступает хамство. С помощью этого инструмента самость защищается путем уничижения самости оппонента, заставляя последний или принять бой, или отступить, отдав свои позиции противнику. Борьба самостей - это наиболее распространенные столкновения интеллектуального плана. Это одна из самых главных причин противоборства любого рода. Эта причина свойственна не только физическому миру. Интеллектуальное противоборство, как инструмент защиты, свойственен любым сферам бытия, даже духовным сферам.

Если интеллектуальный инструмент защиты не срабатывает на физическом плане, то на арену выходит дополнительный инструмент защиты самости. Этот инструмент астральный. Он действует в результате возбуждения чувств человека из-за слабости интеллектуального инструмента защиты. В возбужденном состоянии чувства подавляют сознание, и на защиту самости может выступать физическая сила, которая превращает оппонентов в зверей в человеческом обличии…"

Эта мозаика может создать представление о Творчестве развитого самостоятельного сознания, которое может творить из информационных структур не только художественную мозаику, но и творить живые и разумные структуры.

Связка информационных структур может осуществляться на логических композициях с различным потенциалом. Потенциал логических связок вызывает перетекание энергии по информационным ассоциативным каналам сознания. Поэтому повышенный информационный потенциал означает увеличение энергопотока по каналу. Сознание, способное отслеживать этот энергопоток, отождествляет его с логикой высокого потенциала и стремится, например, в поиске той информации, логика структуры которой имеет, с точки зрения этого сознания, повышенный потенциал, а значит и представляет интерес. В этой связи сознание, обладающее большим запасом знаний, может отождествлять информацию из нашего примера, как информацию доступную, но не высокого логического потенциала. Другое же сознание эту информацию может характеризовать, как информацию высокого потенциала. Поэтому можно такое разночтение в информационном очувствовании объяснить разной структурой ассоциативного поля этого спектра у того и другого сознания.

Если в поле сознания возникает длинная ассоциативная связь, то ее потенциал выше потенциала такой же ассоциации, но связанной множеством дополнительных каналов, которые в этой совокупности снижают сопротивление энергопотоку, соответственно, и снижают потенциал самой ассоциации в этом сознании. Поэтому для более развитого сознания, имеющего большой информационный объем, информация повышенного потенциала может строить ассоциативную связь вне уже известной и информационно насыщенной структуры ассоциативного поля.

Повышенный информационный потенциал для сознания обычного человека вызывает эмоциональный всплеск, который создается повышенным энергопотоком через возникшую ассоциацию и очувствуется соответствующим образом в сознании. Если же сознание не имеет структур в нижестоящих планах, т.е. оно не связано с нижестоящими сферами, то информация повышенного потенциала воспринимается им с меньшим эмоциональным всплеском. Такая информация живой ментальной сущностью воспринимается с повышенным интересом, если спектр поиска близок к спектру этой информации.

Наиболее высоким информационным потенциалом для сознания обладают те мозаичные структуры, которые имеют наиболее широкий информационный спектр. Такая мозаика порождает в ассоциации энергопоток не только за счет высокого потенциала одного информационного спектра, но и за счет высокого потенциала других информационных спектров, которые в этой ассоциативной области создают многомерность информационных структур. Иными словами, в логической связке каждый информационный компонент притянут из дальних информационных ячеек. Это условное расстояние в ментальной области определяет величину потенциала, если компоненты обладают логической связью. Таким образом, проявленная разность потенциалов в структурном тематическом поле интегрируется за счет широты тематического спектра обоснования проблемы в аналитических задачах. В этой связи, логические связи высокого потенциала с широким спектром взаимодействующих информационных структур являются мощным стимулом развития сознания. Сознание в этом случае полностью включается в работу, т.к. в работе задействована большая его область, нежели в анализе информации низкого потенциала. При этом у обычного человека поднимается тонус работоспособности сознания. Высокие энергопотоки ассоциативного поля создают своего рода массаж ближайших по спектру структур за счет индуктивного наведения в них дополнительной энергии. И аналитический аппарат в это время способен решать задачи повышенной сложности.

Затронем вопрос о чувствительности сознания к информационному потенциалу. Чувствительность придает сознанию возможность очувствования внешних информационных структур, как и глаз человека очувствует видимый мир. Поэтому, с одной стороны, можно под чувствительностью подразумевать способность информационного различения в наиболее близких участках спектра. Эта сторона вопроса наиболее очевидна, однако, она не затрагивает физику процесса очувствования, и, следовательно, не проявляет причинную сторону этого процесса. В связи с этим рассмотрим именно физику в вопросе о чувствительности сознания. Мы уже знаем, что процесс информационного очувствования связан с моделированием в сознании аналогичного информационного процесса. Поэтому чувствительность сознания к информационному спектру связана с его способностью улавливать минимальные энергопотоки в ассоциативных структурах, которые участвуют в моделировании. В связи с этим наибольшей чувствительностью обладает то сознание, которое наиболее очищено от мешающих восприятию факторов. Способность самоорганизации сознания к наивысшей чувствительности в информационном спектре можно назвать остротой ментального зрения. Другими словами, остротой ментального зрения является фиксация сознанием минимального информационного потенциала в ассоциативном канале.

В вопросе о чувствительности сознания необходимо затронуть проблему восприятия спектрального потенциала. Это другая сторона проблемы ментального зрения. Спектральный потенциал проявляется при отождествлении сознанием близких по спектру информационных участков. Ментальным зрением такие участки воспринимаются, как информационные оттенки и рассматриваются, как цветовые оттенки ментального спектра. Эта аналогия с цветом оптического диапазона вполне допустима. Ментальные сферы сознания именно так и воспринимают картину информационного плана. Поэтому образы мы видим внутренним взором при очувствовании высшими сферами сознания информационного поля своего же сознания, вызванного индуктивным наведением в окружающем ментальном пространстве энергопотоков ассоциативного поля. При этом общение ментальных живых и разумных сущностей происходит чаще не путем передачи логической информации, и следствием этого - множества нежелательных побочных эффектов, а путем ее визуализации ментальным зрением.

В этой связи, способность очувствовать цветовые оттенки образов или цветовые оттенки окружающего ментального ландшафта, можно также назвать чувствительностью сознания. Однако вернемся к физике этого процесса.

Физика очувствования информационного спектра более сложная. Если простое информационное видение можно рассмотреть в условно черно-белом спектре, то спектральное очувствование характеризуется бесконечной гаммой цветов информационного спектра. Поэтому в совокупности информационных оттенков участвует совокупность ассоциативных структур близких информационных спектров. В связи с этим, чувствительность к восприятию отдельного информационного оттенка означает очувствование спектра отдельной ассоциации в "жгуте" совокупного ассоциативного канала. Следовательно, остротой ментального восприятия можно назвать способность сознания к разотождествлению в совокупности ассоциативных структур отдельных единичных компонентов, вплоть до различения ментальным зрением спектральных характеристик слов и даже букв.

Следует заметить, что восприятие цветовых информационных гамм каждое сознание программирует по своему. Нет единого информационного протокола в этом вопросе. Иначе в ментальных сферах возможны спектральные "биения", которые мы видим в электрических цепях с одинаковыми гармоническими спектрами сигналов. В результате каждое сознание по-своему воспринимает спектральные различения информации. Однако информационное содержание в этих спектрах сознания должно отождествляться одинаково, иначе мир будет неузнаваем для совокупности сознаний в процессе общения. Это стремление к идентификации информационного содержания не нашло отражения в различении информационных спектров. Поэтому каждое сознание воспринимает мир по-своему. Однако в этом восприятии отношение к спектральному потенциалу сохраняется. Это и есть фундаментальный элемент в аналитических расчетах ментальных построений. Это и есть основа для отождествления протоколов обмена в информационных каналах связи.

Далее остановимся на вопросе, раскрывающем более глубоко проблему ментального визуального считывания информации, которая связана с кибернетической структурой человека. Настоящий взгляд на проблему не может осветить ее в полной мере, однако общая структура взаимодействия ментального анализатора - кибернетического глаза с психокибернетическим полем человека нам может быть понятна.

Итак, вопрос заключается в том, каким образом в духовном мире может быть произведено отождествление одним человеком психокибернетической структуры другого?

Если чувства человека отождествляются его сознанием в одном информационном формате во всех Цивилизациях Большой Вселенной, то это не означает, что эти чувства всегда проявлены. Зачастую мы не можем определить психическое состояние человека, если предварительно не воздействуем на него набором психологических тестов. Аналогично и для ментальной области. Ментальное зрение не видит все психические признаки человека, если они предварительно не возбуждены в нем. Однако развитые духовно люди способны с помощью ментального зрения увидеть любые оттенки чувств у анализируемого субъекта. Каким же образом они могут проникнуть в психическую суть человека, если она никоем образом не проявлена?

В этом вопросе заложен и ответ. Он заключается в том, что информация о каждом человеке закладывается в информационный банк данных, где может быть в любой момент считана любая качественная характеристика о человеке. Поэтому, обладая способностью и приоритетом к использованию этого информационного банка, можно осуществлять считывание в нем любой информации о субъекте в визуальной форме, как цветовые гаммы, отражающие качественные показатели психокибернетической структуры человека, а также их динамические параметры на момент визуализации. Формат этого информационного банка данных стандартизован для всех Цивилизаций и позволяет строить единые зрительные образы при визуализации объекта наблюдения.

И, наконец, затронем вопрос об уровне, на котором происходит запись и обработка информации при переводе ее в визуальный формат. Этот уровень расположен не на ментальном, и даже не в казуальном планах. Это уровень, где сознание, как клеточка, самоорганизуется в едином организме, способном к Высшему Творчеству, к сопровождению и поддержке развития не только молодых Цивилизаций, но и тех совокупных разумных структур, которые строятся и самоорганизуются в коллективный разум планетарного типа. Другими словами, визуализация возможна только при достижении индивидуальным сознанием человека сферы Радости и сферы Вдохновения. Только в этом случае он может быть воспринят, как разумная структура нижестоящих сфер, имеющая достаточный потенциал развития для перехода в эту Высшую сферу и адаптации своих органов чувств к структурам живого совокупного Организма этой пространственной координаты.

Тем самым мы познакомились с перспективами духовного развития человека Земли. Аналогичные перспективы существуют в каждом уголке Большой Вселенной, где развивается разумная жизнь, способная к творческому Исследованию Живого Космоса.

Творчество и ментальное зрение

Вышеприведенный материал может показаться фантастикой, т.к. в нем не раскрывается технология. Действительно, путь к постижению этой технологии индивидуальный. Однако вектор этого пути мы обозначим. Сейчас мы рассмотрим два неразрывных понятия. Они связываются в способности сознания развивать свою структуру и быть динамичным на ментальном плане. На физическом плане это также находит свое отражение.

Рассмотрим способности ментального зрения человека в контексте развития информационного поля его сознания. В этом вопросе мы затронем только одну причину, а именно: технологию развития сознания. Эта причина может оказаться главной в нашем анализе, тем более что основной фундамент знаний для анализа мы уже имеем.

Итак, в технологии развития сознания существуют множество направлений. Среди них следует рассматривать те из них, которые наиболее перспективны. Они связаны, прежде всего, с методом постижения знаний. В этом процессе существует также много направлений, однако, наиболее важным из них с точки зрения перспектив развития сознания является творческий процесс познания мира. В чем же суть?

Во-первых, следует обратить внимание на различия в способности видеть окружающий мир человеком, развитым в творчестве, и человеком, который развивается только за счет поглощения знаний из различных источников, и выполняет тем самым все требования по развитию, которые там заложены. Очевидно, что второй путь развития имеет недостаток, который отсутствует в творческом поиске. Это недостаток творчества.

Во-вторых, творчество, с позиций психофизики, представляет собой процесс развития ассоциативных структур за счет энергонасыщения ассоциативных каналов, и образования в этом процессе новых ассоциативных композиций, которые в перспективном их росте будут являться источниками новых знаний. В результате человек творчества будет способен воспроизводить такие знания, которые могут не укладываться в рамки существующих знаний. Это хорошо известно писателям-фантастам.

В свою очередь, человек, развивающийся только познанием окружающей действительности, но в отсутствии творчества, может видеть мир таким, каким он его познал. Человек творчества, следовательно, способен расширить рамки окружающей действительности и увидеть иные пейзажи, сюжеты, композиции, в том числе и живых сущностей, которые ему неизвестны. Поэтому творческий процесс развития еще в физическом мире закладывает высокий потенциал возможностей в дальнейшем перспективном развитии.

Ментальное зрение - есть способность сознания к очувствованию окружающего мира за счет накопленного информационного поля ассоциаций. Поэтому человек творчества в перспективе будет видеть весь спектр окружающей действительности, который недоступен на пути вне творчества.

Счастье

Это первоочередное состояние духовного человека, ощущающего свою индивидуальность самостоятельной и целостной частицей Индивидуальности более высокого порядка, способной защитить Себя и свою индивидуальную частицу - клетку Организма.

Такая формула счастья не свойственна физическому человеку. Он еще не обрел индивидуальность, т.к. живет в мире хищников и постоянно борется за выживание в соприкосновении добра и зла. Физический человек имеет счастье другое - усеченное, отличное от счастья духовного. У него счастьем является то, к чему он стремится придти, чтобы не бороться и не страдать. Для него гармония является наивысшей точкой счастья - очень короткое состояние в физическом мире. Это счастье - есть идеальная совокупность взаимодействующих причин, гармонично сочетающих в себе противоположные начала.

Счастье для физического человека представляет собой застывший в действиях набор чувств, которые в динамике жизни постоянно изменяются. Поэтому счастье не может проявляться длительное время, тем более оно не может быть вечным. В этом смысле счастье физического человека - это миг гармоничного состояния, после которого следует переход в новое состояние. Другими словами - это иллюзия физического мира.

Читатель возразит, сославшись на безмерное счастье любящих друг друга людей.

С психофизических позиций это понятно. Если мы рассмотрим действия наркотика, то его силовое влияние на сознание коррелирует с влиянием физической близости разнополярных физических тел. Это психофизические свойства взаимовлияния мужского и женского начала очувствуются сознанием, как повышенный эмоциональный потенциал, значение которого превышает любое другое состояние положительного тонуса. В результате эмоционального напряжения от близости тонких тел открываются энергетические каналы организма Это состояние ощущается в приливе тонких энергий, создающих влюбленным парам положительный тонус, который зачастую называют любовью, и на базе этого состояния счастье физического человека обретает смысл. Оно анестезирует все негативные факторы, присутствующие в сознании, поэтому его целебный и одновременно наркотический эффект устремляет человека к поиску счастья.

Возможно, каждый, читающий эти строки, увидит новый смысл в познании счастья. Задача темы - расширить рамки вопроса и расставить векторы, чтобы человек и в других задачах стремился к гибкости взгляда на окружающий мир и тем самым был способен пересмотреть свое мировоззрения в сторону более точных решений.

Счастье духовного человека имеет иной смысл. Его мы увидели в начале темы. Можем ли мы описывать с позиции науки, например психокибернетики, психофизики или ментальной физики счастье духовного человека?

Конечно можем. Но это описание счастья будет сформулировано на языке неизвестной нам науки - ментальной кибернетики. Причем эта формулировка будет близка и физическому человеку. Счастье духовного человека - это Божественная Любовь.

Назад