Структура ментальных планов - предисловие к информационной физике

 

Понять структуру ментальных планов чрезвычайно непросто. Необходимо сопоставлять различные разрозненные признаки каких-либо событий в анализе связок их с ментальной физикой.

Более того, постоянное отслеживание аналитической информации в контексте законов известной ментальной физики, как правило, не проявляет этих связей. Поэтому выявление новых ментальных законов возможно при углублении анализа, что, видимо, равносильно концентрации внимания на более высоких информационных спектрах ментального плана.

Итак, что же из себя представляют эти ментальные планы? Постараемся это выяснить с помощью анализа обычной структуры взаимодействия Учителя и ученика.

За основу возьмем эту структуру, а именно: Учитель и ученик взаимодействуют не напрямую, а через ментальный план сознания, а значит – вообще через ментальные сферы. Другими словами, Учитель подключается к ученику, например, находясь на астральном плане, он очувствует ученика своим сознанием, но не в той сфере астрального плана, где видит своего ученика, а в той сфере ментального плана, которая соответствует этой астральной сфере. Иными словами, Учитель и ученик сводятся воедино в ментальной области, если они соприкоснулись в астральной области.

В результате такого взаимодействия в астральной области происходит индуктивное информационное взаимодействие сознаний напрямую, минуя какие-либо посреднические ментальные структуры. Поэтому происходит взаимное информационное очувствование в обоих сознаниях, если они оба настроены на один информационный спектр. При этом Учитель может сообщить ученику любую информацию, но определенного информационного спектра, а точнее того спектра астрального плана, который проявлен исходным информационным спектром.

Для полного информационного взаимодействия ученика и Учителя последний должен знать все об ученике, т.е. иметь информацию об основных качествах ученика, в том числе и информацию об его проблемах ментального плана. Поэтому ментальные проявления ученика становятся заметны Учителю, и вследствие этого Учитель видит весь ментальный спектр ученика по проблеме.

В связи с отсутствием глубоких знаний проблемы учеником Учитель должен настроить его сознание таким образом, чтобы оно соответствовало углубленным ментальным спектрам решаемой задачи. Для этого Учитель работает с учеником, помогая ему настроиться на более тонкие спектры проблемы с помощью наводящих мыслей, проработав которые, ученик выходит на новое осмысление. Таким образом происходит расширение информационного спектра проблемы у ученика, и соответственно проявляются все новые качественные его аспекты.

Можно ли говорить об информационных спектрах проблемы, как об информационных планах различных уровней?

С позиций информационной физики, думаю, что можно, т.к. каждый информационный спектр можно условно заключить в отдельную ячейку так же, как бит информации служит отдельной информационной единицей в булевой алгебре. В этом смысле информационный спектр обладает бесконечным множеством ячеек, каждая из которых соответствует определенной области ментального плана, если их "расставить" по сформированным информационным признакам. Поэтому нам остается сформулировать признаки информационного спектра как в бесконечном аспекте, так и в дифференцированных его ячейках.

Анализ этого вопроса сложен, однако надо найти каким-либо образом точки подхода. Поэтому рассмотрим исходную структуру энергоинформационного плана с позиций первичного его элемента, который пронизывает все нижестоящие планы. Этим первичным элементом должна являться энергоинформационная структура, приближенная по спектру к структуре центрального энерго-Источника – фокуса шара-поляризатора. Такой энергоинформационной структурой может служить замкнутый на себя торсион, способный существовать длительное время в аналогии с природным вихрем, имеющим самоорганизующую структуру. В этом смысле торсионный вихрь также самоорганизован за счет постоянной энергоподпитки более тонкими структурами, составляющими в совокупности тело торсиона. Этот вихрь можно назвать идеальным с позиции самоорганизации. Поэтому не будем учитывать его внутреннюю микроструктуру, как мы не учитывали структуры шара-заряда в анализе фундаментального закона энергетического плана.

Этот торсионный вихрь должен иметь общую точку энергоподпитки, за счет которой торсион самоорганизовался. Допустим, что в момент полной самоорганизации торсиона, когда его один конец возвратного спирального вращения дошел к началу исходной точки подпитки и замкнулся с ней, то накопленная энергия торсиона позволяет существовать его телу независимо, и поэтому необходимость в дополнительной энергоподпитки исчезает. Таким образом рождается тело торсиона, и его "пуповина" отрывается от исходного энергоисточника. Сформированное тело торсиона в итоге имеет следующий упрощенный вид.

Характеристики этого энерговихря: условная высота, период колебания основного ствола и спирали обратной связи, частота вращения вихря и т.д. должны уже быть сформулированы классической физикой при описании вихревых процессов. Поэтому необходимо остановиться на вопросе о различии вихревых структур, их многообразии в бесконечном информационном спектре.

Такой вихрь в энергоинформационном плане может служить структурой, способной связываться с другими подобными вихрями (физический аналог - снежинка). В этом случае каждая связь может быть обозначена вполне определенным информационным спектром, который может быть идентифицирован в последующем качественном анализе энергоинформационных структур, как некое информационное поле.

Связка информационных полей друг с другом может образовывать определенный энергоинформационный ритм, который мы слышим как звук. Этот ритм, возможно, и является исходной структурой алфавита, воспринимаемого, как звуковой сигнал определенного спектра. Иными словами, звуки, которые мы произносим в процессе общения, являются полными аналогами ритмов энергоинформационных структур, воспринимаемых идентично на каждом плане нашими духовными органами. В этом смысле произнесение соответствующим образом, например, слова ОМ создает нашими духовными органами звукового воспроизведения подобные, но более тонкие энергоинформационные структуры на каждом из уровней астрального плана, где происходит озвучивание этого набора символов.

Таким образом, звуковой ритм, как обратная проекция на астральный и ментальный план, идентичен на каждом из планов.

Необходимо заметить, что здесь сделано допущение, что звуковой ритм человеческого голоса есть проекция. В действительности это не так. При произнесении слова на физическом плане человек настраивается на аналогичное воспроизведение такого же вибрационного спектра на каждом из планов. Однако следует учесть, что на физическом плане можно строить энергоинформационные генераторы, которые, не имея электрических параметров, а также звукового сопровождения в пространстве физического мира, могут создавать энергоинформационные спектры в астральном и ментальном планах. Вспомним, например, вращающиеся барабаны, в которые закладываются записки. Эти устройства применяются в Непале, как религиозный культ, хотя в подоснове они используют законы психофизики и ментальной физики.

Таким образом, мы приблизились к структуре энергоинформационного ритма, который порождается совокупностью торсионных вихрей в разных структурах их взаимодействия. Условно ментальный план можно разбить по наборам схем взаимодействия первичных торсионных структур. В этом смысле такие схемы будут представлять определенные информационные спектры, которые мы можем воспринимать и как различные звуковые комбинации.

Эти совокупные торсионные структуры имеют не только различия комбинаций взаимодействия. Они также имеют различия параметров породившего их перво-Источника. Как ранее отмечалось, Источник имеет на каждом проявленном уровне свои однозначные характеристики, как имеет однозначные параметры Солнце по отношению к любому другому энерго-Источнику иного плана бытия. Вследствие этого первичный энерго-Источник торсионных вихрей определяет и совокупность энергоинформационных спектров, которые формируют эти проекции (вторичные энерго-Источники, например, Солнце). В свою очередь, каждый микроэлемент торсиона также строится подобным энерго-Источником, но иного уровня. Поэтому мы наблюдаем различные уровни ментального плана, которые формируют энергоинформационный спектр определенного состава. Эти уровни ментального плана взаимодействуют друг с другом за счет резонансных энергоинформационных спектров определенного содержания. Вследствие этого сознание человека в процессе духовного развития осваивает ментальные уровни один за другим, расширяя свое присутствие в спектрах все более тонких планов. Таким образом, сознание человека создает в более тонких ментальных структурах своих двойников, которые работают параллельно и одновременно могут быть независимыми в каждом из уровней, если они развились до такой способности.

Следует также отметить, что каждый из ментальных планов имеет свои спектры - проекции. Эти проекции мы называем астральными проекциями или уровнями астрального плана.

В результате этой части анализа структурных ячеек ментального плана можно сделать следующие выводы:

    1. Ментальный план - есть совокупность энергоинформационных структур, образованных от первичного энерго-Источника.
    2. Каждый первичный энерго-Источник отличается друг от друга, как и Солнце отличается от породившего его Сириуса.
    3. Каждый из ментальных планов в своем составе формирует энергоинформационный спектр, свойственный конкретному уровню.
    4. Между уровнями ментального плана сохраняются резонансные взаимодействия. Они также существуют и внутри каждого уровня.
    5. Энергоинформационная ячейка существует как отдельный микроэлемент ментального плана.
    6. Каждая энергоинформационная ячейка может входить составной частью в энергоинформационную структуру более сложного содержания.

К этим выводам следует еще добавить не обозначенные выше законы построения ментальных структур, а именно:

    1. Каждый информационный энергоспектр не может существовать более чем один раз на ментальном плане, если он не экранирован. Таким экраном может быть соответствующая ментальная структура, например, тело сознания.
    2. Информационное резонансное взаимодействие между ментальными уровнями, так же как и внутри одного уровня происходит путем создания каналов энергоинформационного взаимодействия. Структура этих каналов напоминает ассоциативные цепочки, описанные в психокибернетике.

Продолжая тему, рассмотрим связь между физическими процессами торсионных взаимодействий и создаваемыми в результате этого определенными ритмами, которые мы воспринимаем как буквы, слова или фразы. Ритмы торсионных структур могут служить в этом смысле переносчиками информации, которую человек выбрал, как средство информационного общения особой кодировки - языком общения, другим словами - средствами приема и передачи информации.

Сразу напрашивается вопрос: а могут ли использоваться те энергоинформационные спектры, которые не участвуют в процессе приема-передачи?

Очевидно, что разработчик языка общения не может использовать весь энергоинформационный спектр, иначе не будет возможно заполнение информацией отдельных областей знаний. Поэтому этот энергоинформационный спектр используется в той мере, которая позволяет Цивилизации определенного уровня развиваться. По мере развития Цивилизации используется спектр, ограниченный алфавитом конкретного языка. Этого алфавита, например русского языка, вполне достаточно Цивилизации нашего уровня развития до предела, ограниченного рамками физического мира. В этом смысле ментальный план нашей Цивилизации ограничен совокупным спектром языков народов, населяющих планету. В результате можно априори сказать, что весь энергоинформационный спектр ментального плана задействован на ничтожную величину от общего, возможного к использованию его спектрального состава. Поэтому ментальный план нам и следует рассматривать как некоторую область Большой Вселенной, в которой сгруппированы потенциальные инструменты - торсионные структуры, способные к использованию для информационного взаимодействия.

Таким образом, ментальный план представляет в некотором смысле информационную кладовую Большой Вселенной. Для использования этой кладовой необходимо каждой развивающейся Цивилизации наработать в творческом поиске новые знания и создать новые информационные связи с помощью энергоинформационных структур этой кладовой.

Не до конца понятным остается вопрос о физике информационного плана. Это связано, прежде всего с тем, что не проявлены до сих пор инструменты, которые способны использовать различные торсионные спектры. Следует заметить, что ментальный план от уровня к уровню, т.е. от проекции к проекции уменьшает совокупный спектр. Поэтому в ментальном плане нижних сфер возможны только построения, соответствующие булевой алгебре, т.е. комбинациям нулей и единиц, из которых только искусственным путем можно строить информационные структуры с алгоритмом, напоминающем работу вычислительной техники. Для развития Цивилизации с такой информационной структурой главную роль играет свойство алгоритма, по которому производится в сознании обработка, а также правильный выбор материала для использования этого алгоритма. В нашем физическом мире для использования в вычислительных процессах применяется кремний, арсенид галлия и т.д. Сознание представителей нижних сфер создано по неизвестной нам технологии, однако их возможность к вычислительным операциям в физическом мире показывает высокую способность алгоритмов, работающих в двоичной системе счисления.

Информационный спектр нижнего ментального плана верхних сфер значительно шире, чем ментального плана нижних сфер. Однако алгоритм работы сознания человека здесь иной. Первоначальный алгоритм закладывается с обнуленной памятью вычислительной матрицей (см. "Трансмутация"), которая развивает сознание человека на первых этапах его развития и в этом смысле является основным сознанием, если ребенок не имеет связи с Высшими сферами и не помнит известной прежде информации (информации его Сущности). Поэтому алгоритм сознания, сформированный этой матрицей, является основным алгоритмом развивающегося далее сознания.

Выход в более высокие сферы ментального плана происходит за счет создания двойника сознания, когда человек начинает развивать ум, а также развивается духовно. Спектры этих уровней расширяют возможности сознания в познании законов окружающего мира, но пока еще не изменяют его структуру, сформированную исходной матрицей. Поэтому знания продолжают накапливаться в этой матрице, заполняя все более пространство памяти. Сформированное таким образом сознание человека проявляет его способности, наклонности, прирожденные качества и является исходной структурой, которую далее использует Сущность для продолжения развития. Поэтому алгоритм работы сознания Сущности и сознания человека - продолжения этой Сущности совпадают. Это означает, что сознание человека физического плана, который является представителем верхних сфер, работают по алгоритму, использующему энергоинформационные структуры ментального плана этих сфер. А следовательно, это сознание имеет инструменты, с помощью которых оно взаимодействует с различными спектрами этих энергетических уровней.

Процесс взаимодействия с торсионными структурами начинается с озвучивания духовными органами своих мыслей. Озвучивание мыслей астральными органами приводит к соответствующей резонансной реакции энергоинформационных структур ментального плана. В зависимости от набора формулировок задействуются те или иные спектры ментального плана. Переход на более высокий уровень происходит в случае, если в сознании нет формулировок, соответствующих нижним уровням ментальных сфер, т.е. требования к углублению знаний и их пониманию не находят отклика в этой ментальной сфере. Таким образом, сознание настраивается на поиск в глубоком размышлении, открывая для себя ответы, которые проявляются ассоциативно с участием ментальных спектров более высокого уровня. В результате сознание постепенно "просачивается" в следующую ментальную сферу, создавая там свои инструменты.

Физика процесса "просачивания" заключается в энергозаполнении сознания в определенном спектре, а дальнейшее энергонасыщение приводит в этом спектре к образованию фокусных энергоинфрмационных областей, которые и являются каналами выхода в более высокие ментальные сферы.

Таким образом сознание человека осваивает новые ментальные сферы, но в пределах своего тела сознания. Ему еще необходимо повысить чувствительность к окружающему ментальному пространству и расширить энергоинформационный спектр своего восприятия.

Наличие новых информационных спектров в освоенных ментальных сферах помогают сознанию строить новые логические связи и углублять познание. Это сознание растет, как растение, обогащаясь все новыми элементами в своей структуре, которые имеют внешний вид, если они сформированы строгой логикой. Если логика теорий не строгая, то внешний вид сознания не гармоничен с окружающим ментальным миром и легко распадается от малейшего информационного ветра. Поэтому на ментальном плане, включающем в свои структуры все возможные информационные спектры, могут быть устойчивыми только те структуры, которые связаны истинной теорией, как наиболее гармоничной структурой ментального плана.

Таким образом, мы подошли к понятию ландшафта ментального плана. Он не может быть связан напрямую с физическим ландшафтом. Однако образное сопоставление структур разных планов может приблизить наше сознание к пониманию смысла термина "ландшафт" ментального плана.

Итак, этот ментальный мир построен на информационной основе. Увидеть отдельные структуры ландшафта этого мира может только то сознание, которое способно сопоставить известные ему структуры своего аналитического аппарата с теми, которые сознание способно очувствовать в окружающем мире. Иными словами, сознание в ментальном мире работает как глаз, очувствуя известные ему информационные области.

Если, например, писатель при физической жизни построил в своем сознании многочисленные образы сцен своих романов, то на ментальном плане он вновь будет переживать те же сюжеты, что описаны в его произведениях. Его писательская жизнь в физическом мире была посвящена литературе. Поэтому на ментальном плане ему будут известны те же литературно-информационные пейзажи.

Ментальный мир - это мир живых образов. Это мир, построенный самим же сознанием. Это мир, построенный информационным полем планеты, Вселенной, литосферой.

Если рассматривать ментальный мир, как область, в которой может существовать жизнь, то в этой жизни присутствуют только известные сознанию информационные структуры. Поэтому ментальный план является своего рода информационным банком, информационное содержание которого меняется от уровня к уровню, от одного информационного спектра к другому. Это мир бесчисленного информационного спектра. Поэтому изучать этот мир, - значит накапливать знания.

Таким образом, в этой части темы можно заключить, что ментальный план является для разумных существ инструментом информационного содержания, который с позиции физики состоит из бесчисленного множества спектров торсионных полей.

Если представить значимость ментального плана для человека, то можно принять в качестве сравнения информационную структуру, созданную путем двоичного кодирования. Не будем пока учитывать переносчиков информации, в качестве которых могут выступать как электрические сигналы, так и наборы символов иного рода, например, записанных на бумаге. В любом случае, в качестве основных символов этой двоичной информационной системы мы используем два символа - "0" и "1" в различных их сочетаниях в структурах различной разрядности.

В этом смысле различные сочетания торсионных взаимодействующих структур для сознания также являются информационными компонентами, но значительно большего, чем двоичные структуры, порядка информационной емкости. Причем кодировка и декодирование при информационном воспроизведении совокупности таких информационных символов - единая в Большой Вселенной. Поэтому единым является и язык меж-Вселенского общения. Однако в масштабах Галактики этот символьный атрибут информационного общения может быть иной. Нам это неизвестно. Но в целом, ментальный план является той структурой, которую Высший Разум использует как средство информационного общения не только живых и разумных структур в различных областях Большой Вселенной, но также и сам использует эти же информационные структуры в качестве единого средства информационного общения.

Необходимо напомнить, что структуры ментального плана являются первокирпичиками для строительства Вселенных астрального, эфирного и физического миров. В свою очередь ментальный план приближен к фокусу в структуре шара-поляризатора на микроуровне. Следовательно, ментальный план представляет собой наиболее приближенную область к точке перетекания-преобразования информационных энергий в область иных измерений. Поэтому ментальный план является межполяризационной структурой, способной пронизывать своими торсионными полями любые уголки Большой Вселенной

Ментальный план следует рассматривать, как область Вселенной, в которой имеются живые организмы. Сознание человека следует рассматривать, как живой организм ментального плана. Эта живая структура не всегда способна к самоорганизации. Основной причиной является уровень развития сознания, который включает не только информационный багаж знаний, но и отдельные его структуры, которые создают сознанию способность к самоорганизации. Поэтому развитое сознание может свободно перемещаться в ментальной области, видеть своим взором ментальные пейзажи живых и не живых образований, встречать подобные развитые структуры - сознания, и при необходимости общаться и обмениваться информацией.

Эта жизнь на ментальном плане строится на законах, к которым мы еще не подошли. Энергоинформационные связи ментальные сущности не создают между собой. Поэтому диалог строится исключительно путем использования посреднических алгоритмов, которые мы можем сопоставить с сообразительностью и мудростью.

Развитое сознание способно увидеть отклонение от норм по внешнему облику любого живого организма. Если это сознание является специалистом по психокибернетике, то оно может подсказать и путь преобразования любой живой структуры, которая больна. Аналогию мы можем встретить в лесу, где каждый растительный элемент является живым организмом, а в совокупности вся растительность представляет собой перечень известных зоологу живых растительных организмов. Он видит среди них и больных. Он знает также перечень наиболее крепких растительных пород.

Поэтому ландшафт ментального плана опытному сознанию дает много информации, живые организмы оно также сумеет распознать.

Сознание человека на ментальном плане проявлено всеми его структурами, в том числе и информационным полем. Общая кодировка информации единая, поэтому развитое сознание видит информационное поле каждого живого организма, т.к. способно отождествить его со своими знаниями. В этом смысле развитое сознание видит не только информационную структуру ментального плана, но и всю Природу в целом этого мира, включающего в себя как ментальные области, так и уровни астрального плана.

Такое сознание очувствует своим ментальным взором энергоинформационные структуры различных поляризаций. Наиболее развитое сознание живет активной жизнью во всех уровнях и поляризациях одновременно.

Много еще остается вопросов по структуре ментального плана. Много еще предстоит понять в области информационных технологий Высшего Разума. В свою очередь, этот раздел, надеюсь, открывает путь к исследованию этой области знаний не с позиций абстрактной модели ментальной Вселенной, а с позиций инженерного подхода к этой области пространства как информационного, так и самоорганизующего начала.

Этот раздел также необходимо проявить уже сейчас, чтобы современные специалисты в области информации не ушли в сторону в своем теоретичесом поиске и не зашли в теоретический тупик, у порога которого сегодня стоит классическая физика.

Назад