Оценка способностей аналитика

В любом анализе можно осуществлять оценку достоверности – качество анализа, исходя из тех мотивов, которые влияют на его заключительный текст. Как мы можем увидеть из материалов сайта, на качество анализа влияют факторы - мотивы, которые проецируются в энергоинформационные каналы сознания аналитика. В результате каждый из планов сознания способен влиять на аналитический процесс и соответственно приводить в движение механизм рассудка. Например, уровни астрального плана вносят в сознание энергоспектры, которые в теме анализа придают тексту определенный чувственный мотив.

Ментальный план способен в теме анализа проявляться логикой построений. А на физическом плане результат анализа строится совокупностью влияющих факторов. Поэтому следует рассматривать результат анализа, особенно проблем, связанных с человеком, в контексте с обозначенными влияющими мотивами.

Следует учитывать, что в тех проблемах, которые уже исследованы, наиболее качественный анализ существует только при отсутствии влияний астрального плана. Одновременно заметим, что астральные спектры в творческих решениях могут оказаться наиболее ценными, если проблема еще не исследована, а решения находятся в сопредельных областях знаний. Астральное влияние возбуждается в особых личностных проявлениях аналитика к проблеме, а в уже исследованных областях, в целом, отрицательно сказывается на качестве работы аналитика. В то же время большая часть аналитиков не профессионалов не способна иначе мыслить. Они могут, например, проявлять неприязнь к проблеме и тем самым давать личностную, а значит не объективную оценку. Соответственно, проявление личностных качеств в оценке означает отсутствие точности анализа. Очевидно, что аналитики, профессионально представляющие корпоративные интересы, не могут относиться к среде аналитиков, о которых идет речь, тем более что их сознание, возможно, подвержено уже необратимой коррозии.

Рассмотрим способности сознания к анализу, если не хватает необходимой информации для достижения наиболее точного результата, когда не только подсознание, но и интуитивный канал не справляются с задачей. Если сознание не останавливается на достигнутом результате, а старается выявить связи для получения все более глубоких ответов, то в модели этот исследовательский процесс можно сопоставить с процессами, существующими в саморегулирующих системах, в которых отсутствует входное задающее воздействие – в нашем варианте точная информация. В такой системе регулирования выходной информационный сигнал подчиняется параметрам внутренней логики, заложенной в структуру системы.

Иными словами, отсутствие истинной информации для логической отработки сознанием заставляет последнее интерпретировать выходной результат на основании своего разумения, т.е. разумения рассудка, а значит, точность результата анализа находится в руках рассудка и его ума.

Способности рассудка к анализу определяются его опытом. Они также связаны с его способностями строить ассоциации. Это один из важных моментов в работе рассудка, т.к. он создает ассоциативному полю необходимую устойчивость к внешним информационным воздействиям. Он же строит связи между отделами, обнаруженными в ходе их индуктивного взаимодействия. Однако гармоничность ассоциаций не всегда связана с информационной логикой. Поэтому предоставление проблем для анализа способному рассудочному сознанию, но не владеющему истинной информацией, может повлечь даже пагубные последствия особенно для наивного сознания, который в увлечении проблемой строит блок ассоциативного мышления на анализе с искаженной логикой. Понятно, что такое сознание впоследствии придется перестраивать, и это не безболезненный процесс - он аналогичен астральному очищению, но с внутренними переживаниями в ментальной области.

Таким образом, можно заключить, что анализом может заниматься только тот человек, способности которого соответствуют теме анализа. Проще говоря, аналитик должен знать предмет анализа. Поэтому любые попытки аналитических рассуждений в вопросах, далеко отстоящих от известных законов, можно разрешать только тем людям, которые знают сам предмет.

В этой связи, темы духовного содержания не могут быть доступны в анализе не только современным ученым с дипломами государственного образца, но и служителям церкви вопросы анализа по духовному развитию нельзя доверять в полной мере. Эти вопросы должны быть в компетенции только тех людей, которые знают эти проблемы и способны проявлять свои знания в процессе духовного творчества на пути духовного совершенствования.

Назад