Ментальные ресурсы

 

Духовное развитие каждого человека на этапе осознанного ментального взаимодействия с внешними информационными источниками происходит по индивидуальной технологии. Эта технология, в основе свободного выбора приоритетов, несет в себе массу тайн, которые приходится каждому человеку постигать самостоятельно.

Мы не может в ментальном поле оценивать то, что нам неизвестно. И набираться ментального опыта нам желательно с учетом уже накопленного опыта. За эту тему я решил взяться потому, что уже накоплено достаточно аналитического, но индивидуального опыта на разных этапах духовного развития. Этот опыт, думаю, следует передать, т.к. все, кто наблюдает за своими ментальными проявлениями, конечно же столкнутся с вопросами их причинно-следственных связей, заставляющих каждому искать наиболее оптимальные технологии работы в ментальном диапазоне. Это неизбежность – все-таки ментальный мир не проявлен зримо, и отфильтровать информационный канал по источникам информации далеко не простая задача. Каждый встречается с трудностями такого рода, когда он не может отличить ложь от правды, или же правду от истины. Поэтому все, что он слышит, в том числе и свои ментальные автогенераторы мыслей, - все это в совокупности создает информационный фон, требующий идентификации. Как разобраться в этом, сокрытом от обычного взора информационном пространстве, и как обеспечить свою безопасность? - каждому приходиться искать свои индивидуальные методы, что в конечном итоге заставляет большую часть духовных исследователей проходить через незнакомые информационные завалы, зачастую несущие опасное и даже разрушающее действие на сознание.

У каждого своя технология развития. По одной из технологий развивался и автор. Но мне пришлось экспериментировать в широком диапазоне технологий. В этом смысле отдельные эзотерические практики буддистов со своими плюсами и минусами опубликованы на сайте. Многие известные техники йогов подчас направлены не на духовное развитие, а на подготовку людей к выполнению определенных функций в духовном мире, которые йогу становятся известны только после ухода из физического мира. И тот, кто по этим технологиям стал осознанным "просветленным" гуру еще в физическом мире, конечно же не расскажет своим ученикам истинную цель своего водительства. Поэтому ждя потенциально перспективных в духовном развитии учеников связка с таким гуру может стать для них капканом, исключающим истинное духовное развитие, обязательно связанное с трансмутацией организма. Да и самому "просветленному" гуру еще предстоит сдавать экзамен на способность к духовному развитию, если он захочет двигаться дальше.

Возможно, что этот взгляд на развитие человека примут далеко не все. Но этот взгляд порожден не привязкой к земному гуру или какой-либо земной школе, а родился в результате длительного кропотливого сотворчества с несколькими духовными - космическими школами, решающими каждая свои задачи.

Переход из одной школы в другую, а также одновременное сотрудничество с несколькими школами позволило увидеть их цели и задачи в том диапазоне, который стал мне доступен. И переход в следующую школу, как и в обычной земной школе, осуществлялся в соответствии с новыми обретенными возможностями организма, новыми навыками и знаниями, без которых в следующей школе невозможно сотрудничество. Поэтому богатый опыт творческого сотрудничества и глубокий анализ результатов позволяет рассматривать современные земные школы духовного развития человека с более объективных позиций, не привязанных ни к одной из этих школ.

Конечно, у меня нет претензий на идеальную объективность, - все-таки много еще надо постичь. Да и не в этом цель. Задача темы – передать накопленный аналитический материал. А примет его читатель, или нет – пусть решит каждый сам.

Итак, в ментальном поиске мы повседневно оперируем мыслями в своих логических умозаключениях. Мы строим проекты и находим решения в опоре на наш аналитический аппарат. Время от времени он дает сбои из-за внутренних вирусов или эмоционального стресса, а также из-за аналитической слабости. В этих случаях мы можем допускать ошибки и строить свою последующую логику с внедренной ошибкой. Ошибки также накапливаются из-за ограниченного энергоресурса нашего интеллектуального аппарата, и из-за внешних помех, заставляющих внимание отвлекаться и решать одновременно несколько задач.

Если решаемые задачи не сложные, то мы преодолеваем любые помехи. Но если сложность решаемых задач возрастает, то пора заниматься оптимизацией алгоритма решения, чтобы ресурсы ума были строго целенаправленны. Таким образом и здесь мы можем преодолеть трудности и найти правильное решение. Этот метод индивидуальной загрузки нашего сознания понятен и не требует комментариев.

Среди задач повышенной сложности могут встречаться и такие, которые не имеют еще решения из-за отсутствия дополнительной информации. Если взять технические проблемы, то в этих направлениях мы, как правило, можем найти информацию. Если же проблема становится научно-исследовательской, а с этим встречается каждый духовный подвижник в поиске своего направления, то в этом случае обязательно возникает непреодолимый барьер, когда информация отсутствует, или она закрыта и недоступна.

В этот период многие останавливаются в поиске и аналитических размышлениях. Они принимают то, чего достигли своим умом и наработали в практике. Они принимают то, что им ближе, считая, что эту тропинку они смогут преодолеть, т.к. на этой тропе существуют школы, где можно с уверенностью почерпнуть еще не постигнутое.

Такие люди останавливаются, может быть на полпути, и обрекают себя на поиск в узком спектре учений земного гуру. Они удовлетворены своей находкой, и их не ожидают такие исследования, где требуются более высокие аналитические ресурсы, соответственно, и повышенная исследовательская самоотдача. Им не надо и оптимизировать свою интеллектуальную работу, если гуру специально предусматривает этот аспект. Поэтому они часто становятся подвижниками именно этого направления, и зачастую активными защитниками именно своего пути. В результате мы встречаем разноголосицу суждений и дискуссий по многим вопросам развития человека.

Ну а тот, кто идет дальше в самостоятельных исследованиях, неизбежно встречается с необходимостью оптимизации своей аналитической работы. Он даже может еще не знать о мыслях-вирусах. Ему может быть еще неизвестна психокибернетическая структура человека. Он может также считать, что всю свою аналитическую и творческую работу он выполняет сам. В целом, он может быть еще не очищен, употреблять алкоголь, есть животную пищу. Но его аналитическое компьютерное мышление развито настолько, что он может именоваться как полиглот. Таких людей мы часто встречаем на экранах телевидения. Но вся проблема с подобными направлениями интеллектуального совершенствования заключается в том, что их интеллектуальный организм нужен разве что роботам, или в каких-либо аналитических интеллектуальных установках, либо в справочниках. Этим людям на Земле не требуется высокая оптимизация интеллектуального аппарата сознания, которая требуется духовно развивающемуся человеку. Им не требуется оптимизировать интеллектуальный канал передачи сознания через физический проводник. Они оптимизировали всего лишь тот интеллектуальный канал, который находится на уровне физического мира в его ментальной области, т.е. самой низковибрационной области.

У духовно развивающегося человека этот ментальный аналитический инструмент в духовных энергетических практиках строит свои двойники в более высоких ментальных областях. Поэтому в духовном развитии человек обретает в сознании такой аналитический инструмент, который по свойствам несравненно выше прежнего. В этой связи, интеллектуальные способности такого человека могут быть и ниже, чем у земного полиглота, но эта проблема решается в дальнейшем духовном развитии путем соответствующей настройки развивающихся аналитических двойников и оптимизацией работы остальных отделов сознания, в том числе и каналов энергоинформационной передачи.

Мы не будем раскрывать отдельные моменты настройки интеллектуального аппарата сознания. Однако с учетом накопленного опыта можно показать направления, которые каждый духовный исследователь свяжет со своими практическими наработками. Также не будут даваться пояснения отдельных свойств каналов передачи – все-таки по некоторым подобным вопросам имеется информация в других разделах сайта. Например, о каналах, стандартизованных в рамках нашей Большой Вселенной, говорится в разделе "Будущее религий". Добавлю лишь, что эти каналы формируются у духовно развитого человека. У обычного человека существует лишь один канал со своей Сущностью. Возможен также канал с нижними сферами, если этот человек устремлен туда своими необузданными порывами.

Прежде, чем говорить об информационных каналах, заметим, что они не всегда работоспособны. На этом аспекте остановимся подробнее.

Например, человек заболел. У него повышенное давление,  отражающееся в понижении интеллектуальных способностей. Или же он занимается крийя-йогой или подобными энергетическими практиками. Эти энергии также снижают полосу пропускания каналов. Не меньшее энергетическое воздействие на канал оказывает трансмутация. Здесь также сказываются энергетические флюиды, проникающие в канал и снижающие его пропускную способность. Много и других причин, потенциально влияющих на канал: психический стресс, демоническое давление собеседника, или даже обычная, но недостаточная самонастройка внимания на энергоинформационный канал, - все эти причины снижают интеллектуальный потенциал человека.

Но эти явно видимые причины для нас сейчас не представляют интереса, т.к. они легко проявляются на практике. Сейчас важно указать на малозаметные причины, которые в духовном развитии сложно распознать. Но так, как они существуют, то на них следует обратить внимание, чтобы, увидев их, найти свои собственные индивидуальные творческие методы для снижения их влияния на аналитический процесс.

Вернемся к обычному физическому человеку. У него самый короткий энергоинформационный канал. он связан с ментальным аналитическим аппаратом напрямую через астральное тело (рис. 1). Поэтому в аналитическом режиме такой человек использует проращенный через астральное тело энергоинформационный канал в ментальную область. Это обычная схема. Ее человек настраивает в обычном учебном процессе, зачастую уродующем этот канал. Если он настроен качественно, то человек обладает повышенными интеллектуальными способностями.

Рисунок 1.

У обычного человека есть еще искусственный энергоинформационный канал, который вживляется ему для снятия и записи информации во всем спектре чувств, внутренних переживаний, а также мыслительной информации. В этот же канал встраивается канал связи со своей Сущностью-Учителем (рис. 2). Оптимизации этого канала не требуется, т.к. этим занимаются Специалисты духовного мира.

Рисунок 2.

Со стороны нижних сфер канал вживляется в проявленную темную астральную оболочку человека по аналогичной схеме. Поэтому оптимизацией можно считать очищение организма человека, чтобы не за что было цепляться со стороны нижних сфер, снизить стрессовые возбуждения астрального организма и отслеживать качество своих мыслей.

Человек, вышедший на тропу духовного восхождения, и настроивший своих духовных двойников, может уже отслеживать иные причины ограничений ментальных ресурсов. Остановимся теперь на них.

Он может заметить, что недостаточно энергонасыщения канала со своими двойниками сознания, теперь уже ставшими его основными аналитическими инструментами. Он может заметить, что после активной аналитической работы не хватает энергии для проявления мыслей. Он еще не обращает на это внимание, т.к. считает, что просто устал от работы. И надо выждать какое-то время, чтобы восстановить энергоресурсы. По сути, оно так и есть. Но здесь мы должны увидеть более глубокие причины интеллектуальной слабости. Они заключаются в том, что аналитический двойник удален далее от физического тела, чем прежний, на который опирался человек ранее в аналитических размышлениях. И сопротивление нового энергоинформационного канала резко возрастает, если он энергетически слабо насыщен. Одновременно, он может заметить, что канал, по сути, питается не прежней энергией, а энергия эта более тонкая, чтобы соответствовать структуре нового сознания-двойника. И еще целый ряд причин, по которым канал снижает пропускную способность: это те же причины, что и у обычного человека, а также возможна масса проблем из-за внешних подключений, в том числе и нелегальных. И пока канал остается не защищенным, этого человека могут одолевать те, кому интересны его энергоинформационные спектры.  Они могут подключаться без предупреждения, и настраивать человека на ложные информационные поля – это в худшем варианте при нелегальном подключении. Они даже могут оказывать интеллектуальное давление, внося в аналитические размышления что-то свое, зачастую ложное. Не будем останавливаться на причинах такого информационного варварства – слишком много причин и много желающих подключиться. И все они оттягивают энергоинформационные ресурсы, которых итак недостаточно, если человек продолжает потреблять грубую пищу. Поэтому оптимизация работы интеллектуальных инструментов во многом связана с качеством повседневной жизни этого человека.

В период интеллектуального подъема он может замечать и новые для себя явления. Это остаточные энергоинформационные ресурсы, возникшие после диалога со своим Учителем. Эти ресурсы внешние, т.к. чтобы провести диалог, Учитель затрачивает часто свои ресурсы. Поэтому после плодотворного диалога, человек замечает легкость в последующих интеллектуальных размышлениях: как-будто он, не прилагая никаких усилий, вдруг делает глубокие выводы, недоступные в обычном аналитическом режиме.

Для физического человека это наиболее важно, т.к. энергоинформационный канал через физическое тело обладает повышенным сопротивлением. В духовном мире человеку проще размышлять, т.к. энергоинформационное сопротивление здесь на порядок меньше. Его аналитическая способность здесь резко возрастает, даже если его прежние интеллектуальные способности в физическом мире были низкие. Возрастает, но не у всех… Это отдельная тема, скажу только, что у прежде духовно не развитого человека, попавшего в духовный мир, остаются прежние способности.

Во время духовного развития энергоинформационный канал дублируется на более высоких уровнях. А в режиме высокого духовного подъема этот канал, построенный на генной основе человека, заменяется на более качественный проводник, не связанный с генной основой, т.к. в информационной поддержке интеллектуального аппарата нет необходимости использовать прежний проводник, пропускная способность которого не идеальная. Поэтому канал меняется на идеальный. Одновременно канал защищается от нелегальных подключений. Такая замена возможна только после проведения целого ряда духовных процедур, которые подвижник должен пройти самостоятельно, не зная о них заранее. Это своего рода его испытания на способность в духовном мире обрести соответствующий статус для последующего перспективного роста.

Назад