Физика ассоциативных взаимодействий

 

В каждом чувстве, как мы уже знаем из предыдущих тем, закладывается разность потенциалов, возникающих в определенных энергоинформационных спектрах, которые мы связываем с известными и неизвестными нам чувствами.

Если этот совокупный спектральный потенциал не имеет повышенных силовых признаков на сознание, то такие чувства мы можем назвать незначительными. Если совокупный потенциал настолько велик, что может даже разрушать те тонкие структуры человека, в которых он возникает, то энергетический пробой, вызывающий разрушение тонкого тела, в том числе и души, воспринимается сознанием как высокое чувство, переходящее в боль.

Этот процесс высокопотенциального воздействия на сознание, думаю, понятен каждому человеку, испытывающему когда-либо боль, в том числе и от сильных внутренних переживаний – душевную боль, вследствие чего вызванный чувственный дискомфорт, по сути, является следствием повышенных эмоциональных ощущений, которые, как мы это также знаем, вызваны повышенным энергоинформационным потенциалом в областях тонкого тела, либо души, затронутыми внутренним дискомфортом. Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что любое наше чувство, любое наше ощущение есть результат воздействия на сознание повышенного энергоинформационного потенциала в какой-либо области организма, в том числе и в сознании. Поэтому, получив начальный фундамент для осмысления вопроса в этой области, рассмотрим более сложные процессы, касающиеся нашего сознания в его ассоциативной области.

Мы знаем, что ассоциативное поле – это инструмент логического осмысления сознания. После рассудка это следующий, более вышестоящий по иерархии инструментов логики. Он принципиально отличается от рассудка своими внутренними процессами. Если работа рассудка подобна работе нейролингвистической машине, то ассоциативное поле использует в качестве своих энергоинформационных логических связей те же энергоинформационные каналы – ассоциации, по которым прокачивается энергия ума, заставляя тем самым излучать энергии в окружающее пространство, которые фиксируются чувствительными органами сознания как мысль или мысленный образ. Следовательно, ассоциативное поле – это кокон ассоциаций, работающих в режиме резонансного отклика на соответствующие энергоинформационные спектры в процессе осмысления, медитативных настроек и просто созерцания.

В этом вопросе мы затронем главную часть этой темы – каким образом формируются наши чувства от ментальных процессов в ассоциативном поле. На обычных примерах мы покажем, какие чувства испытывает человек, находящийся под воздействием тех или иных осмыслительных процедур.

Начнем с самого простого примера, когда человек размышляет на известную ему тему, в которой он пытается найти более четкое представление известного ему предмета размышления.

В процессе осмысления он строит с помощью рассудка, как программатора, дополнительные ассоциативные связи. Возникновение новых ассоциаций порождает их энергозаполнение и усиление индуктивных связей в определенной теме. Этот процесс приводит к образованию межассоциативных энергоинформационных пробоев, улавливаемых сознанием, как новые направления логического осмысления или даже как конечный результат осмысления.

В этом процессе постоянная подпитка ассоциаций энергией ума неизбежно вызывает разность энергоинформационных потенциалов. Они-то и фиксируются сознанием как некий эмоциональный фон, который очувствуется сознанием. В этом фоне каждая вновь "вспыхивающая" ассоциация фиксируется как мысль и вызывает в сознании чувство удовлетворения в случае, если эта мысль воспринимается как результат размышления. Это чувство удовлетворения и есть то чувство, возникающее при образовании устойчивой ассоциативной ветви, к которой стремится человек по итогу размышления. Это, в некотором смысле, сладкое чувство, стимулирующее человека для последующей аналитической работы. Такое чувство каждому известно, хотя на него не каждый обращает внимание, а лишь замечает, что результат достигнут.

Однако существует и такая настройка ассоциативного поля, при котором возникает ложное чувство удовлетворения. Далее мы раскроем этот процесс.

Человек задумался над не подъемной задачей и хочет найти результат, которого он не может достичь. Он старается с помощью рассудка выводить все новые формулы, создавая все новые ассоциативные связи и наполняя энергией эту тему размышления. Но устойчивой итоговой ассоциации он не получает. Он остается не удовлетворенным решением задачи, т.к. не видит образования устойчивой ассоциации, через которую замыкается основной поток энергии ума. Если же он будет продолжать настраиваться на решение и будет концентрировать внимание в этом же энергоинформационном спектре, то возможен энергопробой в области осмысления за счет повышенного энергонасыщения. Такой энергопробой может возникнуть и в результате медитативной настройки над любой темой размышления. Этот пробой, возникающий вследствие повышенного насыщения энергополя ассоциаций, не строит логическую связь, а является разрушительным для ассоциативного поля. В результате пробоя возникающее чувство можно сравнить с чувством удовлетворения. Но это ложное чувство, и на него ведутся некоторые йоги в медитациях, где сознание в процессе осмысления искусственно загоняется в логический тупик. Ответа не может быть найдено, а возникающие пробои в ассоциативном поле разрушают его области.

Такая технология разрушения ассоциативного поля в буддийских медитациях на пустоту описана в статье "Плюсы и минусы эзотерического буддизма". Они приводят к ложным чувствам, которые в буддизме называются пробуждением. В действительности такая практика приводит к образованию таких разрушенных ассоциативных областей, к которым легко вживляются внешние каналы, которые связывают сознание йога с сознанием "Учителя". Таким образом происходит "перекоммутация" очищенного сознания йога к другому сознанию, использующему для себя новый дополнительный ментальный инструмент.

То же самое ложное чувство удовлетворения может возникать и при воздействии наведенных смысловых формул, например, при ознакомлении с дзен-буддийскими источниками, в которых зачастую слабый, подверженный воздействию ум загоняется в тупик. Если медитировать по этим навязанным формулам, то может возникнуть ложное чувство их принятия. Предоставим читателю самостоятельно вникнуть в суть вопроса, ознакомившись со следующей притчей.

Гостеприимство по дзенски

Когда-то Нансен жил в маленькой хижине в горах. Как-то раз к нему зашел один незнакомый монах, когда Нансен собирался отправиться в поле работать. Нансен поприветствовал монаха и сказал ему: “Прошу тебя, чувствуй себя как дома. Приготовь себе на обед любую еду, какую захочешь, затем принеси мне оставшуюся еду по дороге, ведущей к полю, где я буду работать”.

Нансен усердно работал до самого вечера и вернулся домой очень голодным. Странник приготовил еду и наелся досыта. Потом он выбросил все продукты и разбил всю посуду. Нансен увидел, что монах мирно спит в пустой хижине, но когда он растянул свое усталое тело рядом с незнакомцем, тот встал и ушел.

Спустя несколько лет Нансен рассказал эту притчу своим ученикам, добавив: “Он был отличным монахом, и я до сих пор скучаю по нему”.

* * *

Некоторые пояснения

Эти пояснения, раскрывающие суть буддизма, необходимы именно сейчас, в период, когда человек Земли просыпается от космической спячки и узнает отдельные подробности своего космического бытия.

Несомненно, что каждая религия привнесена на землю, как Технология, служащая определенной цели. В частности, буддийские практики позволяют вырастить такого человека, который может далее быть использован для выполнения определенных космических технологических процедур по поддержке человека Земли в период сложных событий его не легкой судьбы. Такая Технология поддержки осуществляется через ангелов – людей, прошедших определенные процедуры в развитии соответствующих способностей. Это, в первую очередь, способность созерцательного наблюдения за своим подопечным на Земле и невмешательство в жизнь любого другого человека, у которого своя судьба и, возможно, свой ангел.

Он не может вмешиваться в жизнь любого другого человека, не зависимо от того, что он в настоящий момент делает, пусть даже совершает преступление. Этот нейтральный созерцательный взгляд является следствием высокой степени очистки своего сознания, когда ни один из факторов внешней действительности не может поколебать его созерцательный настрой, но в рамках выполняемой задачи. Он постоянен в ментальной и эмоциональной настройке.

Необходимость выращивания таких космических Специалистов возложено на одно из религиозно-философских течений на Земле, которое мы называем буддизмом. А отдельные ответвления этого течения являются, по сути, параллельными Технологиями, выходящими за рамки первоначального замысла. Поэтому дзэн-буддизм можно назвать отклонением от исходной Технологии, т.к. цель этой Технологии не связана с выращиванием ангелов.

Сейчас об этом можно говорить открыто. Эти религиозные Технологии уходят в прошлое, и постепенно им на смену приходят космические знания, дающие человеку осознанный выбор своего пути, к которому он наиболее предрасположен. Но этот его путь будет раскрываться перед ним не через слепую веру, пусть даже в хорошей информационной упаковке, а через видение своей космической перспективы.

Назад