Алгоритмы технологии индивидуального развития

 

Эта технология предполагает, что духовное развитие человека осуществляется под управлением. В лучшем случае управление осуществляет Учитель. Если его нет, то эту технологию может учитывать земной учитель.

Вторым условием, которое обеспечивает качество развития, является сокрытие этой технологии ученику. Дело в том, что ученик должен развиваться в соответствии с Законом о естественном развитии. Только в этом случае закладываемые механизмы в сознание не будут искажены учеником. Они должны быть сформированы так, как видит их Учитель. Поэтому качество заложенных механизмов развития будет соответствовать квалификации Учителя, а также качеству канала управления.

Следующее условие, необходимое для создания рабочего режима управления, это готовность самого ученика к развитию, а значит – полная вера в Учителя.

Среди множества механизмов, развиваемых учеником, принципы технологии могут незначительно видоизменяться. Например, развитие самостоятельности может происходить по известной ученику технологии. Но в этом случае требования к точности управляющих импульсов резко возрастают. На обычном языке их можно назвать более мудрыми. А с позиций теории психокибернетического управления эти импульсы включаются в моменты, когда ученик о них не подозревает. Поэтому Учителю приходится учитывать не только состояние ученика на астральном плане, но и знать ментальное состояние ученика. Понятно, что земному учителю такая квалификация недоступна.

В технологии психокибернетического управления можно рассмотреть два основополагающих принципа. Один из них используется в педагогике воспитательного процесса. Он всем известен. Это прямое указание того, что необходимо выполнить для реализации известной методики. Если она неизвестна, и строительство механизмов развития происходит пошаговым алгоритмом, то прямой путь, пусть даже и ассоциативной технологии, основанной на сообразительности ученика, показывает ему результат до начала строительства деталей механизма развития. В этом случае ученик может ошибиться в реализации алгоритма и изменить его, исказив тем самым и механизм. Для его восстановления потребуется последующая коррекция. Это приведет к затягиванию процесса развития. Поэтому такой путь более сложен и для Учителя.

Не прямой путь управления имеет другой алгоритм. Импульсы этого управления ученик не видит, или же не может их связать с алгоритмом управления вплоть до окончания действия импульса. При этом алгоритм управления несколько усложняется, но в сравнении с вышеприведенным алгоритмом он более эффективен.

Ученик в этом случае видит процесс управления только как следствие его воздействия, когда алгоритм управляющего импульса уже отработан, и заложены детали механизма развития. Такой метод является наиболее трудным в физическом мире и не применяется на практике, т.к. технология развития в воспитательном процессе ещё не развита.

В духовном мире эти технологии не только развиты, но для каждого человека разрабатывается индивидуальный алгоритм, учитывающий множество психокибернетических конструкций, которые не видны физическому человеку.

Технология развития человека в духовном мире учитывает и психофизические законы, существующие в тех сферах, где проявлен человек. Эта технология также учитывает магнитные свойства энергоинформационной структуры ученика не только на астральном уровне, но учитывается энергоинформационный резонанс на ментальном плане.

Например, многим известное психокибернетическое свойство любопытства притягиваться к повышенному энергоинформационному потенциалу используется алгоритмом развития в полной мере. Чтобы более ясен был пример, вспомним, что каждая тайна притягивает любопытство. А по сути, энергоинформационный потенциал тайны в общем информационном поле наибольший.

Или другой, но противоположный пример связан с "заталкиванием" ученика в потенциальные ямки, снижающие инициативу устремленного ученика. В таком алгоритме предусматривается потенциал устремленности, который должен быть выше, чем энергоинформационный потенциал ямы, спектр которой противоположен спектру устремления. Разность этих потенциалов улавливает сознание ученика и корректирует свое поведение с учетом проявленной преграды устремлений.

На этих примерах можно подытожить набор алгоритмов индивидуального развития. Мы видим потенциал бесконечной мудрости духовного мира и ограниченный потенциал современного технологического уровня нашей Цивилизации. Надо ли говорить при этом о необходимости в познании таких научных дисциплин как психофизика, психокибернетика и ментальная физика, корни которых произрастают в духовном мире?

Назад